Jump to content

Помогите определить, гуру по коробкам GM THM)


Recommended Posts

Всем привет! Стоит по идее АКПП 3 ступени на автодоме в паре с детройтдизелем 6.2, бывший владелец говорит коробас вроде как стоит с P30 но не знает какой... С виду вообще на L480e походит, но опять у меня то 3 ступени...хз.. пока задача купить прокладку поддона и фильтр, может может кто сказать что за коробас у меня стоит судя по фоткам?) есть в кабине ещё вот такой блок управления, думаю что от коробаса..судя по автомату раз он с проводкой не просто гидравлика..да и лежит этот блок тупо за седушкой не штатно явно.

IMG_20240814_202750764.jpg

IMG_20240814_202805247.jpg

IMG_20240814_202824849.jpg

IMG_20240814_202832729.jpg

Screenshot_20240814-204818_Фото.png

IMG_20240814_205715404.jpg

IMG_20240814_205724352.jpg

Screenshot_20240814-204843_Фото.png

Link to comment
Share on other sites

Это определенно 4L80E 1991 года выпуска. Следовательно, исходя из года выпуска, модели кпп и наличия компа: 

3-ступенчатой она являться никак не может))

Link to comment
Share on other sites

Под большим пальцем на фото эбу маркировка прошивки (несколько букв) - по ней можно точнее определить конфигурацию. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, АнатоличЪ сказал:

по ней можно точнее определить конфигурацию. 

Палец можно даже не убирать, AXNA это, определяй :crazy:

 

17 часов назад, GOOBASTIK сказал:

у меня то 3 ступени

Как вариант 91-92 год немного всратый по гидравлике по сравнению с 93+

Link to comment
Share on other sites

Да, собственно, все уже написано - 91й год, дизель 6,2, 4l80.

Мозжечок родной, как и коробас, вероятно. 

Передачи должно быть 4. 

Edited by АнатоличЪ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Спасибо всем кто откликнулся, масло заменил, фильтр поставил... всё верно коробка 4l80e первого поколения. Теперь другая проблема вылезла...при том она за несколько дней до замены масла прогрессировать начала..думал глюк какой то... Проблема что после 65 +-км.ч включался Овердрайв и машина ехала как бы на длинной передаче не напрягаясь... Потом один день заметил что он не включается и по оборотам слышно, что они стали выше на 70.80км.ч и тд.. потом на другой день опять всё ок, потом опять пропало... После замены масла поехал опять нету овера, на следующей день он включился и тут же выключился... Всё теперь нет постоянно его, решил посмотреть клеммы датчиков скорости, а из них аж масло подтекало .... Заказал поставил новые датчики всё почистил.... Поехал Овердрайва так и нет.. Что может быть такого???  Грешу ещё на жгут проводов , круглая клемма такая в конце коробки, тоже в масле и болтается влево вправо как хз что....не фиксируется, не думаю что так и должно быть. Буду признателен совета или может есть к кому показаться в Питере??  Напомню что стоит коробка на старом автодоме G30

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, АнатоличЪ сказал:

Для начала стоит попробовать ошибки посмотреть, хотя бы скрепкой - лампа джекичана горит? 

Ошибок нету вообще абсолютно никаких 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, dmm сказал:

Блокировка бублика вышла из чата

Да, только как проверить, что нужно чинить? Наверняка сканер должен подсказать бублик это, соленойд или ещё что там может быть....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GOOBASTIK сказал:

сканер должен подсказать

Течем может удастся подключиться, в тюнеркате должна быть маска на этот рсм, он редкий и переходный, не в лучшем смысле

 

При наличии тахометра можно посмотреть падение оборотов и их изменение при небольшом ускорении на 80+ км/ч, предварительно посчитав все шифты на 3 или 4 передачу в д или од соответственно. Из простого - шакалит лягушка тормоза

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, dmm сказал:

Течем может удастся подключиться, в тюнеркате должна быть маска на этот рсм, он редкий и переходный, не в лучшем смысле

 

При наличии тахометра можно посмотреть падение оборотов и их изменение при небольшом ускорении на 80+ км/ч, предварительно посчитав все шифты на 3 или 4 передачу в д или од соответственно. Из простого - шакалит лягушка тормоза

Тахометра нету к сожалению, дизель 6.2.  Но его включение раньше можно было легко почувствовать, а сейчас как раз нету этого... Лягушка 🐸?) это интересно... завтра же пойду смотреть...хммм я как раз делал ревизию гтц может переусердствовал с прокачкой педали ... 

Link to comment
Share on other sites

Блин, лягушка работает ((( хз теперь куда смотреть 🤦🏻‍♂️ и кстати прокатился ща,дай думаю включу круиз...а он не работает 👀

Link to comment
Share on other sites

Лампочка кстати перегорела именно на стоп нитке...я поменял,но блин не проверил)) ТК смотрю габариты работают значит норм))) завтра гляну. Надеюсь из-за лампочки блокировка гидротрансформатора не вылетает?)))

Edited by GOOBASTIK (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ну просто раньше едешь как человек не напрягаясь с 65км.ч включался Овер и едешь спокойно 90-110 на низких оборотах, а теперь на 80-90 уже как на вертолёте орет едет и на педаль приходится нажимать больше расход соответственно тоже больше, по трассе совсем напряжно.

Link to comment
Share on other sites

Причина походу найдена, их даже две, развалился датчик температуры, сдох датчик tps. Заказал, после результатов отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Привет, датчики поменял, датчик положения дроссельной заслонки поставил на значение 0.62 в итоге сейчас всё работает даже лучше чем до, переключения не заметны, листает как новая и овердрайв появился. 👍🏻

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...