Перейти к содержанию

Ford Taurus Station Wagon 1991


Zuv764

Recommended Posts

Прокладки ГБЦ не отличаются. Отличаться могут клапанные крышки с прокладками под них - они разные на 86 год и 90(91). И еще может быть по креплению амортизатора на правой ГБЦ.

 

Картинки с движками

http://www.taurusclub.com/encyclopedia/Engine/index.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Прокладки ГБЦ не отличаются. Отличаться могут клапанные крышки с прокладками под них - они разные на 86 год и 90(91). И еще может быть по креплению амортизатора на правой ГБЦ.

 

Картинки с движками

http://www.taurusclub.com/encyclopedia/Engine/index.html

Клапанные крышки у меня одинаковые на обойх движках. Других отлличий нет?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ товарищуDmitry-OLDS за проданный мне со скидкой аккумулятор! :D:D:D:D Без лишнего флуда и поучений! :D:D:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот уже два месяца как починили АКПП! Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Johnny88 :):) за предоставленную наводку! Головки блока перебраны, но не всё так замечательно, как хотелось! Не удается вернуть к жизни востановленную систему ЕГР. Начал сопливить по шву радиатор( похоже высокое давление в системе). Но самое противное- это проблемы с задней подвеской. За то время, как сошол снег, две задние покрышки стёрлись до корда, из-за того, что колёса стоят домиком. Как выяснилось, в место регулируемых сайлентблоков стоят какието колхозные, по этому отрегулировать сход-развал невозможно! :):9::D:D Обзвонил несколько мастерских занимающихся американцами и Тарасами в частности, и везде отказали заниматься задней подвеской :):D:D . Пытался найти в Америсе , но там тоже пока безрезультатно, тем более, что не могу точно узнать какие детальки точно должны быть на задней подвеске Тауруса вагона 91гв. Тут ещё обнаружил, что и передняя подвеска требует ремонта, нужно менять задний ториозной барабан. Но и сним проблемно- говорят что на вагоне и на седане барабаны и колодки разные! Ну кто подскажет как длжно быть? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сикока помню , там , чота типа вот этого : http://info.rockauto.com/Moog/Detail.html?K8823_TOP.jpg

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...1,parttype,7448

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сикока помню , там , чота типа вот этого : http://info.rockauto.com/Moog/Detail.html?K8823_TOP.jpg

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...1,parttype,7448

Очень похоже на то! Попробую тамже найти остальное? Надо менять всё, вплоть до болтов с гайками! Пока поставил под пружины( которые оказались новыми) проставки по 2.5см, но результат неудовлетворителен! К сожалению кроме этого блока ничего не нашел!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они были новые? :{d:6:
ЧутьЧуть Б/У, но месяц назад поставлены на зад! :{d:6::{d Еслибы совсем новые- менябы хватил инфаркт! Сегодня пришлось купить ещё пару покрышек, но ездить пока не буду!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот очередной фотоотчёт о двухнедельном отпуске!86076365.jpg

86076368.jpg

86076369.jpg

86076364.jpg

86076367.jpg

86076390.jpg

На данный момент все съёмные детали кузва заменены и покрашены и установлены на свои места! Результат сфоткаю и выложу в ближайшее время!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сикока помню , там , чота типа вот этого : http://info.rockauto.com/Moog/Detail.html?K8823_TOP.jpg

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...1,parttype,7448

На днях попытался заказать именно этот сайлентблок, но оказалось, что изображение на картинке не соответствует каталожному номеру! :6: Это внутренний блок нижнего рычага, а по номеру поставляется два внешних этого же рычага! Кто подскажет партнамбер внутреннего сайлентблка нижнего рычага на вгон? В оригинале он значится в сборе с рычагом и уже давно снят с производства :5: Может кто нибудь знат альтернативные методы решения этой проблеммы и ли имеет пару рычагов в сборе ? На рзборках их не держат , обычно режут и выкидывают потаму что как правило открутить сложно ,да и спросом не пользуются. По этому прошу помощи у знатоков :11::11::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на хрина тебе егр? здесь как-то был разговор о том что выхлопные газы поступающие через егр, охлаждают воздух в интейке но на самом деле это бред. пару тыщ лучше потратить на подвеску.

 

а Печатнику званил? у него своих два вогона и с колесами все впоряде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на хрина тебе егр? здесь как-то был разговор о том что выхлопные газы поступающие через егр, охлаждают воздух в интейке но на самом деле это бред. пару тыщ лучше потратить на подвеску.

 

а Печатнику званил? у него своих два вогона и с колесами все впоряде.

С ним лично не знаком, но его телефон в таурус-клубе помоему видел. Связывался с Сергеем из Реутова( ГСК 5 на железнодорожной) тот может помочь только при наличии новых запчастей. В других местах примерно также отвечают! А ЕГР меня совсем пока не беспокоит совсем, его очередь прийдёт позже.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот обещанные результаты двухнедельного отпуска на даче!86089417.jpg

86089419.jpg

86089420.jpg

86089421.jpg

Бампера , задние крылья и крыша пока в родной краске, но и до них рано или поздно доберусь, чтобы не выделялись!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

До наступления зимы упел перебрать переднюю подвеску(за исключением наконечников рулевых) и прошприцевать её! также добыл и поменял задние рычаги. К сожалению пару новых найти не удалось (остался только1) , по этому поставил Б/У. Некоторые говорили мне ,что снять задние рычаги с универсала да ещё 91год не возможно!

