lucifer Опубликовано 10 апреля, 2020 Share Опубликовано 10 апреля, 2020 (изменено) Передумал продавать Изменено 8 мая, 2020 пользователем lucifer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lucifer Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2020 Есть ещё варианты обмена на другой авто с вашей доплатой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 Отдашь до конца апреля за 200 тыр - расскажи. По фото типичные для средней полосы России полные дрова, отъеб..ые до последней гайки. Вид на фото обычно обманывает в лучшую сторону и исключений мой опыт не знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 5 часов назад, dent2410 сказал: По фото типичные для средней полосы России полные дрова Ты мужлан неотёсанный, ты не оценил пронзительную душещипательную историю, стоящую за этими дровами. Он же сказал - потом выкупит обратно, и может даже за миллион. А то и за два - если в салоне будет висеть ароматизатор ёлочка правильного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 2 часа назад, Fire сказал: Ты мужлан неотёсанный, ты не оценил пронзительную душещипательную историю, стоящую за этими дровами. Он же сказал - потом выкупит обратно, и может даже за миллион. А то и за два - если в салоне будет висеть ароматизатор ёлочка правильного цвета. Написано, что любил он его. В каком же состоянии москвич тогда? Такое ощущение, что в такси лет 25 отработал круглосуточно. Настолько стерта торпеда правый угол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lucifer Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2020 Диванные эксперты прибыли) я уж думал что без критики не обойдется))) Как здорово,что ещё остались уникумы,которые оценивают состояние машины только по двум-трем фото! Такие таланты пропадают! Эх...вам б в правительство...хотя там своих хватает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 вано самый главный специалист, ему все плохо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lucifer Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2020 Я бы мог начать дискуссию по каждому замечанию написанному,но смысла не вижу,ибо таких не исправить и тратить время на это не хочу. Машина не профильная для этого сайта,но вдруг у кого знакомый ищет 126. Те,кому реально интересен данный автомобиль,позвонят,приедут и посмотрят . К справке: рынок 126 начинается от 150тр. Живой SE можно купить от 250-300тр. Живой SEL от 500тр. Живой SEC от 1млн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 (изменено) Ну, справедливости ради, купе это вообще другая песня. Совсем другая. Изменено 12 апреля, 2020 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lucifer Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2020 Только что, Роман сказал: Ну, справедливости ради, купе это вообще другая песня. Совсем другая. Салон,мотор,подвеска,тормоза-все одинаковое. Отличие только в кузове и цене Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 (изменено) Я в курсе, что одинаковое. Но разная не только цена, аудитория кардинально другая, ничего общего с любителями седанов не имеющая. Изменено 12 апреля, 2020 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 хорошее предложение за 200 сейчас ссаную ладу в живом виде уже не купишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valun6x6 Опубликовано 12 апреля, 2020 Share Опубликовано 12 апреля, 2020 Прошлым летом ко мне на станцию приезжал такой - черный на дизеле 3,0 (а может 3,5). Хотели за него 3000$. Смотрели ребята, которые целенаправленно икали 126. Свежекрашеный, на точно таких-же дисках. ПОДНЯТЬ МЫ ЕГО НЕ СМОГЛИ. А так да смотрелся он АГОНЬ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Эх, вот действительно были времена когда W116 и W126 были действительно по настоящему немецкими авто, так как их проектировали и на заводах работали еще те немцы, которые помнили Вермахт и знали что туда шлак поставлять смерти подобно... Посмотрите какие сиденья - как в АА настоящие пуфики, в которые садишься как на панцирную кровать, какой человекопонятный интерефейс управления и эргономика... Двигателя кандовые и ресрурсные... Хорошие материалы отделки, помню сидел в таких мерседесах и что приятно что в первом поколении Sable отделочные материалы точно не хуже, хотя маркетингово это не премиум... Если бы был любителем Мерседес отднозначно смотрел бы на 116 или 126 кузов, так как все что пошло потом - уже гниючее, ломучее, кроме наверное Е класса до 1995 года... 116 и 126 это действительно настоящие Эйхмобили, одни сиденья пуфикообразные чего стоят в них как в АА можно ехать и пердеть нон стоп... Вброшу по 116 кузову версия 6.9 как у В.С. Высоцкого https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=293858603&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&action=eyeCatcher&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=296468361&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=294259030&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=284504363&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&fnai=prev&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 7 часов назад, artem K сказал: Эх, вот действительно были времена когда W116 и W126 были действительно по настоящему немецкими авто, так как их проектировали и на заводах работали еще те немцы, которые помнили Вермахт и знали что туда шлак поставлять смерти подобно... Посмотрите какие сиденья - как в АА настоящие пуфики, в которые садишься как на панцирную кровать, какой человекопонятный интерефейс управления и эргономика... Двигателя кандовые и ресрурсные... Хорошие материалы отделки, помню сидел в таких мерседесах и что приятно что в первом поколении Sable отделочные материалы точно не хуже, хотя маркетингово это не премиум... Если бы был любителем Мерседес отднозначно смотрел бы на 116 или 126 кузов, так как все что пошло потом - уже гниючее, ломучее, кроме наверное Е класса до 1995 года... 116 и 126 это действительно настоящие Эйхмобили, одни сиденья пуфикообразные чего стоят в них как в АА можно ехать и пердеть нон стоп... Вброшу по 116 кузову версия 6.9 как у В.