Schredder Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Прокладки ГБЦ не отличаются. Отличаться могут клапанные крышки с прокладками под них - они разные на 86 год и 90(91). И еще может быть по креплению амортизатора на правой ГБЦ. Картинки с движками http://www.taurusclub.com/encyclopedia/Engine/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2009 Прокладки ГБЦ не отличаются. Отличаться могут клапанные крышки с прокладками под них - они разные на 86 год и 90(91). И еще может быть по креплению амортизатора на правой ГБЦ. Картинки с движками http://www.taurusclub.com/encyclopedia/Engine/index.html Клапанные крышки у меня одинаковые на обойх движках. Других отлличий нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Я больше не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2009 Выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ товарищуDmitry-OLDS за проданный мне со скидкой аккумулятор! Без лишнего флуда и поучений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2009 Вот уже два месяца как починили АКПП! Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Johnny88 за предоставленную наводку! Головки блока перебраны, но не всё так замечательно, как хотелось! Не удается вернуть к жизни востановленную систему ЕГР. Начал сопливить по шву радиатор( похоже высокое давление в системе). Но самое противное- это проблемы с задней подвеской. За то время, как сошол снег, две задние покрышки стёрлись до корда, из-за того, что колёса стоят домиком. Как выяснилось, в место регулируемых сайлентблоков стоят какието колхозные, по этому отрегулировать сход-развал невозможно! Обзвонил несколько мастерских занимающихся американцами и Тарасами в частности, и везде отказали заниматься задней подвеской . Пытался найти в Америсе , но там тоже пока безрезультатно, тем более, что не могу точно узнать какие детальки точно должны быть на задней подвеске Тауруса вагона 91гв. Тут ещё обнаружил, что и передняя подвеска требует ремонта, нужно менять задний ториозной барабан. Но и сним проблемно- говорят что на вагоне и на седане барабаны и колодки разные! Ну кто подскажет как длжно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 июня, 2009 Share Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) На сикока помню , там , чота типа вот этого : http://info.rockauto.com/Moog/Detail.html?K8823_TOP.jpg http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...1,parttype,7448 Изменено 14 июня, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2009 На сикока помню , там , чота типа вот этого : http://info.rockauto.com/Moog/Detail.html?K8823_TOP.jpghttp://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...1,parttype,7448 Очень похоже на то! Попробую тамже найти остальное? Надо менять всё, вплоть до болтов с гайками! Пока поставил под пружины( которые оказались новыми) проставки по 2.5см, но результат неудовлетворителен! К сожалению кроме этого блока ничего не нашел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2009 Вот такие получаются покрышки за месяц неспешной езды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 надеюсь не перед? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 Они были новые? :{d Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2009 Они были новые? ЧутьЧуть Б/У, но месяц назад поставлены на зад! Еслибы совсем новые- менябы хватил инфаркт! Сегодня пришлось купить ещё пару покрышек, но ездить пока не буду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2009 Вот очередной фотоотчёт о двухнедельном отпуске! На данный момент все съёмные детали кузва заменены и покрашены и установлены на свои места! Результат сфоткаю и выложу в ближайшее время! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2009 На сикока помню , там , чота типа вот этого : http://info.rockauto.com/Moog/Detail.html?K8823_TOP.jpghttp://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...1,parttype,7448 На днях попытался заказать именно этот сайлентблок, но оказалось, что изображение на картинке не соответствует каталожному номеру! Это внутренний блок нижнего рычага, а по номеру поставляется два внешних этого же рычага! Кто подскажет партнамбер внутреннего сайлентблка нижнего рычага на вгон? В оригинале он значится в сборе с рычагом и уже давно снят с производства Может кто нибудь знат альтернативные методы решения этой проблеммы и ли имеет пару рычагов в сборе ? На рзборках их не держат , обычно режут и выкидывают потаму что как правило открутить сложно ,да и спросом не пользуются. По этому прошу помощи у знатоков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 августа, 2009 Share Опубликовано 27 августа, 2009 а на хрина тебе егр? здесь как-то был разговор о том что выхлопные газы поступающие через егр, охлаждают воздух в интейке но на самом деле это бред. пару тыщ лучше потратить на подвеску. а Печатнику званил? у него своих два вогона и с колесами все впоряде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2009 а на хрина тебе егр? здесь как-то был разговор о том что выхлопные газы поступающие через егр, охлаждают воздух в интейке но на самом деле это бред. пару тыщ лучше потратить на подвеску. а Печатнику званил? у него своих два вогона и с колесами все впоряде. С ним лично не знаком, но его телефон в таурус-клубе помоему видел. Связывался с Сергеем из Реутова( ГСК 5 на железнодорожной) тот может помочь только при наличии новых запчастей. В других местах примерно также отвечают! А ЕГР меня совсем пока не беспокоит совсем, его очередь прийдёт позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2009 Вот обещанные результаты двухнедельного отпуска на даче! Бампера , задние крылья и крыша пока в родной