Cowboy V8 Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Кому интересно: подобные кетайские фары с прозрачным пластиком появились на днях на каприсы. Подробнее (с фото) здесь: http://capriceproject.blogspot.com/2008/12...-post_2588.html Могу предсказать, как они себя поведут с ксеноном. каффно и привет Гагарину, примерно так. Без линз, НЕЛЬЗЯ сделать ксенон нормально, ну в принципе. Вот если в эти фары биксеноновые модули поставить - что-то уже должно получиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Кому интересно: подобные кетайские фары с прозрачным пластиком появились на днях на каприсы. Подробнее (с фото) здесь: http://capriceproject.blogspot.com/2008/12...-post_2588.html Могу предсказать, как они себя поведут с ксеноном. каффно и привет Гагарину, примерно так. Без линз, НЕЛЬЗЯ сделать ксенон нормально, ну в принципе. Вот если в эти фары биксеноновые модули поставить - что-то уже должно получиться. Да хоть триксеноновый ставь Ну не приспособлены они под ксенон, В ПРИНЦИПЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Не приспособлены под ксенон фары с ребристым стеклом. А в такие, по идее, ксенон вполне можно ставить. У нескольких знакомых так установлено и вышло без всяких "гагариных" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Не приспособлены под ксенон фары с ребристым стеклом. А в такие, по идее, ксенон вполне можно ставить. У нескольких знакомых так установлено и вышло без всяких "гагариных" а чего гадать? фотки е? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Толку с тех фоток? Mazda 323, например, она и есть 323. Яркость и направленность ксенона по снимку не оценишь, внешний вид не поменялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Толку с тех фоток? Mazda 323, например, она и есть 323. Яркость и направленность ксенона по снимку не оценишь, внешний вид не поменялся. Смотря как сделать. Вечером у стенки, самые правильные фотки. Если ставили ксенон в обычную оптику, то как раз привет гагарину и видно ОТЧЕТЛИВО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Кому интересно: подобные кетайские фары с прозрачным пластиком появились на днях на каприсы. Подробнее (с фото) здесь: http://capriceproject.blogspot.com/2008/12...-post_2588.html Это обычные кетайские "прозрачные" фары. Будут отвратительно фокусироваться даже с обычными галогенками. С ксеноном будет пипец совсем. Использовать их для переделки под ксенон можно - вживить линзу для ближнего, а дальний оставить как есть, с галогенкой. Иначе неясно - как отстраивать, фара-то целиком крутица на кронштейнах. Линза сама по себе не даст хорошего ксенонового света. Линза корректно работает, только если она изначально заточена под ксеноновую лампу. Пример ксенона в линзе под галогенку вы регулярно наблюдаете, когда навстречу едет "десятка" и истошно слепит всех синюшым ксиноном, который он втыкнул в штатную линзу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Использовать их для переделки под ксенон можно - вживить линзу для ближнего, а дальний оставить как есть, с галогенкой. Иначе неясно - как отстраивать, фара-то целиком крутица на кронштейнах. А нафига такие сложности с двумя лампами? Можно же просто биксеноновый прожектор Hella вместо основной лампы поставить. P.S. А, блин, понял кажись... На фото видно, что в фарах есть две лампы в каждой, но внутренние - это дублированные поворотники, а не ближний свет... Т.е., конечно, можно их переделать и убрать оттуда поворотники (всё равно они есть в подфарниках), но ИМХО проще биксенон. Это обычные кетайские "прозрачные" фары. Будут отвратительно фокусироваться даже с обычными галогенками. Ну, прецеденты существования _удачных_ кИтайских фар есть, хотя больше кЕтайских, канешна Поставят первые владельцы - узнаем, как эти светят. В любом случае, они порадовали именно прозрачным нерифленым стеклом, под которое можно ставить линзованный ксенон: иначе на каприсе это достаточно геморная процедура... