Перейти к содержанию

Новый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ.


Recommended Posts

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

  Cadillac представил новую версию большого внедорожника - Escalade IQ. Автомобиль стал полностью электрическим, имеет длину 5.7 метров, огромный 55-дюймовый экран, силовую установку мощностью 760 лошадиных сил, а дальность хода на одной зарядке достигает 724 километров.

  В Escalade IQ 5697 миллиметров длины, 2389 миллиметров ширины и 1934 миллиметра высоты, а расстояние между осями — 3460 миллиметров. Новинка всего на 69 миллиметров короче удлинённого Escalade ESV, но превосходит его по колёсной базе на 53 миллиметра. В электромобиле видны мотивы бензиновых Escalade, однако у IQ-версии коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% меньше. У машины плоское днище, активные аэродинамические элементы спереди, литые диски диаметром 24 дюйма с минимизирующим завихрения воздуха узором. У панорамной крыши нет классической шторки, за защиту салона от жары отвечает специальная плёнка. Фары и фонари — с классическим вертикальным дизайном семейства Escalade. Спереди они дополнены светящимися секциями на «решётке радиатора» и эмблемой. Сзади необычно выглядит широкий третий стоп-сигнал с «волной» посередине. Под капотом располагается багажный отсек объёмом 345 литров. Из интересных опций выделяется электропривод всех пяти дверей. Причём водительская может открываться автоматически, почувствовав приближение владельца. Интерьер отделывают в спортивном или респектабельном стиле. Уверяют, что качество материалов встало на один уровень с представителями «большой немецкой тройки» аналогичного класса. Как и флагманский электролифтбек Celestiq, кроссовер Escalade IQ получил 55-дюймовый дисплей. Он изогнутый, а в его торцы встроены динамики. Ниже расположен 11-дюймовый дисплей, отвечающий за климат-контроль и настройки машины. Для задних пассажиров есть пара экранов по 12,6 дюйма.

  Если заказать раздельные VIP-кресла с обогревом, вентиляцией, массажёрами и индивидуальными настройками положения, для управления всеми их функциями появится сенсорная панель на консоли между сиденьями. У топовой аудиосистемы AKG может быть 36, либо 40 динамиков. В последнем случае дополнительные четыре колонки ставятся в задние подголовники. У Cadillac Escalade IQ трёхрядный салон, есть система полуавтономного вождения Super Cruise, камеры кругового обзора высокой чёткости и множество других опций, знакомых по премиальным моделям. Имеется пневмоподвеска с диапазоном перемещения кузова 75 миллиметров. Управляемость и маневренность улучшает полноуправляемое шасси, а также «режим краба», в котором машина едет по диагонали. Двухмоторная силовая установка выдаёт 760 лошадиных сил на пике и 689 сил в обычном режиме. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) займёт меньше пяти секунд. Допустимая полная масса прицепа превышает 3,6 тонны. Разработчики обещают запас хода до 724 километров на 200-киловаттном аккумуляторе. Зарядка может осуществляться током до 800 вольт. Старт продаж ожидается летом 2024 года со стартовой ценой около 130 000 долларов (12 700 000 рублей по текущему курсу). И вот по этому параметру Cadillac Escalade IQ уступает родственному лифтбеку Celestiq, который успел подорожать до начала поставок. За него нужно выложить как минимум 340 000 долларов (33 183 000 рублей).

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

Новый роскошный электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

 

 

Взято с сайта https://fishki.net/auto

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выскажусь и я

Этими "ссаными" мониторами уже задрали. 

Осталось под жопу газоанализатор поставить с монитором

В каждой какашке киатйской камеры стоят, мониторы, лампочки или полосы подсветки

Доходит до смешного в ниву ставят камеру (машина длинной 4,2м) с вертикальным задним стеклом

А сама суть то потеряна -  водитель должен смотреть на дорогу, а не пялится в эти экраны, наощупь в темноте ткнуть в кнопку в перчатке чтобы прибавить тепла или холода. Все.

