Jump to content
shvd3

Ford Crown Victoria 1992

Recommended Posts

Как-то весной прошлого года, шарясь на авто ру и занимаясь поиском своей первой полноценной машины (на тот момент у меня был, да сейчас пока еще есть, уже лет 5 заз 968м, на котором я учился водить, разбирался в устройстве и тд.), я наткнулся на объявление о продаже о фкв 92 года. На тот момент я об этой машине вообще ничего не знал. Разве что видел пару раз в фильмах. В итоге ездить смотреть не стал, так как в итоге искал, не подвернется ли 200sx хоть в каком-то состоянии за примерно тот же прайс. И вот пришла осень. Осознание того, что sx скорее несбыточная мечта побудило к поиску вообще по всему рынку и я наткнулся на объявление о продаже этой фкв, но уже от другого владельца. На этот раз я уже был в курсе, что это за машина, полистал форумы, в том числе и этот. Ну и решил съездить и глянуть. Продавец, к сожалению, попался совсем не разбирающийся в том, что продает. Объявление это обсуждалось на форуме: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/102940-ford-crown-victoria-1992/ . Ну, как там и написано, я сторговал 20к и приобрел сей свой первый АА за 180к. Главным косяком, на данный момент, является проводка, конечно же. Первым делом была восстановлена схема включения фар на реле, и я съездил на диагностику, где приговорили крестовину кардана, сальник полуоси и втулки стабилизатора переднего. Раму потыкал, посмотрел, все ок, как и с кузовом снизу. Единственное, что беспокоит, то что при подъеме, крылья передние наезжают на двери так, что двери невозможно открыть. И по аркам задним есть рыжики, и пороги перекрасить надо, а то там краска вздулась. По машине зимой ничего не делал, оставил в гараже ждать весны, но тут коронавирус и всяческая изоляция сделали свое дело и забрал я машину только на этих выходных. К этому времени кое-как приготовился к то. Фильтр воздушный (ориг, моторкрафт), масляный, ролики прикупил, а то старые свистят, масло решил лить 5w-30 Valvoline SYNPOWER, так как залито там сейчас невесть что. Также на сервисе порекомендовали сменить масло в коробке. Тут уж не знаю, стоит ли менять, если пока нет никаких проблем и пробеги не слишком большие, не станет ли хуже.
А, ну и шины поменял, поставил пока Triangle TR928 225/70 R15. Посмотрим, как себя покажет. Приобрел на каком-то кордианте зимнем, лысом и 235-ом, который шоркал на полном вывороте. Пока триангл норм, гораздо лучше.
Из проблем на данный момент:
По пути в Москву из гаража выяснилось, что кондей не холодит, пока еще не начинал разбираться в этой проблеме. Он вроде как сначала чуток дул прохладным, но через какое-то время все равно продолжил дуть горячим. Еще печка зимой горячо дула, но слабо. Я так понял, радиатор забит (?)
Переливает. Ошибки 124, 172, 173. ХХ дёрганный. Падает - щелкает клапаном. Проверял TPS тестером, на сигнальном проводе выше нормы на включённом зажигании. Из выхлопной запах бенза. Думаю вот попробовать лямбды махнуть, свечи и затестить бы на заведомо рабочем тпс. Кстати, по поводу свечей, хотелось бы спросить, кто какие может посоветовать? То же касается и лямбд.
30811551_m.jpg
30811569_m.jpg
30811573_m.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Welcome!

Машина 93 года.

Масло в АКПП менять однозначно.

Лямбды DENSO 2344609

Свечи - если по бюджетнее AUTOLITE AP104, но самые охеренные это BOSCH 4504.

BOSCH4504.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ua1cbm сказал:

Машина 93 года.

Масло в АКПП менять однозначно.

Хм, а бьется как 92. Но наверное модельный действительно 93. А как быстро и эффективно понять, АОД или АОД-Е? Просто если это АОД-Е хотелось бы мозг поставить от 95 года, где уже есть диагностика не по лампочкам моргающим
За свечи и лямбды благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бьется как 92 значит решетка меняная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ua1cbm сказал:

Если бьется как 92 значит решетка меняная :)

Там вообще лютый замес. Салон от маркиза, внешка похожа на LX, но это base по вину. В морду ей скорее всего прилетало, судя по кривым зазорам крыльев и замку капота, который держится наискосок. Одной стороной на сварке, другой на болту. ну и криво стоит кромка, где дворники, отчего омыватель водительский в нее половину струи дает

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, ua1cbm said:

Если бьется как 92 значит решетка меняная :)

И не только решетка, но и вся передняя панель вместе с ней.)

9 minutes ago, shvd3 said:

Там вообще лютый замес. Салон от маркиза, внешка похожа на LX, но это base по вину. В морду ей скорее всего прилетало, судя по кривым зазорам крыльев и замку капота, который держится наискосок. Одной стороной на сварке, другой на болту. ну и криво стоит кромка, где дворники, отчего омыватель водительский в нее половину струи дает

Ну, у вас там в Москве есть Рома Ashley, который все про форды знает и рассказывает, как я слышал. Разобрать и собрать морду на нормальный крепеж, если она не разбитая, можно за выходные при хорошей погоде и компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: где в мск можно заправить кондей? R12 фреон конечно же

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Кабалеро сказал:

Кажется, раме грустно : )

 

Поздравляю!

