Jump to content

Вояджер 90" квадрат.


Recommended Posts

Здравствуйте.Рассматриваю к покупке данный авто.Имеются некоторые вопросы к знающим и понимающим.Какова по масштабам проблема с покупкой запчастей по кузову и салону? Как у этого авто с наличием запчастей по ходовой?Как вставить ссылку на авто ру не знаю,не осуждайте)))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, zippo 72 сказал:

Как вставить ссылку на авто ру не знаю,не осуждайте)))

 

выделяешь и копируешь ссылку из адресной строки авто.ру ctrl+c и вставляешь в своё сообщение тут ctrl+v.

 

всё просто.

Link to comment
Share on other sites

Проблема с VIN
Либо посчитать до 17 не умеют. (Да и долго это...)
И вроде как трёхлитровые шли с 3-ступкой.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, zippo 72 сказал:

Здравствуйте.Рассматриваю к покупке данный авто.Имеются некоторые вопросы к знающим и понимающим.Какова по масштабам проблема с покупкой запчастей по кузову и салону? Как у этого авто с наличием запчастей по ходовой?Как вставить ссылку на авто ру не знаю,не осуждайте)))

Должно быть четкое понимание какой будет пробег в год, какие цели будут преследоваться, на какой срок планируется покупка брички.

Предположу, что тысяч 200 потянет в год при пробеге 20 ткм, если будешь делать половину работ сам, а другую половину найдется сервис, которые возметься делать данного динозавра.

 

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатировать планировал бы :раз-два раза в год Москва-Питер,остальное время на даче что то привезти-увезти.Пробег до 10 тыс в год.При осмотре конечно не так красиво как на фото с кузовом.Крашен,просто облит,без разбора.На арках проступила ржа,вылезла ржавчина по рамке задней двери плюс на ней по шпакле.Скорее всего она будет под замену,ибо ремонтировать её уже сложно.Пороги хорошие.Остальные двери нормаль,но из нутри не видел,так как осматривал закрытую машину,хозяина не было.Естественно не заводилась,но хозяин говорит,что мотор "троит",вроде как проблема с электрикой.Может и так,ну а может и ЦПГ.По отчёту раньше машина очень долго жила в деревне в Саратовской области,кто и как её там обслуживал не известно,и продавал её колхозник не на ходу из-за проблем с электрикой,причём за копейки.Нынешний владелец ездит на ней два года,он же и красил её.Салон комплектен,чистый и ухожен.Больше всего у меня возникает вопрос по наличию в продаже деталей кузова.Да и вообще,насколько проблемно её ремонтировать.Может у кого то во владении был такой?

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, nobodi87 сказал:

Проблема с VIN
Либо посчитать до 17 не умеют. (Да и долго это...)
И вроде как трёхлитровые шли с 3-ступкой.

нет,по каталогу с 3 литровыми была 4-х ступенчатая акпп.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zippo 72 сказал:

Крашен,просто облит,без разбора.

Это по наклейке дверной сразу видно,можно было в живую и не смотреть.

 

3 часа назад, zippo 72 сказал:

Скорее всего она будет под замену,ибо ремонтировать её уже сложно.

Найти не ржавую дверь на корову выйдет сложнее,чем рукастого сварщика.Да и по деньгам скорее всего одинаково будет.

3 часа назад, zippo 72 сказал:

Да и вообще,насколько проблемно её ремонтировать.

Она простая в ремонте. На движок есть всё и на разный кошелёк.Коробка если трёшка сейчас дороже,чем четвёрка получается по ремонту. Короче даже в Саратовской деревне её можно качественно ремонтировать. Гурман такую на пеньках делал и даже тюнинговать ухитрялся. Думаю,что при пробеге в 10ткм денег будет совсем не много сосать,при условии что всё исправно при покупке будет.

3 часа назад, zippo 72 сказал:

хозяин говорит,что мотор "троит",вроде как проблема с электрикой.

Это самая важная часть для либо торга,либо подумать о целесообразности покупки. Ну типа надо поставить себя на место хозяина и прикинуть почему не была исправлена беда если известно в чём она.

Ну и так,для затравки https://www.drive2.ru/market/offers/907903 

Link to comment
Share on other sites

я видел это объявление на Драйве.Но ему уже 5 лет.

Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2025 в 23:18, zippo 72 сказал:

Какова по масштабам проблема с покупкой запчастей по кузову и салону? Как у этого авто с наличием запчастей по ходовой?

с кузовом и салоном вообще никак, модель редкая у нас. даже на гораздо более распространенный шеви каприс, который даже официально у нас продавался, уже ничего не найти.

остальный запчасти не знаю, но думаю так же проблематично, если они не кроссятся с чем то более

В 06.04.2025 в 12:30, zippo 72 сказал:

Эксплуатировать планировал бы :раз-два раза в год ,остальное время на даче что то привезти-увезти.

