Котозверь Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Обычно ли для больших моторов периодическое лёгкое "подколбашивание"? Ну типа мотор работает ровно и изредка как будто слегка "брыкнет". Кто сталкивался на практике с таким? На L6 4-литровых моторах от "чероков" я часто это видел. У меня это есть, хотя вся диагностика показывает "Окей". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Бывало такое на большой нагрузке при малых оборотах. Причина была в давным-давно не меняных свечах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2008 А если холостой ход и свечи новые? Я увидел это на третьем "чирке" подряд и спросил. И мне человек на мой взгляд понимающий ответил что это достаточно обычно и типа нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Как ни странно - это норма. Во всяком случае, если подколбас незначительный и тока на ХХ. Мотористы объясняют это тем, что лямбда корректирует смесь в пределах некоторой зоны. Поэтому на ХХ смесь не одинаковая, а все время чуток гуляет (в пределах некоторого коридора). Победить это можно полной заменой ВВ части. Но хватит на пару недель, потом будет то же. Поэтому если расход в норме, а подколбас незначительный, логичнее нитрогать... По теории не уверен, что правильно излагаю, но на практике именно так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Было подобное небольшое подколбашивание исключительно на ХХ на нейтрали (с периодичностью в несколько секунд), катушки/свечи/провода/кислородные датчики/вакуум были в порядке. Практически ушло лишь после очитски форсунок, хотя и сейчас эпизодически почему-то возникает, но в заметно меньшей степени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 пытался бороться с такой байдой на марке 8. Менялись провода+свечи+форсунки (на новые) результат практически не проявился. Там кроме всей этой байды, ещё есть такая фишка как лямбды (+1 к предыдущему оратору) + гидрокомпенсаторы (не новые) + херовый бенз+работа кондея и т.д. Короче, если колбасит действительно чуть-чуть и на рабочих оборотах никак не сказывается, то предлагаю поступить как я, то есть ЗАБИТЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Было и есть на МракВосемь. Менял свечи и провода, чистил форсунки. Без толку. Плюнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Гораздо больший расколбас на ХХ (вплоть до остановки) на прогретом 4,6 лечился промывкой карбклинером дроссельной заслонки, датчика ХХ и МАФа. После промывки работает очень уверенно. Но при этом вся ВВ-часть и датчик ХХ новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Дергается из-за отсутствия воспламенения смеси в цилиндре. В данном случае редкого. Причин масса, самая первая из них - общий износ силового агрегата в целом! Датчики, провода свечи - деньги на ветер. Если свечи закидывает маслом из-за залегших поршневых колец, то хоть какие свечи ставь - поможет не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2008 Ага, то есть это много у кого есть Подколбашивание такое незначительное, ни на что как бы не влияет, на хороших оборотах не чувствуется... Успокоили паранойю! А я здорово удивлялся - мотор перебрал, датчики и моторчеги ХХ (кроме МАФ который мыл) поменял. Форсунки почистил. ВВ-часть вся новая... Значит это просто нормальный возрастной симптом Огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Страшного ничего. Но дело скорее всего в форсунках, не новые давно. Дополнительные условия могут создавать вышеперчисленные кислородники и т.д., у них могут поменяться от старости и условий эксплуатации (а могут не поменяться) параметры, мало кто к ним на диагностике осциллограф подключает ВВ часть не при чем совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Страшного ничего. Но дело скорее всего в форсунках, не новые давно. Дополнительные условия могут создавать вышеперчисленные кислородники и т.д., у них могут поменяться от старости и условий эксплуатации (а могут не поменяться) параметры, мало кто к ним на диагностике осциллограф подключает ВВ часть не при чем совершенно. Про форсунки согласен. Про датчики кислорода нет. До полного их отказа, да и после его, они не будут оказывать влияния на неравномерность хода двигателя на минимальной частоте вращения. Напрмер при прогреве управление двигателем идёт вообще без учёта кислородника, на некоторых режимах тоже. Уже наверно много раз обсуждалось когда показания лямбды не учитываются. По колбасу - расколбасу: причин много - разный КПД по цилиндрам который вызван многочисленными причинами; не идеальная в целом для любого двигателя уравновешанность, для V8 в частности ещё более; разное наполнение цилиндров рабочей смесью итд итп... Об этом можно доолго болтать Если все цилиндры работают - то и ладушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Да всё это