Перейти к содержанию

как лохматить бабушку???


Recommended Posts

:D сорри,почти офф.

имеем блейзер "84 с мотором 2.8,карб

меняем этот мотор на такой же,но без отверстия для механического бензонасоса :D вопрос шо делать???

проблема в том, что карб без обратки и купленный подвесной насос от волги,расчитан на инжектор,соответственно он будет давать давление.

куда его девать???

есть два выхода:

1. поставить насос от волги и придумать тройник до карба(типа обратка),но обратка должна иметь меньшее сечение,шоб в карб тоже попадало... идея друга :)

2. поставить эл насос от печки запора(968) - давление не дает, но и не надежен и где его купить прям щаз?????? идея моя :7:

3. перспективная и правильная. заказать в юсе насос низкого давления и через две недели все ок. но мне щас нада пользовать авто,поэтому остается только первых 2 пункта :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, ну по Линковскому опыту. Отличаются они передней крышкой. Собсно помнится мы просто просверлили и расточили штатное отверстие под механический насос.

 

Просто слабо представляю себе конструктив 2.8 на шеви. Либо поставить Волговское сосало и регулятор давления, но где его срочно взять - ХЗ.

 

Как вариант на какой нить разборке найти Б/У насос от карбовой машины. Вдруг такое бывает...

 

Запоровский насос ИМХО не стоит, эт очень опасная затея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, ну по Линковскому опыту. Отличаются они передней крышкой. Собсно помнится мы просто просверлили и расточили штатное отверстие под механический насос.

 

Просто слабо представляю себе конструктив 2.8 на шеви. Либо поставить Волговское сосало и регулятор давления, но где его срочно взять - ХЗ.

 

Как вариант на какой нить разборке найти Б/У насос от карбовой машины. Вдруг такое бывает...

 

Запоровский насос ИМХО не стоит, эт очень опасная затея.

 

:7: сверлить никто ничо не будет... моторчег стоит уже. а почему не стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставили инжекторный насос высокого давления на карб... Недельки через 2 за токарным станком сделали нужный регулятор, по пути переведя несколько сотен пружинок, шариков, и других деталек...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не помню точно, но, кажется, когда ГАЗ выпускал карбовые газели с 406 моторами, то на них ставились какие-то электронасосы не шибко большого давления. и хорошо работали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил на таврию насос от волги електрический и ничего...

 

Тема лохмаченья бабушки не раскрыта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил на таврию насос от волги електрический и ничего...

 

Тема лохмаченья бабушки не раскрыта

у тя обратка есь ,а у меня нет :D

тема не раскрыта...

ТО князь:

помню ,действительно мне папа говорил, что на первых 406-х стояли карбы с мозгами и подвесные насосы низкого давления :7:

завтра попробую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичная проблема только с 305 мотором ГМ,обратка присутствует кто решал подобную проблему по-подробней(какой конкретно насос использовался)Название темы улыбнуло! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волговский тройник, вкручивающийся в карб, имеет внутри калиброванное отверстие под обратку. 2 мм, кажется. Обратка, вещь очень полезная. В жару никогда не будет паровых пробок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че велосипед та изобретать? :7: На саммите регуляторов хоть пятой точкой кушай :D:D:D +насос от волги и -вот оно-щастие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че велосипед та изобретать? :7: На саммите регуляторов хоть пятой точкой кушай :D:D:D +насос от волги и -вот оно-щастие

так я ж говорю,щас ездить нада :) а с саммита - 2 недели :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще вариант проще - поставить газ и забыть про бензин.

Имею опыт убиения системы впрыска с последующей заменой на газ и с удалением вообще из машины бензобака и всего, что придает лишний вес и геморой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но-но. Это другая история с предыдущей машиной. Называлась она Фиат Типо. Два года гнила под подъездом на сырой земле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще вариант проще - поставить газ и забыть про бензин.

Имею опыт убиения системы впрыска

Ай молодец! :7:

Ай да шутник. Ты тоже демонтировал? Ха-ха.

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...DF&start=15

Ну моя бензозапитка пока работает без нареканий. Но не дай бог ей начать кашлять :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насос с разбора японых автомобилей,устроит????Был электрическай,для карба,шел на очень многие японы аффто года до 96.В прошлом годе такой от мазды ставили на 2110 с 4 ямахафскими карбами.0 проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я давно исполнил монтаж инжекторного насоса на карбюратор. Проблема в том, что если подать весь бензин в обратку то все равно в точке карбюратора будет приличное давление 0.8...1.5 бар. Это давление неминумо откроет игольчатый клапан карбюратора и все зальет. Я подбирал резистор в цепи питания насоса так, что бы на обратке падало 0.3 бара. Это был резистор печки от какой- то машины. А регултор давления карбюратора- это уже готовое изделие- тройник и клапан обратки от ВАЗ 2108. Впорлне надежно и функционально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Японцы выпускали карбюраторные автомобили с электрическим бензонасосом. У нас в магазинах автозапчастей продают электробензонасосы низкого давления. Выглядит пузатым, выкрашен в черный цвет, ставится снаружи бака. Стоит в районе 1000 руб. Я такой ставил на дизеля с целью подкачки солярки :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если взять бензонасос от моновпрыскового мотора - там все должно быть разумно. Он дает меньшее давление. Например, от опиля vectra-a. Опять же идеологически выдержано будет ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...