Перейти к содержанию

очистка камеры сгорания тосолом


Recommended Posts

Мне тут подсказали господа дазоводы как можно почистить камеру сгорания и свечи. прогревается мотор. потом во впускной коллектор заливается тонкой струйкой тосол при работающем на средних оборотах двигателе. из глушителя валит сизый дымок. тосол сгорая в цилиндрах очищает их от нагара. Это сильно вредно для мотора? впринципе тосол попадая в горячий впускной коллектор начинает испаряться и в цилиндр попадает уже в виде пароводяной смеси. значит гидроудара быть не должно при умеренном вливании. Жду ответов и критики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в средние века запоры лечили ртутью-просто ее глотали и ждали выхода с другой стороны.Иногда это помогало,а иногда человек почему то умирал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тут подсказали господа дазоводы как можно почистить камеру сгорания и свечи. прогревается мотор. потом во впускной коллектор заливается тонкой струйкой тосол при работающем на средних оборотах двигателе. из глушителя валит сизый дымок. тосол сгорая в цилиндрах очищает их от нагара. Это сильно вредно для мотора? впринципе тосол попадая в горячий впускной коллектор начинает испаряться и в цилиндр попадает уже в виде пароводяной смеси. значит гидроудара быть не должно при умеренном вливании. Жду ответов и критики.

 

:9::b

 

Жутко!

 

Делай так: берёшь капельницу - иглу в бачёк омывайки, другой конец во впускник, регулятором капельницы настраиваешь чтоб не лилось а капало (капли 2 в секунду) и будет тебе щастье.

 

У меня стоит RamAir и в дождь влага полюбому попадает во впуск и двигатель работает прям мягинько на любых оборотах, на днях буду бошки скидывать посмотрю как там!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тут подсказали господа дазоводы как можно почистить камеру сгорания и свечи. прогревается мотор. потом во впускной коллектор заливается тонкой струйкой тосол при работающем на средних оборотах двигателе. из глушителя валит сизый дымок. тосол сгорая в цилиндрах очищает их от нагара. Это сильно вредно для мотора? впринципе тосол попадая в горячий впускной коллектор начинает испаряться и в цилиндр попадает уже в виде пароводяной смеси. значит гидроудара быть не должно при умеренном вливании. Жду ответов и критики.

 

:9::b

 

Жутко!

 

Делай так: берёшь капельницу - иглу в бачёк омывайки, другой конец во впускник, регулятором капельницы настраиваешь чтоб не лилось а капало (капли 2 в секунду) и будет тебе щастье.

 

У меня стоит RamAir и в дождь влага полюбому попадает во впуск и двигатель работает прям мягинько на любых оборотах, на днях буду бошки скидывать посмотрю как там!!!

 

В принципе можно взять колпачек от аэрозолей. одеть на него шланг от омывателя. он должен давать облако из расспыленного тосола. просто у меня впускной коллектор расположен всасывающим патрубком горизонтально. и если будет просто капать, то никуда оно литься не будет, а просто стечет напол.

Меня интересует не вредно-ли для мотора-выпускной системы-глушителя пар из тосола. он-же всетаки немного едкий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе можно взять колпачек от аэрозолей. одеть на него шланг от омывателя. он должен давать облако из расспыленного тосола. просто у меня впускной коллектор расположен всасывающим патрубком горизонтально. и если будет просто капать, то никуда оно литься не будет, а просто стечет напол.

Меня интересует не вредно-ли для мотора-выпускной системы-глушителя пар из тосола. он-же всетаки немного едкий.

 

Не совсем понял.... Там не льётся, там засасывается.... Вода влюбом случае попадёт во впуск.

 

У тебя чё тосола дохрена, нафиг его лить - хочешь лить - её воду, но вообще и от тосола вроде ничего не должно быть.... Но как сказал revers - "...иногда больной умирал"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть даже технология очистки цилиндров дистиллированной водой на холостом ходу. Я думаю при одинаковом риске с тосолом она предпочтительнее - лямбды не убиваются...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой-то недостаточно колхозный способ получается. :9: По-хорошему вместо тосола должна использоваться Фанта или уксус какой-нибудь (на худой конец). :b

 

P.S. Не знаю как насчет камеры сгорания (а почему, кстати, такая уверенность, что она прям грязная и ее обязательно зачем-то надо чистить), а лучший способ очистки свечей - это покупка новых свечей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой-то недостаточно колхозный способ получается. :b

P.S. Не знаю как насчет камеры сгорания (а почему, кстати, такая уверенность, что она прям грязная и ее обязательно зачем-то надо чистить), а лучший способ очистки свечей - это покупка новых свечей.

