Перейти к содержанию

1999 sebring охладить бы


Recommended Posts

Приветствую всех! Дано: 1999 себринг, простихоспади, кабриолет. Мотор 2.5 v6 Мицубиси. Он и от рождения, как я понимаю, горячеват, а по прошествии лет и того хуже. Система под давлением, вертух работает, но вот как бы температуру включения того вертуха понизить? Им там pcm командует, чем поправить? Прошивкой только? Чем прочитать? Вопросы, естественно, из разряда технического творчества.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Rocketeer сказал:

Мне бы так, как я не умею.

Это дорого 

Как сам умеешь ещё дороже и потом всё равно придётся сделать как не умеешь :crazy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читать DRBTree. Елмкой. У них у всех включение вентиляторов от 103° до 106°

Зайди в группу в телеге《 Гараж USA》там в файлах прога на телефон есть , скачай, и будет тебе счастье?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Rocketeer сказал:

Скачал. Не видит ничего. Какой-то китайский torque показывает стандартный набор с тем же elm адаптером. 

Не со всеми адаптерами он работает. У меня китайский версия 1.1 видит все, читает все блоки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.08.2024 в 05:50, Rocketeer сказал:

Приветствую всех! Дано: 1999 себринг, простихоспади, кабриолет. Мотор 2.5 v6 Мицубиси. Он и от рождения, как я понимаю, горячеват, а по прошествии лет и того хуже. Система под давлением, вертух работает, но вот как бы температуру включения того вертуха понизить? Им там pcm командует, чем поправить? Прошивкой только? Чем прочитать? Вопросы, естественно, из разряда технического творчества.


Встречный вопрос. Зачем?
Систему охлаждения привести в исправное состояние и не парить мозг. Если хочется еще холоднее - то починить кондей, вентилятор будет включаться раньше.
Прочитать можно много чем, изменить практически никак.

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

АС офф     низкая скорость   вкл 104    выкл  98
                  высокая скорость  вкл 110    выкл  105
АС он       низкая скорость    вкл 99     выкл 93      или     по давлению в кондее    вкл 209psi     выкл 175psi 
                 высокая скорость  вкл 110   выкл 105     или     по давлению в кондее   вкл  249psi   выкл 229psi

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кондей работает, и с ним температура ниже, вентилятор включается, давление в системе с новой крышкой, надеюсь правильной (16 psi). Чувствую себя как на бочке с, холоднее было бы спокойнее. Scanmatik осилит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Rocketeer сказал:

Кондей работает, и с ним температура ниже, вентилятор включается, давление в системе с новой крышкой, надеюсь правильной (16 psi). Чувствую себя как на бочке с, холоднее было бы спокойнее. Scanmatik осилит?

мотор увидеть должен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 24.08.2024 в 05:50, Rocketeer сказал:

Приветствую всех! Дано: 1999 себринг, простихоспади, кабриолет. Мотор 2.5 v6 Мицубиси. Он и от рождения, как я понимаю, горячеват, а по прошествии лет и того хуже. Система под давлением, вертух работает, но вот как бы температуру включения того вертуха понизить? Им там pcm командует, чем поправить? Прошивкой только? Чем прочитать? Вопросы, естественно, из разряда технического творчества.

нет, с ним от природы все в порядке. У меня самого CIRRUS 2000 с таким же мотором. Никаких проблем не испытываю.
Включением вентиляторов управляет PCM. ОТ времени может перестать работать, например, вентилятор №1 и по этой причине включение вентилятора происходит при более высокой Т. Когда уже положено включаться вентилятору №2. 
Опиши подробно, от чего зачесались руки? Что послужило хотением для вмешательства?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не разобрался в вопросе сразу, коррозия повредила посадочное пробки, давление не держал как должен. Сейчас все в норме. Вентилятор на кабрике один, и это с завода. Руки чешутся всегда, таков путь) Старовер, считаю, что мотору нужно меньше 100 градусов для долгой жизни. Включать бы первую скорость как с A/C on всегда, и спал бы спокойнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...