Перейти к содержанию

Облить авто качественно и бюджетно в Мск


Recommended Posts

Кто нибудь может порекомендовать в Мск или ближайшем подмосковье где можно качественно и более менее бюджетно машину облить ? Авто - К3500 GMT 410.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Demon сказал:

И «с гарантией»)

Облить 

и

с гарантией

вещи кагбэ несовместимые

 

да и ващще - гарантия в нашей стране как линия горизонта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, transporter сказал:

Кто нибудь может порекомендовать в Мск или ближайшем подмосковье где можно качественно и более менее бюджетно машину облить ? Авто - К3500 GMT 410.

Заранее спасибо

 

Есть вариант.

Но будет небыстро. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Ты забыл добавить "быстро".

 

1 час назад, Demon сказал:

И «с гарантией»)

 

Ну началооось!! :)

Кагобычно, Фантазии эротические свои каждый добавляет.))

А по существу?

Были ребята к которым я обращался как то по другой машине. Но это было лет 10 назад.

Сидели на 2 м Кожуховском проезде. Но уже нет их там и контактов не осталось.

39 минут назад, BG сказал:

 

Есть вариант.

Но будет небыстро. 

 

Спешки особой нет.

в приоритете качество и бюджет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как прошедший очередной ребилд в этом году, могу сказать так: нахрен за недорого ковырять твоё корыто не уперлось! В мастерских, занимающихся именно реставрацией, ценник окололямовый выкатывают сразу. Со ссылкой на : если делать- делать и ищи з/части новые, или в околоидеальном состоянии. Сумма в итоге складывается запредельная как с точки подьемности, так и с точки здавого смысла. А где «сделаем, не сцы» по итогу половину про#бут/ поломают, все сроки выйдут и в итоге появится твоё давайте уже как-нибудь доделаем и я поеду уже. Иначе корыто будет стоять черт-те сколько времени в черт-те каких условиях. И в итоге умоет окончательно в ожидании, когда им займётся «мастер от Бога»!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, BG сказал:

 

 

 

15 минут назад, Demon сказал:

Как прошедший очередной ребилд в этом году, могу сказать так: нахрен за недорого ковырять твоё корыто не уперлось! В мастерских, занимающихся именно реставрацией, ценник окололямовый выкатывают сразу. Со ссылкой на : если делать- делать и ищи з/части новые, или в околоидеальном состоянии. Сумма в итоге складывается запредельная как с точки подьемности, так и с точки здавого смысла. А где «сделаем, не сцы» по итогу половину про#бут/ поломают, все сроки выйдут и в итоге появится твоё давайте уже как-нибудь доделаем и я поеду уже. Иначе корыто будет стоять черт-те сколько времени в черт-те каких условиях. И в итоге умоет окончательно в ожидании, когда им займётся «мастер от Бога»!

Все это известно и знакомо как на примере чужом так и своем, музейный экспонат в полном оригинале никто делать не собирается. рама и днище кузова и кабины приведены в порядок на своих мощностях (с полным пескоструем с разбором и демонтажом всего , эпоксидным грунтом в 2 слоя и покраской). Нужен теперь моляр для нормального качественного перекраса кузова и кабины авто. Бюджет в окололяма за это считаю избыточным.    

Изменено пользователем transporter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати в чем заключался ребилд твоего корыта ? 

И во что он встал в итоге ? 

21 минуту назад, Demon сказал:

Как прошедший очередной ребилд в этом году, могу сказать так: нахрен за недорого ковырять твоё корыто не уперлось! В мастерских, занимающихся именно реставрацией, ценник окололямовый выкатывают сразу. Со ссылкой на : если делать- делать и ищи з/части новые, или в околоидеальном состоянии. Сумма в итоге складывается запредельная как с точки подьемности, так и с точки здавого смысла. А где «сделаем, не сцы» по итогу половину про#бут/ поломают, все сроки выйдут и в итоге появится твоё давайте уже как-нибудь доделаем и я поеду уже. Иначе корыто будет стоять черт-те сколько времени в черт-те каких условиях. И в итоге умоет окончательно в ожидании, когда им займётся «мастер от Бога»!

 

Изменено пользователем transporter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, transporter сказал:

Нужен теперь моляр для нормального качественного...

Простите, не удержался)))

Цитата

Моля́ры  зубы, служащие в основном для первичной механической обработки пищи

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, transporter сказал:

Кстати в чем заключался ребилд твоего корыта ? 

И во что он встал в итоге ? 

 

Обливкой не ограничилось, вылезло за 300. Получилось долго, нудно, далеко не идеально. С потерями, поломками и кучей нервов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен полный облив не снимая дверных ручек и резинок вокруг стекол, без проемов и внутрянки?

Сто раз так делали! От 80 т.р. за легковушку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоило бы в первую очередь отталкиваться от наличия у обливальщиков камеры или хотя бы помещения, куда поместится К3500.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Sunchz сказал:

Стоило бы в первую очередь отталкиваться от наличия у обливальщиков камеры или хотя бы помещения, куда поместится К3500.

 

Во дворе, когда в первых лучах солнца так красиво блестит утренняя роса, как завещал нам сельский Кузнец

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Demon сказал:

Обливкой не ограничилось, вылезло за 300. Получилось долго, нудно, далеко не идеально. С потерями, поломками и кучей нервов...