Вот ответ 87626625.jpg

Тудаже были запресованы новые регулируемые сайлентблоки ( к сожалению удалось найти только по одному на рычаг) Все работы проводил сам и под открытым небом во дворе. Но в сервис всёже пришлось заехать сделать сходразвал передней и задней оси.

Вот ещё одна маленькая обновка для Тарасика

87626626.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на прошлой неделе я стал полноправным владельцем своего Тараса . Снял с учёта вполне официально и поставил на учёт точно также!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Zuv764!

 

Аналогичные чувства я испытывал когда приобрел такой же вагон! Гордился и хотел прокачать до состояния Сrazy-Yamaha SHO-Wagon. А кончилось все тем, что как то пришел в гараж, стал заводить, взрыв и пожар из-под капота, вылетаю из машины, дергаю капот - хотел снять клемму и начать тушить, оттуда пламя, уже горит обшивка на воротах, ожоги рук, вспоминаю про соседские джипы, думаю убегать из гаража или остаться в нем....дернул порошковый огнетушитель, порошок высыпался на ботинки...разгорается уже под машиной, короче прибежали все на дикий мат все кто мог и кое как потушили адский дришпак водой.... потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии.

А если по трассе идешь с семьей? Был продан как донор. Плюс зимой на новой зимней шиповке и хорошей загрузке хреновая проходимость, шлифы в горки, про дачу можно забыть. Короче после 7-местного Тараса взял 7-естную Паджеру как семейный барахольный вагон 4х4.

 

А так до сих пор считаю Тарас Вагон одним из самых красивых вагонов мира (вот ситроен-лягушка содрал весь дизайн кормы). И это в 1985 году! А так периодически смотрю их на авто.ру, вдруг что...)

 

Вот осталось от того вагона заднее стекло. А у друга, который не тусит на фридоме, есть черный вагон 2.5 на ручке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Zuv764!

 

Аналогичные чувства я испытывал когда приобрел такой же вагон! Гордился и хотел прокачать до состояния Сrazy-Yamaha SHO-Wagon. А кончилось все тем, что как то пришел в гараж, стал заводить, взрыв и пожар из-под капота, вылетаю из машины, дергаю капот - хотел снять клемму и начать тушить, оттуда пламя, уже горит обшивка на воротах, ожоги рук, вспоминаю про соседские джипы, думаю убегать из гаража или остаться в нем....дернул порошковый огнетушитель, порошок высыпался на ботинки...разгорается уже под машиной, короче прибежали все на дикий мат все кто мог и кое как потушили адский дришпак водой.... потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии.

А если по трассе идешь с семьей? Был продан как донор. Плюс зимой на новой зимней шиповке и хорошей загрузке хреновая проходимость, шлифы в горки, про дачу можно забыть. Короче после 7-местного Тараса взял 7-естную Паджеру как семейный барахольный вагон 4х4.

 

А так до сих пор считаю Тарас Вагон одним из самых красивых вагонов мира (вот ситроен-лягушка содрал весь дизайн кормы). И это в 1985 году! А так периодически смотрю их на авто.ру, вдруг что...)

 

Вот осталось от того вагона заднее стекло. А у друга, который не тусит на фридоме, есть черный вагон 2.5 на ручке.

Печальное повествование! Надеюсь меня обойдёт сея участь! Но пока положительных эмоций мало! Опять потекла коробка и сопливит по шву радиатор! Периодически попахивает бензином в районезадней левой двери( похоже подтекает фильтр)

Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния.

 

Это нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния.

 

Это нормально.

 

+1 Свою машину ковыряю уже больше года, и за это время стоимость ремонта вплотную приблизилась к стоимости покупки, хотя проблем с двигателем/коробкой/подвеской не было и нет. А планов то еще громадье.....

 

Так что не парься - денег потратишь много, зато и результатом будешь доволен, и в машине будешь уверен. Руки у тебя из правильного места растут, удачи! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии.

 

причем тут фордовпрыск? ушатанное состояние конкретного экземпляра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния.
Ну собственно а чего ждать? Машине не два года. Вложений она требует, собственно низкая ее цена и была обусловлена состоянием автомобиля.

 

Подход к ремонту, когда привязывешься к цене автомобиля и расчитываешь что вложения в машину должны быть меньше, ну как бы не верен по сути. Например купив гнилую в хлам копейку за 100 баксов, глупо надеятся что полное ее восстановление до рабочего состояния обойдется дешевле этой суммы.

 

В принципе руки у тебя из нужного места растут, главное их не опускать. Ну и учитывать, то, о чем я написал выше. Тогда может и порадует машинка. Лично я своим тарасом жутко доволен. До сих пор изредка катаюсь на нем - только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...