titan Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Мне тут подсказали господа дазоводы как можно почистить камеру сгорания и свечи. прогревается мотор. потом во впускной коллектор заливается тонкой струйкой тосол при работающем на средних оборотах двигателе. из глушителя валит сизый дымок. тосол сгорая в цилиндрах очищает их от нагара. Это сильно вредно для мотора? впринципе тосол попадая в горячий впускной коллектор начинает испаряться и в цилиндр попадает уже в виде пароводяной смеси. значит гидроудара быть не должно при умеренном вливании. Жду ответов и критики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 А в средние века запоры лечили ртутью-просто ее глотали и ждали выхода с другой стороны.Иногда это помогало,а иногда человек почему то умирал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Мне тут подсказали господа дазоводы как можно почистить камеру сгорания и свечи. прогревается мотор. потом во впускной коллектор заливается тонкой струйкой тосол при работающем на средних оборотах двигателе. из глушителя валит сизый дымок. тосол сгорая в цилиндрах очищает их от нагара. Это сильно вредно для мотора? впринципе тосол попадая в горячий впускной коллектор начинает испаряться и в цилиндр попадает уже в виде пароводяной смеси. значит гидроудара быть не должно при умеренном вливании. Жду ответов и критики. Жутко! Делай так: берёшь капельницу - иглу в бачёк омывайки, другой конец во впускник, регулятором капельницы настраиваешь чтоб не лилось а капало (капли 2 в секунду) и будет тебе щастье. У меня стоит RamAir и в дождь влага полюбому попадает во впуск и двигатель работает прям мягинько на любых оборотах, на днях буду бошки скидывать посмотрю как там!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 Мне тут подсказали господа дазоводы как можно почистить камеру сгорания и свечи. прогревается мотор. потом во впускной коллектор заливается тонкой струйкой тосол при работающем на средних оборотах двигателе. из глушителя валит сизый дымок. тосол сгорая в цилиндрах очищает их от нагара. Это сильно вредно для мотора? впринципе тосол попадая в горячий впускной коллектор начинает испаряться и в цилиндр попадает уже в виде пароводяной смеси. значит гидроудара быть не должно при умеренном вливании. Жду ответов и критики. Жутко! Делай так: берёшь капельницу - иглу в бачёк омывайки, другой конец во впускник, регулятором капельницы настраиваешь чтоб не лилось а капало (капли 2 в секунду) и будет тебе щастье. У меня стоит RamAir и в дождь влага полюбому попадает во впуск и двигатель работает прям мягинько на любых оборотах, на днях буду бошки скидывать посмотрю как там!!! В принципе можно взять колпачек от аэрозолей. одеть на него шланг от омывателя. он должен давать облако из расспыленного тосола. просто у меня впускной коллектор расположен всасывающим патрубком горизонтально. и если будет просто капать, то никуда оно литься не будет, а просто стечет напол. Меня интересует не вредно-ли для мотора-выпускной системы-глушителя пар из тосола. он-же всетаки немного едкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 В принципе можно взять колпачек от аэрозолей. одеть на него шланг от омывателя. он должен давать облако из расспыленного тосола. просто у меня впускной коллектор расположен всасывающим патрубком горизонтально. и если будет просто капать, то никуда оно литься не будет, а просто стечет напол. Меня интересует не вредно-ли для мотора-выпускной системы-глушителя пар из тосола. он-же всетаки немного едкий. Не совсем понял.... Там не льётся, там засасывается.... Вода влюбом случае попадёт во впуск. У тебя чё тосола дохрена, нафиг его лить - хочешь лить - её воду, но вообще и от тосола вроде ничего не должно быть.... Но как сказал revers - "...иногда больной умирал" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Есть даже технология очистки цилиндров дистиллированной водой на холостом ходу. Я думаю при одинаковом риске с тосолом она предпочтительнее - лямбды не убиваются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Какой-то недостаточно колхозный способ получается. По-хорошему вместо тосола должна использоваться Фанта или уксус какой-нибудь (на худой конец). P.S. Не знаю как насчет камеры сгорания (а почему, кстати, такая уверенность, что она прям грязная и ее обязательно зачем-то надо чистить), а лучший способ очистки свечей - это покупка новых свечей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Какой-то недостаточно колхозный способ получается. P.S. Не знаю как насчет камеры сгорания (а почему, кстати, такая уверенность, что она прям грязная и ее обязательно зачем-то надо чистить), а лучший способ очистки свечей - это покупка новых свечей. Дэн, какой-то недостаточно колхозный способ получается (с) а как же калить свечи на огне, чистить пескоструем и тд и тп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 больной умирал от запора, но не от ртути. не так давно ртуть использовалась в рентгенографии, ее тоже пили. ртуть один из самых инертных металлов и пить ее вполне безопасно, а вот вдыхать никак низя. а камеру сгорания чистить таким образом не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Нормальный такой дедовский способ мы как-то на стоянке 4х литровый дизиль так почистить решили. из глушака повалила ацкая сажа, стоянку накрыла чёрное облако. кто-то блин из очень бдительных вызвал пожарных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Непонятен смысл сего действа - почему тосол или вода должны снимать нагар? Химики-физики, скажите что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 может винсом форснуки почистить заоодно и камеру сгорания. