El_Gringo Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии. причем тут фордовпрыск? ушатанное состояние конкретного экземпляра Тема становится медийной, раз затронули столь животрепещущий вопрос. Фигли "Форд - говно!" Первый нах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Ну собственно а чего ждать? Машине не два года. Вложений она требует, собственно низкая ее цена и была обусловлена состоянием автомобиля. Подход к ремонту, когда привязывешься к цене автомобиля и расчитываешь что вложения в машину должны быть меньше, ну как бы не верен по сути. Например купив гнилую в хлам копейку за 100 баксов, глупо надеятся что полное ее восстановление до рабочего состояния обойдется дешевле этой суммы. В принципе руки у тебя из нужного места растут, главное их не опускать. Ну и учитывать, то, о чем я написал выше. Тогда может и порадует машинка. Лично я своим тарасом жутко доволен. До сих пор изредка катаюсь на нем - только положительные эмоции. Пасиб за поддержку! Да я конечно понимаю,что старая телега требует заботы. Но я думаю все сомной согласятся., то есть всёже есть разница между реставрацией кадилака и тауруса! Процес в принципе одинаков и там и там , а вот результат почемуто разный ! К великому моему сожалению мне нравится Кадилак, но в хозяйстве он бесполезен. А вот домашний бычок Таурус призванный пахать, пока бльше ездит на мне. Вот непример опять потекла коробка, которая после ремонта прошла около1000км за год! Таурус всёже помоему не тот автомобиль который должен приноситьне только эстетическое удовольствие от обладания им. Хорошо что он ещё не сгорел ,как у коллеги на предидущей странице, тут невольно задумаешся стоит ли овчинка выделки! Но всёже я его доведу до нормального состояния- отступать уже поздно ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Ну учитывая ошибки других, самому двигаться легче. К тому-же копание с тачкой должно приносить удовольствие, иначе дело плохо. Через силу заствлять себя делать то, что не хочется, даже реставрировать американа с чисто утилитарной точки зрения, без удовольствия не есть гут. Просто для размышления, может стоит звести в качестве универсала какого-нибудь япа, а для удовольствия все-же кадилак? Но если цель поставил отреставрировать именно эту машину, то довести нужно разумеется до конца. Пусть это и не целесообразно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии. оринги плохие или рампа кривая. писец ведро было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Опять потекла коробка это как ? сопливит по шву радиатор!пластмассовый бачок? в таурус клубе описывался опыт ремонта радиатора. на бачках резинки усыхают и потом сопливят, просто промазываются герметиком ирадатор вновь обжимается. Периодически попахивает бензином в районезадней левой двери( похоже подтекает фильтр) он под правой дверью и бензошланги тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2009 Опять потекла коробка это как ?Стала подтекать в месте сочлинения с мотором! сопливит по шву радиатор!пластмассовый бачок? в таурус клубе описывался опыт ремонта радиатора. на бачках резинки усыхают и потом сопливят, просто промазываются герметиком ирадатор вновь обжимается.Ему было 1,5года от роду! Повторная завальцовка не помогла! Периодически попахивает бензином в районезадней левой двери( похоже подтекает фильтр) он под правой дверью и бензошланги тоже. Знаю видел! Новый фильтр закуплен и лежит в машине. Буду менять скорей всего после проварки пола в этом месте и замены порогов( всё равно снимать)! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexanderozz Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 Новый фильтр закуплен и лежит в машине. Буду менять скорей всего после проварки пола в этом месте и замены порогов( всё равно снимать)! Я конечно могу ошибаться, но я бы при первых проявлениях запаха делал сразу что надо... пожаробезопасность однако а ты уже столько всего сделал на ней :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 Новый фильтр закуплен и лежит в машине. Буду менять скорей всего после проварки пола в этом месте и замены порогов( всё равно снимать)! Я конечно могу ошибаться, но я бы при первых проявлениях запаха делал сразу что надо... пожаробезопасность однако а ты уже столько всего сделал на ней Пока вроде не пахнет! Все новогодние праздники мой вагончик провёл без меня в мастерской у Сергея в славном городе реутов Реутов. Там опять с него снимали коробку и опять перетряхивали! Случившиеся течи из акпп при вскрытии были обьяснены некачественными уплотнительными материалами( потекли какието прокладки и сальники)! Но помоему дело было не в этом. Но зато после второй переборки коробки она стала работать ощутимо лучше! Может ещё разок перебрать для верности , чтобы на 2 года хватило? Тамже пришлось поменять и одну заднюю ступицу- моя уж очень надоедливо сала шуметь! Также по причине повышенного шумопроизводства в ремонт отправился генератор. Замена 2х подшипников на снятом агрегате заняла 3,5 часа и 1380руб! В конец меня достал сопливяшийся по швам радиатор ! И вот вчера он уступил место новому! Очередной раз я позавидовал людям у которых есть гараж хотябы какой нибудь! Долго ковыряться с машиной по нынешним морозам на свежем воздухе прямо скажем НИХЬТ ГУД! