Jump to content
Sign in to follow this  
Rockstar500

Диагностика пневмоподвески ford

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста какой адаптер из китайских клонов сможет подключится к блоку пневмоподвески? Forscan и китайский elm не видит этот блок. Авто lincoln continental 1996. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее любой elm.

 Используйте программу Forscan

Ps сорри не увидел что не срабатывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из китая скорее всего никакой.

Можно с приборки почитать ошибки, лампой air suspension должна выдавать ошибки, при их наличаи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покурил мануалы в интернетах по пневме контика\таункара. Был неприятно удивлён тем, что системы самодиагностики там нет, а был в этом уверен....не прав, лампа там просто для красоты по сути..типа "у вас проблемы с пневмой, поздравляю"

Удивлён тому, что по мимо самодиагностики эбу на старых вёдрах оно и подушки проверяет и коробку(точнее коды ошибок без сканера почитать можно), а пневму не может. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале написано читать ошибки с помощью Ford NEW GENERATION STAR TESTER или его аналога.

Это какой то древний сканер. Так же в мануале по ремонту есть коды ошибок пневмы.

 

Вот мануал на сканер: https://www.manualslib.com/manual/1719546/Ford-New-Generation-Star-Tester.html#product-NEW GENERATION STAR TESTER

Мануал по кодам ошибок, их чтению, схемы и т.д. есть в AllData 10.53, которая есть на рутрекере.

 

 

 

 

Еще им конечно же можно тестирование пневмы делать и прочие сервисные функции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Densky сказал:

Покурил мануалы в интернетах по пневме контика\таункара. Был неприятно удивлён тем, что системы самодиагностики там нет, а был в этом уверен....не прав, лампа там просто для красоты по сути..типа "у вас проблемы с пневмой, поздравляю"

Удивлён тому, что по мимо самодиагностики эбу на старых вёдрах оно и подушки проверяет и коробку(точнее коды ошибок без сканера почитать можно), а пневму не может. 

 

Не помню как на поздних, но еще на контиках 84-87 и Марках 84-92,  с самого начала  была самодиагностика, там с десяток тестов на каждый компонент: сдуть, накачать, каждый соленоид, компрессор и т.п.  Описание процедуры можно найти в интернетах или в Оллдате.  Да и, если память меня не подводит,  на Таункаре круглом тоже вроде эта  процедура была, не ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Таун Каре не было.

А вообще ТС так и не сказал, для чего все это нужно.

Пневма на Линкольнах логичная и простая. Имея схему, можно легко проверить все компоненты.

Да там по большому счету основные поломки: слетел датчик высоты, сгнили провода, треснула подушка, сломался компрессор. :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще клапан стравливания коррозией забился нахрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dan757 сказал:

На Таун Каре не было.

 

Было, разъем в багажнике где выключатель..

Инфа за 1993г из АллДата

 

b21bba80bae8.jpg

04572401f6e4.jpg

ea13897ab271.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на контик 96

 

8963f7931108.jpg

580a9b9191c1.jpg

d142a4f1d2fc.jpg

72c662f5e904.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, FerrMan сказал:

Было, разъем в багажнике где выключатель..

Инфа за 1993г из АллДата

 

Я не про наличие тестового разъема для фирменного сканера.

А про возможность "поморгать" неисправности лампочкой.

Такого, насколько я помню, не было.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2021 в 15:01, Котозверь сказал:

Перевёл мануал с towncar.org. Вдруг пригодится?
https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjoWGfF_f0fBuDjvzG

Happy Kenan Thompson GIF by NBC

Если соскочил датчик снизу......какие контакты перемкнуть вытащив реле? что бы подкачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если датчик соскочил - вернуть его на место, система сама подкачает.

Это проще, чем с контактами мудрить, честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dan757 сказал:

Если датчик соскочил - вернуть его на место, система сама подкачает.

Это проще, чем с контактами мудрить, честно.

тут вопрос на трассе без возможности залезать под низ....есть способ качать перемкнув контакты на релюшке...-только вот какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На аккумуляторе надо ключом на 19 перемкнуть + и -.

---

Что бы накачать в наглую, думаю надо перемыкать реле компрессора и "реле" клапана подушки. Понадобится два куска провода и бокорезы.

Edited by wx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, там немного сложнее.

Нужен небольшой "паучок" из проводов.

Надо перемкнуть питание компрессора, и открыть соленоид компрессора плюс соленоиды обеих подушек.

 

Поэтому я и говорю, что проще низеньким домкратом подлезть, или перегнать машину на более-менее нормальное место, и там уже приподнять. Если на пути нет совсем злых лежачих полицейских, то потихонечку ехать все же можно.

Комфорта, конечно, ноль, но в такой ситуации не до жиру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, aventurado сказал:

при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты....

Если при полностью рабочей системе навернулось реле насоса/его вообще не было/на спор вынули и замкнули контакты, то получится..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все это другой случай. Когда, например, умерло ТОЛЬКО реле компрессора.

А тут надо обмануть систему, т.к. показания датчика высоты говорят ей, что нужно открывать все соленоиды и стравливать воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/5/2021 at 7:28 PM, aventurado said:

при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты....

 

На трассе я однажды накачивал обычным насосом. Основная проблема в таких системах - выход из строя компрессора (говна, сэр), соскакивание трубок под капотом или дырявость подушек. С подушками ничего оне сделаешь, трубки обычно довольно хорошо видны. 

Ты подводишь компрессор к шлангу накачки, хорошо его соединяешь и фиксируешь. Потом включаешь пневмоподвеску, чтобы открылись соленоиды на компрессоре и на подушках. И включаешь внешний компрессор вместо внутреннего. Подушки надуваются и ты быстро бежишь выключать пневмоподвеску пока они не сдулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Котозверь сказал:

 

На трассе я однажды накачивал обычным насосом. Основная проблема в таких системах - выход из строя компрессора (говна, сэр), соскакивание трубок под капотом или дырявость подушек. С подушками ничего оне сделаешь, трубки обычно довольно хорошо видны. 

Ты подводишь компрессор к шлангу накачки, хорошо его соединяешь и фиксируешь. Потом включаешь пневмоподвеску, чтобы открылись соленоиды на компрессоре и на подушках. И включаешь внешний компрессор вместо внутреннего. Подушки надуваются и ты быстро бежишь выключать пневмоподвеску пока они не сдулись.

я про как замкнуть контакты релюшки-что бы накачать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если дело только в релюшке, проще временно воткнуть соседнюю.

 

Контакты на ней самой нарисованы обычно. Право+лево = управление, верх+низ=силовые. Или наоборот, по памяти пишу. :)

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...