Jump to content
karat

Chevy 54 (не было печали)

Recommended Posts

вы меня простите, но это шедеврально

 

104543454.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только примерка рамы.....потом зачистака, пескоструйка, финишная варка с выравниванием швов, грунтовка и краска. Толщина и прочность рамы внушает доверия)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёт стрёмно, а не лопнет нах сварка на какойнить кочке (тьфу тьфу три раза)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказал же человек, это примерка ! Все будет доводится до ума ! )

Ништяк прожект ! ) Увага ! Удачи тебе ! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сказал же человек, это примерка ! Все будет доводится до ума ! )

Ништяк прожект ! ) Увага ! Удачи тебе ! )

ОГА, береженого БОГ бережет сказала монашка и надела презерватив на огурец. Я тоже могу много чего сказать. Но мои вобщем не оч глубокие познания сопромата и металловедения говорят мне о том, что очагов напряажения в этой конструкции просто немеряно, и половину этой рамы надо было делать иначе.

 

Я вот честно скажу, глядя на такие переделки считаю что сетификация самоделок вещь просто категорически необходимая. Посмотрите как американцы делают рамы и вы поймете в чем тут ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у них тоже практикуются профильные трубы, но при изготовлении Z рам они на место стыка ещё по ромбу с двух сторон приваривают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не видели фотку где ромбы-точнее прямоугольники приварены на всех стыках? здесь так же будет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

и таких примеров оч много....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь на вышеприведенной фото надо внимательно посмотреть на переднюю часть и сравнить с тем, что получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю не парица и не обсуждать полуфабрикаты. там все должно быть грамотно. заплатки на швах там будут... а профиль, емнип, шестерка :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то всё видел, я так к слову, ИМХО, если честно то слишком косынки маленькие, напряжение надо бы разнести на большую ширину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, нисцать :9:

это тока набросок, аффтар раму будет переделывать конкретно. Тач што терпение, только терпение :9::9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нехай и я вставлю свои 5 копеек.

Рама имхо топорненькая получается по виду, но это не страшно, она снизу и допустим ее никто не видит.

Однако до меня люде говорили, что напруга в ее углах будет и это правильно. Если б это было не так, то поршня в моторах делали бы квадратными :7:

Вобщем очень внимательно надо все рассчитать и один раз померять и сем раз отрезать , ибо у вас на эту раму кроме всего прочего хлама ляжет довольно неслабенький и тяжелый движитель о семи с х@ем литрах.

 

То что задумывается это явно не оригинал и уходит в сторону собственной конструкции, а посему я советую очень крепко задуматься, где у вас будет находиться бензобак, где будут проходить топливопроводы и прочие тормозные трубки и соответственно под них замутить нужный крепеж, отверстия, планочки всякие, и т.д. и конечно при этом иметь ввиду установку всяких вибрособирающих резиночек-подушечек.

 

Неплохо бы также подумать при нахлобучке кузова на раму с мотором, где у вас будет стоять радиатор и прилагающиеся к нему карлсоны и прочие вентиляционные устройства. В тему- трубки охлаждения масла АКПП, они тоже где то должны проходить, лежать на соответствующих резиночках, по мере возможностей иметь плавные перегибы и нигде не тереться или свободно висеть.

 

И так далее и тому подобное.

P.S. все вышесказанное мной сделано только с целью навести вас на правильный путь. Буду надеяться, что мои советы принесут пользу.

 

P.S. 2 судя по фоткам впусковый паук нового двигла имеет две дырки то ли под двухкамерный карбюратор, то ли под TBI, как именно планируется сделать этот двигатель с разпределенным впрыском, интересно было бы узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой ты однаго глозастый :7: да это не много не тот двигатель, впуск под тби. под капотом белки была шестерка рядная и места там опой жуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а скока стоит в мерикосии рама от подобного девайса ??? можт морем все таки таго .. было лучше привезти ... или здесь подобрать хотя бы похожую ... от какого нить каприса 90-х !

 

вычисляли напряжение в металле которое возникнет на сварном шве ?, шов на прочность расчитывали ? а крутящий момент учитывали ?

дело не в красоте .. а в последствиях при передвижении авто .. развалится на повороте .. это вам не стоящая на стенде модель где действительно пох на то как выглядит рама ! конструкторские бюро не зря свой хлеб кушают ...

 

 

 

чесно гря страшно .. :7::4: аццкий колхоз !

Share this post


Link to post
Share on other sites

я к сожалению не спец в этом деле......

чел который делает машину раньше самолеты разрабатывал.....инженер вроде бы как со стажем)))

а там хрен его знает.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю мастер же понимает что если рама разойдется....то машина приедет обратно по гарантии))))))

нафиг оно ему нужно......

Share this post


Link to post
Share on other sites
я к сожалению не спец в этом деле......

чел который делает машину раньше самолеты разрабатывал.....инженер вроде бы как со стажем)))

а там хрен его знает.....

 

он их (самолеты) своими руками собирал или в кб сидел ?

в целом жэ ... при расчетах в раму закладывается мин металла на расчетную нагрузку .. так что закладывай поболее .. просто на изгибе лучше шов не делать .. хотя как гнуть трубу со стенкой 4-5 мм в гаражных условиях .. просто не представляю :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

winsvega, за бугром стоимость сего девайса около 5000$,

вот например рама на заказ, правда от 57.

http://www.belairclassic.com/frames.html

как я понимаю эта цена только за новую раму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
winsvega, за бугром стоимость сего девайса около 5000$,

вот например рама на заказ, правда от 57.

http://www.belairclassic.com/frames.html

как я понимаю эта цена только за новую раму.

 

я так понял по ссылке - 5 кб за трансмиссию в сборе !!!!

 

имел ввиду раму б/у тока "живую" !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...