GOOBASTIK Posted August 14 Share Posted August 14 Всем привет! Стоит по идее АКПП 3 ступени на автодоме в паре с детройтдизелем 6.2, бывший владелец говорит коробас вроде как стоит с P30 но не знает какой... С виду вообще на L480e походит, но опять у меня то 3 ступени...хз.. пока задача купить прокладку поддона и фильтр, может может кто сказать что за коробас у меня стоит судя по фоткам?) есть в кабине ещё вот такой блок управления, думаю что от коробаса..судя по автомату раз он с проводкой не просто гидравлика..да и лежит этот блок тупо за седушкой не штатно явно. VID_20240814_204725296.mp4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 15 Share Posted August 15 Это определенно 4L80E 1991 года выпуска. Следовательно, исходя из года выпуска, модели кпп и наличия компа: 3-ступенчатой она являться никак не может)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted August 15 Share Posted August 15 Под большим пальцем на фото эбу маркировка прошивки (несколько букв) - по ней можно точнее определить конфигурацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted August 15 Author Share Posted August 15 Благодарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted August 15 Share Posted August 15 7 часов назад, АнатоличЪ сказал: по ней можно точнее определить конфигурацию. Палец можно даже не убирать, AXNA это, определяй 17 часов назад, GOOBASTIK сказал: у меня то 3 ступени Как вариант 91-92 год немного всратый по гидравлике по сравнению с 93+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted August 15 Share Posted August 15 (edited) Да, собственно, все уже написано - 91й год, дизель 6,2, 4l80. Мозжечок родной, как и коробас, вероятно. Передачи должно быть 4. Edited August 15 by АнатоличЪ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 21 Author Share Posted September 21 Спасибо всем кто откликнулся, масло заменил, фильтр поставил... всё верно коробка 4l80e первого поколения. Теперь другая проблема вылезла...при том она за несколько дней до замены масла прогрессировать начала..думал глюк какой то... Проблема что после 65 +-км.ч включался Овердрайв и машина ехала как бы на длинной передаче не напрягаясь... Потом один день заметил что он не включается и по оборотам слышно, что они стали выше на 70.80км.ч и тд.. потом на другой день опять всё ок, потом опять пропало... После замены масла поехал опять нету овера, на следующей день он включился и тут же выключился... Всё теперь нет постоянно его, решил посмотреть клеммы датчиков скорости, а из них аж масло подтекало .... Заказал поставил новые датчики всё почистил.... Поехал Овердрайва так и нет.. Что может быть такого??? Грешу ещё на жгут проводов , круглая клемма такая в конце коробки, тоже в масле и болтается влево вправо как хз что....не фиксируется, не думаю что так и должно быть. Буду признателен совета или может есть к кому показаться в Питере?? Напомню что стоит коробка на старом автодоме G30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted September 21 Share Posted September 21 Для начала стоит попробовать ошибки посмотреть, хотя бы скрепкой - лампа джекичана горит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 22 Share Posted September 22 Блокировка бублика вышла из чата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 22 Author Share Posted September 22 22 часа назад, АнатоличЪ сказал: Для начала стоит попробовать ошибки посмотреть, хотя бы скрепкой - лампа джекичана горит? Ошибок нету вообще абсолютно никаких Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 22 Author Share Posted September 22 5 часов назад, dmm сказал: Блокировка бублика вышла из чата Да, только как проверить, что нужно чинить? Наверняка сканер должен подсказать бублик это, соленойд или ещё что там может быть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 22 Share Posted September 22 2 минуты назад, GOOBASTIK сказал: сканер должен подсказать Течем может удастся подключиться, в тюнеркате должна быть маска на этот рсм, он редкий и переходный, не в лучшем смысле При наличии тахометра можно посмотреть падение оборотов и их изменение при небольшом ускорении на 80+ км/ч, предварительно посчитав все шифты на 3 или 4 передачу в д или од соответственно. Из простого - шакалит лягушка тормоза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 22 Author Share Posted September 22 21 минуту назад, dmm сказал: Течем может удастся подключиться, в тюнеркате должна быть маска на этот рсм, он редкий и переходный, не в лучшем смысле При наличии тахометра можно посмотреть падение оборотов и их изменение при небольшом ускорении на 80+ км/ч, предварительно посчитав все шифты на 3 или 4 передачу в д или од соответственно. Из простого - шакалит лягушка тормоза Тахометра нету к сожалению, дизель 6.2. Но его включение раньше можно было легко почувствовать, а сейчас как раз нету этого... Лягушка 🐸?) это интересно... завтра же пойду смотреть...хммм я как раз делал ревизию гтц может переусердствовал с прокачкой педали ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 27 Author Share Posted September 27 Блин, лягушка работает ((( хз теперь куда смотреть 🤦🏻♂️ и кстати прокатился ща,дай думаю включу круиз...а он не работает 👀 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted September 27 Share Posted September 27 Если любая из лампочек в любом из стопов перегорела — круиз работать не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 27 Author Share Posted September 27 (edited) Лампочка кстати перегорела именно на стоп нитке...я поменял,но блин не проверил)) ТК смотрю габариты работают значит норм))) завтра гляну. Надеюсь из-за лампочки блокировка гидротрансформатора не вылетает?))) Edited September 27 by GOOBASTIK (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted September 27 Share Posted September 27 Зачем тебе блокировка? Чаще акп ремонтировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 27 Author Share Posted September 27 Ну просто раньше едешь как человек не напрягаясь с 65км.ч включался Овер и едешь спокойно 90-110 на низких оборотах, а теперь на 80-90 уже как на вертолёте орет едет и на педаль приходится нажимать больше расход соответственно тоже больше, по трассе совсем напряжно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted September 28 Author Share Posted September 28 Причина походу найдена, их даже две, развалился датчик температуры, сдох датчик tps. Заказал, после результатов отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Posted October 14 Author Share Posted October 14 Привет, датчики поменял, датчик положения дроссельной заслонки поставил на значение 0.62 в итоге сейчас всё работает даже лучше чем до, переключения не заметны, листает как новая и овердрайв появился. 👍🏻 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.