ant2173 Опубликовано 27 апреля Share Опубликовано 27 апреля Впервые в жизни столкнулся с установкой с нуля трамблера, пока ничего не понял :( Машина собрана, почти все готово к запуску. Двигатель от стартера проворачивается бодро. И тут пришла пора ставить трамблер. Мануал на этот счет очень лаконичен, предлагает сначала поставить метки, снять старый трамблер и по меткам установить новый. А у меня никаких меток! Правильно ли я понимаю, что надо установить первый цилиндр в верхнюю точку (сделал это с помощью стартера), выставить бегунок по первому цилиндру, и устанавливать приблуду? Это точка первого цилиндра? Вот проблема в том, что никак не совпадет у меня шпилька маслонасоса с трамблером, то есть, он не утапливается до конца. на ютубе на видео в основном полуразобранные движки, мастера крутят шкив от руки и насаживают трамблер. А у меня двигатель собран, с навесным и коробкой, от руки провернуть не получается, только стартером. Как натянуть трамблер на маслонасос и утопить трамблер до конца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 апреля Share Опубликовано 27 апреля А что, ключом за болт шкива повернуть КВ не получается? ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия = бегунок смотрит на контакт в крышке трамблера ВВ-провода 1го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 27 апреля Share Опубликовано 27 апреля Судя по всему места вагон или двиг не под капотом, поэтому длинной отвёрткой провернуть вал маслонасоса в нужное положение, с учётом небольшого проворота вала по шестерне распреда. Если нет отвертки или не получается шлицом поймать вал маслонасоса, втыкать трамблёр проворачивая за бегунок его вал так чтобы шестерня смещалась на один зуб относительно зубов распреда, в какой-то момент вал маслонасоса слегка довернётся и трамблёр вставится до упора. Либо если есть запасной трамблёр и сожранная шестерня, сточить ей зубья, тогда можно спокойно ловить вал маслонасоса, распред не будет мешать. Ещё и масло разогнать перед первым запуском удобно, зажав вал в дрель. Освоив процедуру с маслонасосом, выставить контакт бегунка в сторону первого цилиндра на такте сжатия. Ни разу не обязательное условие, т.к. корпус трамблёра вращается на 360 градусов, его ориентация в пространстве обусловлена только длиной проводов к коммутатору и длиной свечных проводов, бегунок может смотреть куда угодно, главное чтобы в такте сжатия первого цилиндра искра с его контакта ушла на провод первого цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 28 апреля Share Опубликовано 28 апреля (изменено) 1. Поймать такт сжатия(вставить плотно бумажку в свечное отверстие первого цилиндра крутануть стартером кратковременно пока не выплюнет) 2. Довести вручную шкив, чтоб совпали метка вмт на шкиве с меткой на крышке грм 3. Вставить распределитель, бегунок должен смотреть на первый цилиндр в крышке 4. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, отключит весь вакуум. На включенном драйве выставить угол зажигание и обороты хх Так делал на кадиллаке Изменено 28 апреля пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 28 апреля Share Опубликовано 28 апреля 11 часов назад, dmm сказал: Освоив процедуру с маслонасосом, выставить контакт бегунка в сторону первого цилиндра на такте сжатия. Ни разу не обязательное условие, т.к. корпус трамблёра вращается на 360 градусов, его ориентация в пространстве обусловлена только длиной проводов к коммутатору и длиной свечных проводов, бегунок может смотреть куда угодно, главное чтобы в такте сжатия первого цилиндра искра с его контакта ушла на провод первого цилиндра. Вот вот. Пофиг совсем! Куда он в этот момент смотрит, тот и первый. И оттуда по вращению и порядку пошли все остальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 29 апреля Share Опубликовано 29 апреля Чойта пофиг, нормально делать надо, херово само получится. И без масляного насоса мотор не крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 29 апреля Автор Share Опубликовано 29 апреля Всем привет и спасибо за ответы! Про бумажку в цилиндре фиг бы догадался. Мотор уже внутри машины. Вакуум и топливная пока не собраны вообще, к карбу ничего не подсоединено. В общем, трамблер утопил, верхнюю точку 1 цилиндра визуально поймал, провода подключил. Искра есть, проверял на выкрученной свече. Так как не терпится оценить мотор, решил попробовать завести с баллончиком быстрого старта. Получил только громкий хлопок в карб, а так не хочет схватывать. Крутит бодро, но увы, без результата. Походу неправильно собрал. Буду собирать дальше топливную и вакуум, пробовать с нормальной подачей бенза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 29 апреля Share Опубликовано 29 апреля 32 минуты назад, ant2173 сказал: громкий хлопок в карб Как вариант по классике на 180 промахнулся, или в вмт первого цилиндра сильно не попал, тогда вращением корпуса можно отловить искру и потом переставить трамблёр на 1-2 зуба в нужную сторону 19 часов назад, Rocketeer сказал: Чойта Можно делать правильно Можно без понимания следовать условностям вымеряя с транспортиром положение бегунка и ориентацию корпуса относительно фаз Меркурия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 29 апреля Share Опубликовано 29 апреля Проверь, вмт первого на сжатии ли и порядок поджига. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано Понедельник в 05:59 Автор Share Опубликовано Понедельник в 05:59 Камрады, вопрос - обнаружил тут, что в мотор вкручены сильно б/у конусные свечи без шайб, а по каталогам идут только с шайбой. Это вообще критично, влияет на что-то? Пока что собрал топливную, собрал вакуум. По вылетающей из 1 цилиндра бумажке перевыставил зажигание. Начал крутить иии... в какой-то момент мотор стал крутиться быстрее и запустился. Но запустился с таким высокочастотным гулом, как будто сейчас 10 000 оборотов, и на взлет пойдет. В общем, испугался и через 5 секунд заглушил. И больше завести не смог. Беспорядочно нажимал на газ, в итоге свечи все мокрые, пахнет бензом, не схватывает, аккум сел и т.п. Компрессор кондея от руки еле прокручивается и хрустит, думаю, шум издает его шкив... На следующих выхах буду экспериментировать дальше, но надо понять, что со свечами. Никто не помнит, как они попали в этот мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.