Кстати, первое, что я подумал. Но поднимали, смотрели, криминала не нашли. Может быть оно замазано просто, тут уж только зачистка перед антикором покажет, наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, кстати, крыло так может поднимать если сгнили первые подушки кузова, которые на телевизоре, которые еще с регулируемыми шайбами алюминивыми. проходили такое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там снизу у крыльев зазор меньше чем сверху по какой-то причине, этой частью и цепляют. А с пассажирской стороны за низ двери шоркает даже без подъема. Судя по следам, это не недавно приключилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Кабалеро сказал:

Кажется, раме грустно : )

 

Поздравляю!

 

Необязательно.

На пару мм зазор понизу может гулять при подъеме передка, но на открытие это не должно влиять, конечно

Надо выставить зазоры передних дверей нормально и посмотреть.

Т С 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера маслице успешно махнул на расово верное 5w-30.
Ездил сегодня, ездил. И вот, в один прекрасный момент, стоя на светофоре, начинается треск. Когда поворачиваю ключ и стартер начинает крутить, раздается пара скрипов, далее начинается этот треск. Звук идет из района генератор-помпа-карлсон.
На днях планирую снять ремень дабы удостовериться, навеска это или нет.
Вот, собсна, сабж:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на ролик натяжителя ремня. Это обороты холостого хода?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, serhio сказал:

Похоже на ролик натяжителя ремня. Это обороты холостого хода?

 

Да, это холостые. Зимой, перед тем как поставить в гараж, свистел там какой-то из роликов (новые давно уже куплены и вместе с ремнем ждут своего часа). Сейчас перед этим свиста не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Снял я ремень, и сразу же высыпались шарики из подшипника ролика натяжителя :blink:. Как оно там держалось - вообще не знаю. В итоге имеем следующие повреждения: на крышке передней бороздка от ролика глубиной где-то миллиметр. На натяжителе подъело посадочное место подшипника ролика. Ну и я был в шоке, что у меня, оказывается, нет паразитного ролика (alldata говорила, что он имеется). То есть там бандура цельная с натяжителем и креплением для катушек. Погуглив, нашел, что такое стояло на ранних фкв первой половины 92 года и на лтк 91-92 года. Партнамбер нашел, но где приобрести - не знаю. Нигде нет в наличии
Треск почти прекратился, кстати, после замены ролика, но не исчез полностью. Видимо все же придется искать такой натяжитель
30834105_m.jpg 30834106_m.jpg 30834107_m.jpg 30834108_m.jpg 30834109_m.jpg 

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2020 в 10:50, shvd3 сказал:

По пути в Москву из гаража выяснилось, что кондей не холодит, пока еще не начинал разбираться в этой проблеме. Он вроде как сначала чуток дул прохладным, но через какое-то время все равно продолжил дуть горячим.

Это скорей всего актуатор менять надо. Похожая фигня на Таункаре была. Кондей сам по себе работает и периодически холодит. Но потом начинает дуть горячим в любых температурных положениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натчжитель мандула есть на rockauto.com стоит конских денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, ua1cbm сказал:

Натчжитель мандула есть на rockauto.com стоит конских денег.

Нужного в наличии нема, даже за конские деньги. На ебее нашел вроде, но мб еще кто-то с форума отзовется

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин точно. 

Если не найдете, то проще переднюю крышку наверное поменять на 1993 год и перейти на нормальный натяжник и шестиручейковый ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем всю эту чугуняку менять если просто нужно заменить ролик типа такого https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1988230&cc=1108099&jsn=12476

У меня также разлетелся, поставил такой. Его и заказать на каком нибудь емексе здесь можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GFO сказал:

А зачем всю эту чугуняку менять если просто нужно заменить ролик типа такого https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1988230&cc=1108099&jsn=12476

У меня также разлетелся, поставил такой. Его и заказать на каком нибудь емексе здесь можно

А я и поставил новый. Но натяжитель на холостых колбасит туда-сюда, плюс звук не до конца пропал от него. Я еще заметил скрип в какой-то из моментов оттягивания-растягивания. Я бы и рад был его не менять. Может еще раз разберу, плоскости, которые пожевало, получше надфилем сточу

Я вот думаю, а что если распотрошить этот натяжитель и внутренности просто от другого махнуть? Они же отличаются только нижней пластиной, получается. Если вообще это возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема со стуком в итоге была устранена напильником. Когда получше заровнял посадочное место подшипника, ролик встал ровно и нигде не бьет

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последнюю неделю поменял антифриз, съездил на заправку кондея к @МалышМан, кстати,  всем рекомендую! Перепаял немного провода на разгрузочные реле для фар.
Сегодня был на сервисе, махнули подшипники задние с сальниками.

30981558_m.jpg

Там же приговорили подушки двигателя (неудивительно, вибрации ощущаются очень) и муфту, которая от коробки идет (там внутри подшипник или втулка, еще не смотрел по схеме). Причем последнюю советуют как можно раньше поменять, так что в активном поиске, где бы сие заиметь пораньше

Выглядит резинка там уже следующим образом:

30981557_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...