Cowboy V8 Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Вопреки обыкновению запилил новую тему про не очень новый : ) проект тут, т.к. как-то само по себе вышло, что весьма заурядный ремонт весьма незаурядного Швана в короткой версии перетек во вполне себе серьезный кастомный проект. Начали с ремонта тухлых дверей и порогов, а закончили... собственно, еще не закончили, но сделано много, и хотелось бы поделиться с клубнями тем, что мы, собственно, успели натворить! Полагаю, банальный ремонт тухлых порогов, дверей и прочая подобная рутина не совсем соответствует смыслу данного раздела, а потому я хотел сделать акцент именно на кастомной части проекта, но если это тоже интересно - покажу и расскажу вам все : ) Первым делом по традиции — несколько обзорных фотографий пациента: …и немного салона: Состояние пациента на момент госпитализации в общем и целом нормальное. Требовалось ликвидировать четыре отверстия из-под спецсигналов и два люка, врезанных в крышу — все это осталось после службы в финской полиции и и Питерском ОМОНе; а также большие окна на левом борту и на сдвижной двери. Также требовалось разобраться с последствиями ДТП, после которого у Коротыша образовалась шишка на крыше над головой водителя, а водительская дверь перестала вписываться в проем. Это из явного. Плюс мелкие болячки и тухлятинка по порогам/задним карманам и прочим стандартным местам. Ну что, вещать обо всем подряд, или только про действительно интересное? : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 всё подряд интересное)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 Это случайно не бывший Серёгина? Тот тоже какой-то "специальный" был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 Вот почему самые интересные фото и не видно?(( Не сильно запарно будет если попрошу выложить в спойлер, как в теме про гремлина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2020 1 час назад, Роман сказал: Это случайно не бывший Серёгина? Тот тоже какой-то "специальный" был. Угу, он самый. 12 минут назад, Lev_prav сказал: Не сильно запарно будет если попрошу выложить в спойлер, как в теме про гремлина? Опытным путем было установлено, что если потыкать в пиктограмку нераскрывшейся фотографии, она прекрасно открывается и просматривается в новой вкладке. Однако, фото с первого поста продублировал под спойлером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 Потыкал и ларчик открылся - доблестное айти видимо внесло этот фотохостинг в черный список, почему-то подозревают там Adult themes)) Однако спасибо. ЗЫЖ я за рассказ про всё подряд)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 15 минут назад, Cowboy V8 сказал: Угу, он самый. У него в своё время какой-то бедос с рамкой лобового был. При установке нового стекла оно трескалось. Интересно, пофиксили уже или как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 09:38, Lev_prav сказал: Потыкал и... Можно поподробнее, куда именно тыкать нужно, а то у меня с моблы тоже фото не видно : ) В 13.11.2020 в 09:49, Роман сказал: У него в своё время какой-то бедос с рамкой лобового был. При установке нового стекла оно трескалось. Интересно, пофиксили уже или как. Да, в курсе, и рамку перелопатили. Надеюсь, проблемы больше не будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2020 Ну ок, подряд - значит, подряд! Но не в хронологическом порядке, потому как работы шли вперемешку, и кое-какие этапы я соберу кучками для удобства восприятия. Начнем с рутины : ) Вынесли остатки салона, подивились самолепным усилителям, приваренным непосредственно к боковине: В качестве разминки заварили отверстия из-под спецсигналов: …и справа: Теперь на очереди левое окно. Помните про приваренные к бочине усилители? Я все гадал, как же так, три горизонтальных ряда грубых и довольно длинных стежков, и варили, похоже, электродной сваркой: … а снаружи бок гладкий! Все просто: тут поработали мастера шпатлемайзинга: Причем, поработали как следует: местами слой достигал 10 мм., и шпатлевкой был завален промежуток от задней арки до двери: День на зачистку, и взору предстал основательно пожеванный металл боковины с выдающимся пузырем