35 летнее омериканская машина по дну рынка годится только для одной цели - обмазаться ей)

для каких то более менее человеческих задач оно в наших реалиях увы не предназначено.

Для дачи, если дешива и без проблем, привезти увезти берите ваз 2105. А для Москва-Питер, что то более современное...

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, catdog сказал:

даже на гораздо более распространенный шеви каприс, который даже официально у нас продавался

Странное немного сравнение. Почему упор сделан на официальный ввоз? Это показатель чего то что ли? Караванов ввозилось неофициально конечно меньше,чем  Транзитов и транспортёров,но гораздо больше,чем Каприсов.

48 минут назад, catdog сказал:

остальный запчасти не знаю, но думаю так же проблематично

Да дохрена всего и совсем не проблематично.Даж тащить ниоткуда не надо. Б/у так ваще как говна за баней. Ту же коробку найти ваще без проблем. Бублик на 3ст считается дорогим к примеру,но стоит дешевле,чем даже свой резать.

49 минут назад, catdog сказал:

привезти увезти берите ваз 2105

Чего можно увезти в пятёрке? Там люди то с трудом помещаются. 

Ну и конечно это не низ рынка,а обычная цена. Куда то далеко ездить,да хз. Ломаться там особо нечему. И если всё изначально исправно,то почему бы и нет.Да и случись чего,ремонтопригодность как у любой простой инжекторной машины.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 10.04.2025 в 23:18, padla bear сказал:

Почему упор сделан на официальный ввоз?

упор не на что не сделан, сравнение с гораздо более распространенной машиной и на нее уже ничего нет практически.

В 10.04.2025 в 23:18, padla bear сказал:

Ну и конечно это не низ рынка,а обычная цена.

обычная цена для гавна, то есть низ рынка по машинам в принципе, может можно и дешевле найти, но разбираться в сортах гамна не хочется... 

В 10.04.2025 в 23:18, padla bear сказал:

Ломаться там особо нечему.

это 35 летний кусок гамна, на таком лучше вообще не ездить, тем более далеко. с бюджетом в 240 тыс надо брать жигуль и если нужно прицеп к нему, а не 35 летнего американца, который чудом дожил до наших дней и передвигается на честном слове...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, catdog сказал:

упор не на что не сделан, сравнение с гораздо более распространенной машиной и на нее уже ничего нет практически

Не знаю где она более распространённая. Коровы регулярно встречаются на дорогах,чего не скажешь о "более распространённых". И ввозили их в силу цены и практичности гораздо в большем объёме. В РБ их в 90х было ваще как воробьёв на ветках у хлебзавода.

Дело не в том сколько и чего ввезли. По кузову сложности у любой машины будут,а по запчастям(доступности) Корова на несколько порядков выше Каприса.

А в целом на Евро Форд который ввозился эшелонами и официально и нет в начале 90х уже 10 лет назад было сложно по некоторым позициям. Так что кол-во ввезённых и даже в целом произведённых,так себе аргумент для насыщенности запчастями.

Ну и так,для общего развития. Акпп-сотня предложений на авите наберётся от 30-70тр. А сколько по деньгам и кол-ву предложений будет на тот самый более распространённый? По движкам тож самое если что.

9 часов назад, catdog сказал:

обычная цена для гавна, то есть низ рынка по машинам в принципе,

Нет,обычная цена для первого поколения,тупо дороже уже будет вариант второго и третьего.А говно оно и за миллион может продаваться,но цена не показатель его статуса не говна или чего то вообще.

Просто тут действительно есть рынок и он диктует цены,а не пара-тройка объявлений с гнилухами,но космоценой потому что таких больше не делают.

9 часов назад, catdog сказал:

это 35 летний кусок гамна, на таком лучше вообще не ездить, тем более далеко.

Блин,ну на тех же каприсах ездят куда то. И есть как минимум один,который даже с МСК до Крыма и что характерно обратно своим ходом доезжал.  Дело в том,что те же Вояджеры по сложности и цене ремонта не сильно ушли от тех же Жигулей и беспроблемно и быстро ремонтируются в любой точке страны. То есть поддерживать их в рабочем и бодром состояние достаточно просто и не разорительно,не зависимо сколько ей лет.

Ну так,от себя немного. Крайслер,27годиков. Гораздо более сложный и редкий по з/ч в сравнение с Коровой, регулярно катается по фану на расстояния 150+км в сторону. Вообще без проблем. Вчера,сказали правда ступичный загудел,но опять таки в магазине он оказался в наличии и цена 1,7К. Да есть машины и более свежие,но в целом разницы нет на какой и куда ехать. Тупо какие ключи первыми на глаза попались.

То есть полностью обслуженная машина может легко передвигаться на любые расстояния и не важно сколько ей лет. А ломаться могут даже совсем новые.