 

Дэн, какой-то недостаточно колхозный способ получается (с) :9: а как же калить свечи на огне, чистить пескоструем и тд и тп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

больной умирал от запора, но не от ртути. не так давно ртуть использовалась в рентгенографии, ее тоже пили. ртуть один из самых инертных металлов и пить ее вполне безопасно, а вот вдыхать никак низя.

 

а камеру сгорания чистить таким образом не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный такой дедовский способ :b

мы как-то на стоянке 4х литровый дизиль так почистить решили. из глушака повалила ацкая сажа, стоянку накрыла чёрное облако. кто-то блин из очень бдительных вызвал пожарных

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахалай-бахалай! Идея "паровой бани" - не моя. Мопед - не мой! Я просто откапиталил двиг.

Но есть люди в буржуинии (и достаточно грамотные технически), которые пользуются "паровой баней" в цилиндрах для отмывания говен. Если кто не знает - вода очень сильный раствортель, один из сильнейших вообще.

Я опять же не даю рекомендаций - я просто указал что такой способ есть. И его можно нагуглить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впуск тоже чистит.

1:100 надо. литр на сотню если сотня влезет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про АТФ-ку мне тоже советовал американец, именно в в пропорциях, которые Тод указал... при условии не переборщить и не влить лишнего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а физика процесса проста как и прямь в бане.

кто видел камни в парилке на которые воду прыскают, чтоб пар был и чтоб эти камни в саже были???

Никто..

Разница темпиратур и нагар отваливается, а тосол так это потому, что он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды.

Существуют спец составы от Винс (только с такими объемами как у нас с вами их не напасешься, дороговато будет) Принцип применения их такой же как и тосол, только в продаже совместно с ними продается готовый дозатор и переходники.

Да вот еще.

Для очистки лопаток корабельных турбин на них тоже подают воду.

А награ в аерикосе может быть немерено.

Моторы холодные от природы (мой не трассе по сканеру 87 - 90 и не больше), обороты маленькие тоже от природы 110 км-2000об-

Процесс самоочистки камер сгорания затруднен отсюда и нагар..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производителями автомобилей не регламентируются такие работы, как очистка камеры сгорания от нагара. Ибо нагару там ровно столько, что его чистка как раз совпадает с необходимостью капитального ремонта всего двигателя. Не теребите себе мозг ерундой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня тоже всегда удивляет это желание что-то там почистить или отполировать до зеркального блеска внутри нормально работающего агрегата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а тосол так это потому, что он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды.

Теперь понятно почему попавший в картер тосол вызывает проворот вкладышей....

Для очистки лопаток корабельных турбин на них тоже подают воду.

Правда? А мне тесть рассказывал, что на службе они эти турбины чистили спиртом... Наверное не правильно делали... Спирт надо было выпить прежде...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а тосол так это потому, что он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды.

Теперь понятно почему попавший в картер тосол вызывает проворот вкладышей....

Для очистки лопаток корабельных турбин на них тоже подают воду.

Правда? А мне тесть рассказывал, что на службе они эти турбины чистили спиртом... Наверное не правильно делали... Спирт надо было выпить прежде...

 

Ну ты брат даешь...

Читал не внимательно или как..

Тосол обладает противозадирными свойствами хоть малыми но большеми чем вода. И конечно меньшими чем масло, а проворот вкладышей это следствие езды со стуком оных и перегрева двигла от недостатка тосола, который попал в масло...

Спроси любого моториста как определить, где головка лопнула например на дизеле и он тебе скажет , что там где отмыт нагар, приэтом вкладыши не провернуты остаются..

Мало того кто вообше говорил, чтло тосол надо подавать и менно в масло????, Хочется также посмотреть как в расскаленную турбину подать спирт и он при этом не взорвется и на тот запас спирта который нужен для обработки турбины, точнее одной ее лопатки , ты хоть представляешь их размер.

А тебе твой родственник не говорил, что для таких моторов сушествует пневмозапуск, так как ни один стартер их не провернет

 

 

PS почему так все сложно, пытаешься что то рассказать в надежде, что другим интересно, а какой то уман все лажает??

У тебя каккое есле не секрет образование, техническое??, или начитанный такой??

ps ps Производитель кстати не регламентирует такие работы, также как и езду на паленом бензине...

Все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...