Перейти к содержанию

аккумулятор в багажник


Recommended Posts

Хочу перекинуть аккумулятор в багажник.Подскажите что сделать и что учесть:сечение провода(обычный или в автомаге брать),как его вести(через салон или...);и вообще ни на чем ли это не отразится?

Заранее спасибо :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Учесть то, что при таком раскладе -

1. Падает напряжение на стартер. Буквально с каждым сантиметром провода

2. Падает напряжение зарядки аккумулятора - с каждым сантиметром провода

3. Нет вентиляции аккумулятора и пары кислоты прут в багажник и в салон

4. НАМНОГО выше риск коротнуть длинный провод по причине перетёршейся изоляции и получить на выходе сгоревшую машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то у меня на BMW так было фабрично. Во-первых развесовка, это понятно, а во вторых спереди элементарно места не было, движок стоял большой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) надо решить вопрос с вентиляцией того места куда ты спрячешь аккум.

2) какая длина плюсового провода от нового расположения клеммы + до + на стартере ? какое сечение сейчас ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) надо решить вопрос с вентиляцией того места куда ты спрячешь аккум.

2) какая длина плюсового провода от нового расположения клеммы + до + на стартере ? какое сечение сейчас ?

Можно опустить п.1, гелевые аккумы герметичные-можно ставить вверхтормашками, по опыту-на 5 метрах теряется 1 вольт зарядки при толщине кабеля 33 квадрата и 0.7 при 2х33, предохранитель ставится для защиты кабеля у аккумулятора, номиналом с зависимостью от длины и сечения, а у него на другом конце будет висеть стартер-который может палить эти преды легко. При увеличении номинала преда, кабель становится сильно пожароопасным... :7: зачем акум в багажнике?Одни минусы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на альфе с завода стоял аккум в багажнике.

И была болезнь у них гнить металлу в этом месте, видемо из-за не очень хорошей рецеркуляции воздуха.

из плюсов вижу только удобство подключения усилителя или саба.

ИМХО будет очень проблемно грамотно проложить провод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я переносил аккум в багажник на Пробе...

Прокладывал провода в доп.изоляции через центральный тоннель.

Причина - место под капотом под холодный впуск, релокация МАФа и т.п.

 

Плюсовой 9мм сечение, 5 метров длина.

Минусовой 6мм сечение, 5 метров длина.

 

После этого 3 раза горел генератор и один раз реле стартера...

 

Как сделать, чтобы нормально работало так и не разобрался.

Тоже интересно как грамотно сделать...

 

Слышал про некий стабилизатор или фильтр...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на мустанге так было и еще на каком то АА точно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал про некий стабилизатор или фильтр...

Лет 5 назад продавался распределитель питания-но он распределял зарядку на 2 аккумулятора.Не наш случай. В нашем случае видимо нужно ставить аккум в багажнике меньшей ёмкости, что бы генератор не перенапрягался , постоянно напрягаясь с недозаряженным аккумом.А минус тянуть не обязательно, если метал на кузове живой-лучше минус прикручивать к нему и раза в 2 толще чем плюсовой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) надо решить вопрос с вентиляцией того места куда ты спрячешь аккум.

2) какая длина плюсового провода от нового расположения клеммы + до + на стартере ? какое сечение сейчас ?

Можно опустить п.1, гелевые аккумы герметичные-можно ставить вверхтормашками, по опыту-на 5 метрах теряется 1 вольт зарядки при толщине кабеля 33 квадрата и 0.7 при 2х33, предохранитель ставится для защиты кабеля у аккумулятора, номиналом с зависимостью от длины и сечения, а у него на другом конце будет висеть стартер-который может палить эти преды легко. При увеличении номинала преда, кабель становится сильно пожароопасным... :7: зачем акум в багажнике?Одни минусы.

 

Скажем так - стартер способен спалить большинство предохранителей.

Для справки - пусковой ток может достигать 300-400А и это не пиковое значение тока, а достаточно длительное.