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну, прецеденты существования _удачных_ кИтайских фар есть, хотя больше кЕтайских, канешна Поставят первые владельцы - узнаем, как эти светят. В любом случае, они порадовали именно прозрачным нерифленым стеклом, под которое можно ставить линзованный ксенон: иначе на каприсе это достаточно геморная процедура... Мне такие прецеденты неизвестны. Прозрачное стекло означает, что пучок формирует отражатель. Однако даже Hella - мировой лидер в технологии FF - делает такие фары только для дальнего света или в виде ПТФ. А ближний свет у нее всегда в виде линзы или формируется стеклом. Что касается использования этой оптики для вживления линзы - да, это возможно наверное. Технически трудно только закрепить увесистую линзу за хлипкий пластик такой кетайской фары. Да и регулировки такой фары обычно работают скверно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Линза сама по себе не даст хорошего ксенонового света. Линза корректно работает, только если она изначально заточена под ксеноновую лампу. Пример ксенона в линзе под галогенку вы регулярно наблюдаете, когда навстречу едет "десятка" и истошно слепит всех синюшым ксиноном, который он втыкнул в штатную линзу.у меня на хруслере в линзах от противотуманок штатных стоит ксенон - никого не слепит, при этом светит лучше ближнего и имеет четкую верхнюю границу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Ксенон в ПТФ - самое нелепое, что может придумать владелец авто, глупее чем синие писалки. ПТФ светят "под нос" авто, их задача - подсветить ближнюю зону перед бампером. Есть правило, по которому освещенность зоны перед авто должна быть тем сильнее, чем ДАЛЬШЕ она от авто. Т.е. сильней всего свет возле самой границы галки, а потом идет на спад. Поэтому выходит, что перед машиной линза светит совсем слабо. И в туман это дает плохой результат. Поэтому придумали штатные ПТФ - для выравнивания освещенности. Но если ПТФ светят ярче, чем основные фары, они только ухудшат рабочий обзор и утомят глаза. Но пасанам физ.законы неписаны. Насчет того, где и кого слепит ксенон - все сильно зависит от оптики. К примеру круглый ОСВАР на Ниве или копейке, если туда поставить ксенон, даст акуительный эффект... Но если поставить тот же ксенон в круглую оптику от Hella, получится хотя неидеально, но терпимо для глаз. Хотя тоже вроде нештатно по замыслу. Т.е. при заколхоживании ксинона в штатные фары только методом тыка можно понять - насколько свиньей ты являешься для встречки. Рекомендую сначала самому поглядеть из разных положений, а потом уже на дорогу ехать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 у меня по физике тройка была всегда и та по большому блату но факт налицо - светит лучше, заливка ровная, никого не слепит - чего еще мне от них хотеть? чтобы соответствовали понятиям? или выводам теоретиков? на это мне покласть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Незнание законов не избавляет от дырки в колесе... ПТФ и дальний очень хорошо светят с обычными галогенками, тут нет проблемы. Проблема только в ближнем свете - он должен быть сильный, но не слепить встречных. Чтобы это противоречие разрешить и придумали "галку" - тем самым сняв ограничение на силу света и позволив использовать ксенон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 но факт налицо - светит лучше, заливка ровная, никого не слепит ты к стенке подъехай, а потом говори, что не слепит. Просто интересно почему ты решил, что "не слепит"? Регулярно перед авто бегаешь или если еще не навешали, значит нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 На стенке ненаглядно для неверующих. Они не понимают, что размытая кривая верхняя граница - это не просто неровное пятно на асфальте. Это тот самый слепящий эффект в чистом виде. Так же не показывает стенка факт "сверкания" рифленого стекла в лучах ксенона. Да и паразитные вертикальные лучи не всегда читаюца... Поэтому стенка стенкой, но нагляднее всего именно глазами посмотреть - отойти от машины на 20-30 метров и присесть на уровень глаз водятла в легковушке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 +1 Все эти противотуманки, галогеновые линзы от таза-дисятки - то еще говно. Они не предназначены для ксенона, не говоря уже о всовывании ксеноновой лампы в обычную фару с рифленым отражателем. На ЛТК буду колхозить ксенон с использованием линз под ксенон, полировкой фар от рифленых к прозрачным и возможно, установкой омывателя. Линзы буду покупать БУ в конфе "автосвет" на авто.ру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 я смотрел и на стенке и по методе Mmnt - отходил и присев смотрел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.