Перейти к содержанию

Про электрику на Каприсе


Recommended Posts

Столкнулся я вчера с такой ситуевиной: пришел в гараж завести свой Каприс. Дверь открыл-все лампочки светятся, все нормуль. Ключ вставил, начал поворачивать - все КЛ загорелись, бензонасос загудел. Поворачиваю дальше - стартер один раз вжик и бац! - вырубилось усе. Стартер больше не крутит, лампочки не горят, словом никакая электрика не пашет. Я капот открыл, полазил тама, отсоединил "-" аккума. Потом решил проверить блок предохранителей в салоне. На первый взгляд все ОК, но стал их вытаскивать и нашел один вылетевший, №15, на 25 А стоял, хотя по табличке 30. Причем он так перегорел, что снаружи вроде хороший, а вытащил его - он весь оплавился. Я воткнул туда новый на 25 А. Стал одевать клемму на аккум минусовую, а она как искранет так нехило!! Я клемму самого аккума наждачкой почистил - тот же эффект. Но надел до конца и искрить перестала. Завел - все нормально.

Седня менял лампочки в габаритах - опять снял-одел клемму - искрит.

Лампочки поменял, движок завел и остановил, и так раза 3. Нормально. Снял клемму снова и стал опять одевать - ничего не искрит!!! :6:

Дык вот у меня что за вопросы:

1. Почему если вылетае 1 только предохранитель, машина уходит в полный блэкаут? Гавное я сначала не поменял предохранитель, а снял-надел клемму - и в салоне снова появился свет!

2. Что за предохранитель № 15?

3. Почему может искрить минусовая клемма на аккуме? (только когда одеваешь, при снятии не искрит)

 

Да, вот еще один глюк нашел. Если долго мигать аварийкой, минут эдак 7-10, то судя по указателю уровень топлива увеличевается на 1/4 :7: Не падает до тех пор, пока не заведешь машину. Из-за чего это?

Resize_Wizard_1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранитель обогрева ЗС почти во всех капризах оплавлен, и не работает. Не заводилось, потому что контакт в клеммах плохой. И вобще, за эти клеммы , с винтиком на 8 надо конструкторам руки пооборвать.

Как лечить- вместо оплавленного предохранителя разместить отдельный силовой держатель с предохранителем под торпедой. Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами. Обычные батареи за те же деньги гораздо лучше. Самое зачетное что можно купить- это конвеерные провода АКБ от ВАЗ2110 или шеви нива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

музыка да, с веселителем и сабом, до меня еще ставили, но причем аккум обычный и клеммы круглые, нашенские. да, вот выявил закономерность-на двигателе, поработавшем хоть 5 минут, если его заглушит, клемму снять-одеть ничо не искрит, а на холодном-искрит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами.

Продаются специальные переходники с боковых клемм на обычный аккумулятор. Стоят около 10$, ATLAS. Юзаю 3-ий год, полёт нормальный.

З.Ы. Ну не поднялась рука родные клеммы отрезать, там так всё вкусно пропаяно... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я ж грю - клеммы круглые, минус от таза какого-то, а + позолоченный даже!! ну раз конденсатор, то лано, а то я перестремался даж. но странно, что вся электрика от одного предохранителя вылетела. кстати после замены предохранителя стали загораться в тестовом режиме low oil и low coolant. a washer и fuel молчат...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами.

Продаются специальные переходники с боковых клемм на обычный аккумулятор. Стоят около 10$, ATLAS. Юзаю 3-ий год, полёт нормальный.

З.Ы. Ну не поднялась рука родные клеммы отрезать, там так всё вкусно пропаяно... :5:

 

...а где брал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами.

Продаются специальные переходники с боковых клемм на обычный аккумулятор. Стоят около 10$, ATLAS. Юзаю 3-ий год, полёт нормальный.

З.Ы. Ну не поднялась рука родные клеммы отрезать, там так всё вкусно пропаяно... :5:

 

...а где брал?

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...а где брал?

"Академия" на ул. Волгина. Думаю, это не единственное место в Москве.

З.Ы. Да и кончится могли, за 3-то года. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет "вкусно пропаянных клемм" - maybe it's good, но суровая российская действительность диктует свои правила и стоковая проводка иногда не лучшее решение. кому интересно, покажу при встрече :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати после замены предохранителя стали загораться в тестовом режиме low oil и low coolant. a washer и fuel молчат...

У меня то же самое. При этом лампы и датчики исправны (low washer - уж точно работает). Наверное так задумано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, а чего не позвонил прежде чем стрематься?

Просто слетела клемма. Бывает. протри наждачкой и одень как надо. Оплавленный предохранитель-типичная болезнь. К отрублению всего отношения не имеет. Поставь помощнее и езди еще полгода или заморочься с заменой блока предохранителей, Реверс знает как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как их (лампочки) проверить? и как менять? а у меня наверно сначала машина заглохнет, а потом low fuel загорится :5:

 

Ну вашер - понятно как, выплесни всю водичку на лобовое :D

low fuel - никогда не проверял, у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы, я начинаю искать заправку - знаю что 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает).

 

При замене масла можно проверить не только лампочку, но и работу датчика уровня масла... То же и с антифризом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы ... 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает)...

Это не у тебя, это на всех Каприсах. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы ... 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает)...

Это не у тебя, это на всех Каприсах. :)

+1. CowboyV8 как-то пытался решить данную проблему, было весело...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы ... 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает)...

Это не у тебя, это на всех Каприсах. :)

+1. CowboyV8 как-то пытался решить данную проблему, было весело...

И чо получилось? А то када стрелочка на желтое становится, я начинаю уже нервничать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное так задумано?

it's a chevy, baby....it's a chevy. белые люди катаются на хороших машнах, все остальные катаются на chevrolet.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ, нужен хэлп по 10 предохранителю-стабильно горит (в прямом смысле) при попытке включить обогрев зад.стекла. кто с ним чо-нить делал??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...А то када стрелочка на желтое становится, я начинаю уже нервничать :5:

Начинать нервничать лучше раньше. :5:

Кабалера по-моему по молодости на горке заглох, бензина в баке было мало, он и отхлынул на подъёме от бензонасоса.

А вообще лучше стараться держать больше половины бака, так бензонасосу проще, да и конденсата в баке зимой меньше скапливается.

А на счёт правильных машин - уж куда Капризам до Гремлинов, рылом не вышли. :5::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...