Перейти к содержанию

Pontiac Grand Prix 88, 2.8. Двигатель троит, большой расход


Recommended Posts

А не могут ли трындеть ситемы , не относящиеся напрямую к впрыску ?

Ну например :

Круиз вакуумом управляеться ? ( не работающий ,кста-ти )

Или климат ?

Может там сосает :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ничего ниоткуда как раз снимать не надо, все есть как есть... двигатель работает, если брызгать карб клинером (это обычно просто ацетон в аэрозоле или что-то вроде того) на подозрительные места где может подсасывать , то он всасывается в месте где дырка (трещина в трубке, соскочивший шланг и прочая лабуда) и попадает в камеру сгорания, это обычно сразу влияет на работу двигателя и слышно, обороты поднимаются, очень наглядно (или таки наслышно? :11:)... ну а потом уж локализовав утечку вакуума (если она есть) найти точное место и пофиксить. Сам видел как-то знакомый механик ползал вокруг V8 фордовского с балончиком, тока не видел куда он брызгал, где-то вглубь, утечка вакуума на том апапрате явно была и по работе движка было явно заметно, когда пшыкали аэрозолем на место подсоса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Boris

Когда карбклинером прыскаешь в карбюратор , то дрыг норовит заглохнуть ! По этому нужно прибавлять обороты !

Может механик прыскал чем-то для быстрого старта , типа стартингфлюид ?

Вот он, на базе эфира сделан !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужный датчик температуры находится около термостата. (как правило).

Идея с карбклинером очень заинтересовала. Я попробую смоделировать ситуацию с утечкой вакуума и проверить :11:

Что касается того, упадут обороты или вырастут при запшикивании карбклинером - вопрос философский. Если ты пшиканием улучшишь смесь - вырастут, если ухудшишь - упадут. ИМХО - если пшикнуть совсем немного - вырастут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

метода проверена много раз - работает всегда. пшикать можно и клинером и Вдшкой, только не быстростартом(он пожароопасен, слишком быстро испаряется и воняет мерзко), обороты действительно немного подниматься будут когда попадешь в трещинку. Еще лучше при этом газоанализатор подключать, тогда и прислушиваться не надо - все на экране анализатора видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня проверю на утечку при помощи аэрозоля и датчик температуры заодно. Плохо то, что для извлечения свечей из дальней головы приходится снимать генератор, а так бы быстренько еще и ее проверил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в карбюратор его попадает много, своего рода перелив получается.

а в трещину в трубке засосется мало, немного изменится состав смеси и двигатель среагирует.

Нет брызгали именно карбклинером, не квикстартом, это точно... да и ВДшка наверно тоже сработает.

В общем лучше не обсуждать последствия метода (повысятся обороты, понизятся или что еще... я то знаю, что повысятся, сам видел, но доказать Вам этого онлайн не сумею), а просто иметь ввиду и при случае воспользоваться и проверить...

 

Генератор снимать? Хммм. я конечно на 88 ГранПрис 2.8 свечки не выкручивал, но у меня были три (одна еще есть) машины с двигателями 3.1, которые являются модификациями 2.8... Беретта 90, ГрандАм 95 и Малибу 2000, ни на одной из них мне не приходилось снимать генератор для замены задних свечей, умудрялся подлезть, хотя судя по Вашему фото зазор между двигателем и фаерволом у Bас действительно невелик, у меня вроде там посвободнее.. впрочем генератор снимается легко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил карбклинер HiGear и начал проверять. Побрызгал его на все потенциальные места утечек и кое что нашел. Если брызгать смесью на шток клапана EGR, то обороты тут же повышаются. А если при этом поливать туда непереставая, то двиг вообще начинает глохнуть. Так что одно потенциальное место утечки вроде бы найдено. При этом эффект повторялся постоянно. Пшикнуть немного - обороты растут. Лить неперставая - двигатель глохнет.

