EdMan Опубликовано 26 октября, 2008 Share Опубликовано 26 октября, 2008 Мой отец знал семью Стуруа. С детьми его в одной школе учился. Говорит что ниразу не удивлён что у него такая машина была! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 26 октября, 2008 Share Опубликовано 26 октября, 2008 А по мне так закрытые поприкольнее- и особенно этот механизм открывания- шторкой- вообще класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 октября, 2008 Share Опубликовано 26 октября, 2008 Лучще оригинал! Пошмонайте Джунк Ярды в Штатах, должно быть просто обязана, на B-body борде завесте объяву Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pratas Опубликовано 26 октября, 2008 Share Опубликовано 26 октября, 2008 чудеса ещё случаются. поздровляю !!! ( можно я не буду тролить как все ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2008 Share Опубликовано 27 октября, 2008 Мне больше нравится закрытый. И эстетически и с точки зрения прикольного механизма открывания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Custom500 Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 +1000 закрытой мордой ему лутче!!!Присоеденяюсь ко всем вышенаписанным поздровлениям от чистого сердца, завидую БЕЛОЙ завистью! :1: И отдельно Хозяйки :1: :1: :1: Ыы, а у меня тож додж есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Шукать по поводу технических хитростей и дельных советов - здесь: http://www.dodgecharger.com/forum/ А решетки искать - на Ебее и похожих местах. Я бы оставил как есть, все-таки историческая машина. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1973-1974-c...sspagenameZWDVW Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Я бы оставил как есть, все-таки историческая машина. +1 :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Очкарик Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Katy, закрывай! Новая морда станет новой вехой в историчности этого авто :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Да, машинка безусловно оч оригинальная :1: И лучше пусть будет в том виде, как задумана дизайнерами изначально. Поздравляю с находкой и приобретением Главное - доведите дело до конца, чтобы авто было качественно восстановлено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 А если интерес пропадет - мы тут неподалеку... С деньгами ОТ себя - еще раз удачи, бабла на проект и терпения безумного :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Спасибо за советы и поздравления :1: с решеткой еще подумаю а у меня тут неприятность (не с чарджером) http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=14289 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Наконец-то решился вопрос с двигателем и КПП, только цилиндров будет не 8 http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=16702148&vin= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 ...ну ты легких путей не ищешь, если все получится мегареспект ...срт10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Однако,есть ишо женьщины в Русских селениях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Хмм, это и почем оно выходит, если не секрет? Чет я там цену не увидел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Хмм, это и почем оно выходит, если не секрет? Чет я там цену не увидел 12к$ дорого или нет? все так относительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmaLL Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Крутой аппарат....Респект тебе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 за указанную сумму я бы посмотрел в сторону моторов билла митчелла, например, или какого-нибудь crate - вайперовский мотор хорош, но идеологически менее выдержан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 нафих идеологию, когда под капотом будет 600 диких коней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 да это не айс если на машине написано чарджер а под капотом вайпер.. побольше б хрома и восьмёрку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 С одной стороны не кашерно конечно, но если будет современная подвеска, тормоза и не совсем оригинальные решения (с комплектностью насколько я понял проблема) то вполне интересный вариант, только такое решение по мотору обязывает все сделать современно, включая салон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 да это не айс если на машине написано чарджер а под капотом вайпер.. побольше б хрома и восьмёрку. а кто в этой жизни имеет право решать айс/не айс ? есть кастом, есть оригинал. кто-нибудь ездил с 440-м и 727 трансмиссией? и на родной-то торсионной подвеске? что-то мне подсказывает, что ехать оно зверски не будет, и рулицо тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2008 sashko, +1000 побольше б хрома и восьмёрку. зачем восьмёрку если можно десятку хром будет, надпись viper исчезнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 sashko, +1000 побольше б хрома и восьмёрку. зачем восьмёрку если можно десятку хром будет, надпись viper исчезнет а не проще сюда обратиться http://www.moparperformance.com/? вверху раздел performance потом muscle далее везде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.