Перейти к содержанию

Каприс НЕ тормозит ВВАЩЕ!!! Че делать??? :(((


Recommended Posts

Купил, стал быть каприс... У него были непрокачаны тормоза... Владелец (бывший ужо) перед продажей прокачал... Километров 70-100 в общей сложности (спидометр и одометр тоже не пашут) проехал, после чего они стали тормозить все хуже и хуже и ушли в нуль... Жидкость тормозная есть (хотя какие то пятна оставлял один раз), но не тормозит ВАЩЕ!

 

Вопрос: че делать? Прокачивать? И если да, то отличается ли это от прокачки тормозов обычной машины? И если там два конутра разделены, то могу я прокачать один из них, не трогая второй (хочу прокачать передний) и можно ли это сделать не поднимая машины (вроде колеса можно вывернуть так, чтоб добрацца до штуцеров на передних, но за ночным временем я уже не стал там паритса...)

 

ЗЫ: извиняюсЪ за может быть примитивные вопросы, но, блин, каприс для меня пока космический корабль, пока исхожу из посыла, что весь опыт, полученный на волге, туда не пойдет... (кстати, на волге прокачивал толко сцепления, тормоза не прокачивал (слав. богу не приходилось...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже поможет только ритуальное сожжение.Могу предоставитиь дрова соответсвуюшие случаю :11:

 

Прокачка как на обычной(это вообщем то и есть)машине.Думай по поводу замены главного -если никуда не утекло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Сережа сегодня злой :11: В конфе Жып отжок, теперь здесь жжот :7:

 

Где жок? ничего не жог..но дрова есть и хочетсо.. :7: :7: :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лана-про дрова эт ясно.

Заканчиваем стеб в техничке.Мож чего путного кто напишет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лана-про дрова эт ясно.

Заканчиваем стеб в техничке.Мож чего путного кто напишет.

 

+1000! А то я, увидев пять сообщений, ужо было настроился внимать мудрецам... Но увидел наш всеми любимый флуд... :11::7::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДАже не вдаваясь в детали- разбирай края моста заднего, меняй сальники полуосей, тормозные цилиндры, трубки тормозные по мосту. Потом прокачивай тормоза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Димон: спасибо! А че с передними делать? Там же два разных контура, я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? то есть, даже вылечив задний, передний останется нулевым по эффективности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@Купил, стал быть каприс... У него были непрокачаны тормоза... спидометр и одометр тоже не пашут. они стали тормозить все хуже и хуже и ушли в нуль... Жидкость тормозная есть, но не тормозит ВАЩЕ! @

 

Поздравляю! Твоя мечта сбылась. Ты сделал правильный выбор, друк. Оправдал партийную кличку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ч0, смотри колодки, суппорты и диски... Эт для начала. В идеале все это, а так же трубки, шланги, ГТЦ и задние рабочие цилиндры поменять. Дорого, но результат должен порадовать :11:

 

А так, смотри ГТЦ и всякие там резиночки. Если машина долго стояла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Преведствую Товарища! :7:

 

Во-первых, поздравляю с покупкой! Чо бы ни писали, чо бы ни говорили - но у тебя теперь есть свой космический корабель! Ждем атчода в "Я и моя машина" :7: Причем атчода, уходящего корнями в далекое совеццкое децтво. Обожаю такие рассказы... :7:

 

 

Во-вторых. У меня у самого проблема с тормозами.

а) для начала убедиться, что нет утечек ТЖ и уровень в бачке постоянный. Подложи под сухую машину здоровенную картонку, а через сутки изучай оставленные следы.

б) если утечки есть - искать дырку в магистралях и шлангах.

в) если утечек нет - вероятно или где-то воздушная пробка, или перепускает главный тромозной циллиндр.

г) так же есть вариант, что не отрегулированы задние колодки, и их ход очень большой. Теоретически может быть даже такой дикий случай, что в задних тормозах отсутствуют толкатели от рабочего циллиндра к колодкам...

д) Так же желательно убедиться в толщине колодок, как передних так и задних. А заодно и в откручиваемости штуцеров.

 

Удачи! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не тормозит вааше - то проблемы должны быть (м.б. в том числе) с передними. Ибо без задних тормозится очень даже не плохо - я по сравнению с жигой и нексией ничего не заподозрил, а уж по сранению с волгой(без обид :11: )тем более разница не так заметна будет.

