Перейти к содержанию

А кто может одолжить мне съемник лямбд? Тот, что на 22.


Recommended Posts

А то купить за 1400, мне совесть не позволила. Не на долго. Могу наверное даже подъехать , поменять на месте и отдать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь голову на 22, болгаркой пропиливаешь сбоку щель для провода и Вуаля, съемник на Лямбду.

 

Я думал о подобном, но боюсь, что если будет распил, то головка не выдержит. Ибо судя по виду лямбд, они с рождения машины не менялись, прикипели небось.

К тому же сложно найти головку с такой высотой. Если они конечно вообще есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на фаере родной стоял ключом открутилсо без проблем

поставили новый NGK все работает

 

У меня NTK, Японские, которые новые. Просто я чего боюсь. Ключ мне накидной удалось накинуть, но любая попытка его повернуть, оканчивалась неудачей. Потому и думаю, что головка с распилом не выдержит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутить надо на горячую. На холодную можно и зонд, и, при некотором усердии, коллектор сломать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутить надо на горячую. На холодную можно и зонд, и, при некотором усердии, коллектор сломать.

 

Спасибо, учту на будущее, но крутил и так на горячую. Пока до гаража доехал, пивка купил, жену завёз...прогрелось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь обычный ключ, откусываешь провода и откручиваешь.

 

Провода не мешают, мешают различные приспособления кондея. Рожковый ключ туда не подлезает в силу толщины захватной части Накидной хоть и можно одеть, но поворачивать не получается из-за отсутсвия пространства вокруг. Со стороны катализатора подлезть тоже не удается.

 

Прошу учесть, у меня 5.0, может на 4.6 легче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на бывшем своем таункаре специальной головой и то только одну лямбду смог открутить(правую), и это с помощью хороших дорогих карданов, удлиннителей и огромного силового воротка

 

а слева так и не смог подлезть нормально - она под другим углом стоит и вокруг много всего мешается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько было машин на всех менял!

Обычным накидным ключом, только на холодную (нафиг надо руки обжигать!) Неразу не сломал ни колектор ни зонд!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько было машин на всех менял!

Обычным накидным ключом, только на холодную (нафиг надо руки обжигать!) Неразу не сломал ни колектор ни зонд!

У 302 (F) действительно тяжелый случай. Видит око , но зуб неймет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...