Перейти к содержанию

Общетеоретический вопрос. Про "подколбашивание" V8


Recommended Posts

Обычно ли для больших моторов периодическое лёгкое "подколбашивание"? Ну типа мотор работает ровно и изредка как будто слегка "брыкнет". Кто сталкивался на практике с таким?

На L6 4-литровых моторах от "чероков" я часто это видел. У меня это есть, хотя вся диагностика показывает "Окей".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывало такое на большой нагрузке при малых оборотах. Причина была в давным-давно не меняных свечах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если холостой ход и свечи новые? Я увидел это на третьем "чирке" подряд и спросил. И мне человек на мой взгляд понимающий ответил что это достаточно обычно и типа нормально...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ни странно - это норма. Во всяком случае, если подколбас незначительный и тока на ХХ. Мотористы объясняют это тем, что лямбда корректирует смесь в пределах некоторой зоны. Поэтому на ХХ смесь не одинаковая, а все время чуток гуляет (в пределах некоторого коридора). Победить это можно полной заменой ВВ части. Но хватит на пару недель, потом будет то же. Поэтому если расход в норме, а подколбас незначительный, логичнее нитрогать...

 

По теории не уверен, что правильно излагаю, но на практике именно так..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было подобное небольшое подколбашивание исключительно на ХХ на нейтрали (с периодичностью в несколько секунд), катушки/свечи/провода/кислородные датчики/вакуум были в порядке. Практически ушло лишь после очитски форсунок, хотя и сейчас эпизодически почему-то возникает, но в заметно меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пытался бороться с такой байдой на марке 8.

Менялись провода+свечи+форсунки (на новые) результат практически не проявился. Там кроме всей этой байды, ещё есть такая фишка как лямбды (+1 к предыдущему оратору) + гидрокомпенсаторы (не новые) + херовый бенз+работа кондея и т.д.

Короче, если колбасит действительно чуть-чуть и на рабочих оборотах никак не сказывается, то предлагаю поступить как я, то есть ЗАБИТЬ :5::D:O:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гораздо больший расколбас на ХХ (вплоть до остановки) на прогретом 4,6 лечился промывкой карбклинером дроссельной заслонки, датчика ХХ и МАФа. После промывки работает очень уверенно. Но при этом вся ВВ-часть и датчик ХХ новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дергается из-за отсутствия воспламенения смеси в цилиндре. В данном случае редкого. Причин масса, самая первая из них - общий износ силового агрегата в целом! :5:

Датчики, провода свечи - деньги на ветер. Если свечи закидывает маслом из-за залегших поршневых колец, то хоть какие свечи ставь - поможет не на долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, то есть это много у кого есть :D Подколбашивание такое незначительное, ни на что как бы не влияет, на хороших оборотах не чувствуется... Успокоили паранойю!

А я здорово удивлялся - мотор перебрал, датчики и моторчеги ХХ (кроме МАФ который мыл) поменял. Форсунки почистил. ВВ-часть вся новая... Значит это просто нормальный возрастной симптом :5:

 

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страшного ничего. Но дело скорее всего в форсунках, не новые давно. Дополнительные условия могут создавать вышеперчисленные кислородники и т.д., у них могут поменяться от старости и условий эксплуатации (а могут не поменяться) параметры, мало кто к ним на диагностике осциллограф подключает :5:

ВВ часть не при чем совершенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страшного ничего. Но дело скорее всего в форсунках, не новые давно. Дополнительные условия могут создавать вышеперчисленные кислородники и т.д., у них могут поменяться от старости и условий эксплуатации (а могут не поменяться) параметры, мало кто к ним на диагностике осциллограф подключает :O

ВВ часть не при чем совершенно.

Про форсунки согласен.

Про датчики кислорода нет. До полного их отказа, да и после его, они не будут оказывать влияния на неравномерность хода двигателя на минимальной частоте вращения. Напрмер при прогреве управление двигателем идёт вообще без учёта кислородника, на некоторых режимах тоже. Уже наверно много раз обсуждалось когда показания лямбды не учитываются.

 

По колбасу - расколбасу: причин много - разный КПД по цилиндрам который вызван многочисленными причинами; не идеальная в целом для любого двигателя уравновешанность, для V8 в частности ещё более; разное наполнение цилиндров рабочей смесью итд итп...

Об этом можно доолго болтать :D

Если все цилиндры работают - то и ладушки. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да всё это нормально.

Просто стехиометрическая смесь (14.7 AFR) не горит :D

Ну то есть горит, но в некоторых моторах плохо и не всегда :5:

Очень было заметно на капризоне - отрываешь лямбду,

ХХ становится ровным-ровным, движок не шелохнётся.

