klim_ustaliy Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 Ну, в общем, я думаю, все здесь отдают себе отчет, что Америка это болезнь. Вот, собственно, история моей болезни. Тяжелый, скажу я вам, случай, просто запущенный. Так уж получилось, появилась у меня пять лет назад Olds Bravada 92года. Почему? Сам, до сих пор, не могу понять. Не для развлекухи вовсе, а детишек возить. Я даже на работу крайне редко на машине езжу (неудобно). Короче машина выходного дня. Но самое страшное, что для меня это была вообще первая машина… Состояние: «хорошее». ))) И понеслось… В первый же месяц: Шланг высокого давления ГУР, Стартер (после нескольких попыток оживить), Генератор, Бензонасос. И дальше, по порядку: Снова бензонасос, бензобак, модуль бензонасоса (бак сгнил по швам). Впрыск (развалился сам клапан, пришлось менять все, к сожалению на б.у.) Зад. торм. цилиндры ( в двадцати градусный мороз во дворе). Ремонт гл. торм. цилиндра. Помпа. Пер. амортизаторы. Радиатор (после долгих безуспешных попыток латания пластмассы). Насос ГУР. Пер. суппорта. Торм. шланги. Все железо по кругу, заваривание дырок в полу, пороги, + покраска (с полной разборкой салона и перетряхиванием содержимого дверей). Лобовое стекло. Переборка моста. Подушка коробки. Вакуум. Трамблер. Глушители, патрубки. Рессоры + амортизаторы. Впрыск (после нескольких попыток замены растрескавшихся от времени пластиковых подводящих трубок на резиновые шланги. последних обычно хватало на пол года, а потом бензин изо всех ушей начинал литься). Снова гл. торм. цил. (нехрен бело с ремкомплектами связываться). Удаление АБС. Подушки крепления кузова к раме с перевариванием сгнивших усилений (кузов уже лежал на раме) и снова покраска… Опять бензонасос! Все это, естественно, не считая непрерывных высоковольтных проводов, свечей, крышек трамблера и бегунков; всевозможных датчиков, элементов подвески и прочей постоянной требухи… Какой уж там туник, тут только и поспевай дырки латать… Обычно две недели ездишь, месяц стоишь, а с покрасками месяца и вообще по три выпадаешь. Да и до того уже дошло, что садишься в машину и никогда не знаешь наверняка, поедет она сегодня или нет. И самое главное, что все это обычно, как назло, на морозе во дворе, либо в холодном боксе. Брррр. Аж холодно сразу стало… Самыми забавными из этого всего было то, что решетку радиатора клеили 3 раза: 1. В самом начале несколько раз обращался к Диме в Шеви Плюс (они еще не такие модные тогда были, на лихоборке находились). В общем выбили они из меня эту дурь – в сервисы обращаться… А последний раз, при каких-то темных обстоятельствах, разбили родную бравадовскую морду и бампер немного подрихтовали. В замен дали шевролетовскую и Дима дал честное слово, что бравадовскую он уже заказал и через две недели он мне обязательно позвонит… Уже 4 года… 2. Второй раз опять сервис! Не везет мне с ними. Пол года после первой покраски. Поехал подушки кузова поменять. Оставил ребятам. Звонят… Стали в бокс загонять – пропали тормоза и они себе воротину снесли, а мне морду, бампер, крыло и капот немного. Ну, что тормоза иногда пропадают я знал давно (бывало обычно так: летишь, впереди на светофоре машины стоят, нажимаешь на педаль, а она свободно в пол уходит, начинаешь нервно ее ножкой дергать, глазами искать газон посвободней, потом глядишь, томоза появляются как ни в чем не бывало. долго я с этой хренью мучился, в результате выкинул АБС). Короче подушки они мне не сделали, починили то, что испортили, я деньги им отдал (ну знал все таки, что за моей машиной водятся такие подставы) 3. Склеить то они ее сами склеили, да че то не особо умело… Вся трещинами по краске пошла через пол года. Снял я ее, поставил опять свою заменную шевролетовскую, разломал на сотню маленьких квадратиков и давай опять клеить, да шпаклевать… Ну а самое обидное то вот в чем. Покрасил я ее опять. Хорошо покрасил. Самому понравилось. И… Поперся по первым заморозкам к другу за самогоном в брянскую область ночью, и вот результат… Положил в кювет на бочок. Ну да ладно, не бывает худа без добра. Купил себе новую машину, чтоб семейная надежная и всегда под жопой. Хотел сначала Гранд Вояджер полноприводной, а потом думаю, нетушки хрен вам, надо чтоб хоть одна машина ездила… И купил дизельный Киа Карнивал. Меня все спрашивают на работе: « Ну, как ты, рад?». Да я не рад я доволен! Кайфа от езды никакого ну и ладно, зато можно теперь спокойно заниматься со своей любимой машинкой ))))))))))))))) Буду тунить потихонечку, первая любовь, все таки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 судя по внешнему виду - опытный соратник Че Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 Рассказ - зачет1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 Морда у него клевая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 Гы. Мдя. Щаз разрыдаюсь... Блейзер (сиречь олдс бравада) вообще машин довольно странный... Примерно как и Эксп у Форда... По затратам на содержание и даже по расходу бензуса - как фуллсайз, а сделан хлипче и обликом несерьезный... И сыпецца по мере старения на порядок быстрей, чем старшие браты. Отсюда и устаканенное мнение: уж коли помойка - то фуллсайзовая. Шоб было зашто рубицца... А так чего: любишь катацца - люби и катайся... Кррррасный-то блин какой, пролетарцкий... Отлично сформулирована кстати тема покупки второй машины: купил дизельный Киа Карнивал. Меня все спрашивают на работе: « Ну, как ты, рад?». Да я не рад я доволен! Кайфа от езды никакого ну и ладно, зато можно теперь спокойно заниматься со своей любимой машинкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 мдааа....