Jump to content
technoengines

Dodge grand caravan 1988

Recommended Posts

Караван в редком для модели состоянии. Полностью новая тормозная система (вся), подшипники, амортизаторы и т.д. на кузове имеются царапины. Машина не ржавая, не гнилая. Все работает. На ходу, но нужно разобраться со стуком в ГБЦ. Продаю по причине срочной нужды в деньгах, по этой же причине такая цена. С документами никаких проблем. Находится в Москве. 250000 рублей.

 

3e34fc94658024ffd1cbf5071628f8ea.jpg

 

0473bddb40b3000298f366ed770ff3ba.jpg

Edited by technoengines (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высер колпинца смотрю удалили. Молодцы, оперативно! По теме: - мало инфы. Какой двигатель, его состояние? Какая коробка? (П.С. Бежевый салон - :11:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, andreisenatorov сказал:

Cargo van?

Андрей, какой Карго вэн? Набери в ГУГЛе: "usa ford ru додж караван история модели". Там увидишь фото по годам выпуска (в том числе и Карго), и какие двигатели применялись. (Карго Вэн, - он "коротыш", и с одним "глухим" боковым окном). А у "Гранда" (как у ТС-а), - так вообще вся бочина без стекол, типа как у фургона.

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Gurman сказал:

Андрей, какой Карго вэн? Набери в ГУГЛе: "usa ford ru додж караван история модели". Там увидишь фото по годам выпуска (в том числе и Карго), и какие двигатели применялись. (Карго Вэн, - он "коротыш", и с одним "глухим" боковым окном). А у "Гранда" (как у ТС-а), - так вообще вся бочина без стекол, типа как у фургона.

Ооо, знаток Коров появился))) Давай блесни умом и сообразительностью))

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Gurman сказал:

А у "Гранда" (как у ТС-а), - так вообще вся бочина без стекол, типа как у фургона.

 

Это как? У гранда Бочина без стёкол? Выбили чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gurman сказал:

Андрей, какой Карго вэн? Набери в ГУГЛе: "usa ford ru додж караван история модели". Там увидишь фото по годам выпуска (в том числе и Карго), и какие двигатели применялись. (Карго Вэн, - он "коротыш", и с одним "глухим" боковым окном). А у "Гранда" (как у ТС-а), - так вообще вся бочина без стекол, типа как у фургона.

Евгений, гляну. 

На слово редкий, почему то именно карго и вспомнился

Ещё электрический вспоминается. Но он в 2000-ом был или в 99

Не буду тему больше засорять

Edited by andreisenatorov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальных в топике не более 50%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой уютный салончег. Сохраню даже зачем то фото 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, driver1 сказал:

 

Это как? У гранда Бочина без стёкол? Выбили чтоли?

Почему выбили-то? Говорю же, - загугли (выше, в моем комменте). Там фото есть, позыришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стуком в бошке 170? Он даже без него никому не нужен за такие бабки, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор на этом чуде случаем не Мицубиси? Тот который с балансирными валами или валом, не помню уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Forrest сказал:

170000:O:O:O:13::13::13::facepalm::facepalm::facepalm:

Ну че зенки пялишь, нет денег нищеброд, проходи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey сказал:

Мотор на этом чуде случаем не Мицубиси? Тот который с балансирными валами или валом, не помню уже?

На них ставили два мицубишевских мотора, один - рядная четверка, другой - V-образная шестерка (6G72). Балансирный вал стоял в четверке, у V6 его нету. Насколько я осведомлен (:5:), у ТС-а таки - V6. (Где-то я видел этот караван в продаже, буквально пару дней назад, на Авито вроде, там и напИсано про двигатель..) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если круглый ретрофит фар сделать  , то тыщ за 200 уйдет , не меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный. Если у него virgin кузов, то можно и за 170 покупать.

А стук в ГБЦ запросто может оказаться треском гидронатяжителя 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Derrick сказал:

Какой уютный салончег. Сохраню даже зачем то фото 

 

На память. Потому как если не продастся до конца недели за 170, наверняка уйдёт в металл) серьёзно, чего так дорого-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Derrick сказал:

Какой уютный салончег. Сохраню даже зачем то фото 

А правда, ТС - сделай побольше фоток. Я себе тоже сохраню. Очень уж приятно смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Vitko сказал:

Прикольный. Если у него virgin кузов, то можно и за 170 покупать.

А стук в ГБЦ запросто может оказаться треском гидронатяжителя 

В ГБЦ у 6G72 есть гидронатяжитель? В этом моторе оба распредвала приводятся одним зубчатым ремнем, натяжитель которого стоИт на передней части блока (там же собсс-но где и ремень), да и то он (натяжитель), - механический (я разбирал). А в головах.. - ну если только гидрокомпенсаторы, но они вроде как не стучат, а - "клацают". Там скорей всего что-то с распредвалом, - (ну там.. рокер типа "слетел" (шутка), да мало ли что там может быть.. - клапанную крышку снять, и все будет видно). П.С. Еслив чтО - есть ГБЦ на этот мотор.

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая цена так-то должна быть?? НУ давайте, с аргументами... 

Я, если что, не ТС защищаю.. Мне идея сама интересна. Могу свой пример рассказать: купил негнилой 20-летний циррус. За 140. Уже почти 100 потратил на ремонт. Впереди еще примерно 50.

И они все такие. Все, что покупается за 150 - сразу под то, чтобы еще потратить не меньше 100.

Здесь - по описанию - исправный автобус за 170. Считаю, нормальная цена. 

3 минуты назад, Gurman сказал:

В ГБЦ у 6G72 есть гидронатяжитель? 

Натяжитель стучит так, как будто у тебя что-то сломалось в ГБЦ. Я это проходил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vitko сказал:

 

Натяжитель стучит так, как будто у тебя что-то сломалось в ГБЦ. Я это проходил. 

Да я тоже вот только осенью проходил, как раз на таком же точно моторе (помпу менял), - а для ее замены надо снять ремень ГРМ. И вот он - "простейший" круглый шкивок (гладкий), на довольно таки мощном кронштейне, натягиваем ремень как написано в мануале, - мощной отверткой, и закручиваем болт. Там ломаться-то (по крайней мере на этом моторе) - нечему. И потом, - ТС же говорит, что стук идет из ГБЦ, а где ГБЦ а где - натяжитель, - он грубо говоря прямо над шкивом коленвала).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший Мопар, ещё бы фотографий салона

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gurman сказал:

ТС же говорит, что стук идет из ГБЦ, а где ГБЦ а где - натяжитель, - он грубо говоря прямо над шкивом коленвала).

ТС чего угодно может говорить... Я ему не верю. 

Потому что и сам говорил Саше мегавольту, что у меня "стучит что-то в ГБЦ". А оказалось натяжитель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...