Jump to content

Volkswagen Polo GT Coupe, 1994,, Москва


lew1992
 Share

Recommended Posts

Продам в Москве
Фольксваген Поло ДжиТи Купе 1994 года выпуска.

2 поколение рестайл.
Мотор VAG 3F 1.3л инжектор, 75 лс
Коробка 5ст механика.
Люк
Салон VAG-Sport

GT обвес.

Все документы с возможностью оформления.
Машина на ходу, заводится, едет, тормозит.

На горячую плавают холостые обороты, ЕХАТЬ не мешает.
Печка греет, фары-поворотники горят, дворники машут.
Машина на хорошей зимней резине
Могу докинуть впридачу хороший комплект лета.
Кузов подустал, но некритично, стаканы, силовое - в отличном состоянии.
Машина в Москве, в районе Гольяново.

 

Ценник видится в 65 (шестьдесят пять тысяч) рублей
По предварительной договоренности возможна доставка своим ходом в разумных пределах.
8-926-900-12-30 Лев или лс.


_F7wbq9YpkU.jpg

 

5t3b8oLPKJY.jpg

 

Ar4Hz1-5jMs.jpg

 

3oXwiaUpI5E.jpg

 

eMrLnM5yc8U.jpg

 

hIfqf1JZPtI.jpg

 

U1om83CFxfo.jpg

 

pvjfLxHk7lw.jpg

 

mV4_0ZoeImY.jpg

 

Eoy_24CviV4.jpg

 

UfzJuq4giKY.jpg

 

 

 

 

 

 

Edited by lew1992 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Был второй гольф с 1.3, года 89го лет 10-12 назад. Мотор похож) 

 

Ностальжи, но оно уже тогда удовольствия не доставляло,бгг

 

Еле продал

 

 

Link to comment
Share on other sites

Очень любопытно, каким образом на хлопушке такая художественная коррозия образовалась.

Но в целом пепелац веселее, чем соседний дерби. Об этой машинке я бы даже поразмыслил - но тысяч за тридцать, не дороже.

Link to comment
Share on other sites

Офигеть, первый раз такой Поло вижу! С тыла как Фелиция выглядит)))

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, dmk сказал:

Офигеть, первый раз такой Поло вижу! С тыла как Фелиция выглядит)))

Тоже про Фелицию подумал. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, dmk сказал:

С тыла как Фелиция выглядит)))

 

1 час назад, Рыжий Ап сказал:

Тоже про Фелицию подумал. 

Один концерн их клепал - что удивительного?  :)

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, ammiak сказал:

 

Один концерн их клепал - что удивительного?  :)


На момент выхода модели разве уже один?

Link to comment
Share on other sites

18.03.2020 в 22:55, Fire сказал:

Очень любопытно, каким образом на хлопушке такая художественная коррозия образовалась.

очень просто: угол рамки номера за много лет протер лкп, и из этой, маленькой сначала, проплешины начало цвести вширь. нередкая болячка на машинах тех лет, лечится столь же элементарно проставками.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Sonny сказал:

очень просто: угол рамки номера за много лет протер лкп, и из этой, маленькой сначала, проплешины начало цвести вширь

Версия неплохая, но меня не совсем устраивает. Посмотри, какой почти правильный круг образовали жучки. И угол номера вовсе не в центре круга. Будто по двери трубой вдарили. Но при этом ребро выглядит целым. Странная кракозябра, именно своей круглой формой странная.

Link to comment
Share on other sites

синяя копейка на заднем плане поинтересней будет . ни кто не заметил или сразу в личку ломанулись !?   :p:p:p

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, JW77 сказал:

синяя копейка на заднем плане поинтересней будет . ни кто не заметил или сразу в личку ломанулись !?   :p:p:p

не моя, друга, продается за сотку

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Geodozer сказал:

10 лет назад за него могли дать 65, сейчас 35-40 потолок, имхо.

