Перейти к содержанию

по ходу дела шуршит подшипник генератора ..


Recommended Posts

Если и будет, то ненадолго. Смысла в общем нет. Снимай генератор, разбирай да меняй этот подшипник. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если и будет, то ненадолго. Смысла в общем нет. Снимай генератор, разбирай да меняй этот подшипник. Ничего сложного.

 

+1

 

Более того, вэдэха последнее время паршивая, на 90% состоит из керосина. Такчт имеет не смазывающие, а, скорее, обезжиривающие свойства :) После этого он шуршать перестанет, но через пару часо начнет вопить :)

 

Даже если промажешь подшипник раствором литола, его это не восстановит. Через непродолжительное время опять даст о себе знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут надо разобраться, как оно шумит:

Если попискивающие звуки - есть шанс вылечить, если пролить подшипник моторным маслом. (К моему удивлению сработало на караване 3.3)

Если просто гудеть начал - не затягивай процесс, меняй его. Как правило он не только гудит, но еще и качается.

А вообще - сними ремень и пошатай за шкив - если услушишь веселые перестуки - обсуждать тут нечего. Однозначно замена

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут надо разобраться, как оно шумит:

Если попискивающие звуки - есть шанс вылечить, если пролить подшипник моторным маслом. (К моему удивлению сработало на караване 3.3)

Если просто гудеть начал - не затягивай процесс, меняй его. Как правило он не только гудит, но еще и качается.

А вообще - сними ремень и пошатай за шкив - если услушишь веселые перестуки - обсуждать тут нечего. Однозначно замена

 

... вобщем это в продолжение темы о ГУРе !

гур не стал менять! точне все для этого было готово .. и съемник был и гур и желание поменять но в последний момент передумал .. даж снял бачок расширительный, вобщем вместо снятия прочистил все канавки на каждом шкиве - накинул ремнь .. и .. визга не было !!! но через какое то время опять стал повизгивать .. как обычно .. на холодную только мотор подхватывает - короткий визг - дальше нормально ! при пуске на горячую - тишина !

 

в попытке все таки вявить (что это млять визжит) побрызгал жидкостью для ремней ... услышал сразу жэ как зашуршал подшипник гены ! (когда все разбирал то шкив гены поверял .. не хрустит , сидит жеско!) говен хватало на всех шкивах ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нет люфтов вала гены - можно попробовать спасти проливкой масла.. Затечет через пару дней после проливки (все таки подшипник закрытый). Следи, чтобы масло не попало на ремень. А что касается просвистов - может натяжение ремня недостаточное? натяжитель-то неновый, в пружине может случиться усталость опять же... Сколько лет ремню натяжителя? Может жесткий... (глупость конечно, мой не свистел даже при наличии огромных трещин, но все равно, как крайний вариант) А точно при холодном запуске ГУР свистит? Если колеса ровно стоят - нагрузки на насос вообще никакой. Описанные симптомы больше похожи на просвист шкива генератора... Там как раз самая что ни на есть нагрузочка при запуске холодной машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мене на Форде тоже ремень парит мосх (т.е. уши). Их там два (клиновидные, без натяжителей). Оба новые. Заводишь холодный - полная иллюзия, что на ГУРе пипец шкиву, подшипникам и вапще всему, такой скрип стоит аццкий. Берешь ВДшку, брызгаешь чуть-чуть на ремень - полная тишина. Если заглушить и через полчасика завести - 05 та же куйня с визгами. И о5 излечиваеца двумя каплями ВД на ремень... А иногда заводишь - не вижжит. Утомила падла песнями. Ролики что ли поменять?... ремень-то уже новый... Натяжение нормальное - чуток рукой продавить можно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо, есть выработка шкива. Такое тоже бывает.... А ремни на всю глубину в ручейке шкива лежат? А то я кадило купил - там ремень генератора был шире, чем положено. Вообще на половину наружу торчал... Если чуть рукой продавить можно - даже сильноватое натяжение... Мож чуть послабже надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет натяжения - ремень генератора примерно так же натянут, а невижжит. Ремни вроде на месте стоят, по глубине нормально. Привезу шкивы со временем, пока есть еще че привезти более актуального...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Более того, вэдэха последнее время паршивая, на 90% состоит из керосина.

 

я тебе больше скажу. она всегда из него состояла.

Так что разбирать-менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу выработки шкива... Могу ляпнуть фигню, но мне кажется там было следующее: ремень ложится на дно шкива и, таким образом, неплотно прилегает боковыми плоскостями к шкиву. Проверь вот эту мысль. Если она подтвердится - порпобовать поставить более широкий ремень (на 1-2 мм шире). Все это теоретические рассуждения, может таких ремней в природе нет... Ну в смысле другие градации ширины. ПО результатам проверкт обязательно отпишись Аж самому интересно.

Про чрезмерное натяжение писал - беспокоюсь за нагрузку на подшипники. Ессно, уменьшение натяжения свист не устранит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас поставил "дайко" ... как вариант купить моторкрафт .. можт он поширше ...

еще ... я так понимаю ослаблять натяжной ролик нужно до упора ??? или здесь может быть тож какая то регулировка ??

 

седня утром после 10 минутного прогрева (как обычно завелся - взвизгнул) после заглушил ! подождал минут пять завел .. (тож самое ) но при поворотах руля легонько так позвянькивало (что именно увы .. капот времени не было открывать )... услышал легкое позвянькивание при поворотах руля ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, погоди! У нас - поликлиновой ремень... Он не бывает пошире-поуже... Натяжитель - автоматический. Зависит от свойств пружины, которая внутри механизма...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня шумел вот так подшипник, думали, что вентилятор,а потом в 3 часа ночи под Краснодаром сгорел нах генератор :)

Просто рассыпался подшипник, сместилась ось и ротор на обмотку замкнул, аж гореть начало. И это на окраине чужого города, где ничего не знал. В итоге утром на аккумуляторе поехали в Краснодар (перед этим порвав ремень, генератор не крутился совсем). Ремонт с заменой внутренностей встал в 4400, еще стока же разъезды на такси через весь город :)

Вот и думай, что тебе выгоднее :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге утром на аккумуляторе поехали в Краснодар (перед этим порвав ремень, генератор не крутился совсем).

а не страшно без помпы кататься? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге утром на аккумуляторе поехали в Краснодар (перед этим порвав ремень, генератор не крутился совсем).

а не страшно без помпы кататься? :7:

 

Ехали, нагревали двигатель, выключали, катились накатом. Потом стояли, давали остыть и дальше :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...