kubanoid Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Подскажите, как правильно должны работать инерционные ремни? Т.е. если дернуть за него с достаточным ускорением, то он заблокируется даже на стоящем авто? Дело в том, что на всех помойках (там где обращал внимание на ремни) ремни на барабанах крутились, но не блокировались. Интересует для ГМ 80-90годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Ты кого помойками назвал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 января, 2009 Автор Share Опубликовано 8 января, 2009 Ты кого помойками назвал ? да я сам помоечник так как должно быть-то не могла же инженерная мысль сделать так, чтобы ремни блокировались только от "настоящего" замедления авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 не могла же инженерная мысль сделать так, чтобы ремни блокировались только от "настоящего" замедления авто? именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Ты рукой никогда так не дернешь как дернешься ты в случае чего. тачка остановится, а ты полетишь с ее скоростью. Ремень дернкть ты и на 60км час не сможешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Название ремней-инерционные -ни о чем не говорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 января, 2009 Автор Share Опубликовано 8 января, 2009 не могла же инженерная мысль сделать так, чтобы ремни блокировались только от "настоящего" замедления авто? именно так опа так значит оно не тормозит никуйа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 января, 2009 Автор Share Опубликовано 8 января, 2009 Ты рукой никогда так не дернешь как дернешься ты в случае чего. тачка остановится, а ты полетишь с ее скоростью. Ремень дернкть ты и на 60км час не сможешь ну не знаю, на японо-европейских табуретках как за здрасти рукой можно заблочить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 При поворотах или торможении ремни сразу блокируются: там внутри шарик металический в тарелочки, при ускорении в любую сторону он катится к краю и расклинивает блокирующий механизм. А примочки которая срабатывает при резком выдёргивании ремня, как на ВАЗах, там походу нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Маятниковый механизм там (во всяком случае в Таурусах, но, думаю, много где такая же реализация). Иначе за гамбургером тянуться неудобно будет, если при каждом натяжении блочиться будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 инженерам зачот! тоже поначалу думал на фаере ремни нерабочие, а потом конструкцию катушек поглядел и все стало ясно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 не могла же инженерная мысль сделать так, чтобы ремни блокировались только от "настоящего" замедления авто? именно так опа так значит оно не тормозит никуйа Да-да. Тормоза проверь. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Резко назад если начать сдавать - должны прижимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Название ремней-инерционные -ни о чем не говорит? на АА НЕ инерционые обычно ремни а АВТОМАТИЧЕСКИЕ.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 При поворотах или торможении ремни сразу блокируются: там внутри шарик металический в тарелочки, при ускорении в любую сторону он катится к краю и расклинивает блокирующий механизм. А примочки которая срабатывает при резком выдёргивании ремня, как на ВАЗах, там походу нет +1 точно нет. Шарик на тарелочке тока- акселерометр с чуствительностю в горизонтальной плоскости. Тяни в момент интенсивного торможения для проверки работоспособности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 свои проверял: тормознул и одновремено потянул за ремень, оно сработало, а обычно они свободные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 а у меня во время поворота ремень не тянецца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 а у меня во время поворота ремень не тянеццаЗа гамбургером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Почитал тему, успокоился. А я думал, что у меня ремни нерабочие. Причём все четыре. Кстати. Менял дверной замок на Regal на водительской двери и обнаружил, что на каждом из блоков крепления ремня имеется по двухконтактному разъёму и к ним тянутся провода, соответственно. Два по два, итого 4 провода. Что бы это могло быть? Учитывая, что подушек безопасности на машине 1992 года нет, и преднатяжителей ремней безопасности, я думаю, там тоже нет. Датчик непристёгнутого ремня находится на пряжке 100%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Artementy схема тут http://photofile.ru/users/f1992/115349626/126107300/ похоже эта система блокирует/разблокирует ретракторы ремней при открывании/закрывании дверей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 похоже эта система блокирует/разблокирует ретракторы ремней при открывании/закрывании дверейВполне логично. Для корректной работы автоматического ремня (который не нужно отстёгивать при выходе) это наверное необходимо.Вот американцы хитроумные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Апну-ка... есть ремни, снимал не я, от катушек идут 2 провода- они с преднатяжителями? и вообще че за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Гена а что за машин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Додж мой ака Коронет....кстати та же система и на чарджере стоит 73года тока блин афтермаркет идет с проводами, НОС без Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 врятли в 73 году были преднатяжители ремней скорее всего в катушке находитсо датчик непристегнутого ремня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.