Сзади кто- то садится - перед рожей монитор всегда...А ему то это надо?:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.08.2023 в 22:35, vano423 сказал:

Этими "ссаными" мониторами уже задрали.

И это пройдет.

А мне и впрямь интересно спросить пользователей разных Тэсл, насколько удобно в движении все тыканьем в экран делать. У меня вот башка мультимедийная стоит, так там, слава богу, хоть ручка громкости имеется. А так, на ходу станцию менять или что-там еще делать, не могу сказать, что удобно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.08.2023 в 20:08, Andry сказал:

В Escalade IQ 5697 миллиметров длины, 2389 миллиметров ширины и 1934 миллиметра высоты, а расстояние между осями — 3460 миллиметров.

Но он, сука, и впрямь огромный)

Там еще пишется про премиальные материалы и прочие ништяки люксового сегмента. И вот тут думаешь. Это, конечно, все хорошо. Но с другой стороны это уже не то, к чему мы привыкли, когда много автомобиля за не очень много денег. Мне периодически Ютуб подсовывает ролики с названиями типа Ford can’t sell any truck, где чувак ходит по стоянке автосалона, битком забитой новыми американскими машинами с роскошными интерьерами по $70-100000 и никто их покупать не хочет. Потому что это не Лексус же, чтоб за него сотку отваливать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, NoISeR сказал:

Но с другой стороны это уже не то, к чему мы привыкли, когда много автомобиля за не очень много денег.

Это уже в прошлом :15: лет десять как. Но самая инертная вещь в мире - человеческое мышление :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, сколько у америкосов инертное мышление действовать будет? Пока автопром, наконец не загнется?)

Все им не так. Дешевая отделка говно, дорогая дорого. Тьфу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, NoISeR сказал:

А мне и впрямь интересно спросить пользователей разных Тэсл, насколько удобно в движении все тыканьем в экран делать.

Я так думаю,что если даже китайский Аватар голосом управляется,то в Тесле всяк такое же есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, padla bear сказал:

Я так думаю,что если даже китайский Аватар голосом управляется,то в Тесле всяк такое же есть.

Так это ж еще хуже, чем в экран тыкать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, NoISeR сказал:

Так это ж еще хуже

Та хз. Мне вот голосом проще что то делать,чем в ручную. Не машина конечно,но думаю алгоритм такой же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, root сказал:

электроповозка с такими габаритами и массой это идиотизм

То есть те грузинские ЭП-5002 которые до сих пор можно встретить в рабочем состояние это пик того самого идиотизма? Тем более у них ещё и батареи не литиевые даже.

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, root сказал:

Когда-нибудь до этих идиотов дойдет, что электроповозка с такими габаритами и массой это идиотизм.

В Москве у нас тут электробусы гораздо больших габаритов и массой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, padla bear said:

То есть те грузинские ЭП-5002 которые до сих пор можно встретить в рабочем состояние это пик того самого идиотизма? Тем более у них ещё и батареи не литиевые даже.

При чем тут электропогрузчик?

3 hours ago, ammiak said:

В Москве у нас тут электробусы гораздо больших габаритов и массой.

При чем тут автобус? Автобус возит 50 человек, а это ведро одного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, root сказал:

При чем тут электропогрузчик?

Размеры,масса,плюс двигатели с меньшим кпд и свинцовые аккумы.

Или это про то,что слон животное полезное,не то что коты?

Ну тогда весь американский автопром -идиотизм,ибо кей-кары выполняют ту же функцию при меньших размерах во всём.

 

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 hours ago, padla bear said:

Размеры,масса,плюс двигатели с меньшим кпд и свинцовые аккумы.

Или это про то,что слон животное полезное,не то что коты?

Ну тогда весь американский автопром -идиотизм,ибо кей-кары выполняют ту же функцию при меньших размерах во всём.

 

Классиченский американец это технология 100-летней давности, дань традиции, привычкам и тп

Форм-фактор, материалы и размеры это следствие технологического уровня, типа по инерции лепим раму, и сверху всю пристройку.

 

Электромобиль нового века должен быть построен на 100% по иным правилам.

Типа карбон, малый размер и вес, другой форм-фактор в принципе.