В передних тормозах до штуцера прокачки теоретически долезть возможно - если точно знать, где он расположен(диски, наверное, соломка, и сквозь диск руки не просунешь, да? значит лезть придётся с тылов). Да и не факт, что он так просто открутится - так что в первый раз лучше колесо снять. Заодно - проверить торм.диск, колодки. В снятый(но не открученный от тормозного шланга) суппорте можно вложить деревянный брусок(чтоб поршень совсем не вылетел) и оценить жизнеспособность суппорта - цилиндр из него вообще вылезает, и насколько у него испортилась рабочая поверхность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже поможет только ритуальное сожжение.Могу предоставитиь дрова соответсвуюшие случаю :7:

 

Прокачка как на обычной(это вообщем то и есть)машине.Думай по поводу замены главного -если никуда не утекло.

А на каких дровах лучше сжигать ??? :7:

 

Реально - НЕ ФАКТ, что ГТЦ.

В моей практике пару раз были случаи подсоса воздуха через манжеты/поршни суппортов, при этом БЕЗ ТЕЧЕЙ...

Были случаи подгнивших трубок, где утечка была почти не видна - до поры до времени...

Недозатянутый штуцер/трубка - как вариант - утечка ТЖ при этом может быть минимальной, а вот воздуха насосет....

 

 

Короче всё как на обычной машине - проверять ВСЁ :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тормоза на кэпризе устроены просто, не сложнее чем на жигулях).

надо проверять уровень тормозухи. искать куда уходит. скорее всего проблемы с задними тормозами. так что Димон +1.

ПС после полной переборки тормозов на своем кэпризе осталось море вполне живых деталей (диски, суппорта, барабаны..). если надо - то отдам по приемлимым ценам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо! Завтра займусь! (седня ДР, всякие родственники наприходят)...

Никаких картонок не понадобилось... Течет спереди справа...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо! Завтра займусь! (седня ДР, всякие родственники наприходят)...

Никаких картонок не понадобилось... Течет спереди справа...

Эта вота,а чо у тебя днюха? а чо молчком то?потверждаиш?Тогда хеппи бездей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, все так и было задумано... Лучший подарок - который сделал себе сам...

 

Седня вместе с другом чуток повозились вокруг каприса... Я рискуя жизнью залез под поддомкраченный каприс, выяснил, что там имеет место быть грандиозный колхоз, трубка на правое переднее колесо была кинута напрямик по кратчайшему пути (огибая картер движка), и текла... По мудрому предложения товарисча, трубка была отрезана и заглушена... Задние тормоза скорее всего не работают ваще, таким образом теперь речь идет, чтоб заставить его тормозить хоть одним колесом (чтоб хоть куда то уехать)... Пробовал прокачат своим старинным методом (послде герметизации гидросистемы просто нажимаешь многократно педаль, а воздух постепенно пузырьками выходит через Глав. Цилиндр, на волге безотказно работало) - не получилось, наверное, потому что есть посредник в виде блока АБС... Придется снимать колесо и качать по правилам... :):5::4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с днюхой и с приобретением гемора на свою задницу!!! :4:

 

категорически не рекомендую куда-либо ездить с одним тормозящим передним колесом - фуллсайз и так не отличается хорошими тормозами, а уж с ампутированными - вообще пипец будет. пожалей невинных людей!!!!!!! :)

 

трубки рекомендую заменить все - медные трубки стоят копейки, приблуды для загиба и развальцовки стоят тоже недорого - на одну машину должно хватить даже дешевых китайских

после этого не полениться и нормально прокачать всю систему

полезно так же совместить эту процедуру с общим реанимированием всех тормозных систем, если финансы позволяют.

ничего страшного не случится если машина постоит некоторое время - это лучше чем если ей потом придется очень долго стоять в кузовном ремонте или уйти в утиль из-за твоего желания обязательно сейчас на ней прокатиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще вопрос... Педаль тормоза как то связана с АКПП или она связана только с главным торм. цилиндром, а АКПП жывет сама по себе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько мне известно, с АКПП не связана.

Связана с АБС, связана с круиз-контролем, а с АКПП - нет.

 

 

А вот педаль газа "связана" с АКПП через тросик кикдауна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...