тут как посмотреть. Машина специфичная, зажигалочка среди поло, круче только турбополо г40 на 113 лс.
При желании и руках - это интересный янгтаймер, а не повседневная помоечка)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, lew1992 сказал:

тут как посмотреть. Машина специфичная, зажигалочка среди поло, круче только турбополо г40 на 113 лс.
При желании и руках - это интересный янгтаймер, а не повседневная помоечка)

Она уродлива среди Поло и Фольцов в целом. Ему далеко до Гольф 2, до Поло 3, про Гольф 1 молчу. Там Джоржетто, ему нет равных) По динамике, у друга Фиеста Мк2 RS, прямой конкурент этого Поло, только предыдущего поколения. Но в нашем 1.6 на карбе, 97 лосей и динамика круче Гольф ГТи Мк2. Правда и наше ведро дороже полтинника никого не интересует(((

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Turboleon сказал:

 По динамике, у друга Фиеста Мк2 RS, прямой конкурент этого Поло, только предыдущего поколения. Но в нашем 1.6 на карбе, 97 лосей и динамика круче Гольф ГТи Мк2

не смеши мои сандали . лучше KRа , в стоке и атмо ,сопостовимых годов и классов не едет НИЧЕГО !! Обсосано  уже даааааавно

Link to comment
Share on other sites

Благодаря моим продажам на Фридоме вскрывается темная сторона форумчан - оказывается, среди них много любителей всяких бешеных табуреток!

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, VaЦeK сказал:

не смеши мои сандали . лучше KRа , в стоке и атмо ,сопостовимых годов и классов не едет НИЧЕГО !! Обсосано  уже даааааавно

Пригоняй свой KR, в стоке, не на январе и с родной коробкой, заедем. Обсосано всё в нете. Вживую KR тяжёлый и мёртвый. Я давний поклонник Гольф2, на KR-е ездил, он даже довольно живой был. Но это Фордовое ведро реально живее и легче. Валит дико. Потому его и купили случайно, в гаражах. По динамике убирает 2JZ под капотом самурая, при троих в салоне. Но до сотки, скорее до 80. Потом сдувается. Но стабильно тянет до предельных 220 по спидометру. Больше - страшно. Хотя, разгоняется. 

А KR не более чем миф и стереотип, живой восьмиклапанник(107-113)не много ему уступает. Учитывая, что Кары все полумёртвые((

И да, Фиеста, про которую я говорю, 86 года. Снята с производства в 87. Так что КР не в счёт. Он пошёл позже. 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, lew1992 сказал:

интересный янгтаймер, а не повседневная помоечка)

О вкусах не спорят, но у нормальных машин мотор стоит повдоль, а не поперёк.

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Turboleon сказал:

Пригоняй свой KR, в стоке, не на январе и с родной коробкой, заедем. Обсосано всё в нете. Вживую KR тяжёлый и мёртвый. Я давний поклонник Гольф2, на KR-е ездил, он даже довольно живой был. Но это Фордовое ведро реально живее и легче. Валит дико. Потому его и купили случайно, в гаражах. По динамике убирает 2JZ под капотом самурая, при троих в салоне. Но до сотки, скорее до 80. Потом сдувается. Но стабильно тянет до предельных 220 по спидометру. Больше - страшно. Хотя, разгоняется. 

А KR не более чем миф и стереотип, живой восьмиклапанник(107-113)не много ему уступает. Учитывая, что Кары все полумёртвые((

И да, Фиеста, про которую я говорю, 86 года. Снята с производства в 87. Так что КР не в счёт. Он пошёл позже. 

Для "давний поклонник Гольф2" KR пошёл в серию как раз в 86г.

Какие 220 на стоковой фиесте ...о боже... ещё и разгоняется .1.6 на карбе )))  Посмотри заводские характеристики хотя бы, сказочник. 

Link to comment
Share on other sites

Ладно, правда твоя. Гольф с КР царь)

28 минут назад, sxpx сказал:

все свалилось в обсуждение гоношных сортов говна)

)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...