владимирБ Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Хочу перекинуть аккумулятор в багажник.Подскажите что сделать и что учесть:сечение провода(обычный или в автомаге брать),как его вести(через салон или...);и вообще ни на чем ли это не отразится? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Учесть то, что при таком раскладе - 1. Падает напряжение на стартер. Буквально с каждым сантиметром провода 2. Падает напряжение зарядки аккумулятора - с каждым сантиметром провода 3. Нет вентиляции аккумулятора и пары кислоты прут в багажник и в салон 4. НАМНОГО выше риск коротнуть длинный провод по причине перетёршейся изоляции и получить на выходе сгоревшую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 в чём причина переноса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 в чём причина переноса?развесовку улучшить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Когда-то у меня на BMW так было фабрично. Во-первых развесовка, это понятно, а во вторых спереди элементарно места не было, движок стоял большой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2008 Спасибо понял.А что по поводу сечения и как вести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 1) надо решить вопрос с вентиляцией того места куда ты спрячешь аккум. 2) какая длина плюсового провода от нового расположения клеммы + до + на стартере ? какое сечение сейчас ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 1) надо решить вопрос с вентиляцией того места куда ты спрячешь аккум.2) какая длина плюсового провода от нового расположения клеммы + до + на стартере ? какое сечение сейчас ? Можно опустить п.1, гелевые аккумы герметичные-можно ставить вверхтормашками, по опыту-на 5 метрах теряется 1 вольт зарядки при толщине кабеля 33 квадрата и 0.7 при 2х33, предохранитель ставится для защиты кабеля у аккумулятора, номиналом с зависимостью от длины и сечения, а у него на другом конце будет висеть стартер-который может палить эти преды легко. При увеличении номинала преда, кабель становится сильно пожароопасным... зачем акум в багажнике?Одни минусы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 на альфе с завода стоял аккум в багажнике. И была болезнь у них гнить металлу в этом месте, видемо из-за не очень хорошей рецеркуляции воздуха. из плюсов вижу только удобство подключения усилителя или саба. ИМХО будет очень проблемно грамотно проложить провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Я переносил аккум в багажник на Пробе... Прокладывал провода в доп.изоляции через центральный тоннель. Причина - место под капотом под холодный впуск, релокация МАФа и т.п. Плюсовой 9мм сечение, 5 метров длина. Минусовой 6мм сечение, 5 метров длина. После этого 3 раза горел генератор и один раз реле стартера... Как сделать, чтобы нормально работало так и не разобрался. Тоже интересно как грамотно сделать... Слышал про некий стабилизатор или фильтр... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 на мустанге так было и еще на каком то АА точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Слышал про некий стабилизатор или фильтр... Лет 5 назад продавался распределитель питания-но он распределял зарядку на 2 аккумулятора.Не наш случай. В нашем случае видимо нужно ставить аккум в багажнике меньшей ёмкости, что бы генератор не перенапрягался , постоянно напрягаясь с недозаряженным аккумом.А минус тянуть не обязательно, если метал на кузове живой-лучше минус прикручивать к нему и раза в 2 толще чем плюсовой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 1) надо решить вопрос с вентиляцией того места куда ты спрячешь аккум.2) какая длина плюсового провода от нового расположения клеммы + до + на стартере ? какое сечение сейчас ? Можно опустить п.1, гелевые аккумы герметичные-можно ставить вверхтормашками, по опыту-на 5 метрах теряется 1 вольт зарядки при толщине кабеля 33 квадрата и 0.7 при 2х33, предохранитель ставится для защиты кабеля у аккумулятора, номиналом с зависимостью от длины и сечения, а у него на другом конце будет висеть стартер-который может палить эти преды легко. При увеличении номинала преда, кабель становится сильно пожароопасным... зачем акум в багажнике?