нормально. Просто стехиометрическая смесь (14.7 AFR) не горит Ну то есть горит, но в некоторых моторах плохо и не всегда Очень было заметно на капризоне - отрываешь лямбду, ХХ становится ровным-ровным, движок не шелохнётся. И СО выше двух процентов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Да всё это нормально. Просто стехиометрическая смесь (14.7 AFR) не горит Ну то есть горит, но в некоторых моторах плохо и не всегда Очень было заметно на капризоне - отрываешь лямбду, ХХ становится ровным-ровным, движок не шелохнётся. И СО выше двух процентов Неа, именно стехиометрическая смесь и горит хорошо. Но она не обеспечивает максимальной отдачи. На режимах мин частоты необходима обогащённая смесь (газообмен-продувка не очень, много отработанных газов остаётся в цилиндре) как и при максимальной нагрузке. Обагащённая смесь например у драгстеров она обеспечивает масксимальную отдачу.Но выхлоп прекрасно видно и дышать нечем. А тута видать Калихворнийские нормы мешаютса .Оне заставлют лямбду беднить, а вто бедную смесь то и не во всех цилиндры свечки подхватывают нет-нет да и пропустят. Да и горит бедненькая смесь херовато-медленно. Гыг карбуратор исправный всёж наверно руллеzz Если чо я не зудю , просто скучно. Да и тему подlержать, хоть почитать есть чО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 А тута видать Калихворнийские нормы мешаютса .Оне заставлют лямбду беднить, а вто бедную смесь то и не во всех цилиндры свечки подхватывают нет-нет да и пропустят. Да и горит бедненькая смесь херовато-медленно. Гыг карбуратор исправный всёж наверно руллеzz Если чо я не зудю , просто скучно. Да и тему подlержать, хоть почитать есть чО интересно. А у меня вот нет лямбды, и машина сделана для экспорта в Россию, и даже адаптирована (с завода) к этилированному бензину, а все равно иногда колбасит. И на газу тоже. типа, чтобы тему поддержать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Дык у меня тоже как будто для России без катов и кислородников. Работает нормально, но вроде чуть потряхивает. После запуска слышу я, что не все оне цилиндры отпинываются. А ещё в первые секунды слышен бдык-бдык-бдык (с) где то я это уже слышал Типо воспломеняется от сжатия Наверно ещё базовый угол опережаения зажигания надо регулировать, зимой после двух-трёх-четырёх месячного простаивания с недозоряженым АКБ он не хотел запускаться и при окончании прокрутки стартером пинался в обратную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Страшного ничего. Но дело скорее всего в форсунках, не новые давно. Дополнительные условия могут создавать вышеперчисленные кислородники и т.д., у них могут поменяться от старости и условий эксплуатации (а могут не поменяться) параметры, мало кто к ним на диагностике осциллограф подключает ВВ часть не при чем совершенно. Про форсунки согласен. Про датчики кислорода нет. До полного их отказа, да и после его, они не будут оказывать влияния на неравномерность хода двигателя на минимальной частоте вращения. Напрмер при прогреве управление двигателем идёт вообще без учёта кислородника, на некоторых режимах тоже. Уже наверно много раз обсуждалось когда показания лямбды не учитываются. По колбасу - расколбасу: причин много - разный КПД по цилиндрам который вызван многочисленными причинами; не идеальная в целом для любого двигателя уравновешанность, для V8 в частности ещё более; разное наполнение цилиндров рабочей смесью итд итп... Об этом можно доолго болтать Если все цилиндры работают - то и ладушки. Были случаи из-за кислородников.. На одном 307-м моторе лямбда не прогревалась толком либо остывала на холостых и потор переколбашивало периодически, он пропускал вспышки в совершенно разных цилиндрах, безсистемно. Внедрение лямбды с подогревом решило проблему полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 17 июля, 2008 Share Опубликовано 17 июля, 2008 А смесь какая была, богатая или бедная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 30 июля, 2008 Share Опубликовано 30 июля, 2008 Блин такая же хрень на старых 119 моторах мерсов они тоже V 8 ламбды зажимают смесь и пипец, а на тахе я это обнаружил , когда сбросил адаптации по смеси -- мотор заработал равнёхонько, я и не думал, что так может, несколько секунд и все опять какраньше немного подколбашивает. Посмотрел адаптации, а там жесткий минус процентов на 14 15. Проблема вызвана попаданием картерных газов во впуск, точнее их большим количеством. Кто занимался жигулями знает, что настроить СО на сапунящем моторе бесполезно, показатель будет огромным, так вот лямбды и зажимают смесь, они ведь не понимают, что это картерные газы, а не продукт сгорания бензина (точнее недостаток свободного кислорода, который они замеряют, вызван присутствием картерных газов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.