catdog Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 Потихоньку иду к покупке АА. Вот уже у меня есть авто с американским мотором... черт, фото не загрузились... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 Насколько я помню, там для планового ТО надо мотор вытаскивать... ну не совсем конечно, а так, слегка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2019 43 минуты назад, Geodozer сказал: Насколько я помню, там для планового ТО надо мотор вытаскивать... ну не совсем конечно, а так, слегка... конечно нет) про мини вообще много разных бредовых мифов... более того скажу, для планового ТО, как то смена масла, даже подъемник не нужен, фильтр откручивается из под капота, масло все через щуп отсасывается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 18 часов назад, catdog сказал: Потихоньку иду к покупке АА. Вот уже у меня есть авто с американским мотором... Да? а я слышал, там что-то от БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2019 15 минут назад, Vitko сказал: Да? а я слышал, там что-то от БМВ. нет, в то время (начало 2000х) у бнв не было своего компактного мотора... это первое поколение, там стоит крайслеровский мотор, который собирался в бразилии) на эсках с компрессором, на обычных куперах атмо, такой же ставился на пт круизер и додж неон по моему, потом они продали лицензию и этот мотор ставился (или даже до сих пор ставится) на каких то китайцев... мотор очень надежный и простой, один распред, цепь, никаких фазовращателей. машинам +-15 лет, эти моторы только последние время стали приезжать на ремонт, при том что все эти годы звиздюлей получали регулярно)) ходят 300-400тыс на втором поколении немцев угораздило связаться с французами и на них ставили мертворожденные ПСА моторы, нежные и проблемные. а вот на третье, последние поколение, немцы уже начали ставить моторы своей разработки, модульные 3х (пол шестого) и 4х цилиндровые, так же надежные агрегаты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 Приходит новый русский в швейцарский банк и говорит - хочу де счет открыть. Клерк стандартно спрашивает в какой валюте, на какой срок, сумму вклада. Новый русский склоняется к клерку и шепотом говорит "5 миллионов долларов" Клерк понимающе кивает и говорит: "можете говорить громко, бедность у нас не считается пороком" короче ровер с итоном это конечно по меркам лифанов и прочих гритволов хорошо, однако гордится тут нечем да и америконский он только по названию вот ежели свапнуть туда смоллблок, да чтобы заднемоторную компоновку с правильным приводом, да еще и под слиппер , от тогда будет тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2019 Цитата да и америконский он только по названию вот тут подробнее)) по какому названию? мотор был спроектирован инженерами крайслера, ставился на АА, его по праву можно считать американским по происхождению! инженеры бмв были им не очень довольны, мотор даже по тем временам архаичен, но выбора у них не было, он им достался вместе с купленным ровером... а в8 в мини это бред)) если мы говорим о машине на которой можно ездить, а не о каком то шоу стоппере... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 51 минуту назад, catdog сказал: по какому названию? мотор был спроектирован инженерами крайслера, ставился на АА, его по праву можно считать американским по происхождению! Примерно так же про всякие сушивозки затирают, что мол инфинити или ещё какая рисовая лоханка - труъ. Это не срабатывает. Никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 да и в чем вообще прикол американского двигателя, если он малолитражен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 В генетике. Каждый грузин - немножечко Сталин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 4 часа назад, catdog сказал: мотор был спроектирован инженерами крайслера потому что мотор назвали пентагон, но на доместик маркет не шел я не претендую на истину в последней инстанции, но: у бмв был ровер груп у ровер груп был мини у крайслера был завод бмв избавились от мусора, оставив только нью мини, ну маркетологи потом нью аккуратно пролюбили чтобы по больше переемственности, легендарности и все такое что можно продать за большие бапки. и, сейчас возможно возгорание пуканов у адептов, бмв просто взяли готовый роверовский мотор да и засунули в бразилию, как говорится немец с немцем всегда договорится (а крайслер тогда под даймлером был) ну и хочу напомнить про веселую политику крайслера по внедрению пакетов сока из рисолендии и не только з.ы. ну и самому-то не смешно называть рядник в 1.4 настоящим американским? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 декабря, 2019 Share Опубликовано 19 декабря, 2019 18.12.2019 в 18:51, catdog сказал: черт, фото не загрузились... такое фото лучше б и совсем не грузилось - на китайца похож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 Немного позанудствую. Tritec он же (Pentagon) - совместная разработка Крайслера и Ровер Групп. Тогда Ровер Групп был дочкой BMW (баварцам принадлежало 80% акций) и в него входили MG, Rover, Land Rover и Jaguar. Так что сказать, что это вот прям американский двигатель, который решили воткнуть в европейское авто, нельзя. Да, его ставили на Неон и PT Cruiser, но только на те машины, которые производились НЕ для американского рынка. А помимо Крайслеров и Mini, этот движок ставился в Chery и Lifan. На второе поколение Mini ставился Prince, и это не "мертворожденные ПСА моторы", а совместная разработке PSA и BMW, например система изменения фаз газораспределения там БМВшная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 Просвятите, когда jaguar имел отношение к бмв? Я как-то упустил этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 Да, попутал. Jaguar принадлежал Форду, а в 2000 году Форд выкупил у BMW подразделение Land Rover и объединил его с Ягуаром... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, Данила сказал: Просвятите, теперь ты просвящен, набирай адептов в секту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 13 часов назад, Данила сказал: В генетике. Каждый грузин - немножечко Сталин. Каждый Chevette - немножечко Nova? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, ammiak сказал: теперь ты просвящен, набирай адептов в секту Заметил Духовность она такая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2019 14 часов назад, BigFordBrother сказал: бмв просто взяли готовый роверовский мотор да и засунули в бразилию ну как говорится и слава богу, что они его туда засунули)) в итоге вышло что это один из самых надежных бензиновых "моторов от бмв" начала-середины 2000х 19 часов назад, Sonny сказал: да и в чем вообще прикол американского двигателя, если он малолитражен? ну прикол есть много в чем... уж точно не только в американском в8 от 5литров и выше)) простите меня за такую крамолу, на этом форуме такое наверное говорить нельзя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 27 минут назад, catdog сказал: ну прикол есть много в чем... уж точно не только в американском в8 от 5литров и выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 20 декабря, 2019 Share Опубликовано 20 декабря, 2019 3 часа назад, catdog сказал: ну прикол есть много в чем... уж точно не только в американском в8 от 5литров и выше)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2019 2 часа назад, BigFordBrother сказал: это пять баллов)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 21 декабря, 2019 Share Опубликовано 21 декабря, 2019 18.12.2019 в 22:46, catdog сказал: конечно нет) про мини вообще много разных бредовых мифов... более того скажу, для планового ТО, как то смена масла, даже подъемник не нужен, фильтр откручивается из под капота, масло все через щуп отсасывается... Я своими глазами видел, как мотор с подушек приподнимали, то ли для замены ремня, то ли ещё для какой-то вполне плановой операции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2019 6 минут назад, Geodozer сказал: Я своими глазами видел, как мотор с подушек приподнимали, то ли для замены ремня, то ли ещё для какой-то вполне плановой операции. опять нет) ремень меняется поддомкрачиванием правого колеса, натяжитель монтировкой взводится) если честно даже не знаю, для какой "плановой операции" нужно трогать двигатель... возможно вы путаете съем двигателя со съемом подрамника, если так, то да, определенные манипуляции требуют скинуть подрамник, самая простоя из которых - замена втулок стабилизатора, все остальное как то не особо подпадает под "плановые операции"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 21 декабря, 2019 Share Опубликовано 21 декабря, 2019 Прикольная индивидуальная повозка. Максимум на досемейные бездетные времена. Всегда нравилась. До сих пор поглядываю на них дочке после освоения ее на дороге на более спокойной и подходящей для начинающего машине. Более вместительный и полноприводный Countryman очень надеялся вручить/всучить жене подарком за сына вместо GLK, но надежды одаряемой одобрены не были. На мини купере с механикой этот движок вполне себе на своём месте. На PT Cruiser-ах - это мегаунылое сочетание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.