Jump to content
rogi3111

Где перепрессовать "ушастые" рычаги?

Recommended Posts

Всем привет. Где можно поменять сайленты на таких кадиковских  рычагах?  Объехал несколько сервисов, все только колодки умеют менять. Желательно северная часть Москвы и области.

c07249e9f7d1.jpg

2f073c4a1184.jpg

7cbcaec7e88c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

автоамерика в химках.

Позвонил, говорят звоните через неделю. Все забито......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боре на Милашенкова позвони, он тебе черта лысого перепрессует, а уж рычаги-то

Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет? У меня в ближнем замкадье спокойно это делают и не парятся. Обычная работа, только бабло подноси

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, knjaz сказал:

Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет?

Как можно хотеть работать? (с) :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest BigFordBrother
13 минут назад, knjaz сказал:

Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет?

Ну смотрите, одно дело придти в ближайший сервис и сказать: "Дарова парни. Вот рычаги у меня, вот сайленты, сколько стоит прессануть?" 
Другое дело позвонить в какой-нибудь сервис рено и сказать "Аллоэ. Я являюсь гордым владельцем редкого лухари автомобился Кэддиллэк Дэ Вилле Женьева Лухари Голд и мне нужно перепрессовать сайлентблоки передних нижних рычагов, у вас есть мастера должной квалификации?" ну и понятно услышать мол работягам такое нахрен не уперлось
:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресс есть, приезжай и прессуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, knjaz сказал:

Боре на Милашенкова позвони, он тебе черта лысого перепрессует, а уж рычаги-то

Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет? У меня в ближнем замкадье спокойно это делают и не парятся. Обычная работа, только бабло подноси

Что за Боря.?

Я бы сам сделал, но у меня пресса нет, а со съемниками я буду возится пол дня и не факт, что мои что есть подойдут. Все равно придется ехать  что то докупать. Там работы на 30 мин если есть пресс и оправки. 

Сегодня объехал сервисов 8. Никто не работает, все сидят ждут лоха. Вот реально, ни один не сказал, оставляй, я сделаю , но сейчас занят. Был у хорошего знакомого в большом сервисе. Он сразу сказал, у меня не смогут, у меня рукожопы. На лухари сейчас всем по барабану. Молодые пацаны, просто тупо не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

звони +7-963-683-трисемьсемьвосемь

скажи князь телефон дал

Звонить лучше после 12 дня

Edited by knjaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой сервис Вольво  перепресует, там спереди похожая конструкция.

Есть одно но.... они уже в годах и не известно сколько раз из уже меняли. 

Потенциальные проблемы

1. Новые сайленты не встанут  на место старых, будут "болтаться" из-за разбитого посадочного отверстия.

2. Ушко не выдержит нагрузки и лопнет.  Весьма частая проблема на старых вольво.

Обе  проблемы ведут к замене всего рычага...

Edited by miha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, miha сказал:

 

Потенциальные пролебмы

1. Новые сайленты не встанут  на место старых, будут "болтаться" из-за разбитого посадочного отверстия.

2. Ушко не выдержит нагрузки и лопнет.  Весьма частая проблема на старых вольво.

Обе  проблемы ведут к замене всего рычага...

Всё потому что вольво - это Форд.
а Форд, как известно...:7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Grizvold сказал:

Всё потому что вольво - это Форд.
а Форд, как известно...:7:

Пук в муку. 

Это ещё шведская инженерия.

А вот на платформе Р3 таких проблем не было, но были другие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Grizvold сказал:

Всё потому что вольво - это Форд.
а Форд, как известно...:7:

Че ты несешь? 

На каприсе  такой рычаг, такое же гавно, так же все болтаться начинает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МалышМан сказал:

так же все болтаться начинает. 

Или прессовать не умеете, или сайлентблоки говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Andrey сказал:

Или прессовать не умеете, или сайлентблоки говно.

Или каприсе гавно

Share this post


Link to post
Share on other sites

68ec70ca52e0.jpg

Нормально там все выпрессовывается.  Резинки высверлил. Наружние обоймы выбил. Сейчас думаю, как бы это все запрессовать.

d690534678ca.jpg

Кстати вот эта прорезь на новом сайлентблоке куда должна смотреть при установке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, rogi3111 сказал:

Сейчас думаю, как бы это все запрессовать.

Уши подровнять. Полумесяц из трубы между ними загоняй, а дальше хоть прессом, хоть кувалдой

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rogi3111 сказал:

Кстати вот эта прорезь на новом сайлентблоке куда должна смотреть при установке?

Ты же говорил что сам можешь. Расположение прорези это часть самоможения. Если бы был хотя бы не слепой, давно бы решил вопрос и не пудрил людям мозг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Димон сказал:

как куда ? в сторну альфа-цинтаврА!

А где она, альфацинтавра? Я чета гуглил не нашел. Там везде на разных машинах все по разному.  Я догадываюсь, что на стоячей на колесах машине эта метка должна быть по горизонтальной оси сайлентблока , но не уверен.

Edited by rogi3111 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Cho?Kak? сказал:

Уши подровнять. Полумесяц из трубы между ними загоняй, а дальше хоть прессом, хоть кувалдой

 плюсую.

можно еще отбортовки посадочных отверстий на рычаге предварительно обварить по наружи, если сайлентблок болтается. Обварка сплошняком убирает чуть ли не 5 десяток зазора. главное не переборщить, а то растачивать придется

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, killka сказал:

Обварка сплошняком убирает чуть ли не 5 десяток зазора

Это как? На пальцах объясни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Andrey сказал:

Это как? На пальцах объясни.

Грубо говоря, если на трубу снаружи, по диаметру положить шов, её стянет, диаметр уменьшается. 

Так шлицевую на кардане временно "лечили" Бывало и на помойку после этой процедуры относили, если шлицевую клинило

Edited by Cho?Kak? (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Andrey сказал:

Это как? На пальцах объясни.

Тут проще на сфинктере:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sunchz сказал:

Тут проще на сфинктере:D

Нууу,...каждому свое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...