 

Неповоротливая школа инженеров и маркетологов, застрявших в концепции понта и потребления, не позволяет им взглянуть на этот вопрос с другой стороны.

Косность мышления и тупость потребителя.

th?id=OIP.1uVJOn7ZQRxIN0wkpgqqoQHaEN%26p

 

170301163620-roborace-barcelonas-media-d

 

Chevrolet-FNR-Autonomous-Electric-Concep

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, root сказал:

застрявших в концепции понта

Я извиняюсь,но это как раз снизу на картиночках.

На какой из них можно увезти 8 человек? Проехать по грунтовке?  Да тупо даже за хлебом в булочную и детей в школу тяжело отвезти,равно как и пару-тройку сумок из магаза.

Все эти карбоны и кевлары уже давно в автомобилестроение.Только дорого это всё для машины просто  на пару лет поездить. 

Ну и как бы всё это круто и красиво/бохато. Но вот элементарный пример. Смотрим на свой смартфон и обнаруживаем,что он нихрена не карбоновый и сцука формы кирпича. А ведь есть и футуристические и из суперматериалов,только вот почему то их то мы не купили. 

ЗЫ Забавно,но между Шевроле ФНР и Скалой-электричкой восемь лет разницы. Причём ФНР старее. Так что у ГМ всё нормально и с менеджерами и с покупателями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Денех нет" пишется короче. 

 

 

 

2389 миллиметров ширины - неужели не ошибка?! Неужели мой любимый размерчик??!!!

 

 

 

В 15.08.2023 в 09:26, ammiak сказал:

Крутилки, только крутилки! :15:

Тумблеры!:)
И ползунки!

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 26.08.2023 в 10:11, root сказал:

Неповоротливая школа инженеров и маркетологов, застрявших в концепции понта и потребления, не позволяет им взглянуть на этот вопрос с другой стороны.

А зачем смотреть на этот вопрос с другой стороны, если товар надо продавать, а сознание человечества до сих пор прибывает и всегда будет прибывать в концепции понта и потребления, нравится вам это или нет? 
Лично мне электромобили были не интересны до тех пор, пока они строились похожими на компьютерную мышь. Как только их начали производить похожими на автомобиль в классическом понимании, типа Хаммера или этого Эскалейда… ну а почему нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, NoISeR said:

А зачем смотреть на этот вопрос с другой стороны, если товар надо продавать, а сознание человечества до сих пор прибывает и всегда будет прибывать в концепции понта и потребления, нравится вам это или нет? 
Лично мне электромобили были не интересны до тех пор, пока они строились похожими на компьютерную мышь. Как только их начали производить похожими на автомобиль в классическом понимании, типа Хаммера или этого Эскалейда… ну а почему нет?

Потому что перемещение в пространстве 2 тонн железа с одной жопой это глупая трата ресурсов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, root сказал:

Потому что перемещение в пространстве 2 тонн железа с одной жопой это глупая трата ресурсов.

Купи многоразовую торпеду и топи яхты-самолеты олигархов :15:

Там тонн железа больше, а жоп в пересчёте еще меньше. :9:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, ammiak said:

Купи многоразовую торпеду и топи яхты-самолеты олигархов :15:

Там тонн железа больше, а жоп в пересчёте еще меньше. :9:

Очень дельный и актуальный совет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, root сказал:

Потому что перемещение в пространстве 2 тонн железа с одной жопой это глупая трата ресурсов.

Ай-я-яй)) сайт гринпис находится по другому адресу.)

Знаете такого Ле Корбюзье? Он решил, что чрезмерно просторные жилища это глупая трата ресурсов и придумал то, что у нас принято называть «хрущевки». Типа  человеку для наибольшего удобства  достаточно сидеть посреди кухни на табуретке и только руки протягивать, чтобы достать какой-либо предмет. Только один хрен, люди продолжают хотеть жить в просторных квартирах или собственных домах и пожирать ресурсы. С другой стороны, что делать с сэкономленными ресурсами? Смотреть на них чтоли? Опять замкнутый круг)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...