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 да , честно говоря радиаторы тараскины уже одолели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 да , честно говоря радиаторы тараскины уже одолели ну почему же!? один раз нормальный купи, можно и неоригинал но не тайвань. у вас 3.0 не термонагруженный, а люди и на 3.8 и на sho ездят и ничё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) да вот канаццкий (фирму не помню) в морозы засопливился немножко офф. а ни у кого разъема центрального переключателя света не завалялось случаем? Изменено 22 января, 2010 пользователем Beetle (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 Вот очередной повод задуматься о гараже! Сегодня утром подойдя к своей машине увидел вот что: Ине увидел ящика с инструментами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Вандалов ловить и ацки мучать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 последнее время очень часто стали воровать именно! инструмент! у меня с пежо украли вскрыв его отверткой, хотя пежо был тонирован, особенно багажный отсек... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexanderozz Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Это песец ... скорее повод задуматься о хорошей охранной системе - это проще чем гараж... Имхо - бомжатина или малолетки постарались ... Отправил стекло тебе в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Share Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Вот как этих уродов ловить? За два месяца на нашей парковке это второй случай! Первым пострадал Пассат универсал- у него заднее боковое выбили! Стекло себе я уже поставил , хорошо что было запасное на даче! Уменя в ящичке инструмента толком не было, так мелочи нужные- лампочки, предохранители разные съёмнички, больше жалко два ремкомплекта передних супортов(не успел поставить)! Изменено 25 января, 2010 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexanderozz Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 жалко два ремкомплекта передних супортов(не успел поставить)! Отслежу молоток... вдруг там появятся?........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 жалко два ремкомплекта передних супортов(не успел поставить)! Отслежу молоток... вдруг там появятся?........... Думаешь мои вснлывут? Они в салоне 52 по 300руб продаются- врядли кто на аукцион выложит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexanderozz Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 жалко два ремкомплекта передних супортов(не успел поставить)! Отслежу молоток... вдруг там появятся?........... Думаешь мои вснлывут? Они в салоне 52 по 300руб продаются- врядли кто на аукцион выложит! Ну, вообще да, вероятность не большая ... пока небыло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 После долгого перерыва продолжу свой расказ! И следующая глава будет называться : СЕКАС С ТАУРУСОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Вот уже сошел снег и наступила пора переобуваться. Небуду утомлять досопочтенную публику детальным описанием интимного процеса подготовки старых штампованных дисков к установке новой резины, скажу лишь что процес удачно завершился и резина обрела своё законное место ! Поставив новую летнюю резину я надеялся наслодиться тишиной в салоне автомобиля, но надеждам не суждено было сбыться - выяснилось что шумит подшипник передней ступици. (Пока ездил на шипованной резине его небыло слышно!) Этот геморой был вылечен в течении недели за 1200р куплен подшипник и 1400р отдано за его замену! Место сопливевшего радиатора занял новый в компании новых патрубков. Некоторое время удалось поездить спокойно, даже несколько раз съездить на дачу. Но как я понял с Таурусом безмятежная жизнь длится не долго. На сей раз подляну подложил генератор, которму зимой был имплантированы новые подшипники взамен шумящих! Пропала зарядка. Это заболевание вылечилось путём покупки (1400р) и заманы реле регулятора вместе со щёточным блоком . Зарядка появилась но не надолго. на следующий день домой я добрался на аккумуляторе. Зарядка пропала не совсем а появляется примерно при 3000 оборотах двигателя . На первый взгляд мне показалось что подклинило щётки , разборка и подтачивание щёток результата не принесли. Я разобрал гену полностью всё - прозванивается , собрал не работает ! Верней, таже песня - заряд при высоких оборотах. Пришлось нести его а мастерскую пор ремонту стартёров и генераторов. Там ребята провели теже операции , собрали - работает! Принёс "гену домой", поставил - ВСЁ ОК! Но мой расказ небыл бы так интересен, еслибы на следующий день я опять не вернулся домой на акуме! Отнёс опять в мастерскую! После суток диагностики выяснилось что виной всему плавающий контакт в катушке ротора! Если через ротор вкючаеш лампочку на 220 воль- всё ок , а если на 12то она то горит то нет. Эта эпопея закончилась заменой ротора на новый (2700р)! Спасибо мастерам из мастерской http://www.gen-star.ru/# За понимание и быструю помощь! Не прошло и двух дней после генераторной болезни, как на Новогиреевской улице при развороте у Тараса оборвало ШРУЗ ! Пришлось тамже его и бросить. Собрав ноги в руки поехал на дачу чтобы ткрутить приводной вал всборе от донорской подвески! Опущю очередное описание интмного процеса но в результате необходимая запчасть была отторгнута и привезена в рюкзаке в Москву. Начался процес очередной имплнтации! Пока я икшался