И СО выше двух процентов :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да всё это нормально.

Просто стехиометрическая смесь (14.7 AFR) не горит :O

Ну то есть горит, но в некоторых моторах плохо и не всегда :O

Очень было заметно на капризоне - отрываешь лямбду,

ХХ становится ровным-ровным, движок не шелохнётся.

И СО выше двух процентов :D

 

Неа, именно стехиометрическая смесь и горит хорошо. Но она не обеспечивает максимальной отдачи. На режимах мин частоты необходима обогащённая смесь (газообмен-продувка не очень, много отработанных газов остаётся в цилиндре) как и при максимальной нагрузке. Обагащённая смесь например у драгстеров она обеспечивает масксимальную отдачу.Но выхлоп прекрасно видно и дышать нечем.

А тута видать Калихворнийские нормы мешаютса :D .Оне заставлют лямбду беднить, а вто бедную смесь то и не во всех цилиндры свечки подхватывают нет-нет да и пропустят. Да и горит бедненькая смесь херовато-медленно. Гыг :b карбуратор исправный всёж наверно руллеzz :5:

Если чо я не зудю :D , просто скучно. Да и тему подlержать, хоть почитать есть чО :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тута видать Калихворнийские нормы мешаютса :5: .Оне заставлют лямбду беднить, а вто бедную смесь то и не во всех цилиндры свечки подхватывают нет-нет да и пропустят. Да и горит бедненькая смесь херовато-медленно. Гыг :D карбуратор исправный всёж наверно руллеzz :O

Если чо я не зудю :O , просто скучно. Да и тему подlержать, хоть почитать есть чО :O

 

интересно. А у меня вот нет лямбды, и машина сделана для экспорта в Россию, и даже адаптирована (с завода) к этилированному бензину, а все равно иногда колбасит. И на газу тоже.

типа, чтобы тему поддержать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык у меня тоже как будто для России :O без катов и кислородников. Работает нормально, но вроде чуть потряхивает. После запуска слышу я, что не все оне цилиндры отпинываются. А ещё в первые секунды слышен бдык-бдык-бдык (с) где то я это уже слышал :5: Типо воспломеняется от сжатия :D:O:O

Наверно ещё базовый угол опережаения зажигания надо регулировать, зимой после двух-трёх-четырёх месячного простаивания с недозоряженым АКБ он не хотел запускаться и при окончании прокрутки стартером пинался в обратную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страшного ничего. Но дело скорее всего в форсунках, не новые давно. Дополнительные условия могут создавать вышеперчисленные кислородники и т.д., у них могут поменяться от старости и условий эксплуатации (а могут не поменяться) параметры, мало кто к ним на диагностике осциллограф подключает :O

ВВ часть не при чем совершенно.

Про форсунки согласен.

Про датчики кислорода нет. До полного их отказа, да и после его, они не будут оказывать влияния на неравномерность хода двигателя на минимальной частоте вращения. Напрмер при прогреве управление двигателем идёт вообще без учёта кислородника, на некоторых режимах тоже. Уже наверно много раз обсуждалось когда показания лямбды не учитываются.

 

По колбасу - расколбасу: причин много - разный КПД по цилиндрам который вызван многочисленными причинами; не идеальная в целом для любого двигателя уравновешанность, для V8 в частности ещё более; разное наполнение цилиндров рабочей смесью итд итп...

Об этом можно доолго болтать :D

Если все цилиндры работают - то и ладушки. :5:

 

Были случаи из-за кислородников..

На одном 307-м моторе лямбда не прогревалась толком либо остывала на холостых и потор переколбашивало периодически, он пропускал вспышки в совершенно разных цилиндрах, безсистемно. Внедрение лямбды с подогревом решило проблему полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Блин такая же хрень на старых 119 моторах мерсов они тоже V 8 ламбды зажимают смесь и пипец, а на тахе я это обнаружил , когда сбросил адаптации по смеси -- мотор заработал равнёхонько, я и не думал, что так может, несколько секунд и все опять какраньше немного подколбашивает.

Посмотрел адаптации, а там жесткий минус процентов на 14 15. Проблема вызвана попаданием картерных газов во впуск, точнее их большим количеством.

Кто занимался жигулями знает, что настроить СО на сапунящем моторе бесполезно, показатель будет огромным, так вот лямбды и зажимают смесь, они ведь не понимают, что это картерные газы, а не продукт сгорания бензина (точнее недостаток свободного кислорода, который они замеряют, вызван присутствием картерных газов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...