Rocketeer Posted August 24, 2024 Share Posted August 24, 2024 Приветствую всех! Дано: 1999 себринг, простихоспади, кабриолет. Мотор 2.5 v6 Мицубиси. Он и от рождения, как я понимаю, горячеват, а по прошествии лет и того хуже. Система под давлением, вертух работает, но вот как бы температуру включения того вертуха понизить? Им там pcm командует, чем поправить? Прошивкой только? Чем прочитать? Вопросы, естественно, из разряда технического творчества. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted August 24, 2024 Share Posted August 24, 2024 Самый лютый колхоз предлагать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 24, 2024 Author Share Posted August 24, 2024 Не, спасибо, я сам). Мне бы так, как я не умею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted August 24, 2024 Share Posted August 24, 2024 3 часа назад, Rocketeer сказал: Мне бы так, как я не умею. Это дорого Как сам умеешь ещё дороже и потом всё равно придётся сделать как не умеешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 24, 2024 Author Share Posted August 24, 2024 Нужно развиваться, пусть через старые Крайслеры. Чем читать, чем править? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Posted August 25, 2024 Share Posted August 25, 2024 Читать DRBTree. Елмкой. У них у всех включение вентиляторов от 103° до 106° Зайди в группу в телеге《 Гараж USA》там в файлах прога на телефон есть , скачай, и будет тебе счастье😁 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 25, 2024 Author Share Posted August 25, 2024 Скачал. Не видит ничего. Какой-то китайский torque показывает стандартный набор с тем же elm адаптером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 25, 2024 Author Share Posted August 25, 2024 Подождем Vitko и Megavolta, может будут мимо проходить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 4 часа назад, Rocketeer сказал: Скачал. Не видит ничего. Какой-то китайский torque показывает стандартный набор с тем же elm адаптером. Не со всеми адаптерами он работает. У меня китайский версия 1.1 видит все, читает все блоки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 26, 2024 Author Share Posted August 26, 2024 Я так и понял. Но это же «просто» читалка, поправить ей нельзя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 (edited) В 24.08.2024 в 05:50, Rocketeer сказал: Приветствую всех! Дано: 1999 себринг, простихоспади, кабриолет. Мотор 2.5 v6 Мицубиси. Он и от рождения, как я понимаю, горячеват, а по прошествии лет и того хуже. Система под давлением, вертух работает, но вот как бы температуру включения того вертуха понизить? Им там pcm командует, чем поправить? Прошивкой только? Чем прочитать? Вопросы, естественно, из разряда технического творчества. Встречный вопрос. Зачем? Систему охлаждения привести в исправное состояние и не парить мозг. Если хочется еще холоднее - то починить кондей, вентилятор будет включаться раньше. Прочитать можно много чем, изменить практически никак. Edited August 26, 2024 by megavolt380 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 АС офф низкая скорость вкл 104 выкл 98 высокая скорость вкл 110 выкл 105 АС он низкая скорость вкл 99 выкл 93 или по давлению в кондее вкл 209psi выкл 175psi высокая скорость вкл 110 выкл 105 или по давлению в кондее вкл 249psi выкл 229psi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 26, 2024 Author Share Posted August 26, 2024 Кондей работает, и с ним температура ниже, вентилятор включается, давление в системе с новой крышкой, надеюсь правильной (16 psi). Чувствую себя как на бочке с, холоднее было бы спокойнее. Scanmatik осилит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 1 час назад, Rocketeer сказал: Кондей работает, и с ним температура ниже, вентилятор включается, давление в системе с новой крышкой, надеюсь правильной (16 psi). Чувствую себя как на бочке с, холоднее было бы спокойнее. Scanmatik осилит? мотор увидеть должен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 18, 2024 Share Posted September 18, 2024 В 24.08.2024 в 05:50, Rocketeer сказал: Приветствую всех! Дано: 1999 себринг, простихоспади, кабриолет. Мотор 2.5 v6 Мицубиси. Он и от рождения, как я понимаю, горячеват, а по прошествии лет и того хуже. Система под давлением, вертух работает, но вот как бы температуру включения того вертуха понизить? Им там pcm командует, чем поправить? Прошивкой только? Чем прочитать? Вопросы, естественно, из разряда технического творчества. нет, с ним от природы все в порядке. У меня самого CIRRUS 2000 с таким же мотором. Никаких проблем не испытываю. Включением вентиляторов управляет PCM. ОТ времени может перестать работать, например, вентилятор №1 и по этой причине включение вентилятора происходит при более высокой Т. Когда уже положено включаться вентилятору №2. Опиши подробно, от чего зачесались руки? Что послужило хотением для вмешательства? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted September 18, 2024 Author Share Posted September 18, 2024 Не разобрался в вопросе сразу, коррозия повредила посадочное пробки, давление не держал как должен. Сейчас все в норме. Вентилятор на кабрике один, и это с завода. Руки чешутся всегда, таков путь) Старовер, считаю, что мотору нужно меньше 100 градусов для долгой жизни. Включать бы первую скорость как с A/C on всегда, и спал бы спокойнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted September 18, 2024 Share Posted September 18, 2024 Интересная проблема. Спасибо за дополнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.