на дороге с Тарасом рядом припарковался вот такой корбль Мы с тарасом смотрелись на его фоне просто бедными родственниками! Замена прошла удачно , верней не совсем! До дома я добрался на машине но оказалось что свеже усановленный шруз похрустывает на поворотах! По этом у как говорится не прощаюсь! Большая благодарность товарищу Forrest за консультации и поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexanderozz Опубликовано 22 мая, 2010 Share Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) После долгого перерыва продолжу свой расказ! И следующая глава будет называться : СЕКАС С ТАУРУСОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Вот уже сошел снег и наступила пора переобуваться. Небуду утомлять досопочтенную публику детальным описанием интимного процеса подготовки старых штампованных дисков к установке новой резины, скажу лишь что процес удачно завершился и резина обрела своё законное место ! Поставив новую летнюю резину я надеялся наслодиться тишиной в салоне автомобиля, но надеждам не суждено было сбыться - выяснилось что шумит подшипник передней ступици. (Пока ездил на шипованной резине его небыло слышно!) Этот геморой был вылечен в течении недели за 1200р куплен подшипник и 1400р отдано за его замену! Место сопливевшего радиатора занял новый в компании новых патрубков. Некоторое время удалось поездить спокойно, даже несколько раз съездить на дачу. Но как я понял с Таурусом безмятежная жизнь длится не долго. На сей раз подляну подложил генератор, которму зимой был имплантированы новые подшипники взамен шумящих! Пропала зарядка. Это заболевание вылечилось путём покупки (1400р) и заманы реле регулятора вместе со щёточным блоком . Зарядка появилась но не надолго. на следующий день домой я добрался на аккумуляторе. Зарядка пропала не совсем а появляется примерно при 3000 оборотах двигателя . На первый взгляд мне показалось что подклинило щётки , разборка и подтачивание щёток результата не принесли. Я разобрал гену полностью всё - прозванивается , собрал не работает ! Верней, таже песня - заряд при высоких оборотах. Пришлось нести его а мастерскую пор ремонту стартёров и генераторов. Там ребята провели теже операции , собрали - работает! Принёс "гену домой", поставил - ВСЁ ОК! Но мой расказ небыл бы так интересен, еслибы на следующий день я опять не вернулся домой на акуме! Отнёс опять в мастерскую! После суток диагностики выяснилось что виной всему плавающий контакт в катушке ротора! Если через ротор вкючаеш лампочку на 220 воль- всё ок , а если на 12то она то горит то нет. Эта эпопея закончилась заменой ротора на новый (2700р)! Спасибо мастерам из мастерской http://www.gen-star.ru/# За понимание и быструю помощь! Не прошло и двух дней после генераторной болезни, как на Новогиреевской улице при развороте у Тараса оборвало ШРУЗ :{d ! Пришлось тамже его и бросить. Собрав ноги в руки поехал на дачу чтобы ткрутить приводной вал всборе от донорской подвески! Опущю очередное описание интмного процеса но в результате необходимая запчасть была отторгнута и привезена в рюкзаке в Москву. Начался процес очередной имплнтации! Пока я икшался на дороге с Тарасом рядом припарковался вот такой корбль Мы с тарасом смотрелись на его фоне просто бедными родственниками! Замена прошла удачно , верней не совсем! До дома я добрался на машине но оказалось что свеже усановленный шруз похрустывает на поворотах! По этом у как говорится не прощаюсь! Большая благодарность товарищу Forrest за консультации и поддержку! Юр, я продаю свой. Лучше на з/ч. Мож купишь за 8 рублей? Кузов очень плох - принято решение не делать. Изменено 22 мая, 2010 пользователем Alexanderozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2010 Юр, я продаю свой. Лучше на з/ч. Мож купишь за 8 рублей? Кузов очень плох - принято решение не делать. Спасибо конечно за предложение, но пока не нужен! Куда мне их? Солить чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Не прошло и двух дней после генераторной болезни, как на Новогиреевской улице при развороте у Тараса оборвало ШРУЗ :) ! А как оборвало? Вал шруса разорвало пополам вместе со ступичной гайкой? Делай сход-развал, иначе такая хрень будет постоянно + будут быстро помирать ступичные подшипники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 Не прошло и двух дней после генераторной болезни, как на Новогиреевской улице при развороте у Тараса оборвало ШРУЗ :) ! А как оборвало? Вал шруса разорвало пополам вместе со ступичной гайкой? Делай сход-развал, иначе такая хрень будет постоянно + будут быстро помирать ступичные подшипники НЕ ! Развалился сепаратор подшипника внешней гранаты, Сход развал был сделан в конце осени после замены рычагов. Ступичный подшипник с этой стороны новый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Не прошло и двух дней после генераторной болезни, как на Новогиреевской улице при развороте у Тараса оборвало ШРУЗ :) ! А как оборвало? Вал шруса разорвало пополам вместе со ступичной гайкой? Делай сход-развал, иначе такая хрень будет постоянно + будут быстро помирать ступичные подшипники НЕ ! Развалился сепаратор подшипника внешней гранаты, Сход развал был сделан в конце осени после замены рычагов. Ступичный подшипник с этой стороны новый! в любом случае проверил бы сход-развал, лишним не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.