Перейти к содержанию

Olds Bravada


klim_ustaliy

Recommended Posts

Ну, в общем, я думаю, все здесь отдают себе отчет, что Америка это болезнь. Вот, собственно, история моей болезни. Тяжелый, скажу я вам, случай, просто запущенный.

Так уж получилось, появилась у меня пять лет назад Olds Bravada 92года. Почему? Сам, до сих пор, не могу понять. Не для развлекухи вовсе, а детишек возить. Я даже на работу крайне редко на машине езжу (неудобно). Короче машина выходного дня. Но самое страшное, что для меня это была вообще первая машина… Состояние: «хорошее». )))

 

И понеслось…

В первый же месяц: Шланг высокого давления ГУР, Стартер (после нескольких попыток оживить), Генератор, Бензонасос.

И дальше, по порядку:

Снова бензонасос, бензобак, модуль бензонасоса (бак сгнил по швам). Впрыск (развалился сам клапан, пришлось менять все, к сожалению на б.у.) Зад. торм. цилиндры ( в двадцати градусный мороз во дворе). Ремонт гл. торм. цилиндра. Помпа. Пер. амортизаторы. Радиатор (после долгих безуспешных попыток латания пластмассы). Насос ГУР. Пер. суппорта. Торм. шланги. Все железо по кругу, заваривание дырок в полу, пороги, + покраска (с полной разборкой салона и перетряхиванием содержимого дверей). Лобовое стекло. Переборка моста. Подушка коробки. Вакуум. Трамблер. Глушители, патрубки. Рессоры + амортизаторы. Впрыск (после нескольких попыток замены растрескавшихся от времени пластиковых подводящих трубок на резиновые шланги. последних обычно хватало на пол года, а потом бензин изо всех ушей начинал литься). Снова гл. торм. цил. (нехрен бело с ремкомплектами связываться). Удаление АБС. Подушки крепления кузова к раме с перевариванием сгнивших усилений (кузов уже лежал на раме) и снова покраска… Опять бензонасос!

Все это, естественно, не считая непрерывных высоковольтных проводов, свечей, крышек трамблера и бегунков; всевозможных датчиков, элементов подвески и прочей постоянной требухи…

Какой уж там туник, тут только и поспевай дырки латать… Обычно две недели ездишь, месяц стоишь, а с покрасками месяца и вообще по три выпадаешь. Да и до того уже дошло, что садишься в машину и никогда не знаешь наверняка, поедет она сегодня или нет. И самое главное, что все это обычно, как назло, на морозе во дворе, либо в холодном боксе. Брррр. Аж холодно сразу стало…

 

Самыми забавными из этого всего было то, что решетку радиатора клеили 3 раза:

1. В самом начале несколько раз обращался к Диме в Шеви Плюс (они еще не такие модные тогда были, на лихоборке находились). В общем выбили они из меня эту дурь – в сервисы обращаться… А последний раз, при каких-то темных обстоятельствах, разбили родную бравадовскую морду и бампер немного подрихтовали. В замен дали шевролетовскую и Дима дал честное слово, что бравадовскую он уже заказал и через две недели он мне обязательно позвонит… Уже 4 года…

2. Второй раз опять сервис! Не везет мне с ними. Пол года после первой покраски. Поехал подушки кузова поменять. Оставил ребятам. Звонят… Стали в бокс загонять – пропали тормоза и они себе воротину снесли, а мне морду, бампер, крыло и капот немного. Ну, что тормоза иногда пропадают я знал давно (бывало обычно так: летишь, впереди на светофоре машины стоят, нажимаешь на педаль, а она свободно в пол уходит, начинаешь нервно ее ножкой дергать, глазами искать газон посвободней, потом глядишь, томоза появляются как ни в чем не бывало. долго я с этой хренью мучился, в результате выкинул АБС). Короче подушки они мне не сделали, починили то, что испортили, я деньги им отдал (ну знал все таки, что за моей машиной водятся такие подставы)

3. Склеить то они ее сами склеили, да че то не особо умело… Вся трещинами по краске пошла через пол года. Снял я ее, поставил опять свою заменную шевролетовскую, разломал на сотню маленьких квадратиков и давай опять клеить, да шпаклевать…

 

Ну а самое обидное то вот в чем. Покрасил я ее опять. Хорошо покрасил. Самому понравилось. И… Поперся по первым заморозкам к другу за самогоном в брянскую область ночью, и вот результат… Положил в кювет на бочок.

 

Ну да ладно, не бывает худа без добра. Купил себе новую машину, чтоб семейная надежная и всегда под жопой. Хотел сначала Гранд Вояджер полноприводной, а потом думаю, нетушки хрен вам, надо чтоб хоть одна машина ездила… И купил дизельный Киа Карнивал. Меня все спрашивают на работе: « Ну, как ты, рад?». Да я не рад я доволен! Кайфа от езды никакого ну и ладно, зато можно теперь спокойно заниматься со своей любимой машинкой )))))))))))))))

Буду тунить потихонечку, первая любовь, все таки...

