Перейти к содержанию

Троит черным дымом 5,2


Recommended Posts

Ребят подскажите что может быть и как лечить

нужна рекомендация что называется на скорую руку.

имеем двиг 5,2, троит, дымит серо черным
вонь не прожареным бензом
по нюху щупа пахнет бензом
вероятно бензин в ДВСе

как по быстрому избавится от болячки? или все же снимать головку и прочее для смены колец, или есть еще попроще вариант в смысле может не из-за колец???

и еще можно ли избавится без снятия ДВС с кузова???

 

Ford Econoline 5.8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

черный дым - неправильная дозировка бензина. Замена колец и снятие голов тут в последнюю очередь. Разбирайся с датчиками, например. Что там с температурным? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эконолайн 5,8 с двигом 5,2??

Бенз в маслоподдоне - значит не поджигается и стекает в поддон. Я бы для начала посмотрел искру везде, потом выкрутил свечи и померял компрессию во всех цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, finu сказал:

 троит, дымит серо черным
вонь не прожареным бензом
по нюху щупа пахнет бензом
вероятно бензин в ДВСе

 

Охо-хо. Было примерно точно так же на Вольво 940, - стоило только включить зажигание, как все 4 форсунки лили постоянно и беспрерывно. Как следствие, - бензина - полный поддон - (масло моментально стало жидкое, и его уровень повысился раза этак в три (по щупу)).. Оказалось в ЭБУ какая-то хернюшка, отвечающая за открытие форсунок сгорела. Поменял полностью ЭБУ, и все нормализовалось.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Vitko сказал:

Разбирайся с датчиками, например. Что там с температурным?

ИМХО проще сначала со свечей начать.Ну хотя бы для того,что бы локализовать проблему и посмотреть на то что от них осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может начать с масла, пока каленвал ещё есть?

 И отключить форсунки, и позаводить.

Хотя... - это же форд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, finu сказал:

5.8

Был казус с форсунками, переставали быть герметичными и Лили постоянно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1.1 Проверить датчик температуры охл. жидкости (не тот, что на приборную панель, а тот, что на ЭБУ двигателя выдает сигнал).

1.2. Снять форсунки и проверить на герметичность /распыл. Велика вероятность что не закрываются до конца...

2. Проверить подключение вакуума на регулятор давления топлива и само давление.

3. Проверить остальные датчики ДВС (темп. воздуха, лямбду,  и т.п.)

Все дано в порядке убывания важности.

Изменено пользователем Verge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить, герметичны форсунки или нет можно так: глушишь прогретый мотор, заводишь тут же - заводится нормально. Глушишь, ждешь 7..10 минут, заводишь - если заводится после 10-30 секунд вращения стартера - значит точно форсунки не герметичны.

Это справедливо при исправных свечах, зажигании и нормальной компрессии.

Удачи в диагностике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...