Перейти к содержанию

DODGE CHARGER 73'SE принимаете?


Katy

Recommended Posts

Спасибо за поздравления, особенно sashko,xstaz®,Teddi :9:,ну и на здоровую критику не в обиде.

Попробую объяснить почему не оригинал, а кастом.

Во-первых у меня Чардж 73 - не 68(и даже не 69) :D

Во-вторых нашла я его далеко не в отличном состоянии и оригинальной комплектноси (под капотом мерсовский v6,радиатор от волги, ее же тормоза, задний мост от какого-то фургона,фары от шестерки...+отсутствие кучи мелочевки). По скромным подсчетам ориг. зап. частей на 15К$ + правильно собранный V8 - 8К$ + много часов работы квалифицированных мастеров, в УСЕ такой чардж в оригинале стоит около 10-15К$(экономическую целесообразность сами прикиньте)

А за 12К$ приобрела я не только V10, еще и КПП, систему охлаждения, кондей,электрику... + за 4К$ передняя подвеска(ссылка внизу)

В-третьих звук полностью зависит от строения выхлопной системы и наличия катализаторов и мой V10 будет очень приятно урчать низким басом, обещаю.

 

ГлавБух Влад писал:

 

(20-ти летний блейзер - это уже чужой кошелек.)

И косвенный способ оценить подъемность проекта для конкретного владельца именно этого ТС.

 

Не переживайте так за мой кошелек - фамилия моя не Абрамович, но кризис мне... ну вы знаете :5::O:D

 

Бюджет проекта - 30К$ -должно хватить.

 

http://www.magnumforceracing.com/store/det...arch=&Page=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 190
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ПО моим скромным подсчетам получилсоь, что 30 - притащить сюда битый РЭМ и купить полный (снизу окошечки надо заполнить) кит подвески, выйдет как раз в районе 25..... остальное за 5000$? Делать все сами будете?

 

Как мне видится бюджет... условно.....

 

Начнем с банального....

 

Подвеска перед, которую Вы выбрали - 7500$

RAM - 15000$

Задняя подвеска - 3000$

Покраска - 6-10000$

Работы по салону, ну пусть 5000$

Недостающие детали 2000-6000$

 

Уже получилось - окло 40.....

 

Еще заложите на мелочи 5-10 000.....

 

Бюджет 50. Думаю при данном бюджете можно начинать замут. Хотя смысл на мой взгляд опять-таки призрачен....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Katy

 

Попробуйте, конечно. Хотя я все еще не понимаю смысл... Я уверен, что получится, при вливании денег. И конечно не за 30, а итоговый бюджет будет в районе 60 )

 

Могу пожелать удачи и выразить надежду, что проект будет выполнен на должном уровне :9::5::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...млять как же все любят считать чужие деньги и экономить свои

 

С

Во-вторых нашла я его далеко не в отличном состоянии и оригинальной комплектноси (под капотом мерсовский v6,радиатор от волги, ее же тормоза, задний мост от какого-то фургона,фары от шестерки...+отсутствие кучи мелочевки). По скромным подсчетам ориг. зап. частей на 15К$ + правильно собранный V8 - 8К$ + много часов работы квалифицированных мастеров, в УСЕ такой чардж в оригинале стоит около 10-15К$(экономическую целесообразность сами прикиньте)

А за 12К$ приобрела я не только V10, еще и КПП, систему охлаждения, кондей,электрику... + за 4К$ передняя подвеска(ссылка внизу)

В-третьих звук полностью зависит от строения выхлопной системы и наличия катализаторов и мой V10 будет очень приятно урчать низким басом, обещаю.

 

...не забываем что на продажу пойдут очень вкусные для любого владельца рэма запчасти, такие как капот (с ноздрей), бампера, зад. спойлер, крышка кузова (если есть), салон, диски, кузов и т.д. которые стоят далеко не копейки ...додж рэм клаб уже встал в стойку :9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...млять как же все любят считать чужие деньги и экономить свои

 

С

Во-вторых нашла я его далеко не в отличном состоянии и оригинальной комплектноси (под капотом мерсовский v6,радиатор от волги, ее же тормоза, задний мост от какого-то фургона,фары от шестерки...+отсутствие кучи мелочевки). По скромным подсчетам ориг. зап. частей на 15К$ + правильно собранный V8 - 8К$ + много часов работы квалифицированных мастеров, в УСЕ такой чардж в оригинале стоит около 10-15К$(экономическую целесообразность сами прикиньте)

А за 12К$ приобрела я не только V10, еще и КПП, систему охлаждения, кондей,электрику... + за 4К$ передняя подвеска(ссылка внизу)

В-третьих звук полностью зависит от строения выхлопной системы и наличия катализаторов и мой V10 будет очень приятно урчать низким басом, обещаю.