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 может просто системы зажигания и питания наладить? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Ахалай-бахалай! Идея "паровой бани" - не моя. Мопед - не мой! Я просто откапиталил двиг. Но есть люди в буржуинии (и достаточно грамотные технически), которые пользуются "паровой баней" в цилиндрах для отмывания говен. Если кто не знает - вода очень сильный раствортель, один из сильнейших вообще. Я опять же не даю рекомендаций - я просто указал что такой способ есть. И его можно нагуглить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 АТФ в бензин еще лить можно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 АТФ в бензин еще лить можно))) Это другое. Это, говорят, для бензонасоса хорошо. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Впуск тоже чистит. 1:100 надо. литр на сотню если сотня влезет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Про АТФ-ку мне тоже советовал американец, именно в в пропорциях, которые Тод указал... при условии не переборщить и не влить лишнего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 30 июля, 2008 Share Опубликовано 30 июля, 2008 а физика процесса проста как и прямь в бане. кто видел камни в парилке на которые воду прыскают, чтоб пар был и чтоб эти камни в саже были??? Никто.. Разница темпиратур и нагар отваливается, а тосол так это потому, что он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды. Существуют спец составы от Винс (только с такими объемами как у нас с вами их не напасешься, дороговато будет) Принцип применения их такой же как и тосол, только в продаже совместно с ними продается готовый дозатор и переходники. Да вот еще. Для очистки лопаток корабельных турбин на них тоже подают воду. А награ в аерикосе может быть немерено. Моторы холодные от природы (мой не трассе по сканеру 87 - 90 и не больше), обороты маленькие тоже от природы 110 км-2000об- Процесс самоочистки камер сгорания затруднен отсюда и нагар.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 июля, 2008 Share Опубликовано 30 июля, 2008 Производителями автомобилей не регламентируются такие работы, как очистка камеры сгорания от нагара. Ибо нагару там ровно столько, что его чистка как раз совпадает с необходимостью капитального ремонта всего двигателя. Не теребите себе мозг ерундой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 Меня тоже всегда удивляет это желание что-то там почистить или отполировать до зеркального блеска внутри нормально работающего агрегата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 а тосол так это потому, что он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды. Теперь понятно почему попавший в картер тосол вызывает проворот вкладышей.... Для очистки лопаток корабельных турбин на них тоже подают воду. Правда? А мне тесть рассказывал, что на службе они эти турбины чистили спиртом... Наверное не правильно делали... Спирт надо было выпить прежде... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 И вообще - что 100 на спидомэтрэ и 15-20 км по трассе без остановок уже не очищают двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 а тосол так это потому, что он обладает анти окислительными и противозадирными свойствами, в отличии от воды. Теперь понятно почему попавший в картер тосол вызывает проворот вкладышей.... Для очистки лопаток корабельных турбин на них тоже подают воду. Правда? А мне тесть рассказывал, что на службе они эти турбины чистили спиртом... Наверное не правильно делали... Спирт надо было выпить прежде... Ну ты брат даешь... Читал не внимательно или как.. Тосол обладает противозадирными свойствами хоть малыми но большеми чем вода. И конечно меньшими чем масло, а проворот вкладышей это следствие езды со стуком оных и перегрева двигла от недостатка тосола, который попал в масло... Спроси любого моториста как определить, где головка лопнула например на дизеле и он тебе скажет , что там где отмыт нагар, приэтом вкладыши не провернуты остаются.. Мало того кто вообше говорил, чтло тосол надо подавать и менно в масло????, Хочется также посмотреть как в расскаленную турбину подать спирт и он при этом не взорвется и на тот запас спирта который нужен для обработки турбины, точнее одной ее лопатки , ты хоть представляешь их размер. А тебе твой родственник не говорил, что для таких моторов сушествует пневмозапуск, так как ни один стартер их не провернет PS почему так все сложно, пытаешься что то рассказать в надежде, что другим интересно, а какой то уман все лажает?? У тебя каккое есле не секрет образование, техническое??, или начитанный такой?? ps ps Производитель кстати не регламентирует такие работы, также как и езду на паленом бензине... Все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 31 июля, 2008 Share Опубликовано 31 июля, 2008 А еще вместо тосолотерапии можно уринотерапию попробовать-матор заплачет от щастия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.