Jump to content

Квадрат: масло в воздушном фильтре


Recommended Posts

Собираю тут флитвуд 1982, постоянно отмываю/осматриваю всякие детали... Дошла очередь до кастрюли воздушного фильтра, а она вся не то что в масле, в гуталине внутри. Даже невозможно нащупать стенки внутри - там всё уже окаменело от отработки.

 

Вот, например, внутри фильтра перед каким-то выходом на шланг есть губка, с неё аж капает масло:

NOAtWmoiMA0.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Что вы можете сказать о состоянии самого воздушного фильтра по фото? Это мой первый квадрат, ни разу не видел другие фильтры:

gpHG-QPHysQ.jpg?size=960x1280&quality=96

 

 

Кастрюлю, в общем-то, при адской химии и напоре воды отмыл, но есть вопросы:

 

- Почему там внутри может быть так много масла, что аж капает?

- Как туда может попадать масло и как этого избежать?

Двигло после переборки, была убитая поршневая.. До этого жрало литр масла на 100 км (каждую поездку надо было заливать);

 

- PCV, ЕГР - надо ли восстанавливать на карбе и бигблоке, или можно и так кататься (всё заглушено)? Могло ли из-за этого жрать масло и изнашивать двиг?

 

- Воздушный фильтр - уникальный, или можно подобрать от какого-нибудь газона или зила? В наличии в магазах нет((

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ant2173 сказал:

внутри фильтра перед каким-то выходом на шланг есть губка,

Это не выход,а вход трубки как раз с клапана вентиляции,который почему то у тебя заглушен.

Можно врезать маслопомойку и спасти впуск от масла,но это не поможет поршневой группе конечно. Ну или как на отечественных машинах делают,тупо вывести сапун вниз.

ЗЫ А ваще интересно как после переборки так угандошило фильтр. Или переборка была много лет назад и после этого фильтр не менялся?

Edited by padla bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, padla bear said:

Это не выход,а вход трубки как раз с клапана вентиляции,который почему то у тебя заглушен.

Можно врезать маслопомойку и спасти впуск от масла,но это не поможет поршневой группе конечно. Ну или как на отечественных машинах делают,тупо вывести сапун вниз.

ЗЫ А ваще интересно как после переборки так угандошило фильтр. Или переборка была много лет назад и после этого фильтр не менялся?

 

Тьпху, мысль не так выразил, сорри... Двигатель перебрался только что, хочу обезопасить его от преждевременного выхода из строя.

 

После переборки двигатель на машину пока не устанавливался, всё, что на фото - произошло до вскрытия пациента.

Link to comment
Share on other sites

Я бы заменил pcv клапан на новый и собрал бы штатную систему вентиляции картера - скорее всего, проблема уйдет. 

EGR это вообще про другое. 

Link to comment
Share on other sites

Это и есть фильтр с мотора, который порол литр на сотку, все нормально. Если заглушить систему вентиляции, то что-то вышибет. На егр ломают копья, но лучше чтобы работало.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ant2173 сказал:

Двигатель перебрался только что, хочу обезопасить его от преждевременного выхода из строя.

 

Ну тогда клапан вентиляции надо разглушить. Собсно совсем не понятно зачем его глушили. Просто будет прокладки под крышками вышибать и всё,но поролончик за то ф корпусе фильтра будет как новый всегда.

Короче всё равно пока не ездишь. Так что можешь прочесть про систему вентиляции картерных газов (вообще для любой машины),там будет и про PSV клапан.Это одна из самых простых систем в авто. Там всего три -четыре элемента включая ту самую губку. Думаю за пять минут придёт сознание почему так всё в масле было и сам принцип работы системы. 

Link to comment
Share on other sites

Господа, спасибо! Начал тут изучать на досуге, как оно должно быть устроено (это самое PCV) и, как я понял, в клапанных крышках должно быть 3 дырки: две для PCV и одна для маслозаливной горловины:

 

75c2zkwV6cM.jpg?size=472x299&quality=96&

 

 

Но на 368 двигателе клапанные крышки пластиковые, и у меня их спасти не удалось - повело плоскости. Картинка из инета для понимания строения клапанных:

 

sddefault.jpg

 

В наличии вот такой "тюнех", но... Тут 2 отверстия :blink::3: Ещё и непонятного диаметра.

s-l400.jpg

 

 

А крышка маслозаливная вот такая (тоже, естественно, не ориг ни разу). То есть она не закручивается намертво, как должна, а просто на усиках прижимается к клапанной крышке:

s-l500.jpg

 

 

Собственно, вопрос - насколько это всё плохо и как в случае с этими крышками наладить можно наладить PCV?))

 

После совеременных авто удивила эта самая маслозаливная пробка. То есть там не то что не герметично, а огромный такой зазор, куда проникает воздух и всё такое прочее. Или в этом нет ничего такого?

 

Link to comment
Share on other sites

В одну крышку втыкается клапан PCV, от него в вакуум под карб. Во второй крышке эта самая маслозаливная крышка-пробка (Breather cup) через неё воздух поступает в картер.

Сама по себе система вентиляции картера весьма полезна. С одной строны, масляный пар помогает работе поршневой, с другой - меньше коксится двигатель. Причина того, что губка в масле, по-видимости, из-за того что клапан PCV забился и двигатель начал масляный пар давить в воздушный фильтр. Сам клапан это рестриктор вакуума, т.е. ограничивает поток воздуха и не дает прохода в обратную сторону.  

image.png.55e07fea2e1e03a41608fd4e3068145a.png

Edited by mrakobes (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, mrakobes said:

В одну крышку втыкается клапан PCV, от него в вакуум под карб. Во второй крышке эта самая маслозаливная крышка-пробка (Breather cup) через неё воздух поступает в картер.

 

Теперь паззл сходится, благодарю) По ходу, у меня так и было сделано, кстати. На архивных фото своей подкапотки нашел некий шланг, отходящий от одной из крышек.

Link to comment
Share on other sites

Ещё от плохого масла или редкой замены может забиться нагаром сам вакуумный канал под карбом. Тоже надо проверить. 

Link to comment
Share on other sites

Чем больше зазор в кольцах - тем больше масла льёцца в топливную смесь для компенсации зазора.:15:

 

:9:
 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...