прикольный раскрас...а что это за морда такая? аля чарджер? а че битый, а че без стекла?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 НенуачО!!! зачетный такой помошник Че тока за 4 года хозяин так мордудвери крылья и т.д. не сделал? (фото от 01.01.2000 немного пугают) Главное,что есть любовь к машине, стремление и терпение. остальное приложиццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 мдааа....прикольный раскрас...а что это за морда такая? аля чарджер? а че битый, а че без стекла?.. Там кроме картинок ещё и буковки есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 в самом деле плакать хочется автор пиши еще, респект я на первое фото посмотрел мне поначалу показалось что он покрашен так что бы жеваным казался, потом обратил внимание на форточку и второе фото цвет кстати очень даже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ollg78 Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 Морда у него клевая... Тож понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 15 января, 2009 Share Опубликовано 15 января, 2009 хочу на блезер такую морду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
klim_ustaliy Опубликовано 16 января, 2009 Автор Share Опубликовано 16 января, 2009 судя по внешнему виду - опытный соратник Че Воюем потихонечку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
klim_ustaliy Опубликовано 16 января, 2009 Автор Share Опубликовано 16 января, 2009 я на первое фото посмотрел мне поначалу показалось что он покрашен так что бы жеваным казался, потом обратил внимание на форточку и второе фото цвет кстати очень даже Хммм... Раскрас под жеваный это уже Rat Rod какой-то... Хорошая мысль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 января, 2009 Share Опубликовано 16 января, 2009 Да, морда правильная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 16 января, 2009 Share Опубликовано 16 января, 2009 Алексей привет!=) Вот и увидел я ее после покраски, правда уже не целой...=( Обидно блин. Генадич как сказал, что кувырнулся- я офигел прям. Для тех кто плохо четает: фотки недавние, и легла набок машина недавно. П.С. Это Максим из Бутаво, есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
klim_ustaliy Опубликовано 16 января, 2009 Автор Share Опубликовано 16 января, 2009 тока за 4 года хозяин так мордудвери крылья и т.д. не сделал? (фото от 01.01.2000 немного пугают) на фотеге просто дата не выставлена... фотки свежак, сделаны как раз утром после того, как перевернулся (нормальненко... трактором поставили на колеса, ATF долил в коробку, хорошо была с собой и 350 верст обратно) а фоток в нормальном виде ни после первой покраски, ни после второй, так и нет к сожалению... есть вот то, что было где-то в начале (обычный такой Blazer) DSCN0085_3.JPG DSCN0080_2.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
klim_ustaliy Опубликовано 16 января, 2009 Автор Share Опубликовано 16 января, 2009 Гы. Мдя. Щаз разрыдаюсь... Блейзер (сиречь олдс бравада) вообще машин довольно странный... Примерно как и Эксп у Форда... По затратам на содержание и даже по расходу бензуса - как фуллсайз, а сделан хлипче и обликом несерьезный... И сыпецца по мере старения на порядок быстрей, чем старшие браты. Отсюда и устаканенное мнение: уж коли помойка - то фуллсайзовая. Шоб было зашто рубицца... дк кто ж знал тогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
klim_ustaliy Опубликовано 16 января, 2009 Автор Share Опубликовано 16 января, 2009 Алексей привет!=) Вот и увидел я ее после покраски, правда уже не целой...=( Обидно блин. Генадич как сказал, что кувырнулся- я офигел прям. Для тех кто плохо четает: фотки недавние, и легла набок машина недавно. П.С. Это Максим из Бутаво, есличо Здаров! Да я знаю, что это ты.. Ничего, зашаманим потихонечку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
klim_ustaliy Опубликовано 16 января, 2009 Автор Share Опубликовано 16 января, 2009 Морда, на самом деле, не совсем родная... переделывал из бравадовской (хотя и бравадовская тож, на мой взгляд, лучьше блейзеровской смотрится ) а бампер, что ни на есть, колхозный - две половинки МАЗовского сварены вместе с проставкой (примерно 20мм) DSCN0079_3.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 16 января, 2009 Share Опубликовано 16 января, 2009 Это Максим из Бутаво, есличо ты что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 16 января, 2009 Share Опубликовано 16 января, 2009 ТемурЪ, так я и пояснил, что это я=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
velfe Опубликовано 16 января, 2009 Share Опубликовано 16 января, 2009 А меня этот автомобиль заинтересовал.как есть ,если доки не кривые. Если не поленишся-найдлеш меня-побазарим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Всегда так и подмывает на крыше красной машины нарисовать большой серп и молот. Ностальгия, наверное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Историю почитал. И вот какой вопрос случился: Каков про бег за время эксплуатаци? Судя по объему пробеланных работ - машина должна была работать в таксях в 3 смены. А пишут про машину выходного дня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Всегда так и подмывает на крыше красной машины нарисовать большой серп и молот.Ностальгия, наверное... И в полицию безопасности.Прийдут твои эстонские друзья уже на следующий день, после выезда на улицу. У нас за это уголовное преследование, ветераны без штрафа на улицу с орденом выйти не могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.