vedmed-1975 Опубликовано 19 апреля Share Опубликовано 19 апреля Хэлп други. Ситуация: Сумбурбан, 1997 год, 5,7 на Вортеке. Месяц назад,всё отлично,заехал в гараж,никаких симптомов недомоганий не выказывал. Я,зная что на месяц уеду топтать пляж,дай думаю скину клемму с аккума. Скинул. Приехал,накинул,крутит отлично,схватывается и моментально глохнет.Потом и схватываться перестал. Раньше,когда скидывал клеммы на долго,тоже бывало не заводился,но постояв пол дня заводился как ни в чём не бывало. Сейчас же нет. Заказал датчик положения колена,но терзают сомнения что дело в нем. Есть ещё предположения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 19 апреля Share Опубликовано 19 апреля А бензин-то качает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 19 апреля Автор Share Опубликовано 19 апреля 5 минут назад, knjaz сказал: А бензин-то качает? Да,бенз есть.Проверил,Насосу полгода кстати На приборке,в правом верхнем углу.горит Секьюрити...WTF ? Раньше не обращал внимание,было-нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 апреля Share Опубликовано 19 апреля 46 минут назад, vedmed-1975 сказал: На приборке,в правом верхнем углу.горит Секьюрити...WTF ? Раньше не обращал внимание,было-нет How to perform a PassLock Reset 1. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 2. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 3. Turn the key to OFF for 10 seconds. 4. Turn the key to ON and attempt to start the engine. If it starts and run, the system has reset. If it doesn’t start or run and release the key to the ON position and complete the rest of the steps. 5. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 6. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 7. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 8. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 9. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 10. Start the engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 19 апреля Автор Share Опубликовано 19 апреля 3 часа назад, Эйх сказал: How to perform a PassLock Reset 1. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 2. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 3. Turn the key to OFF for 10 seconds. 4. Turn the key to ON and attempt to start the engine. If it starts and run, the system has reset. If it doesn’t start or run and release the key to the ON position and complete the rest of the steps. 5. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 6. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 7. Turn the key to ON and attempt to start the engine and release the key to the ON position. 8. The SECURITY light will illuminate. Wait 10 minutes until it turns off. 9. Turn the key to OFF and wait 10 seconds. 10. Start the engine Проделал всё согласно инструкции, Секьюрити гаснет, всё вроде ок, датчик положения колена поменял, НИХУА... НЕ заводится, ещё будут варианты господа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
onx Опубликовано 19 апреля Share Опубликовано 19 апреля (изменено) У меня 840 таха, секюрити загорается если не вытаскивать долго штекер мультитроникса (бортовой комп), потом, если вытащить и перезапустить двигатель, лампочка секюрити гаснет. Но при ее появлении ничего не происходит с машиной Изменено 19 апреля пользователем onx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 19 апреля Share Опубликовано 19 апреля А коды неисправности есть? Давление в топливной рампе скока? Искра есть? Без этих данных можно дать чоткий ответ - не заводится - потому что не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 20 апреля Автор Share Опубликовано 20 апреля 13 часов назад, nobodi87 сказал: А коды неисправности есть? Давление в топливной рампе скока? Искра есть? Без этих данных можно дать чоткий ответ - не заводится - потому что не хочет. Коды: неустойчивый сигнал от датчика положения колена, 2 новых ставлю изменений нет, давление выше 3,5 не поднимается, понимаю что этого мало, сразу как перестать крутить, давление в магистрали 0,грешу на клапан обратки, что на пауке с форсами. Или насос? Давление в магистрали же должно сохраняться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 20 апреля Автор Share Опубликовано 20 апреля Пережал обратку, при включённом зажигании и работающем насосе давление выше 3,5 не поднимается, но по звуку как будто открывается форсунка и бензин в камеру херачит. Повторюсь, стартер при этом не кручу, просто зажигание включено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 20 апреля Share Опубликовано 20 апреля Менять насос. Чтоб жостко заткнутый качал более 6 кгсм. Хоть от жигулей, хоть от таёты, лишьбэ влез и качал. Потом про датчик каленвала - датчик соединён с компом проводочками ? Или по блютусу работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 20 апреля Автор Share Опубликовано 20 апреля Завести при пережатой обратке не удалось. Насос есть новый, орига. Просто думаю он это или клапан? Про датчик не очень понятно.. Читал знакомый, воткнувши хвост в диагностический разъем и что то смотря в телефон 😁 И да насос что сейчас стоит менял в декабре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 20 апреля Share Опубликовано 20 апреля 1 час назад, vedmed-1975 сказал: И да насос что сейчас стоит менял в декабре Насосам, установленным в декабре, астрологи обещают вечную жизнь и давление? Есть понятие - неисправен. Или исправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 20 апреля Автор Share Опубликовано 20 апреля 3 часа назад, nobodi87 сказал: Менять насос. Чтоб жостко заткнутый качал более 6 кгсм. Хоть от жигулей, хоть от таёты, лишьбэ влез и качал. Потом про датчик каленвала - датчик соединён с компом проводочками ? Или по блютусу работает? Пережал обратку непосредственно у насоса, при включённом зажигании легко набирает 6 очков, при выключении зажигания, давляк тут же падает на ноль. Вопрос: давление в рампе должно сохраняться? Я правильно понимаю? Просто пытаюсь понять, насос давит, если бы не держал обратный клапан, то при передавленной обратке, куда девается давление при выключенном насосе? 2 часа назад, vedmed-1975 сказал: Завести при пережатой обратке не удалось. Насос есть новый, орига. Просто думаю он это или клапан? Про датчик не очень понятно.. Читал знакомый, воткнувши хвост в диагностический разъем и что то смотря в телефон 😁 И да насос что сейчас стоит менял в декабре Видео приложил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 20 апреля Автор Share Опубликовано 20 апреля 2 часа назад, vedmed-1975 сказал: Завести при пережатой обратке не удалось. Насос есть новый, орига. Просто думаю он это или клапан? Про датчик не очень понятно.. Читал знакомый, воткнувши хвост в диагностический разъем и что то смотря в телефон 😁 И да насос что сейчас стоит менял в декабре VID_20240420_184500.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 20 апреля Автор Share Опубликовано 20 апреля 3 часа назад, nobodi87 сказал: Менять насос. Чтоб жостко заткнутый качал более 6 кгсм. Хоть от жигулей, хоть от таёты, лишьбэ влез и качал. Потом про датчик каленвала - датчик соединён с компом проводочками ? Или по блютусу работает? Это что? 1 минуту назад, vedmed-1975 сказал: Это что? 9 минут назад, vedmed-1975 сказал: VID_20240420_184500.mp4 VID_20240420_185437.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 20 апреля Share Опубликовано 20 апреля (изменено) 2 часа назад, vedmed-1975 сказал: Это что? Вентиляция бака и выход на абсорбер видимо Изменено 20 апреля пользователем padla bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 20 апреля Share Опубликовано 20 апреля (изменено) Сверху по видосу вентиляция бензобака, на колбе разьем бензонасоса/датчика уровня топлива, и датчик давления паров в бензобаке Изменено 20 апреля пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 апреля Share Опубликовано 21 апреля А искра имеется, когда не заводится? Остаточного давления в системе может и не быть - надо смотреть спецификацию на мотор. Если при включении зажигания насос подкачивает до нормы, должен заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 апреля Share Опубликовано 21 апреля Чтобы исключить электроглюки в питании насоса, можно подключить его напрямую проводами или вместо его реле поставить перемычку (большие контакты) - чтобы все время качал. И попробовать завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.