Eaton Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Столкнулся я вчера с такой ситуевиной: пришел в гараж завести свой Каприс. Дверь открыл-все лампочки светятся, все нормуль. Ключ вставил, начал поворачивать - все КЛ загорелись, бензонасос загудел. Поворачиваю дальше - стартер один раз вжик и бац! - вырубилось усе. Стартер больше не крутит, лампочки не горят, словом никакая электрика не пашет. Я капот открыл, полазил тама, отсоединил "-" аккума. Потом решил проверить блок предохранителей в салоне. На первый взгляд все ОК, но стал их вытаскивать и нашел один вылетевший, №15, на 25 А стоял, хотя по табличке 30. Причем он так перегорел, что снаружи вроде хороший, а вытащил его - он весь оплавился. Я воткнул туда новый на 25 А. Стал одевать клемму на аккум минусовую, а она как искранет так нехило!! Я клемму самого аккума наждачкой почистил - тот же эффект. Но надел до конца и искрить перестала. Завел - все нормально. Седня менял лампочки в габаритах - опять снял-одел клемму - искрит. Лампочки поменял, движок завел и остановил, и так раза 3. Нормально. Снял клемму снова и стал опять одевать - ничего не искрит!!! Дык вот у меня что за вопросы: 1. Почему если вылетае 1 только предохранитель, машина уходит в полный блэкаут? Гавное я сначала не поменял предохранитель, а снял-надел клемму - и в салоне снова появился свет! 2. Что за предохранитель № 15? 3. Почему может искрить минусовая клемма на аккуме? (только когда одеваешь, при снятии не искрит) Да, вот еще один глюк нашел. Если долго мигать аварийкой, минут эдак 7-10, то судя по указателю уровень топлива увеличевается на 1/4 Не падает до тех пор, пока не заведешь машину. Из-за чего это? Resize_Wizard_1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 15 предохранитель обогрева заднего стекла. http://megamuzzy.narod.ru/defrogger.pdf там схема есть это так по быстрому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Предохранитель обогрева ЗС почти во всех капризах оплавлен, и не работает. Не заводилось, потому что контакт в клеммах плохой. И вобще, за эти клеммы , с винтиком на 8 надо конструкторам руки пооборвать. Как лечить- вместо оплавленного предохранителя разместить отдельный силовой держатель с предохранителем под торпедой. Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами. Обычные батареи за те же деньги гораздо лучше. Самое зачетное что можно купить- это конвеерные провода АКБ от ВАЗ2110 или шеви нива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 у тя музыка наверна крутая ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 музыка да, с веселителем и сабом, до меня еще ставили, но причем аккум обычный и клеммы круглые, нашенские. да, вот выявил закономерность-на двигателе, поработавшем хоть 5 минут, если его заглушит, клемму снять-одеть ничо не искрит, а на холодном-искрит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Конденсаторы блока питания усилителя заряжаются. Когда зарядились - искрить не будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами. Продаются специальные переходники с боковых клемм на обычный аккумулятор. Стоят около 10$, ATLAS. Юзаю 3-ий год, полёт нормальный. З.Ы. Ну не поднялась рука родные клеммы отрезать, там так всё вкусно пропаяно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 да я ж грю - клеммы круглые, минус от таза какого-то, а + позолоченный даже!! ну раз конденсатор, то лано, а то я перестремался даж. но странно, что вся электрика от одного предохранителя вылетела. кстати после замены предохранителя стали загораться в тестовом режиме low oil и low coolant. a washer и fuel молчат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 электрика не от предохранителя вылетела, а от плохого контакта на клеммах аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами. Продаются специальные переходники с боковых клемм на обычный аккумулятор. Стоят около 10$, ATLAS. Юзаю 3-ий год, полёт нормальный. З.Ы. Ну не поднялась рука родные клеммы отрезать, там так всё вкусно пропаяно... ...а где брал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Клеммы АКБ менять на обычные , с проводами. Продаются специальные переходники с боковых клемм на обычный аккумулятор. Стоят около 10$, ATLAS. Юзаю 3-ий год, полёт нормальный. З.Ы. Ну не поднялась рука родные клеммы отрезать, там так всё вкусно пропаяно... ...а где брал? +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 ...а где брал? "Академия" на ул. Волгина. Думаю, это не единственное место в Москве. З.Ы. Да и кончится могли, за 3-то года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 А на 7 предохранителе шо висит? У меня его ващще нафиг нету, и если воткнуть его, он там не держицца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 насчет "вкусно пропаянных клемм" - maybe it's good, но суровая российская действительность диктует свои правила и стоковая проводка иногда не лучшее решение. кому интересно, покажу при встрече Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 кстати после замены предохранителя стали загораться в тестовом режиме low oil и low coolant. a washer и fuel молчат... У меня то же самое. При этом лампы и датчики исправны (low washer - уж точно работает). Наверное так задумано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2008 а как их (лампочки) проверить? и как менять? а у меня наверно сначала машина заглохнет, а потом low fuel загорится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Леш, а чего не позвонил прежде чем стрематься? Просто слетела клемма. Бывает. протри наждачкой и одень как надо. Оплавленный предохранитель-типичная болезнь. К отрублению всего отношения не имеет. Поставь помощнее и езди еще полгода или заморочься с заменой блока предохранителей, Реверс знает как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 а как их (лампочки) проверить? и как менять? а у меня наверно сначала машина заглохнет, а потом low fuel загорится Ну вашер - понятно как, выплесни всю водичку на лобовое low fuel - никогда не проверял, у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы, я начинаю искать заправку - знаю что 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает). При замене масла можно проверить не только лампочку, но и работу датчика уровня масла... То же и с антифризом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы ... 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает)... Это не у тебя, это на всех Каприсах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы ... 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает)... Это не у тебя, это на всех Каприсах. +1. CowboyV8 как-то пытался решить данную проблему, было весело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2008 у меня как только указометр начинает показывать половину шкалы ... 30 литров осталось (почему-то указометр так нелинейно работает)... Это не у тебя, это на всех Каприсах. +1. CowboyV8 как-то пытался решить данную проблему, было весело... И чо получилось? А то када стрелочка на желтое становится, я начинаю уже нервничать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Наверное так задумано? it's a chevy, baby....it's a chevy. белые люди катаются на хороших машнах, все остальные катаются на chevrolet. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2008 те ты хочешь сказать, что шеви- машина для грязных нигеров??! а мне-то она нравица... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 народ, нужен хэлп по 10 предохранителю-стабильно горит (в прямом смысле) при попытке включить обогрев зад.стекла. кто с ним чо-нить делал?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 ...А то када стрелочка на желтое становится, я начинаю уже нервничать Начинать нервничать лучше раньше. Кабалера по-моему по молодости на горке заглох, бензина в баке было мало, он и отхлынул на подъёме от бензонасоса. А вообще лучше стараться держать больше половины бака, так бензонасосу проще, да и конденсата в баке зимой меньше скапливается. А на счёт правильных машин - уж куда Капризам до Гремлинов, рылом не вышли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.