Гена_Букин Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 karat Гуд не забудьте про поперечины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 вы меня простите, но это шедеврально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 не понял....а шо не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 не понял....а шо не так? +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 это только примерка рамы.....потом зачистака, пескоструйка, финишная варка с выравниванием швов, грунтовка и краска. Толщина и прочность рамы внушает доверия))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 чёт стрёмно, а не лопнет нах сварка на какойнить кочке (тьфу тьфу три раза) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boy Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Сказал же человек, это примерка ! Все будет доводится до ума ! ) Ништяк прожект ! ) Увага ! Удачи тебе ! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Сказал же человек, это примерка ! Все будет доводится до ума ! )Ништяк прожект ! ) Увага ! Удачи тебе ! ) ОГА, береженого БОГ бережет сказала монашка и надела презерватив на огурец. Я тоже могу много чего сказать. Но мои вобщем не оч глубокие познания сопромата и металловедения говорят мне о том, что очагов напряажения в этой конструкции просто немеряно, и половину этой рамы надо было делать иначе. Я вот честно скажу, глядя на такие переделки считаю что сетификация самоделок вещь просто категорически необходимая. Посмотрите как американцы делают рамы и вы поймете в чем тут ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 например здесь http://www.vissersrod.com/ford-frame.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSDD305 Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Там у них тоже практикуются профильные трубы, но при изготовлении Z рам они на место стыка ещё по ромбу с двух сторон приваривают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 а вы не видели фотку где ромбы-точнее прямоугольники приварены на всех стыках? здесь так же будет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 вот 444_1954_bel_air_custom_frame_009.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 и таких примеров оч много.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 а теперь на вышеприведенной фото надо внимательно посмотреть на переднюю часть и сравнить с тем, что получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 предлагаю не парица и не обсуждать полуфабрикаты. там все должно быть грамотно. заплатки на швах там будут... а профиль, емнип, шестерка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSDD305 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Я то всё видел, я так к слову, ИМХО, если честно то слишком косынки маленькие, напряжение надо бы разнести на большую ширину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Ребята, нисцать это тока набросок, аффтар раму будет переделывать конкретно. Тач што терпение, только терпение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну нехай и я вставлю свои 5 копеек. Рама имхо топорненькая получается по виду, но это не страшно, она снизу и допустим ее никто не видит. Однако до меня люде говорили, что напруга в ее углах будет и это правильно. Если б это было не так, то поршня в моторах делали бы квадратными Вобщем очень внимательно надо все рассчитать и один раз померять и сем раз отрезать , ибо у вас на эту раму кроме всего прочего хлама ляжет довольно неслабенький и тяжелый движитель о семи с х@ем литрах. То что задумывается это явно не оригинал и уходит в сторону собственной конструкции, а посему я советую очень крепко задуматься, где у вас будет находиться бензобак, где будут проходить топливопроводы и прочие тормозные трубки и соответственно под них замутить нужный крепеж, отверстия, планочки всякие, и т.д. и конечно при этом иметь ввиду установку всяких вибрособирающих резиночек-подушечек. Неплохо бы также подумать при нахлобучке кузова на раму с мотором, где у вас будет стоять радиатор и прилагающиеся к нему карлсоны и прочие вентиляционные устройства. В тему- трубки охлаждения масла АКПП, они тоже где то должны проходить, лежать на соответствующих резиночках, по мере возможностей иметь плавные перегибы и нигде не тереться или свободно висеть. И так далее и тому подобное. P.S. все вышесказанное мной сделано только с целью навести вас на правильный путь. Буду надеяться, что мои советы принесут пользу. P.S. 2 судя по фоткам впусковый паук нового двигла имеет две дырки то ли под двухкамерный карбюратор, то ли под TBI, как именно планируется сделать этот двигатель с разпределенным впрыском, интересно было бы узнать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 какой ты однаго глозастый да это не много не тот двигатель, впуск под тби. под капотом белки была шестерка рядная и места там опой жуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 а скока стоит в мерикосии рама от подобного девайса ??? можт морем все таки таго .. было лучше привезти ... или здесь подобрать хотя бы похожую ... от какого нить каприса 90-х ! вычисляли напряжение в металле которое возникнет на сварном шве ?, шов на прочность расчитывали ? а крутящий момент учитывали ? дело не в красоте .. а в последствиях при передвижении авто .. развалится на повороте .. это вам не стоящая на стенде модель где действительно пох на то как выглядит рама ! конструкторские бюро не зря свой хлеб кушают ... чесно гря страшно .. аццкий колхоз ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 я к сожалению не спец в этом деле...... чел который делает машину раньше самолеты разрабатывал.....инженер вроде бы как со стажем))) а там хрен его знает..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 я думаю мастер же понимает что если рама разойдется....то машина приедет обратно по гарантии)))))) нафиг оно ему нужно...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 я к сожалению не спец в этом деле......чел который делает машину раньше самолеты разрабатывал.....инженер вроде бы как со стажем))) а там хрен его знает..... он их (самолеты) своими руками собирал или в кб сидел ? в целом жэ ... при расчетах в раму закладывается мин металла на расчетную нагрузку .. так что закладывай поболее .. просто на изгибе лучше шов не делать .. хотя как гнуть трубу со стенкой 4-5 мм в гаражных условиях .. просто не представляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSDD305 Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 winsvega, за бугром стоимость сего девайса около 5000$, вот например рама на заказ, правда от 57. http://www.belairclassic.com/frames.html как я понимаю эта цена только за новую раму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 winsvega, за бугром стоимость сего девайса около 5000$, вот например рама на заказ, правда от 57. http://www.belairclassic.com/frames.html как я понимаю эта цена только за новую раму. я так понял по ссылке - 5 кб за трансмиссию в сборе !!!! имел ввиду раму б/у тока "живую" ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.