Jump to content
13th

Cadillac STS4 2008

Recommended Posts

1 час назад, ecstazz сказал:

...пойду 300с разглядывать 

По какой-то причине их реально на дорогах осталось меньше, чем Капризов. Хотя, машина много моложе. С чего бы это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Роман said:

По какой-то причине их реально на дорогах осталось меньше, чем Капризов. Хотя, машина много моложе. С чего бы это...

в продаже вроде полно, мб по регионам разъехались просто 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антох, не поверишь. Стоим двумя б-бодями, разговариваем, мимо импала ещё проезжает... А 300С только один в районе знаю где стоит)) Да и вообще, в потоке их вот прям сильно меньше стало последние годы.

З.Ы. Если тянет на мопар этого вида/класса/породы, имхо Чарджер интереснее выглядит, даже дорестовый. Ну вот их реально очень мало. Я на дороге за несколько лет всего два видел - тёмно-синий и белый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Роман said:

Антох, не поверишь. Стоим двумя б-бодями, разговариваем, мимо импала ещё проезжает... А 300С только один в районе знаю где стоит)) Да и вообще, в потоке их вот прям сильно меньше стало последние годы.

З.Ы. Если тянет на мопар этого вида/класса/породы, имхо Чарджер интереснее выглядит, даже дорестовый. Ну вот их реально очень мало. Я на дороге за несколько лет всего два видел - тёмно-синий и белый.

их очень мало и они дороже иной раз вдвое хотя это тот же 300 только всем дешевле и хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, antonx сказал:

Моя 260 лс трогается норм, хорошие шины и немного скилов. 315 лс бмв тоже проблем не было если специально их не искать. Вообще о чем спор то? Я тебе говорю что зп всегда быстрее если есть зацеп а ты доказываешь что пп тебе нравится больше и дороги у тебя плохие или резина так се, ну ок это ничего не меняет

Ну я не знаю. Мерс на хорршей резине при педали в пол пытается шлифовать. А вот Кадиллак стартует без проблем. При замере как раз секунда у Мерса ушла на то чтобы тронуться.

Спор реально ни очем. Все равно каждый при своем мнении останется

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман сказал:

Антох, не поверишь. Стоим двумя б-бодями, разговариваем, мимо импала ещё проезжает... А 300С только один в районе знаю где стоит)) Да и вообще, в потоке их вот прям сильно меньше стало последние годы.

З.Ы. Если тянет на мопар этого вида/класса/породы, имхо Чарджер интереснее выглядит, даже дорестовый. Ну вот их реально очень мало. Я на дороге за несколько лет всего два видел - тёмно-синий и белый.

Черджер тот же аналог 300с почти, я согласен, выглядит прикольнее, но их вот нет совсем, вообще почти. Пару штук на Авито есть с ПТС РФ, но там сверх космос ценник, типа 1.2млн за 2005 год...это клиника

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ecstazz сказал:

Наткнулся на тему гниющих лонжеронов рядом с каталиками, у srx,cts и sts ....эт писец...

Ну не надо ляля. У srx и sts нет такой проблемы. Я не беру какие то единичные случаи.  У ситиков первых есть и то локально, закидывает от колес, и  в соляных регионах.  

 

3 часа назад, ecstazz сказал:

пойду 300с разглядывать 

конечно лучше их смотреть, они вообще не гниют:9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товаришь Реверс не врет же? https://yandex.ru/video/touch/search/?filmId=4575554763660665838&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DDWLy02mhWcM&text=Cadillac SRX%2C CTS%2C STS - осмотр при покупке и ржавеющие лонжероны&path=sharelink

Да и гугленье этого вопроса подтвердило, кучей красивых фото гнилых лонжеронов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ни одного комента под видео за 3 года. На кадиллак клубе по ситикам есть пара  веток по этой проблеме. На srx и sts это скорее единичные случаи, на машинах которые 15 лет ездят по Москве. Странно что он про ранние эскалады ничего не сказал. Там тоже встречается эта проблема. На srx 2  и других , скажем 10 летних машинах нет таких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про srx2 речь и не идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 11.06.2021 в 13:09, ecstazz сказал:

Товаришь Реверс не врет же? https://yandex.ru/video/touch/search/?filmId=4575554763660665838&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DDWLy02mhWcM&text=Cadillac SRX%2C CTS%2C STS - осмотр при покупке и ржавеющие лонжероны&path=sharelink

Да и гугленье этого вопроса подтвердило, кучей красивых фото гнилых лонжеронов 

ЭТО ПРОБЛЕМА В ОСНОВОНОМ МАШИН ИЗ ГОРОДОВ-ПРОБОК. А так их полном целых и не гнилых. у меня их 2 и оба абсолютно сухие.