С. Высоцкого Ага, а в 80м тоже были старики-пердуны, которые так же рассуждали о машинах из 50х годов, а в 50-х находились те, кто сравнивал лошадь и и современные машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 3 часа назад, vano423 сказал: Ага, а в 80м тоже были старики-пердуны, которые так же рассуждали о машинах из 50х годов, а в 50-х находились те, кто сравнивал лошадь и и современные машины Вот можити перейти в youtube и почитать каменты англоязычные, почти все говорят о том, о чем говорил я )) Все что на канале у Дениса рема это какой то современный еврохлам, который появился в эпоху левачества и либерастии Тем более тут так все зафыркали на 126 мерс, да в СССР это была недоступнейшая для большинства мечта, на них ездили ФРГшники, а ГДРовцы на двухтактном трабанте.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 2 часа назад, artem K сказал: Вот можити перейти в youtube и почитать каменты англоязычные, почти все говорят о том, о чем говорил я )) Все что на канале у Дениса рема это какой то современный еврохлам, который появился в эпоху левачества и либерастии Тем более тут так все зафыркали на 126 мерс, да в СССР это была недоступнейшая для большинства мечта, на них ездили ФРГшники, а ГДРовцы на двухтактном трабанте.... Дык допустим этот 280й в 83м стоил 28-32 к.бакса (чейчас точно не могу сказать - но каталог есть оригинальный на этот год) 30к зелени в 83м = 80 сейчас или цена ну очень хорошего автомобиля, который утрет по всем параметрам Так что бы выбрали вы сейчас - вот этот новый 126 с пружиными седлами или скажем... новый тахо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Новый 126, даже не думал бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
автоманиак Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Эх... Жаль что не дизель на мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Господи, люди, да оставьте вы в покое машину. Я честно всё прочитал.Не позорьтесь. Ну какой у Высоцкого 6,9? Какая к чёрту эргономика на 126 дорестайле? Вы ездили? А я ездил. Я SEC дорестайловый (по мнению мерседес-сообщества один из лучших в России) продал как раз из-за эргономики. При этом машину поднимал из укатайки и любил до слёз, а вот ездить не смог, ногу сводило. Конкретно эту машину спасти можно, но это должна быть семейная ценность, а не просто машина. Во всех остальных случаях это не имеет смысла. Если автор темы выложит фото задней полки видом из багажника снизу вверх, поговорим дальше. Как вы понимаете, вопросом владею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 А вообще для начала тебе сюда: https://oldmerin.club/board/index.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 1 час назад, Олегыч сказал: Господи, люди, да оставьте вы в покое машину. Я честно всё прочитал.Не позорьтесь. Ну какой у Высоцкого 6,9? Какая к чёрту эргономика на 126 дорестайле? Вы ездили? А я ездил. Я SEC дорестайловый (по мнению мерседес-сообщества один из лучших в России) продал как раз из-за эргономики. При этом машину поднимал из укатайки и любил до слёз, а вот ездить не смог, ногу сводило. Конкретно эту машину спасти можно, но это должна быть семейная ценность, а не просто машина. Во всех остальных случаях это не имеет смысла. Если автор темы выложит фото задней полки видом из багажника снизу вверх, поговорим дальше. Как вы понимаете, вопросом владею. люциферам и остальной местечковой нечисти слушать сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lucifer Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) 14 часов назад, Олегыч сказал: Господи, люди, да оставьте вы в покое машину. Я честно всё прочитал.Не позорьтесь. Ну какой у Высоцкого 6,9? Какая к чёрту эргономика на 126 дорестайле? Вы ездили? А я ездил. Я SEC дорестайловый (по мнению мерседес-сообщества один из лучших в России) продал как раз из-за эргономики. При этом машину поднимал из укатайки и любил до слёз, а вот ездить не смог, ногу сводило. Конкретно эту машину спасти можно, но это должна быть семейная ценность, а не просто машина. Во всех остальных случаях это не имеет смысла. Если автор темы выложит фото задней полки видом из багажника снизу вверх, поговорим дальше. Как вы понимаете, вопросом владею. Полка в идеале. Ещё раз повторюсь: гнили мало. Кузов живой Изменено 14 апреля, 2020 пользователем lucifer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 14 апреля, 2020 Share Опубликовано 14 апреля, 2020 Полка и правда хорошая, хотя состояния сварного шва отсюда не видно, но бахрома не висит. Почему спросил про полку? У 126 это индикатор состояния метала по жопе. А жопа (задние арки, крылья, карманы багажника и ниша запаски) самое больное место у S-класса. Когда жопа начинает гнить, в багажнике получается мокрый компресс и полка начинает ржаветь. Плохо то, что полка эта состоит из двух частей, сваренных в самом начале производства. Чтобы это исправить надо полмашины покрамсать. А самое печальное, что новых половинок этой полки просто нет. Если она ржавая, дальше можно не смотреть; или труха или хреновый новодел. Так как-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lucifer Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2020 2 часа назад, Олегыч сказал: Полка и правда хорошая, хотя состояния сварного шва отсюда не видно, но бахрома не висит. Почему спросил про полку? У 126 это индикатор состояния метала по жопе. А жопа (задние арки, крылья, карманы багажника и ниша запаски) самое больное место у S-класса. Когда жопа начинает гнить, в багажнике получается мокрый компресс и полка начинает ржаветь. Плохо то, что полка эта состоит из двух частей, сваренных в самом начале производства. Чтобы это исправить надо полмашины покрамсать. А самое печальное, что новых половинок этой полки просто нет. Если она ржавая, дальше можно не смотреть; или труха или хреновый новодел. Так как-то. Я вкурсе всех болячек 126) был основателем и организатором w126club. Писал статью на сайте о всех болячках кузова. У меня этих 126 штук 15 было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.