Одни минусы. Скажем так - стартер способен спалить большинство предохранителей. Для справки - пусковой ток может достигать 300-400А и это не пиковое значение тока, а достаточно длительное. Правильнее было бы ставить дополнительное силовое реле вблизи стартера (нечто вроде remote solenoid на фордах), но это не снимает проблем с генератором. Да - и падение даже в 1В может быть достаточно критичным для уверенного запуска зимой (да и летом в принципе тоже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Ну, на Авроре у меня стоял под подушкой заднего сидения... А действительно, какой смысл переносить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Сечение провода стартера- 80+ кв мм. Для защиты от аварий можно применить реле ( стартера от форд, авиационный контактер российский ,итп) тоесть запитывать +12 В на этот провод через реле в момент старта. Для генератора проложить чтонибудь около 30+ квадратов с вменяемым предохранителем 100 А, применить регулятор напряжения с внешним тестовым проводом sense - подсоеденить его непосредственно к батарее. Тогда будет нормальный режим заряда батареи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2008 Причина переноса-подключение усилка и саба.Задолбался разбираться с подводкой проводов - что-то дает помехи,по разному прокладывал провода,изолировал,экранировал;перебрал генератор.Бывают моменты что шумов нет,но потом опять появляются...На счет переноса задумался-надо ли...-жалко генератор и стартер Сечение проводов от стартера к аккумупо-моему 6-ка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2008 От стартера до нового положения клеммы где-то5-5,5м Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Эта проблема с помехами решается путем установки диференциальных усилителей в цепи сигнала от головного устройства или подключением головного устройства через гальванически изолированный преобразователь 12-12 V . Систему старта-заряда трогать незачем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Причина переноса-подключение усилка и саба.Задолбался разбираться с подводкой проводов - что-то дает помехи,по разному прокладывал провода,изолировал,экранировал;перебрал генератор.Бывают моменты что шумов нет,но потом опять появляются...На счет переноса задумался-надо ли...-жалко генератор и стартер Сечение проводов от стартера к аккумупо-моему 6-ка Если вдруг в голове есть усилители, попробуй отсоединить межблоки и послушать что она скажет про шумы в таком варианте. Для начала нужно понять шум чего ты поймал; гены, климата, системы зажигания или бензонасоса. И чем ты его поймал: головой или усями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Причина переноса-подключение усилка и саба.Задолбался разбираться с подводкой проводов - что-то дает помехи,по разному прокладывал провода,изолировал,экранировал;перебрал генератор.Бывают моменты что шумов нет,но потом опять появляются...На счет переноса задумался-надо ли...-жалко генератор и стартер Сечение проводов от стартера к аккумупо-моему 6-ка Если вдруг в голове есть усилители, попробуй отсоединить межблоки и послушать что она скажет про шумы в таком варианте. Для начала нужно понять шум чего ты поймал; гены, климата, системы зажигания или бензонасоса. И чем ты его поймал: головой или усями. мы, когда парню ставили музыку в машинку делали звукоизоляцию и там материал был с фольгированной верхней стороной. звуковые кабели были проложены под ним. фальгу зазаемлили на массу. получился такой большой, двойной экран. и никаких помех небыло. попробуй отключить сигнальные провода от головы и послушай есть-ли фон при заведенном моторе. Просто он можнт ловиться на сам сигнальный кабел. Если так, то нужно его накрывать экраном и экран заземлять на минус. Силовые кабели надеюсь идут по другой стороне машины от сигнальных? и масса на усилитель ведется отдельным проводом от аккума, а не на корпусе сидит?(Последние 2 предложения для маньяков чистого звука или для соревнований) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Когда-то у меня на BMW так было фабрично. Во-первых развесовка, это понятно, а во вторых спереди элементарно места не было, движок стоял большой. аккумулятор на развесовку не влияет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Ну, на Авроре у меня стоял под подушкой заднего сидения... А действительно, какой смысл переносить? В моем случае для переделки воздушного тракта от турбы до впуска. Длина тракта сокращается в 2 раза - типа борьба с турболагом. Также развесовка и эстетическое удовольствие от проделанной работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 аккумулятор на развесовку не влияет Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Наводки также лечатся подключением усилка через "паук". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 аккумулятор на развесовку не влияет Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.