Jump to content

Кат на безкатовой прошивке


Recommended Posts

Имеем севилль 96 года с такой вот заводской опцией под этилированный бензин: LEADED FUEL SYSTEM COMPATIBLE (EXPORT/DOMESTIC MILITARY) LEADED FUEL COMPATIBLE(NM8)

 

Лямбда-регулирование в прошивке отсутствует (по сканеру видно, коррекции нулевые), с завода кат отсутствовал. У аналогичных машин с катализатором 4 лямбды - на каждую голову, до и после ката.

 

Несколько лет назал установили катализатор без какой-либо перепрошивки.

 

Вопрос  - кроме того, что это, наверное, не очень правильно, может ли это как-то сказаться на характеристиках машины? Может ли забиться, испортиться, раскрошиться кат? А то есть подозрения на этот счет. Иногда машина едет так, как будто картошку в выхлоп затолкали.

Link to comment
Share on other sites

Привет. 

Да более чем вероятно. Каты обычно так умирают. Осыпаются и забиваются соты и  выхлопу некуда идти. 
 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет и спасибо!

 

Вчера даже не смог выехать из квартала. Нажимаю на газ - ничего не происходит. Обороты не растут, машина на газ не реагирует. Если дать газ в пол - еле-еле крутится до 3-4 тысяч оборотов, стрелка замирает, чихает, дергается, машина едет соответственно вялому набору оборотов. Реально, как будто кто-то взял за задницу и держит.

 

В полевых условиях проверил - ДПДЗ (по сканеру отрабатывает 0-100% без задержек при нажатии на газ), зажигание (искра есть на всех проводах), давление топлива (3 атм стабильно). Ошибок PCM не выдает, показания всяких мафов-мапов тоже в норме.

 

Похожее ощущение - как будто заклинили тормоза. Но тогда бы, наверное, без газа машина бы клевала носом и пыталась остановиться? А так накатом едет, если суметь хоть как-то разогнаться. И на холостых едет.

 

Ну или коробка приехала, фиг его знает. Но, вроде, когда буксует коробка, двигатель должен раскручиваться, а тут он крутиться не хочет. Поеду к мастеру разбираться.

 

ПС: масло пропадает ведрами, литр на 150-300км легко. Но и поддон весь потеет.

Link to comment
Share on other sites

Всем еще раз привет! Удивительно, но таким образом умирал бензонасос. В конце концов давление упало до 2 и больше не поднималось.

Поставил новый насос и полетел с новыми силами.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ant2173 сказал:

Всем еще раз привет! Удивительно, но таким образом умирал бензонасос. В конце концов давление упало до 2 и больше не поднималось.

Поставил новый насос и полетел с новыми силами.

Жесть, на этой машине насосы менялись раз 5 точно. Да и бак вроде не грязный. Но хорошо хоть что починился. 

Link to comment
Share on other sites

Ага, причем в прошлом году брал новый в пленках бензонасос фирмы Krauf (стакан в сборе со всей требухой, болт он). Ничего не хочу сказать - может, я виноват, с пустым баком ездил, может ещё какие проблемы во мне, а не в качестве насоса... Но сдох он за 20 тыс. км. :(

 

Но плюсом этого насоса оказалось то, что он по сути является переходником на стандартную жигулевскую "турбинку", которая и встала внутрь стакана, как родная.

Edited by ant2173 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rocketeer сказал:

Вот сейчас тебя и закидают.

Я на эту машину однажды ставил жигулевскую, когда на даче сдох родной, разницы особой я не заметил. После Реверс ставил насос от какой то Тахи, турбинка подходит болт он. 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...