Edited by Сандалет (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сабжевый авто кстати уехал куда-то за урал, его владелец сейчас в нашем ватсап-чате. Машину показывал снизу, честно говоря там все намного грустнее чем должно было быть по пробегу. 

По поводу заезда с камри, не знаю может сабж неисправен, у камри нет шансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Сандалет сказал:

сабжевый авто кстати уехал куда-то за урал, его владелец сейчас в нашем ватсап-чате. Машину показывал снизу, честно говоря там все намного грустнее чем должно было быть по пробегу. 

По поводу заезда с камри, не знаю может сабж неисправен, у камри нет шансов.

Короче, перед покупкой , обязательно поднимать на подъёмнике, смотреть снизу что там . На какие ещё специфические моменты обратить внимание? Мотор 3.6 , rwd, Калининград. У них не может быть амортов этих mrc?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3.6 обычные стойки.

Самый норм вариант 4.6 rwd

Смотреть там особо нечего, авто исследовано полностью все чинится-лечится

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сандалет сказал:

На 3.6 обычные стойки.

Самый норм вариант 4.6 rwd

Смотреть там особо нечего, авто исследовано полностью все чинится-лечится

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 hours ago, Сандалет said:

сабжевый авто кстати уехал куда-то за урал, его владелец сейчас в нашем ватсап-чате. Машину показывал снизу, честно говоря там все намного грустнее чем должно было быть по пробегу. 

По поводу заезда с камри, не знаю может сабж неисправен, у камри нет шансов.

Я после Кадиллака Севилле STS взял себе "Камри" - Lexus ES350, как самый дешманский вариант (захотел экономмобиль) - машинка едет достойно, особенно в спорт режиме АКПП блокируется намного жёстче.

Я смотрел и на Кадиллаки, но 3.6 не хотел (на XTS денег не хватало и желания - удлинённая Вектра... ), а все 4,6 (пара штук) в момент покупки были с пробегом далеко за 200к...

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Wer3w0lf сказал:

Я после Кадиллака Севилле STS взял себе "Камри" - Lexus ES350, как самый дешманский вариант (захотел экономмобиль) - машинка едет достойно, особенно в спорт режиме АКПП блокируется намного жёстче.

Я смотрел и на Кадиллаки, но 3.6 не хотел (на XTS денег не хватало и желания - удлинённая Вектра... ), а все 4,6 (пара штук) в момент покупки были с пробегом далеко за 200к...

А чем 3.6 не мил? Лексус какого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ecstazz said:

А чем 3.6 не мил? Лексус какого года?

3,6 не мил цепями и расходом... Может у более поздних моделей поправили проблему, но ничто не сравницца с V8... Lexus у меня поздних годов - 2010 - с одной стороны жалею, что приобрёл, а с другой - радуюсь - одно из самых дешёвых авто в эксплоатации, что у меня было - на одном уровне с Кадиллаком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2021 в 03:01, Сандалет сказал:

сабжевый авто кстати уехал куда-то за урал, его владелец сейчас в нашем ватсап-чате. Машину показывал снизу, честно говоря там все намного грустнее чем должно было быть по пробегу. 

По поводу заезда с камри, не знаю может сабж неисправен, у камри нет шансов.

А что там не так? Мне самому интересно.

Если что-то подржавело - тут понятно, машина первые 87 накатала по СпБ.

PS при продаже покупатель поднял его на подъёмнике - сказали один амморт потёк. Я удивился, вроде как я в ралли-рейдах не участвовал, с чего он потёк, не ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я все же cts2 купил, 1 хозяин, 142 тыс пробег, 2.8 ( налог хоть не конский) пока в порядок привожу его,) может созрею, свою тему заведу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признаться, я после своей бэхи пятёры сел к приятелю в его X3 - блин, ну тесно же. В Ситике у меня было такое же ощущение. Но если тачка нравится - рад за тебя! Надеюсь, не тот красный, в разбитой в хлам мордой, который тут в Ростове уже года три продаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 13th сказал:

Признаться, я после своей бэхи пятёры сел к приятелю в его X3 - блин, ну тесно же. В Ситике у меня было такое же ощущение. Но если тачка нравится - рад за тебя! Надеюсь, не тот красный, в разбитой в хлам мордой, который тут в Ростове уже года три продаётся.

Ну немного тесноват да, да так, покататься взял, возможно не надолго, как надоест) Красный, но он не долго продавался и не битый , с Москвы , 1 хозяин) 

Взял бы белый sts с 3.6 с  занижеными лошадями, да его продали , поэтому cts )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...