CAVALER Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 здравствуйте. на днях стал счастливым(или нещастным время покажет ) обладателем шевроле кавалер 2 купе 92гв. и столкнулся с проблемой скудности информации по даному авто в ру нете почти нет ничего,на забугорных сайта чуть больше чем ничего интересует любая информация по авто, размер,расход ,двигатель, информация по ремонту и т.д. хоть на ингл. может есть у кого в закладках автокаталоги хорошие или еще какая инфа,хоть по одноплатформику. буду признателен за любую информацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orz Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 а что хочется то ? тунинх ? общая на autozone.com подробнее мануал в магазине запчастей, бери только на английском покачать митчела алдата и тд адреса и сцылки поиском ищутся по подвеске и двигателю ближайший родственник шевроле корсика/беретта понтиак темпест/транспорт потом не помню с какого года тойота кавалер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 двигатели там разные ставились, откудаж кому знать какой у Вас? (по моему были даже V6 версии в то время) полный клон кавальера тех лет - понтиак санбёрд (в следующем поколении санфаер) автомат (если автомат) трехскоростной без овердрайва, малость туповатый, но достаточно дуракоупорный. Движки V6 надежные и тяговитые (болезнь - интэйк манифолд газкет) машын достаточно простой... по моему сделан на платформе какого-то опеля (если не вру... чи Аскона, что что-то подобное, движки наверняка другие) Ващет Корсика/Беретта размером малость поболее и железки могут быть невзаимозаменяемы, Трансспорт - ваще достаточно здоровый вэн (хотя движки могли и пересекаться... эти движки вобще много где ставились Тоёта Кавальер была аналогом Шевроле Кавальера следующего поколения (если не ошибаюсь), да и она еще более экзотична и редка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 а что надо . Машина хорошая,части копеечные, ремонтировать просто, если что здохнет - обращайся. вообще Кавальер - это один из самых живучих мелких америкосов. Сделан он топорно, зато сломать и заездить его тоже нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2008 двигатели там разные ставились, откудаж кому знать какой у Вас? самое интересное что объем даже в птс не указан но насколько я понял там моторы 2.2 и 3.1 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2008 мож кто знает какое растояние на дисках между отверстиями под болты и вынос ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2008 а что надо . Машина хорошая,части копеечные, ремонтировать просто, если что здохнет - обращайся. вообще Кавальер - это один из самых живучих мелких америкосов. Сделан он топорно, зато сломать и заездить его тоже нереально. эт верно ,машина достаточно простенькая ,нет ничего лишнего и замороченого. а как известно простота залог надёжности цены на запчасти по моему имхо достаточно бюджетные ,но несколько растроил ценик на форсунки в среднем 100$ за штуку ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 оригинал, комплект форсунок б/у обойдется в 100-120 долл за все 4 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevy-Caval...1QQcmdZViewItem Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2008 SamVinogradov благодарствую за сылку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 еще может вылезти косяк по заводке - там в попе мотора прикручен модуль зажигания вкупе с двумя катушками. Если эта агрегатина умрет - меняется радикально и сразу. всем куском. Советую возить с собой, ибо сдыхает она неожиданно без предупреждения. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-LX356-Ig...1QQcmdZViewItem Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 У меня такой же КАВАЛЕР, только 94 года. Сам долго искал инфу, но в общем все что хотел - нашел. Причем тут, именно на этом сайте в факах ссылки. А так, в начале лета взял, катаюсь - только радуюсь. Были всякие неприятности, но мелочные и по моей вине (в яму влетел на приличной скорости). Я живу в Ростове-на-Дону, у нас таких машин мало и все ремонтируются у одного рукастого парня, что сам не могу на раз он делает... Но если что пиши, вдруг я чтьо интересное найду, вдруг ты. Вдруг вопрос какой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 мож кто знает какое растояние на дисках между отверстиями под болты и вынос ? я на днях давал