Voronzone Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 А то купить за 1400, мне совесть не позволила. Не на долго. Могу наверное даже подъехать , поменять на месте и отдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Берешь голову на 22, болгаркой пропиливаешь сбоку щель для провода и Вуаля, съемник на Лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Берешь голову на 22, болгаркой пропиливаешь сбоку щель для провода и Вуаля, съемник на Лямбду. Я думал о подобном, но боюсь, что если будет распил, то головка не выдержит. Ибо судя по виду лямбд, они с рождения машины не менялись, прикипели небось. К тому же сложно найти головку с такой высотой. Если они конечно вообще есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 на фаере родной стоял ключом открутилсо без проблем поставили новый NGK все работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2008 на фаере родной стоял ключом открутилсо без проблемпоставили новый NGK все работает У меня NTK, Японские, которые новые. Просто я чего боюсь. Ключ мне накидной удалось накинуть, но любая попытка его повернуть, оканчивалась неудачей. Потому и думаю, что головка с распилом не выдержит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Крутить надо на горячую. На холодную можно и зонд, и, при некотором усердии, коллектор сломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Крутить надо на горячую. На холодную можно и зонд, и, при некотором усердии, коллектор сломать. Спасибо, учту на будущее, но крутил и так на горячую. Пока до гаража доехал, пивка купил, жену завёз...прогрелось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Берешь обычный ключ, откусываешь провода и откручиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Берешь обычный ключ, откусываешь провода и откручиваешь. Провода не мешают, мешают различные приспособления кондея. Рожковый ключ туда не подлезает в силу толщины захватной части Накидной хоть и можно одеть, но поворачивать не получается из-за отсутсвия пространства вокруг. Со стороны катализатора подлезть тоже не удается. Прошу учесть, у меня 5.0, может на 4.6 легче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 я могу одолжить.Но пользуюсь им редко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 я на бывшем своем таункаре специальной головой и то только одну лямбду смог открутить(правую), и это с помощью хороших дорогих карданов, удлиннителей и огромного силового воротка а слева так и не смог подлезть нормально - она под другим углом стоит и вокруг много всего мешается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 А что , ключ накидной на 22 уже не рулит ??? странно ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Сколько было машин на всех менял! Обычным накидным ключом, только на холодную (нафиг надо руки обжигать!) Неразу не сломал ни колектор ни зонд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Сколько было машин на всех менял!Обычным накидным ключом, только на холодную (нафиг надо руки обжигать!) Неразу не сломал ни колектор ни зонд! У 302 (F) действительно тяжелый случай. Видит око , но зуб неймет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 А то купить за 1400 у нас головка под лямбду стоит 300 руп. И ворот нужен нереальной прочности! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.