Jump to content
deville

спецы есть по Сабурбан\Тахо 2014-2020 модельного года?

Recommended Posts

Posted (edited)

всем привет!!

тахо в этом же кузове отличается от сабурбана только длиной багажника за третим рядом или между вторым и третим рядом сидений ещё побольше места стало?
или может третий ряд назад двигаться стал чуток?
т.е. покупая сабурбан станет больше места между третим и вторым рядом или только получится прирост багажника?
вроде база больше у сабурбана, куда пошёл прирост её интересно кроме багажника или только в багажник?

5226ea2s-960.jpg

Edited by deville (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает спросить  у дилера? 
Тут такие машины появятся лет через 10...

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят, что из-за того, что изгиб рамы над задним мостом в субуре начинается позже, пол в ногах пассажиров третьего ряда глубже. сидеть удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, miha сказал:

Что мешает спросить  у дилера? 
Тут такие машины появятся лет через 10...

какой дилер? у нас были только тахи.
в маями буду узнавать короче в чевролетовском дилере.

18 часов назад, flamez сказал:

говорят, что из-за того, что изгиб рамы над задним мостом в субуре начинается позже, пол в ногах пассажиров третьего ряда глубже. сидеть удобнее.

да много чего говорят. мне точно надо знать есть-ли смысел покупать субурбан, если мне между третим и 2 рядом больше места надо и не важен объём багажника увеличившийся.

Edited by deville (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото в первом сообщении субурбан не новый, а предыдущий...

их надо искать на авито\автору и тд, а никак не у дилеров

 

картнку прикладываю.

 

Chevrolet-Suburban-05.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

20210510_114051.jpg.30111bd0067ecaee5d90b109080bc6f7.jpg

 

и второй ряд шире обычного и на третьем сидеть можно без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2021 в 19:15, deville сказал:

покупая сабурбан станет больше места между третим и вторым рядом или только получится прирост багажника?
вроде база больше у сабурбана, куда пошёл прирост её интересно кроме багажника

 

У субура/esv не просто колёсная база длиньше, а задние арки уезжают из дверных проёмов назад, что даёт более комфортную посадку на второй и третий ряд.

 

При этом расположение сидух слегка дурное - крутануться на жопе и высунуть ноги в открытую дверь не получится, мысками зацепишься за стойку.

Из-за этого на многих б/у авто можно встретить уже подвинутый на несколько сантиметров второй ряд.

У Тахи его двигать тупо некуда, арки мешают.

 

Если машина рассматривается для перевозки большой семьи, а не только своей маленькой пиписьки, то наверное есть смысл обратить внимания на экспресс и иже с ним, там за рулём не столь кайфово, зато проблем с посадкой пассажиров нет, и допиливать ничего не надо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в реальной жизни фуллсайз СУВ все же практичнее, чем такой же вэн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть темы сводится к тому, чтоб найти такую же картинку про сабурбан в этом кузове:

razmer-tahoe.jpg


пока из того, что я нахожу по теме, делаю вывод о том, что у сабурбана больше только багажник.
странно это вообще, что шевролет не даёт таких картинок, выбирающим что купить, чтоб покупатель смог понять где что у него увеличится при покупке сабурбана вместо тахи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может потому что выбирающие не смотрят картинки, а идут сидеть в авто и определяются удобно/неудобно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2021 в 16:03, harly сказал:

Может потому что выбирающие не смотрят картинки, а идут сидеть в авто и определяются удобно/неудобно .

а ты ни разу не задумывался о том, что кто-то может проживать там, где не предоставляется возможным на месте притулить свой зад в авто, по которому есть вопросы?
тем более есть профильные форумы, где могут ответить.

я уже ответ нашёл. всемудачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я п подумал насчет субура, все ж с парковой задница будет полная. Если не в частном секторе или не в городе.

Нахрена он нужен? ради одной -2х поездки 6 -7 чел + шмурдяк - так же и в тахо влезет с боксом на крыше.

вот если каждый день конечно требуется 6 человек и всякие коляски, то да, это необходимо! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2021 в 02:17, deville сказал:

всемудачи!

 )))))))))))))))))))))))))))))

В 03.08.2021 в 14:40, DRB сказал:

Но в реальной жизни фуллсайз СУВ все же практичнее, чем такой же вэн.

ты чо. никокой сув не сравнится с вэном.

у меня последняя надежда только на экскершен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я не ездил на твоем форде))
И не заезжал на нем в подземные парковки )) И не стучал зубами зимой))

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DRB сказал:

А то я не ездил на твоем форде))
И не заезжал на нем в подземные парковки )) И не стучал зубами зимой))

на моем не ездил, ездил на реверсовском или бичовском.

 

подземные парковки - да. ибо они все <=2,0м, автобус же 2,38.

проблемы холода зимой, и жары летом пофиксены году в 18 чтоль.

кондей морозит до стука зубов, печка жарит до пота в лютый мороз. прогреть зимой - да, минут сорок на хх. охладить летом, например на дагестанском солнцепеке и +53 минут 20...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...