ссылку на пдф каталог какой-то конторы, производящей диски, там есть все размерности под разные модели авто (насчет Вашей не знаю, гляньте сами)... поищите, тема была про диски на линкольн, если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 мож кто знает какое растояние на дисках между отверстиями под болты и вынос ? я на днях давал ссылку на пдф каталог какой-то конторы, производящей диски, там есть все размерности под разные модели авто (насчет Вашей не знаю, гляньте сами)... поищите, тема была про диски на линкольн, если не ошибаюсь У меня стоит 15" с низкопрофильной резиной. Я видел такие же точно диски как у меня на волге. Так что смотри то, что подойдет на волгу.олгу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 6J 5x100 mm , это стоковые диски , резина 185-75Р14 тоже в стоке с 2,2 мотором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Так что смотри то, что подойдет на волгу.олгу. параметры могут быть другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2008 с калесами разобрался )) вот кстати сылочка на каталог http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php...o&Firm=OPEL каталог не супер НО достаточно внятный ) а инфу так и не нашел (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Имеет смысл купить оригинальный сервис мануал. Наешься от пуза... Например, вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1992-Cavali...1QQcmdZViewItem В режиме Best offer предложить 15 грин, больше она не стоит. Сева Камарик тебе в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Имеет смысл купить оригинальный сервис мануал. Наешься от пуза...Например, вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1992-Cavali...1QQcmdZViewItem В режиме Best offer предложить 15 грин, больше она не стоит. Сева Камарик тебе в помощь. 25 дол + доставка, итого дол 40-50 наверно получится?! а 50 $ за книгу на ингл мне кажется не дешево(хотя когда надо то и 50 дешево ) а что значит :*Best offer предложить 15 грин* это как ? научи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Э-э-э-э... Вопрос дорого-дешево не обсуждаю, тут у каждого свое понимание. в особенности - когда речь идет о недостатке информации Книжка на инглише хороша тем, что максимально точно передает информацию. Исключена ошибка переводчика. Опять же, наблатыкаешься с импортными терминами, что весьма полезно само по себе. На конкретный вопрос отвечаю: Открываешь лот, там есть 2 кнопки: "Buy it Now" и "Make Offer". Т.е. если цена кажется тебе завышенной - продавец предлагает тебе назначить свою цену. Если его устроит - он тебе эту вещь продаст, если нет - она останется висеть. Это довольно распространенный способ торговли на ебее. ИМХО - предлагаемая книжка в указаном состоянии стоит 10-15 долларов, 25 - завышенная цена. Книгу в чуть лучшем состоянии для камары предлагали за 15 с торгом. Взял за 15. Ожидаю ее в МСК в районе 30 ИМХО - приемлимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2008 VItko спасибо за разъеснение.вариант с торгом неплохой только я по ингл понимаю чуть лучше чем по китайски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 только я по ингл понимаю чуть лучше чем по китайски.Дорогу осилит идущий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 дабы не плодить темы , тут спрошу. бендикс надумал поменять,в магазах спрашивают каталожный номер,а я хз какой он на стартере ничего не написано,вобще. стартер визуально оч. старый(ржавенький ,местами краска слезла) наверно не менялся хотя хз. съездил к *КОМАРУ* он говорит 9 зубовый те нужен,но в магазах тупят оч. сильно и требуют надписи со стартера или номер каталожный. что делать хз ,по москве с бендиксом в руках разъежать по магазинам(для сравнения ) нехочется совсем.где каталожный номер взять тож хз,те мануалы что нашел в них нет. люди HELP,хочется до нового года все починить ибо на праздники в другую область поеду и встать где нибуть в 200-250 км от дома перспектива мега грустная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Есть проверенные конторы по ремонту оных.... Заодно там скажут, надо ли твой бендикс вообще менять Судя по твоей локализации - ул. Чертановская тебе вполне подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAVALER Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 http://www.genstar.ru/contacts.htm это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.