 

...не забываем что на продажу пойдут очень вкусные для любого владельца рэма запчасти, такие как капот (с ноздрей), бампера, зад. спойлер, крышка кузова (если есть), салон, диски, кузов и т.д. которые стоят далеко не копейки ...додж рэм клаб уже встал в стойку :9::5:

 

А ты в совем посте сейчас чем занялся, не подскажешь? :D:D:O

 

Я же не считаю чужие деньги, просто делюсь опытом... а вот Вы, флудите, уважаемый Вы даже не удосужились глянуть картинку с РЭМом, подобный которому планируется к покупке.... так вот боюсь, что сперечисленными запчастями ожидаетися проблемка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело, конечно, хозяйское, раз душа просит кастом - пусть будет кастом. Понятно, что некомлект и колхоз подзуживает на еще большие переделки и кастомизацию, но я вам доложу, что даже комплектная с виду машина такого возраста тоже требует тотальной замены всего и вся. Так что если зрить в корень, недоукомплектованность механическими деталями ни на что не влияет, на первый план обычно выходят кузовщина, стекла, элементы декора. Без разницы, какие там тормоза и фары - все равно менять.

 

P.S. Нл, что-то на рассуждения потянуло :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

картинку с РЭМом, подобный которому планируется к покупке....

Вы не поняли, тот что на картинке уже мой

 

game over, спасибо за ссылку :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 на закупки запчастей - работа отдельно.

Э-э-э...

Праастите, вам муж раздолба... хороший человек не нужен ? :9:)

Ненуачо, умныйскромныйвмерустрашныйсхудожественнымобразованиеммогукопатьинекопать, опять же в теме жостких извращений с автомобилями и даже слово свап не пугает :5:

Остальные несомненные плюсы могу письмом прислать :D))

Уффф. Аз застиснялсо )

А, еще бюджет хорошей покраски могу уменьшить ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ненуачо, умныйскромныйвмерустрашныйсхудожественнымобразованиеммогукопатьинекопать

О, коллега :9: , может просто дружбой ограничимся? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ненуачо, умныйскромныйвмерустрашныйсхудожественнымобразованиеммогукопатьинекопать

О, коллега :9: , может просто дружбой ограничимся? :5:

Не, ну нельзя ж так с ходу рубить крылья ржавой цепью от мопеда верховина !

Ну так что, завтра в строгановской столовой ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

вот немного истории если интерестно)))

сам работаю в здании ИЗВЕСТИЙ....

докладываю-здесь чарджеров больше не осталось)))

 

http://www.geohistory.ru/lifestyle/Ohota-z...-Melora-Sturua/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот немного истории если интерестно)))

сам работаю в здании ИЗВЕСТИЙ....

докладываю-здесь чарджеров больше не осталось)))

 

http://www.geohistory.ru/lifestyle/Ohota-z...-Melora-Sturua/

 

С такой историей сабжевая зажигалка вообще мега-ценна.

Хотя бы из этих соображений я бы категорически советовал не вносить анстоковые изменения в конструктив (имеются ввиду слепые фары)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открою тайну - есть еще как минимум 3 чаржера. 2 из них в Москве. Один местый с форума, второй "драгстер" в кузове 73-74 с 472 мотором подготовленный в Швеции и привезенный в этом году в Москву

 

IMG_0071.jpg

 

А еще есть один 69 года, который куплен и ждет своего часа прибыть в Питер :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот немного истории если интерестно)))

сам работаю в здании ИЗВЕСТИЙ....

докладываю-здесь чарджеров больше не осталось)))

 

http://www.geohistory.ru/lifestyle/Ohota-z...-Melora-Sturua/

 

История трогательная...

 

А «Чарджер» уехал доживать свои дни в Среднюю Азию, вместе с новым владельцем — каким-то подпольным миллионером…

 

Свои дни этот Чарджер ещё не дожил... Попав в правильные руки, его жизнь продолжается. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал ветку и возник такой вопрос:

to Katy: а был у Вас опыт восстановительных либо реставрационных работ до того как Вы нашли эту машину?

Есть ли проекты которые можно показать?

 

Эти вопросы я задаю потому, что как писал NikCorvette стоимость восстановления данной машины будет достаточно существенна, и значительно превысит бюджет заложенный Вами. С другой стороны данный конкретный экземпляр оставил след в истории нашей страны, и на мой взгляд данная машина будет иметь бОльшую ценность именно отреставрированная, т.е. в оригинальном состоянии.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открою тайну - есть еще как минимум 3 чаржера. 2 из них в Москве. Один местый с форума, второй "драгстер" в кузове 73-74 с 472 мотором подготовленный в Швеции и привезенный в этом году в Москву

 

IMG_0071.jpg

 

А еще есть один 69 года, который куплен и ждет своего часа прибыть в Питер :5:

 

плюс есть еще один, не упомянутый выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открою вам еще одну тайну есть еще Чарджер 72 года который тоже находится в Финляндии и ждет своего часа :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...