Гость Mastermind Опубликовано 3 февраля Share Опубликовано 3 февраля Пациент: каприз с lt1 94 года с распредвалом и рокерами от лт4 , так же прошивка от лт4 месяца 3-4 назад заводился, потом я уехал на вахту , приехал и не заводится , пробывал быстрым стартом практически не схватывал и при вращении стартером через 5 секунд как будто обратный удар происходил Было проверено: топливо есть давление 3,5 бар , форсунки льют проверенные , свечи мокрые.Проверил провода на обрыв , посмотрел через сканер на датчики все норм показывает.Подкидывал разные катушки и модули зажигание Проверил искру, она есть но мне показалась слабая, потом проверил рокера на затяг в норме.Проверил высоквольтные провода на подключение.Последние что проверил метки на звездочках и они совподают...И да компрессия есть Возможно ли проблема в оптиспарке на бегунке и плохие высоквольтные провода? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 февраля Share Опубликовано 3 февраля Вода в бензине Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 3 февраля Share Опубликовано 3 февраля ставлю на оптик. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 4 февраля Share Опубликовано 4 февраля Праздного любопытства ради распред 12551142? Или 24502586? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 4 февраля Share Опубликовано 4 февраля 1 час назад, dmm сказал: Праздного любопытства ради распред 12551142? Или 24502586? Всё в поисках идеала? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Mastermind Опубликовано 4 февраля Share Опубликовано 4 февраля 2 часа назад, dmm сказал: Праздного любопытства ради распред 12551142? Или 24502586? 24502586 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 4 февраля Share Опубликовано 4 февраля 8 часов назад, megavolt380 сказал: Всё Перманентно Хоткам никак не идёт в руки... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 февраля Share Опубликовано 4 февраля оптиспарк Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля Share Опубликовано 17 февраля - как будто обратный удар происходил - форсунки льют проверено Видимо, уже налило... Уровень масла проверь, может там уже вдвое против положенного Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 17 февраля Share Опубликовано 17 февраля Ещё у них обратным ударом может башку стартера отломить. Это когда напряжения в аккумуляторе уже мало, и зажигание при стартере уходит на ооочень раннее.(©) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Mastermind Опубликовано 25 марта Share Опубликовано 25 марта Проблема решена, были плохие высоковольтные провода , поменял-сразу завелся. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 25 марта Share Опубликовано 25 марта 23 минуты назад, Mastermind сказал: Проблема решена, были плохие высоковольтные провода , поменял-сразу завелся. замерь сколько на новых? у GM у ориги 0,8 кОм, у подделки 2,0-2,5 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Mastermind Опубликовано 25 марта Share Опубликовано 25 марта 3 минуты назад, vano423 сказал: замерь сколько на новых? у GM у ориги 0,8 кОм, у подделки 2,0-2,5 В том и дело что стояли родные еще) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти