Перейти к содержанию

Ржавый бензонасос, капли воды в баке - физика


Recommended Posts

Раз в полгода (4-5 тысяч км пробега), как по расписанию, дохнут бензонасосы.

 

Симптомы одни и те же - ставишь новый бензонасос, некоторое время пуляет, потом медленно и постепенно умирает - давление всё меньше и меньше.

Один раз менял бензонасос в сборе с колбой (и все сеточки в колбе), два раза - турбинки в ней. То, что бензофильтр менял, регуляторы давления, форсунки мыл - понятно, это по умолчанию. Также последнее время езжу только на полном баке, опустошая максимум до половины.

 

Сейчас вот снова стал чувствовать, что машина не едет. Залез в бензонасос и обнаружил, что корпус турбинки ржавый (менял в феврале). Посмотрел в бак с фонариком - на дне есть капли воды, но не сказать, что очень много. Песка и грязи нет. Снова поставил новую турбинку. Один день машина ездила аки гоночный болид, а вот на следующий день уже начались проблемы - заводится плохо, при разгоне тупит.

 

Собственно, вопросы:

1) Разливы и капли воды в бензобаке на дне - норма?

2) Прочел, что вода может скапливаться в тонкой сетке бензонасоса и не пускать топливо - может такое быть? Или же бензонасос засосет воду в движок?

3) Как удалить воду из бака?

4) Могут ли бензонасосы дохнуть от воды в баке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая интересная тема. Каприз с 2005 по 2013 эвридей, насос ни разу не менял.

В 2013 свапнул, рабочий насос отдал коллегам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самым правильным решением будет снять бак и полностью его промыть.

А вообще чтобы выгонять воду из бака добавляй грамм 200 спирта на 50л бензина. Оно связывается с водой и с бензином.

В теории так. Поможет ли только непонятно.

В теории какая разница что бензонасосу качать? воду бензин или еще что-то...

Можно соорудить грушу со шлангом и через лючок откачать все со дна, чтобы не снимать бак. Я бы так и сделал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, vano423 сказал:

А вообще чтобы выгонять воду из бака добавляй грамм 200 спирта на 50л бензина. Оно связывается с водой и с бензином.

Вот, кстати, да. Несколько раз так делал, в основном перед зимой. только я лил литр на бак, для уверенности.

На ходу никак не сказывалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Литр спирта жалко. реально жалко.

Я во все машины лил 200 грамм из расчета 50л в ноябрьские праздники и на майские.

Сейчас спирта хрен достанешь по нормальной цене. из старых запасов только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, Роман said:

Какая интересная тема. Каприз с 2005 по 2013 эвридей, насос ни разу не менял.

В 2013 свапнул, рабочий насос отдал коллегам.

сравнил насосы для tbi, они вечные с таким давлением то) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, sxpx сказал:

сравнил насосы для tbi, они вечные с таким давлением то) 

Они и на распределенном норм. 

Просто если до паров не доезжать зимой, а летом при четверти уже искать заправку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13.06.2023 в 11:21, ant2173 сказал:

Могут ли бензонасосы дохнуть от воды в баке?

Да

 

бак говно, нужно чинить или поменять на другой 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/14/2023 at 8:10 PM, game over said:

Да

 

бак говно, нужно чинить или поменять на другой 

 

Бак пластиковый... Какие с ним могут быть проблемы? Я б с радостью починил, понять бы, куда копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слей бензин не снимая бак чтобы ничиего не осталось через люк в чем проблема.

Вытащить насос осмотреть, соорудить из 5л канистры емкость, прокачать пробно не составит труда.

пока сам не начнешь шевелиться нчиего не произойдет

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос уже поставил новый. Все хорошо, но проблема плавающая - то есть, то нет.

 

1 hour ago, vano423 said:

пока сам не начнешь шевелиться нчиего не произойдет

 

 

Золотые слова :)

 

11 minutes ago, АнатоличЪ said:

А вентиляция б/бака исправна?

 

Вот есть на неё подозрения, как раз по этому поводу хотел задавать вопрос. Скажу сразу - клапан эвап менял, для проверки подавал на него напругу и продувал - работает, датчик вакуума прозванивал (работает), в шланги дул - под капот, в бак - продувается.

 

НО! Хочу попробовать этот эвап заглушить и посмотреть на поведение. Как это правильно сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Евапу была бы ошибка и бак не заправлялся. А в жару еще и хлопок  был от паров. Но не всегда

Евап может влиять только на  качество смеси

Раз уж все снимали надо было и абсорбер снять простучать продуть насосом хотя бы ножным. Там стоит на входе поролоновый фильтрик который зарастает грязью...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 minutes ago, vano423 said:

По Евапу была бы ошибка и бак не заправлялся. А в жару еще и хлопок  был от паров. Но не всегда

Евап может влиять только на  качество смеси

Раз уж все снимали надо было и абсорбер снять простучать продуть насосом хотя бы ножным. Там стоит на входе поролоновый фильтрик который зарастает грязью...

 

В жару +30 прошлым летом (это лето какое-то прохладное пока) после долгих поездок были прям сильные хлопки в районе бака. Адсорбер да, не снимали, кинул в корзину рокавто новый, чтобы не думалось.

 

А по ошибкам... У меня опция NM8 под этилированный бензин, прошивка, по ходу, вообще кастрированная в плане диагностики - даже если отключить разъемы с эвапа и кататься с неподключенным клапаном, ни одной ошибки нет, чек не загорается. Сам эвап при подключении работает - щелкает. Аналогично - егр, лямбды. Всё работает, сканер их видит, дает управлять, например, иглой егр, но никаких ошибок отключение разъемов не дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у тебя программно выключена самодиагностика экоприблуд, потому и ошибок нет. Соленоид  evap не работает фактически, скорее всего. 

Обычно он нормально закрыт, а значит бак не вентилируется. 

Поставь крышку бака от карбового таза, если подойдкт, без клапанов) правда в жару может пахнуть бензом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абсорбер не стоит покупать новый. Он состоит из угля в гранулах и куска поролона, чтобы этот уголь не выспался в трубки.

Уголь внутри сухой, забивается именно этот поролон.

Просто надо тщательно проколотить его например рукояткой от молотка или отвертки большой, продуть и все собрать на место.

Уголь бессмысленно менять лезть туда. или накрайняк просто просверлить дырку сверху и высыпать зтолкать новый. 

Но не пилить сам корпус. потом хрен склеишь его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Адсорбер можно от таза поставить, подходящий по размерам и способу подключения, чтобы не тащить из америкосии - все то же самое.

Но ТС это врядли поможет) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От таза не подойдет скорее всего.

тк разьемы трубок другие будут и их количество.

срастить трубки если только но это временное решение, там скорее всего трубки дряхлые уже все в говне. пока их все демонтируешь что то да поломаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...