Кстати, каков алгоритм работы EGR? При увеличении оборотов он должен открываться? Или же его открытие регулируется компом в зависимости от скорости движения, нагрузки и т.д.? Лично у меня, когда авто стоит, он работает следующим образом. Если двигатель только завести, а потом начать увеличивать обороты, то видно, как шток двигается вверх. Если же потом начать прогазовывать, то шток дернется вверх, а потом опустится вниз и больше не двигается, как ты не газуй. Так и должно быть, или же клапан должен постоянно реагировать на увеличение оборотов?

Свечи, катушки датчик температура пока не проверял. В других местах утечек воздуха не обнаружил. Остатком карбклинера почистил корпус дросселя - гадости из него вытекло немеряно просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан приоткрывает перепускной канал межды впускным и выпускным коллекторами при определеных условиях (он и называется "Eкзост Gаз Rецикулэйшн валв" - клапан рециркуляции выпускных газов.

разные клапаны устроены по разному, на ГраМе у меня был с тремя соленоидами и управлялся полностью компом, там собсно было три клапана с разными проходными сечениями и комп открывал нужный или комбинацию из разных клапанов. У Вас, судя по всему, управляется вакуумом (но я не в курсе его устройства так что рассуждать лучше не буду, но там скорее всего какая-то диафрагма, которая собсно и могда дать дуба.. одно совершенно точно, вакуумная магистраль никак не должна сообщаться с окружающей атмосферой, и соответственно при брызгании карбклинером никакого влияния на работу двигателя не должно быть. Следовательно там у Вас (вернее у Вашего мотора :9:) дыра, которую надо ликвидировать... все остальное после... ликвидируйте и проверьте опять... может проблема только в этом (а может что еще дурака валяет, там видно будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Boris, у меня клапан в разрезе выглядит вот так. Управляется он компом при помощи одного вакуумного соленоида(2 на рисунке). Т.е. к ЕГР подходит вакуумная трубочка с корпуса дросселя и разъем с компа. Канал газов там всего один. У меня подсасывает там, где отмечено стрелочкой. Как это пофиксить, пока не знаю. Клапан то неразборный.

EGRValve1.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан можно пока заглушить в целях выяснения остальных проблем, для этого его надо снять, вместо прокладки поставить жестянку вырезанную из пивной банки по образу и подобию прокладки, только без центральной дырки и прикрутить клапан на место

раз клапан травит в этом месте - надо его менять, пока будет ехать заказанный клапан можно поездить с заглушенным.

хотя некоторые его просто глушат навсегда вместо того чтобы восстановить систему - тут дело внутренних убеждений и развивать сейчас эту тему не хочется, хотя я всегда за восстановление работоспособности заводских систем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это-то так, но если там дыра в диафрагме (а оно похоже на то) и подсасывает воздух в вакуумную магистраль, датчики давления/разрежения все равно будут выдавать неправильные показания... надоб еще вакуумую трубку идущую к ЕГР заглушить временно (я тоже за работоспособность заводских систем)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, ЕГР я заглушу пока что. Меня вот еще что волнует. После вчерашней промывки корпуса дросселя движок вообще сошел с ума. Обороты то взлетают вверх, то падают вниз, то двигатель вообще глохнет. Может быть на внутренности клапана XX попал клинер и его заклинело))? Хотя, клапан был в открытом состоянии, потому что мотор горячий. И еще вдруг внезапно стал наглухо пропадать контакт на аккумулятор. Короче, пойду разбираться. В этой машине у меня все случается внезапно и вдруг... Самый яркий пример - отказ стартера сразу после того, как поменяли бензонасос. Мы 4 раза снимали ставили бак, а дело было в стартере :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может его надо просто холостому ходу обучить (особенно если питание с компьютера снималось). Самый простой способ - просто завести и дать прогреться на холостых до рабочей температуры - пока вентилятор не включится. Впрочем, процедура может немного отличаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, провел необходимые процедуры. Для начала почистил все контакты на аккуме, поставил новые клеммы и т.д. Вся эта контактная группа была в ужасном состоянии в результате чего, во время движения просто пропадал контакт. После чистки все стало ОК.

