Перейти к содержанию

Ford Taurus Station Wagon 1991


Zuv764

Recommended Posts

При снятии бензобака стала ясна причина периодически возникавшего запаха бензина в салоне!

89773165.jpg

Оказалось, что с ильно поржавело кольцо (на фот 2) и разъело резиновое кольцо, оно стало больше своего посадочного диаметра ( на фото 4)

Пришлось пожертвовать открывалкой лючка бензобака- всёравно не работала!

89773166.jpg

 

89773169.jpg

 

89773170.jpg

 

89773171.jpg

 

89773172.jpg

 

89773173.jpg

 

89773174.jpg

 

89773175.jpg

 

89773268.jpg

Вот так выглядело днище в ногах у заднего пассажира!

89773272.jpg

Так выглядит порог снизу!

89773273.jpg

 

89773274.jpg

 

89773278.jpg

Рядом колёсной аркой обнаружена трещина , с другой стороны под виброизолом такаяже!

89773275.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дошло дело и до порга!

89878901.jpg

 

89878902.jpg

 

89878904.jpg

 

89878905.jpg

 

89878906.jpg

 

Новые пороги и усилители, предоставленные Димоном (!!!огромное ему за это спасибо!!!!) загрунтовал изнутри!

 

89878907.jpg

 

89878908.jpg

 

Часть колёсной арки закрывающую торец порога пришлось изготовить заново, причём по собственному эскизу , т.к на его месте была дыра и как должно всё выглядеть я не знаю. С Другой стороны также.

 

89878909.jpg

 

89878910.jpg

 

89878915.jpg

 

89878916.jpg

 

К сожалению не могу заниматься машиной столько времени сколько хотелосьбы, по этому продвигаюсь по малу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень правильный подход- без изысков- быстро и крепко делается. Имхо - в таких делах важно долгостроя не допускать, в первуюю очередь.

Интересно фото стыка с центральной стойкой и как варился внутрнний усилитель наружней панели порога. В комплекте были полосы что бы всю нижнюю часть внутреннего усилителя поменять- почему было принято решение о кусочном ремонте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно фото стыка с центральной стойкой и как варился внутрнний усилитель наружней панели порога. В комплекте были полосы что бы всю нижнюю часть внутреннего усилителя поменять- почему было принято решение о кусочном ремонте?
Фотки все альбоме на фотофайле , других нет . Центральную стойку варил спереди в стык см фото

89878905.jpg

а справа и слева внахлёст с применением кромкогиба. На стойке спереди сзади, если смотреть на тоже фото, есть усилители. Спереди внешнюю часть порога приварил к стойке и усилителю, а сзади не мог разъеденить усилитель стойки и усилитель порога, по этому пришлось обойти этот узел. Иначе пришлосьбы разъединять сойку , её усилитель, короб порога, а у меня нечем было зафиксировать стойку в дверных проёмах.

Вот так получилость

89901796.jpg

 

Пороги за шпаклевал , загрунтовал, обработал антигравием, ещё загрунтовал и покрасил!

 

89901771.jpg

 

89901797.jpg

 

Обработал все швы шовным герметиком и антигравием колёсную арку, а остатки вылил на бензобак

 

89901768.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повезло Тарасу...нереально повезло :7: Вытащил он лотерейный билет!

Он то вытащил, а я вляпался! :11: !

Не перестаю удивляться почему он не сгнил полностью! На днище нет ни капли какого нибудь антикора- только родная краска под небольшим слоем пыли!

89915367.jpg

 

89915369.jpg

 

89915370.jpg

 

При зачистке ржи в ногах у переднего пассажира обнаружилась очередная дыра. Её постигла таже участь что и остальные!

89915371.jpg

 

89915372.jpg

 

Пройдена половина сварочного пути и половина антикорозийного

89915373.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где пороги новые нашли?

Изменено пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проантикорил проваренную часть машины и зад,

89941421.jpg

 

89941423.jpg

 

 

Для установки бензобака пришлось изготовить новые ленты крепления, т.к. старые сильно поржавели!

89941416.jpg

 

89941424.jpg

 

89941426.jpg

 

И Наконецто занял своё законное место давнозакупленный бениновый фильтр!

Приходится наращивать темпы производства т.к. гараж понадобился хозяину, по этому буду делать не всё что задумал на этот период!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При снятии кожуха горловины бензобака были обломаны два болта из трёх , пришлось придумать новые крепления!

 

89993323.jpg

 

89993324.jpg

 

89993325.jpg

 

89993326.jpg

 

Вместо старого сгнившего уплотнителя ставим новый.

 

89993328.jpg

 

Продолжаем бороться с ржавчиной

 

89993339.jpg

 

89993340.jpg

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так держать! Аппарат может и не самый интересный. Но уж что есть. На бодром качественно сделанном авто, пусть и простом, ездить всяко приятнее, чем ан понтовом постоянно сыпящемся шарабане.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аппарат может и не самый интересный. Но уж что есть. На бодром качественно сделанном авто, пусть и простом, ездить всяко приятнее, чем ан понтовом постоянно сыпящемся шарабане.

Истину глаголишь!

 

90027062.jpg

 

90027063.jpg

 

90027064.jpg

 

90027065.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Из-за того что надо было срочно освободить гараж, пришлось сделать только основные необходимые процедуры по ремонту. Замена коврового покрытия и шумоизоляция полов и дверей пока откладывается.

 

Фот несколько фото после ремонта!

 

90495002.jpg

 

90495003.jpg

 

90495004.jpg

 

90495005.jpg

 

90495007.jpg

 

90495008.jpg

 

90495010.jpg

 

90495012.jpg

 

90495036.jpg

 

90495037.jpg

 

90495038.jpg

 

90495039.jpg

 

90495040.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15::11::9:

Мега респект! Мега зачот!

Акуенно получилось!!!!

Тарас супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

The BEST G1 STATION WAGON !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недочётов конечно найти можно много, но главное что кузов теперь прослужит долго и выглядит не как ржавое ведро. Вот ещё при первойже возможности задний бампер покрашу и будет почти красота!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...