посередине — еще одно следствие упомянутого ДТП. Многочисленные замятости и следы сварки на водительской стойке подтвердили версию: стойка при ударе ушла назад и внутрь, деформировав нежную панель боковины. Всяко выходило, что сходу заварить проем окна не выйдет — требуется править замятое, тянуть гнутое и вообще разбираться с этим безобразием. А для этого нужен доступ к местам крепления петель водительской двери, а для этого, а также с учетом масштабов предстоящих работ, было решено снять торпедо. Первый заход не то чтобы удивил, но заинтриговал. В районе магнитолы обнаружилась целая релейная станция: … и что-то не менее интересное просматривалось через дырочку в районе приборки: Вы не поверите, но вот это все — лишнее: Для подтяжки бока была сооружена вот такая неказистая хреновина: А в проеме окна поселилась большая заплатка. Пока на честном слове и саморезах, но это не надолго: Тот самый пузырь: Немного позвенев цепями удалось подтянуть угол бочины примерно на пару мм., совместив его с уголком заплатки: …после чего начал потихоньку прихватывать заплатину: Умные люди такие заплаты делают с полкой по периметру и варят точками, объясняя поступок экономией времени и меньшими поводками. Все так, спору нет. Но во-первых любое соединение внахлест — любимое место для коррозии, стоит туда попасть влаге, во-вторых, такая конструкция нормально выглядит снаружи, под слоем шпатлевки, но внутри-то все видно! Короче, не тру, поэтому варим встык. Дело это не быстрое: положить сходу шов нельзя — сморжопит если не весь автобус, то весь бок, это факт. Поэтому сначала прихватываем там, где само хорошо легло, а где не очень — подтягиваем, подстукиваем, и все равно прихватывем, не забывая блюсти не только зону в районе сварки, но и геометрию детали в целом, подчищаем точки, пробиваем весь периметр до ровного, снова расставляем точки, но уже с меньшими промежутками, снова подчищаем и пробиваем… Верхний шов практически готов, нижний в процессе, вертикальный на очереди: Иногда деформация металла при сварочных работах бывает полезной : ) Напомню: остывая, металл сжимается. В горизонтальном направлении раздувшийся после ДТП бок мы чуть раньше подтянули стяжкой, по вертикали в этом деле нам поможет нижний шов. Насколько — сказать сложно, поэтому до завершения сварочных работ выводить неровности на родной части боковины смысла нет. Варим дальше! А в перерывах — дочищаем шпатлевку… Увы, снизу тоже придется стучать: Проем заварен, средняя часть бочины в общем и целом отбита и приняла вполне приличный вид, с низом, как уже говорил, еще предстоит поработать: Задел на следующий этап — восстановление геометрии левой передней части кузова — выставлена и отрепетирована по вертикальному зазору дверка: Проем тоже готов. Сверху все в ажуре, ниже постарался подправить, но после неоднократных ремонтов металл пожмакан и без небольшого количества шпатлевки, увы, не обойтись: Еще один небольшой загон — есть желание избавить Коротыша от врожденной "пузатости", когда плоскости боков, дверей и крыльев выпирают наружу, а по стыкам деталей — провалы. По большому счету, не сильно хлопотное мероприятие, зато смотреться должно очень хорошо. Немного поработал в этом направлении: Собственно, второе косячное место — зазор по передней части двери. От верхнего угла и до низа стойки лобового стекла он расширяется настолько, что в самом широком месте можно засунуть палец, а далее вниз опять сужается: Крыло после ДТП меняли: А панель под "жабо" — чинили, причем, весьма коряво: Фарный лопух, похоже, сняли, кое-как отстучали и приварили назад: Копаем глубже, крыло долой. Эту панель тоже отстригали и приваривали назад: Моторный щит побит: Изнутри еще и зацвел конкретно, фрагмент на замену: Продолжаем разборку. Во-первых, снятые детали будет удобнее править, во-вторых, подразобранный проем будет легче править. Если тянуть все в сборе, можно утянуть не там, да и жесткость помятых деталей не та — зазоры через некоторое время могут опять "убежать". К удивлению, под панелью-усилителем стойки все в порядке, если не считать незначительных деформаций: Тянем-потянем : ) Гидравликой напрягал диагональ, тросом с