Потом я заглушил EGR клапан. Кстати, травил он не в диафрагме, а именно в том месте, где шток входит перепускные каналы. А теперь самое главное!!! Боюсь сглазить, но, вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, положение коренным образом изменилось!!!!!! Двиг больше не троит во время набора оборотов, динамика в корне изменилась в лучшую сторону, а все продолжает отлично работать и после того, как заглушишь мотор, а потом черещ 5 минут заведешь его снова!! Раньше в этом случае было наихудшее проявление ситуации - жуткое троение, толко включающиеся передачи, отсутствие тяги и т.д. Специально 4 раза останавливался минут на 5-10, а потом снова заводил и ехал - все работает!!!!! Боюсь, правда, сглазить, поскольку мне все же показалось, что есть еще, над чем поработать, но, тем не менее, разница значительная :9: Так приятно слышать ровную работу всех цилиндров, а не из половины!

 

Всем огромное спасибо за участие в решение проблемы :9: Сказать честно, даже не ожидал такого внимания :9: Что ж, завтра посмотрим, как будет с работой, а потому и расход померяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я же вроде писал, что вся эта бодяга у меня происходит с абсолютно новыми свечами Bosh Platinum, новым кислородником и MAP-сенсором. А провода уже летят. Как только будут здесь - сразу же поставлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не долго я радовался жизни. На холостых двигатель все равно как-то неустойчиво работал. А сегодня вышел к машине, чтобы ехать. Стояла она весь день. На улице достаточно влажно. Завел и начал прогревать. После 10 минут прогрева решил поехать. Меня сразу смутила неустойчивая работа мотора на ХХ. Па первом же светофоре после нажатия на тормоз обороты двигателя начали падать, да так, что я заглох. После того, как завел, загорелся Check и продолжал гореть всю дорогу. Остановился, заглушил мотор, а потом снова завел. Check пропал, но все равно было что-то не то. Сделал самодиагностику - ошибка 34, низкий уровень сигнала датчика разрежения. Самое интересное, что датчик новый, до этого выдавало обратную ошибку - высокий уровень сигнала MAP. Ну, про забитую MAP-трубочку уже писал. Так что теперь опять не знаю, в чем проблема. Во время движения все ОК. То есть та проблема с троением исчезла. Динамика очень хорошая. Расход сильно не изменился - то есть все равно большой (около 15л)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, расход не поменялся - 16.6 литров в городе. Подсосов воздуха вроде бы нигде больше нет. Что еще можно проверить? Я так понимаю, что движок переливает? Компрессию не мерил, масло не ест совсем. Горячий работает ровно, но если резко газовать, то в диапазоне 3-4 тыс оборотов наблюдается недостаточная тяга. Мне даже несколько раз показалось, что стреляет из трубы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем-то ничего не изменилось, господа, американоводы.

При этом из новья в двигле следующее:

1. Новые свечи

2. Новые ВВ провода

3. Новый MAP-сенсор

4. Новый MAF-сенсор (была последняя надежда, что все станет ОК)

 

Теперь даже не знаю, куда дальше копать. Подсосов воздуха нет нигде, маслице не уходит ни на грамм. А движок все равно трясет, троит сразу после заводки даже на горчую и расход от 15 до 20 литров в городе;) .

 

На что еще грешу? Да, собственно, на регулятор давления топлива. Почему на него? Потому что с утра очень долго крутит стартер вхолостую, пока заведется. Если подкачать бензонасосом бензина, то все ОК - с пол оборота. Может ли регулятор влиять на расход и стабильность работы двигателя?

 

И еще - как на счет форсунок? Вроде бы их забитость может влиять и на холостые и на расход, правильно?

 

И сразу же вдогонку вопрос. Их съем и чистка на 2.8 представляет из себя трудоемкий процесс? Стоит ли для этого запасаться какими-нибудь резиночками на сами форсунки, прокладками впуска и т.д.?

 

Я уже не знаю, что и думать, в отчаянии просто ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...