IMG_1793.jpg

IMG_1792.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Мдя. Щаз разрыдаюсь... ;)

 

Блейзер (сиречь олдс бравада) вообще машин довольно странный... Примерно как и Эксп у Форда... По затратам на содержание и даже по расходу бензуса - как фуллсайз, а сделан хлипче и обликом несерьезный... И сыпецца по мере старения на порядок быстрей, чем старшие браты. Отсюда и устаканенное мнение: уж коли помойка - то фуллсайзовая. Шоб было зашто рубицца... ;)

 

А так чего: любишь катацца - люби и катайся... Кррррасный-то блин какой, пролетарцкий... :)

 

Отлично сформулирована кстати тема покупки второй машины:

 

купил дизельный Киа Карнивал. Меня все спрашивают на работе: « Ну, как ты, рад?». Да я не рад я доволен! Кайфа от езды никакого ну и ладно, зато можно теперь спокойно заниматься со своей любимой машинкой

 

:D:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НенуачО!!! зачетный такой помошник Че :D тока за 4 года хозяин так мордудвери крылья и т.д. не сделал? (фото от 01.01.2000 немного пугают)

Главное,что есть любовь к машине, стремление и терпение. остальное приложиццо ;);):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдааа....прикольный раскрас...а что это за морда такая? :) аля чарджер? а че битый, а че без стекла?.. :D

Там кроме картинок ещё и буковки есть ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в самом деле плакать хочется :) автор пиши еще, респект ;);)

 

я на первое фото посмотрел мне поначалу показалось что он покрашен так что бы жеваным казался, потом обратил внимание на форточку и второе фото :D цвет кстати очень даже :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на первое фото посмотрел мне поначалу показалось что он покрашен так что бы жеваным казался, потом обратил внимание на форточку и второе фото :D цвет кстати очень даже :)

Хммм... Раскрас под жеваный это уже Rat Rod какой-то...

Хорошая мысль ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей привет!=) Вот и увидел я ее после покраски, правда уже не целой...=( Обидно блин. Генадич как сказал, что кувырнулся- я офигел прям. :D

Для тех кто плохо четает: фотки недавние, и легла набок машина недавно.

П.С. Это Максим из Бутаво, есличо ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тока за 4 года хозяин так мордудвери крылья и т.д. не сделал? (фото от 01.01.2000 немного пугают)

 

на фотеге просто дата не выставлена... фотки свежак, сделаны как раз утром после того, как перевернулся (нормальненко... трактором поставили на колеса, ATF долил в коробку, хорошо была с собой и 350 верст обратно)

 

а фоток в нормальном виде ни после первой покраски, ни после второй, так и нет к сожалению... :D

 

есть вот то, что было где-то в начале (обычный такой Blazer)

DSCN0085_3.JPG

DSCN0080_2.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Мдя. Щаз разрыдаюсь... :D

 

Блейзер (сиречь олдс бравада) вообще машин довольно странный... Примерно как и Эксп у Форда... По затратам на содержание и даже по расходу бензуса - как фуллсайз, а сделан хлипче и обликом несерьезный... И сыпецца по мере старения на порядок быстрей, чем старшие браты. Отсюда и устаканенное мнение: уж коли помойка - то фуллсайзовая. Шоб было зашто рубицца... ;)

 

дк кто ж знал тогда :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей привет!=) Вот и увидел я ее после покраски, правда уже не целой...=( Обидно блин. Генадич как сказал, что кувырнулся- я офигел прям. :D

Для тех кто плохо четает: фотки недавние, и легла набок машина недавно.

П.С. Это Максим из Бутаво, есличо ;)

 

Здаров! Да я знаю, что это ты..

Ничего, зашаманим потихонечку :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Морда, на самом деле, не совсем родная... переделывал из бравадовской (хотя и бравадовская тож, на мой взгляд, лучьше блейзеровской смотрится :D )

 

а бампер, что ни на есть, колхозный - две половинки МАЗовского сварены вместе с проставкой (примерно 20мм)

DSCN0079_3.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Историю почитал. И вот какой вопрос случился: Каков про бег за время эксплуатаци? Судя по объему пробеланных работ - машина должна была работать в таксях в 3 смены. А пишут про машину выходного дня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда так и подмывает на крыше красной машины нарисовать большой серп и молот.

Ностальгия, наверное... :9:

И в полицию безопасности.Прийдут твои эстонские друзья уже на следующий день, после выезда на улицу.

У нас за это уголовное преследование, ветераны без штрафа на улицу с орденом выйти не могут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...