ЗЫ Вспомнилось для статистики. Сам потащу свой Хрустлер в конце мая за 1200км заправить кондей,из той же точки ко мне приезжали Чиркан,РАМ и Конкорд(все первых серий выпуска). 70-80% дороги не федеральные трассы. Но блин,все всегда доезжали без какого то головняка и приключений. Снова повторюсь,за машиной просто надо следить и вовремя ремонтировать,а год ну это просто год.

 

Edited by padla bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2025 в 07:54, padla bear сказал:

Блин,ну на тех же каприсах ездят куда то.

эти каприсы мягко говорю за ценник иного порядка продаются) а те что по цене данного сабжа, если и поедут то только на эвакуаторе...

В 20.04.2025 в 07:54, padla bear сказал:

просто надо следить и вовремя ремонтировать,а год ну это просто год.

30 летние американцы за которыми следили и ремонтировали, 200к нынче не стоят, о том и разговор! если человек смотрит за такие деньги машину, то с таким бюджетом нужно брать нечто другое) если только лично самому все маслать и иметь на это желание и место где все это делать... обмазаться так сказать по полной

Edited by catdog (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, catdog сказал:

эти каприсы мягко говорю за ценник иного порядка продаются) а те что по цене данного сабжа, если и поедут то только на эвакуаторе...

Дело в том,что их просто нет по цене сабжа,. Просто мало их очень и  всем владельцам звонят из музея постоянно. И пох,что большинство похоже на кучу говна(хоть и огромную). Тот же квадратный ЛТК,что сейчас тут барыжат за 1.4 из той же серии. Он как и большинство представленных сильно не похож на авто-сел и поехал. Но таких же больше нет в продаже,поэтому и цена такая.

Любители ЖДМ так же лупят цены за убитые в хлам Сильвии, угорающие по итальяшкам не стесняются в цене на гнилые уже с завода Дельты. Ну итд.

То есть цена не всегда основа для тех.состояния. 

10 часов назад, catdog сказал:

30 летние американцы за которыми следили и ремонтировали, 200к нынче не стоят, о том и разговор

Ещё раз скажу. Её дороже просто не продашь. Это не культовая машина,а просто обычный минивен для перемещения жопы в пространстве. Тупо ездить на дачу с рассадой,ну или в строительный магазин.У которого куча конкурентов и который обладает кучей минусов для потенциального покупателя.

Даже забив на странности с ВИНом и трояк с двиглом-год выпуска,страна производитель,объём двигателя,акпп,общий внешний вид. Всё это минусы при формирование цены. Скажу по другому, даже в идеале и полностью исправный,он уже и за 400 нах не нужен. Потому как к примеру те же более ликвидные и свежие Шараны(Галактики) будут дешевле и в ассортименте. А там ещё всякие япошки и такие же Хрустлеры более свежих генераций торчат. 

То есть тут низкая цена не показатель тех.состояния.А лишь трезвый взгляд на существование потенциальных покупателей,которым именно такую машину хочется. А этих самых покупателей наверное человек 10 на всю Необъятную,включая новые регионы. К слову сказать,что живьём они выглядят гораздо менее интересно,чем на фотографиях,а это ещё минус 50% желающих ,которые всёж приедут пощупать.

Edited by padla bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 23.04.2025 в 07:48, padla bear сказал:

 К слову сказать,что живьём они выглядят гораздо менее интересно,чем на фотографиях

Я одно ведро выставил на автору, потом фотки пасматрел и захотел его купить :9:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Posted (edited)
В 06.04.2025 в 15:52, zippo 72 сказал:

по каталогу с 3 литровыми была 4-х ступенчатая акпп.

Понятно,что не увидите это предложение и судя по объявлению не купили корову. Но если вдруг,то чисто случайно образовался излишек в виде 4ст коробки. Естественно без пинков,буксов и прочей хренотени. Можно проверить на ходу  пока распиливать не стал. Цену вижу в виде 40 тысяч рублёв.

Edited by padla bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, padla bear сказал:

случайно образовался излишек в виде 4ст коробки.

ОТ 3-литрового двигателя?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
7 часов назад, nobodi87 сказал:

ОТ 3-литрового двигателя?

Чё сразу с козырей то зашёл? Ваще не в курсе с какого двигла. Тупо при продаже сказали,что короб 4ст со второй коровы. Я даж не вдавался в подробности ибо мне он совсем не нужен,у меня на всех мопарышах трёхступки. 

Да собсно и предложение думаю уже не особо актуально. Спиногрыз вроде как уже забарыжил её вместе с двиглом,правда денег авансовых пока не кинули.

ЗЫ. Короче погорячился. Решили оставить себе и юзать крысу до тотала 

Edited by padla bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

От 2.4 литра никуда не подойдёт

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...