Правильнее было бы ставить дополнительное силовое реле вблизи стартера (нечто вроде remote solenoid на фордах), но это не снимает проблем с генератором.

Да - и падение даже в 1В может быть достаточно критичным для уверенного запуска зимой (да и летом в принципе тоже)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сечение провода стартера- 80+ кв мм. Для защиты от аварий можно применить реле ( стартера от форд, авиационный контактер российский ,итп) тоесть запитывать +12 В на этот провод через реле в момент старта. Для генератора проложить чтонибудь около 30+ квадратов с вменяемым предохранителем 100 А, применить регулятор напряжения с внешним тестовым проводом sense - подсоеденить его непосредственно к батарее. Тогда будет нормальный режим заряда батареи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина переноса-подключение усилка и саба.Задолбался разбираться с подводкой проводов - что-то дает помехи,по разному прокладывал провода,изолировал,экранировал;перебрал генератор.Бывают моменты что шумов нет,но потом опять появляются...На счет переноса задумался-надо ли...-жалко генератор и стартер :7:

Сечение проводов от стартера к аккумупо-моему 6-ка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта проблема с помехами решается путем установки диференциальных усилителей в цепи сигнала от головного устройства или подключением головного устройства через гальванически изолированный преобразователь 12-12 V . Систему старта-заряда трогать незачем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина переноса-подключение усилка и саба.Задолбался разбираться с подводкой проводов - что-то дает помехи,по разному прокладывал провода,изолировал,экранировал;перебрал генератор.Бывают моменты что шумов нет,но потом опять появляются...На счет переноса задумался-надо ли...-жалко генератор и стартер :7:

Сечение проводов от стартера к аккумупо-моему 6-ка

Если вдруг в голове есть усилители, попробуй отсоединить межблоки и послушать что она скажет про шумы в таком варианте. Для начала нужно понять шум чего ты поймал; гены, климата, системы зажигания или бензонасоса. И чем ты его поймал: головой или усями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина переноса-подключение усилка и саба.Задолбался разбираться с подводкой проводов - что-то дает помехи,по разному прокладывал провода,изолировал,экранировал;перебрал генератор.Бывают моменты что шумов нет,но потом опять появляются...На счет переноса задумался-надо ли...-жалко генератор и стартер :7:

Сечение проводов от стартера к аккумупо-моему 6-ка

Если вдруг в голове есть усилители, попробуй отсоединить межблоки и послушать что она скажет про шумы в таком варианте. Для начала нужно понять шум чего ты поймал; гены, климата, системы зажигания или бензонасоса. И чем ты его поймал: головой или усями.

мы, когда парню ставили музыку в машинку делали звукоизоляцию и там материал был с фольгированной верхней стороной. звуковые кабели были проложены под ним. фальгу зазаемлили на массу. получился такой большой, двойной экран. и никаких помех небыло. попробуй отключить сигнальные провода от головы и послушай есть-ли фон при заведенном моторе. Просто он можнт ловиться на сам сигнальный кабел. Если так, то нужно его накрывать экраном и экран заземлять на минус. Силовые кабели надеюсь идут по другой стороне машины от сигнальных? и масса на усилитель ведется отдельным проводом от аккума, а не на корпусе сидит?(Последние 2 предложения для маньяков чистого звука или для соревнований)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то у меня на BMW так было фабрично. Во-первых развесовка, это понятно, а во вторых спереди элементарно места не было, движок стоял большой.

 

аккумулятор на развесовку не влияет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, на Авроре у меня стоял под подушкой заднего сидения...

 

А действительно, какой смысл переносить?

 

В моем случае для переделки воздушного тракта от турбы до впуска.

Длина тракта сокращается в 2 раза - типа борьба с турболагом.

Также развесовка и эстетическое удовольствие от проделанной работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аккумулятор на развесовку не влияет

Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый :4::7::4::4:

 

при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...