лебедкой помогал убежавшему вперед стыку стойки и рамки лобового стекла вернуться на место — на этом уровне по горизонтали дверной проем стал шире на 9 мм., из-за чего и нарисовалась такая щель! Не попали в кадр, но добросовестно выполнили свою работу два брата-домкрата — один стоял враспор между левым лонжероном и вертикальной стенкой ступеньки, второй поджимал передний край порога строго вверх: Результаты. Задний стык — норм: Сверху — ок, лишь кое-где волну подправить по желобку: Вот даже и не думал, что так хорошо встанет! Стык по арке — ок, а вот по порогу еще поработать — к переду зазор немного раширяется. Но, к слову, он с завода немного косячный — на стыке длинного и короткого есть ступенька. Пороги тухлые, при замене косяк исправлю, и зазор с дверью будет в ажуре! После правки водительского проема продолжился ремонт гнилья и битья по водительской же стороне: Эхо войны докатилось даже до панели под "жабо", фрагмент которой пришлось для ремонта выпилить: Ее уже чинили, выправили плохо, сварили криво… Подчищаем, грунтуем, собираем… Колесная арка потребовала рихтовки: Водительский "лопух" телевизора тоже… Тем временем подоспела "глухая" сдвижка в немного уставшем состоянии : ) Чтобы свести к минимуму поводки при сварке лицевой панели, изнутри удалось пристроить алюминиевую полосу, присаморезив ее ровно по линии шва: С обратной стороны все проще: Выштамповки под водостоки делались вот на такой незамысловатой матрице: После довольно продолжительных танцев с бубном заняла место в проеме. Все свершилось бы быстрее, если б не два пикантных нюанса: отсутствие опыта по регулировке ее многочисленных механизмов и небольшой, но требующий правки диагональный перекос по проему двери — одно из многочисленных последствий пережитой аварии. После упомянутых процедур сдвижка прелестно вписалась в композицию, но вылезла следующая проблема: неопрятный зазор между передней правой дверь и крылом. Вдоль задней стойки — ок, сверху и снизу — ок, а между дверью и крылом — дырень, да и профили не стыкуются: По стыку арки и крыла картина аналогичная — зазор порядка 8 мм! Оно, конечно понятно — коммерческий транспорт, американская "газель", штампы изношены, варили мексиканцы в понедельник, машине четверть века… Но остальные зазоры опрятные, а этот глаз режет! Голову даю на отсечение, что крыло никто и никогда не трогал, все точки сварки заводские, и сместиться таким образом после аварии оно не могло, а раз так, то вывод прост: оно криво приварено с завода! Ок, отсверливаем и нежно тянем, усилия тут минимальные: Совсем другое дело! Заодно, отсверлив правый "лопух" телевизора, чутка подтягиваем крыло внутрь, выравнивая подкапотные диагонали: Ну а теперь, отрепетировав в качестве исходной точки правый борт, в очередной раз проверив все диагонали и зазоры, примерив капот и левое крыло, можно собирать левую сторону: Готово: Тем временем из-за океана приплыла одна весьма винтажная вещица… Но об этом - в следующей серии : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 Экий вы, батенька, перфекционист и затейник. Очень круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 Антон, у меня такая же проблема. Почему-то фотки не показывает вообще. Потыкать на пиктограмку результата не даёт((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 6 часов назад, trommler сказал: ... фотки не показывает вообще. Потыкать на пиктограмку результата не даёт((( +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 А мне всё видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 сумашествие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2020 13 часов назад, trommler сказал: Антон, у меня такая же проблема. Почему-то фотки не показывает вообще. Потыкать на пиктограмку результата не даёт((( 7 часов назад, Роман сказал: +1 Дядьки, чесслово, я не знаю, чем вам помочь. У меня на домашнем компе все открывается, с моблы в теле поста фоток тоже не видно, но если их по отдельности открывать в новой вкладке - все ок. Могу, конечно, дублировать пост с загруженными непосредственно на форум картинками, но их так много, что это ж опупеть можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 