краске, но и до них рано или поздно доберусь, чтобы не выделялись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 До наступления зимы упел перебрать переднюю подвеску(за исключением наконечников рулевых) и прошприцевать её! также добыл и поменял задние рычаги. К сожалению пару новых найти не удалось (остался только1) , по этому поставил Б/У. Некоторые говорили мне ,что снять задние рычаги с универсала да ещё 91год не возможно! Вот ответ Тудаже были запресованы новые регулируемые сайлентблоки ( к сожалению удалось найти только по одному на рычаг) Все работы проводил сам и под открытым небом во дворе. Но в сервис всёже пришлось заехать сделать сходразвал передней и задней оси. Вот ещё одна маленькая обновка для Тарасика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 А на прошлой неделе я стал полноправным владельцем своего Тараса . Снял с учёта вполне официально и поставил на учёт точно также! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 нормально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MT5 Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 2 Zuv764! Аналогичные чувства я испытывал когда приобрел такой же вагон! Гордился и хотел прокачать до состояния Сrazy-Yamaha SHO-Wagon. А кончилось все тем, что как то пришел в гараж, стал заводить, взрыв и пожар из-под капота, вылетаю из машины, дергаю капот - хотел снять клемму и начать тушить, оттуда пламя, уже горит обшивка на воротах, ожоги рук, вспоминаю про соседские джипы, думаю убегать из гаража или остаться в нем....дернул порошковый огнетушитель, порошок высыпался на ботинки...разгорается уже под машиной, короче прибежали все на дикий мат все кто мог и кое как потушили адский дришпак водой.... потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии. А если по трассе идешь с семьей? Был продан как донор. Плюс зимой на новой зимней шиповке и хорошей загрузке хреновая проходимость, шлифы в горки, про дачу можно забыть. Короче после 7-местного Тараса взял 7-естную Паджеру как семейный барахольный вагон 4х4. А так до сих пор считаю Тарас Вагон одним из самых красивых вагонов мира (вот ситроен-лягушка содрал весь дизайн кормы). И это в 1985 году! А так периодически смотрю их на авто.ру, вдруг что...) Вот осталось от того вагона заднее стекло. А у друга, который не тусит на фридоме, есть черный вагон 2.5 на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2009 2 Zuv764! Аналогичные чувства я испытывал когда приобрел такой же вагон! Гордился и хотел прокачать до состояния Сrazy-Yamaha SHO-Wagon. А кончилось все тем, что как то пришел в гараж, стал заводить, взрыв и пожар из-под капота, вылетаю из машины, дергаю капот - хотел снять клемму и начать тушить, оттуда пламя, уже горит обшивка на воротах, ожоги рук, вспоминаю про соседские джипы, думаю убегать из гаража или остаться в нем....дернул порошковый огнетушитель, порошок высыпался на ботинки...разгорается уже под машиной, короче прибежали все на дикий мат все кто мог и кое как потушили адский дришпак водой.... потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии. А если по трассе идешь с семьей? Был продан как донор. Плюс зимой на новой зимней шиповке и хорошей загрузке хреновая проходимость, шлифы в горки, про дачу можно забыть. Короче после 7-местного Тараса взял 7-естную Паджеру как семейный барахольный вагон 4х4. А так до сих пор считаю Тарас Вагон одним из самых красивых вагонов мира (вот ситроен-лягушка содрал весь дизайн кормы). И это в 1985 году! А так периодически смотрю их на авто.ру, вдруг что...) Вот осталось от того вагона заднее стекло. А у друга, который не тусит на фридоме, есть черный вагон 2.5 на ручке. Печальное повествование! Надеюсь меня обойдёт сея участь! Но пока положительных эмоций мало! Опять потекла коробка и сопливит по шву радиатор! Периодически попахивает бензином в районезадней левой двери( похоже подтекает фильтр) Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 декабря, 2009 Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния. Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 23 декабря, 2009 Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния. Это нормально. +1 Свою машину ковыряю уже больше года, и за это время стоимость ремонта вплотную приблизилась к стоимости покупки, хотя проблем с двигателем/коробкой/подвеской не было и нет. А планов то еще громадье..... Так что не парься - денег потратишь много, зато и результатом будешь доволен, и в машине будешь уверен. Руки у тебя из правильного места растут, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 потом при осмотре оказалось струя бенза из-под форсунки попала на ВВ катушку, сушите весла. Фордо-впрыск в действии. причем тут фордовпрыск? ушатанное состояние конкретного экземпляра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Честно говоря себистоимость ремонта превысила себистоимось самого автомобиля. Хотя я просто пытаюсь востановить до нормального рабочего состояния.Ну собственно а чего ждать? Машине не два года. Вложений она требует, собственно низкая ее цена и была обусловлена состоянием автомобиля. Подход к ремонту, когда привязывешься к цене автомобиля и расчитываешь что вложения в машину должны быть меньше, ну как бы не верен по сути. Например купив гнилую в хлам копейку за 100 баксов, глупо надеятся что полное ее восстановление до рабочего состояния обойдется дешевле этой суммы. В принципе руки у тебя из нужного места растут, главное их не опускать. Ну и учитывать, то, о чем я написал выше. Тогда может и порадует машинка. Лично я своим тарасом жутко доволен. До сих пор изредка катаюсь на нем - только положительные эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.