sashko Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 сорри,почти офф. имеем блейзер "84 с мотором 2.8,карб меняем этот мотор на такой же,но без отверстия для механического бензонасоса вопрос шо делать??? проблема в том, что карб без обратки и купленный подвесной насос от волги,расчитан на инжектор,соответственно он будет давать давление. куда его девать??? есть два выхода: 1. поставить насос от волги и придумать тройник до карба(типа обратка),но обратка должна иметь меньшее сечение,шоб в карб тоже попадало... идея друга 2. поставить эл насос от печки запора(968) - давление не дает, но и не надежен и где его купить прям щаз?????? идея моя 3. перспективная и правильная. заказать в юсе насос низкого давления и через две недели все ок. но мне щас нада пользовать авто,поэтому остается только первых 2 пункта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Саш, ну по Линковскому опыту. Отличаются они передней крышкой. Собсно помнится мы просто просверлили и расточили штатное отверстие под механический насос. Просто слабо представляю себе конструктив 2.8 на шеви. Либо поставить Волговское сосало и регулятор давления, но где его срочно взять - ХЗ. Как вариант на какой нить разборке найти Б/У насос от карбовой машины. Вдруг такое бывает... Запоровский насос ИМХО не стоит, эт очень опасная затея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 Саш, ну по Линковскому опыту. Отличаются они передней крышкой. Собсно помнится мы просто просверлили и расточили штатное отверстие под механический насос. Просто слабо представляю себе конструктив 2.8 на шеви. Либо поставить Волговское сосало и регулятор давления, но где его срочно взять - ХЗ. Как вариант на какой нить разборке найти Б/У насос от карбовой машины. Вдруг такое бывает... Запоровский насос ИМХО не стоит, эт очень опасная затея. сверлить никто ничо не будет... моторчег стоит уже. а почему не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Ставили инжекторный насос высокого давления на карб... Недельки через 2 за токарным станком сделали нужный регулятор, по пути переведя несколько сотен пружинок, шариков, и других деталек... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Продают регуляторы давления. Именно для таких случаев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 О, какой у тебя новый ник. А небыло у нас доступа к регуляторам купеческим тогда, вот и колхозили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 не помню точно, но, кажется, когда ГАЗ выпускал карбовые газели с 406 моторами, то на них ставились какие-то электронасосы не шибко большого давления. и хорошо работали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 поставил на таврию насос от волги електрический и ничего... Тема лохмаченья бабушки не раскрыта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 поставил на таврию насос от волги електрический и ничего... Тема лохмаченья бабушки не раскрыта у тя обратка есь ,а у меня нет тема не раскрыта... ТО князь: помню ,действительно мне папа говорил, что на первых 406-х стояли карбы с мозгами и подвесные насосы низкого давления завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Поставьте насос от моновпрыска,самый простой вариант.Будет передавливать 0,5 PSI-это мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Аналогичная проблема только с 305 мотором ГМ,обратка присутствует кто решал подобную проблему по-подробней(какой конкретно насос использовался)Название темы улыбнуло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 12 июня, 2008 Share Опубликовано 12 июня, 2008 Волговский тройник, вкручивающийся в карб, имеет внутри калиброванное отверстие под обратку. 2 мм, кажется. Обратка, вещь очень полезная. В жару никогда не будет паровых пробок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 12 июня, 2008 Share Опубликовано 12 июня, 2008 Че велосипед та изобретать? На саммите регуляторов хоть пятой точкой кушай +насос от волги и -вот оно-щастие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2008 Че велосипед та изобретать? На саммите регуляторов хоть пятой точкой кушай +насос от волги и -вот оно-щастие так я ж говорю,щас ездить нада а с саммита - 2 недели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 12 июня, 2008 Share Опубликовано 12 июня, 2008 Есть еще вариант проще - поставить газ и забыть про бензин. Имею опыт убиения системы впрыска с последующей заменой на газ и с удалением вообще из машины бензобака и всего, что придает лишний вес и геморой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 12 июня, 2008 Share Опубликовано 12 июня, 2008 Ну это не всем подойдет, хотя тоже такое делали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 июня, 2008 Share Опубликовано 12 июня, 2008 Есть еще вариант проще - поставить газ и забыть про бензин. Имею опыт убиения системы впрыска Ай молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 12 июня, 2008 Share Опубликовано 12 июня, 2008 Но-но. Это другая история с предыдущей машиной. Называлась она Фиат Типо. Два года гнила под подъездом на сырой земле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 12 июня, 2008 Share Опубликовано 12 июня, 2008 Есть еще вариант проще - поставить газ и забыть про бензин. Имею опыт убиения системы впрыска Ай молодец! Ай да шутник. Ты тоже демонтировал? Ха-ха. http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...DF&start=15 Ну моя бензозапитка пока работает без нареканий. Но не дай бог ей начать кашлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 13 июня, 2008 Share Опубликовано 13 июня, 2008 А насос с разбора японых автомобилей,устроит????Был электрическай,для карба,шел на очень многие японы аффто года до 96.В прошлом годе такой от мазды ставили на 2110 с 4 ямахафскими карбами.0 проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 14 июня, 2008 Share Опубликовано 14 июня, 2008 Насчет перехода на газ с удалением бензина- это смех! Зимой такая машина не заведется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июня, 2008 Share Опубликовано 14 июня, 2008 Я давно исполнил монтаж инжекторного насоса на карбюратор. Проблема в том, что если подать весь бензин в обратку то все равно в точке карбюратора будет приличное давление 0.8...1.5 бар. Это давление неминумо откроет игольчатый клапан карбюратора и все зальет. Я подбирал резистор в цепи питания насоса так, что бы на обратке падало 0.3 бара. Это был резистор печки от какой- то машины. А регултор давления карбюратора- это уже готовое изделие- тройник и клапан обратки от ВАЗ 2108. Впорлне надежно и функционально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 июня, 2008 Share Опубликовано 14 июня, 2008 Японцы выпускали карбюраторные автомобили с электрическим бензонасосом. У нас в магазинах автозапчастей продают электробензонасосы низкого давления. Выглядит пузатым, выкрашен в черный цвет, ставится снаружи бака. Стоит в районе 1000 руб. Я такой ставил на дизеля с целью подкачки солярки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 июня, 2008 Share Опубликовано 15 июня, 2008 как один из вариантов - поставить мотоциклетный, его хотя бы найти проще и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Если взять бензонасос от моновпрыскового мотора - там все должно быть разумно. Он дает меньшее давление. Например, от опиля vectra-a. Опять же идеологически выдержано будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.