У меня все видать с телепона даже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 у меня с рабочего компа просто этот фотохостинг заблокирован. Так что видны только иконки. Попытался открыть фото в новом окне - комп открытым текстом выругался, нельзя туда, мол де. Так что пойду с домашнего любоваться) или с мобильника, там тож все видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Тоже приходится тыкать на иконки, подозреваю, что фотохостинг странный, но не нам учить куда фотки заливать - скажите спасибо, что хоть кто-то ещё отчёты пишет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 Cowboy V8, скажите пожалуйста - а вотети маленькие дырочки между точками сварки потом просто зашпаклёвываются, или как? Они же гнить изнутри будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 3 часа назад, zzzz9999 сказал: Cowboy V8, скажите пожалуйста - а вотети маленькие дырочки между точками сварки потом просто зашпаклёвываются, или как? Они же гнить изнутри будут. Не зуди, зачетно все сделано, одно из лучших что я видел (вообще лучшее, но чтоб не зазнавался). К тому же ответ сам знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 2 часа назад, Andrey сказал: Не зуди, зачетно все сделано, одно из лучших что я видел (вообще лучшее, но чтоб не зазнавался). К тому же ответ сам знаешь. Я - не знаю ответа, и меня очень беспокоит, У меня есть "проект" с маленькими дырочками, и я пока не придумал - залить их цинком (много) , или зашпаклевать с двух сторон достаточно. Автосварщики у нас есть, тоже варят точками, но есть прецеденты, что через 3-4 года оно отваливает шпаклёвку вместе с краской, а второй раз "проектировать" я не вытяну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2020 Сраные фотохостинги, что ж за непруха-то такая с ними? Сначала Рамблер отвалился, потом Яндекс-фотки, теперь вот Gallery.ru мозг любит, хоть и платный! Сейчас у меня даже с компа фотографий не видно, и сам фотохостинг не открывается Вечером залью фотографии на Фридом, будет все и всем видно. 4 часа назад, zzzz9999 сказал: Cowboy V8, скажите пожалуйста - а вотети маленькие дырочки между точками сварки потом просто зашпаклёвываются, или как? Они же гнить изнутри будут. Я так понимаю, речь об этом: Это промежуточный этап, далее точки подчищаются, ремонтируемое место рихтуется, затем провариваются промежутки, и снова рихтовка, на этот раз финальная. Так что в итоге никаких проваров не остается, ни внутри, ни снаружи! 3 часа назад, Andrey сказал: Не зуди, зачетно все сделано... вообще лучшее... Ай ты мой хороший! 1 час назад, zzzz9999 сказал: У меня есть "проект" с маленькими дырочками, и я пока не придумал - залить их цинком (много) , или зашпаклевать с двух сторон достаточно. Автосварщики у нас есть, тоже варят точками, но есть прецеденты, что через 3-4 года оно отваливает шпаклёвку вместе с краской, а второй раз "проектировать" я не вытяну. Думаю, самый верный вариант - проварить. Такие места только точками и варятся, но, как я уже сказал, в несколько проходов с промежуточной зачисткой и рихтовкой. От сплошного шва в один проход все свернет к чертовой бабушке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 фликр дот ком, по юности прикупил там а хранится до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 59 минут назад, Cowboy V8 сказал: Это промежуточный этап, далее точки подчищаются, ремонтируемое место рихтуется, затем провариваются промежутки, и снова рихтовка, на этот раз финальная. Так что в итоге никаких проваров не остается, ни внутри, ни снаружи! Думаю, самый верный вариант - проварить. Такие места только точками и варятся, но, как я уже сказал, в несколько проходов с промежуточной зачисткой и рихтовкой. От сплошного шва в один проход все свернет к чертовой бабушке! Понятно, значит всётаки лень и жопорукость - оставляют дырки. А небольшие дырявые места никогда не пробовал цинковать, типа паять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Вот такие места беспокоют, особенно изнутри https://fastpic.ru/fullview/114/2020/1119/3cb364d87ff70d5c7910a5263280b0fd.jpg Изменено 19 ноября, 2020 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.