ну так потому лям и ставят ценник . знают , что при разборе-сборе что-то сломается . какие-то болты обломаются , какие-то пластмасски от усталости полопаются . а т.к. машина древняя и все эти детальки доставать дорого , придется сразу все эти траты в ценник вложить 

1 час назад, wx сказал:

Нужен полный облив не снимая дверных ручек и резинок вокруг стекол, без проемов и внутрянки?

Сто раз так делали! От 80 т.р. за легковушку.

ну а смысл тогда так делать ? если машина старая , то резинки weatherstripы и прочие деталюхи ясное дело под замену .

тем более , нередко под всеми этими деталями коррозия и процветает и обливать внешне , не снимая , есть смысл разве что на продажу 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажем так для слома стереотипов и расширения границ сознания приведу свой удачный пример на основании которого собственно и прибывал в легкой эйфории .

Пару лет назад перекрашивал в Москве другую машину несколько меньшего размера с полным разбором . вышло на круг 113 000 р . Качество перекраса было высочайшего уровня по мнению многих в том числе профессионалов которые потом смотрели авто. Но там и требования к этому качеству были выше. К тем ребятам мой вагон не зайдет скорее всего по габаритам. :((

фотографии по какой то причине не грузятся :(( и мне предлагается с кем то связаться по этому вопросу....  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Demon сказал:

Как прошедший очередной ребилд в этом году, могу сказать так: нахрен за недорого ковырять твоё корыто не уперлось! В мастерских, занимающихся именно реставрацией, ценник окололямовый выкатывают сразу. Со ссылкой на : если делать- делать и ищи з/части новые, или в околоидеальном состоянии. Сумма в итоге складывается запредельная как с точки подьемности, так и с точки здавого смысла. А где «сделаем, не сцы» по итогу половину про#бут/ поломают, все сроки выйдут и в итоге появится твоё давайте уже как-нибудь доделаем и я поеду уже. Иначе корыто будет стоять черт-те сколько времени в черт-те каких условиях. И в итоге умоет окончательно в ожидании, когда им займётся «мастер от Бога»!

а самое печальное , что многие и за лям будут усираться и экономить . 

я уже больше года жду . поначалу нервничал , что все так долго , а теперь понимаю , что сам за этот год не успеваю все детали дозаказать . 

с каждым разом все новые и новые сюрпризы открываются , с каждым из которых приходится долго заморачиваться . 

 

днище бы подкрасить . 

хорошо подкрасить - снять с рамы и уже отдельно выкрасить и раму и днище . 

сняли - а там подушки под замену , местами подварить надо . 

пескоструй еще показал сюрпризы .

ну раз такая байда , то уж по полной программе надо действовать - разобрать салон , а там еще приколюхи свои .

ну и потом собрать , а тут уже нужны новые пистоны . 

на свежеокрашенные двери хорошо бы новые резинки сразу поставить взамен потрескавшихся 

что еще ? 

ну собираем салон , а там неплохо было бы еще новых деталюх дозаказать , чтобы красиво получилось . 

неплохо бы и вибру сделать 

 

в общем , спешить некуда . а страшные баблосы по времени растянутся тонким слоем , что вообще особо заметно не будет 

3 минуты назад, transporter сказал:

Ну скажем так для слома стереотипов и расширения границ сознания приведу свой удачный пример на основании которого собственно и прибывал в легкой эйфории .

Пару лет назад перекрашивал в Москве другую машину несколько меньшего размера с полным разбором . вышло на круг 113 000 р . Качество перекраса было высочайшего уровня по мнению многих в том числе профессионалов которые потом смотрели авто. Но там и требования к этому качеству были выше. К тем ребятам мой вагон не зайдет скорее всего по габаритам. :((

фотографии по какой то причине не грузятся :(( и мне предлагается с кем то связаться по этому вопросу....  

у них камера мелкая ?

знаю еще , некоторые гараж под камеру переделывают , создают там нужную температуру , вентиляцию , отсутствие ветра , но не знаю , насколько это качественно ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, transporter сказал:

Ну скажем так для слома стереотипов и расширения границ сознания приведу свой удачный пример на основании которого собственно и прибывал в легкой эйфории .

Пару лет назад перекрашивал в Москве другую машину несколько меньшего размера с полным разбором . вышло на круг 113 000 р . Качество перекраса было высочайшего уровня по мнению многих в том числе профессионалов которые потом смотрели авто. Но там и требования к этому качеству были выше. К тем ребятам мой вагон не зайдет скорее всего по габаритам. :((

фотографии по какой то причине не грузятся :(( и мне предлагается с кем то связаться по этому вопросу....  

 

Ты какие то фантастические истории рассказываешь. Быстро хорошо и недорого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, есть шанс, что не влезет в камеру.

когда соберут обратно машину надо будет приехать на примерку к ним видимо.   

3 минуты назад, FREGAT сказал:

 

Ты какие то фантастические истории рассказываешь. Быстро хорошо и недорого...

составляющая быстроты, вроде, отсутствовала в моем повествовании .

Остальное подтверждаю.

Если уговоришь шайтан машину загрузить фотки то покажу наглядно.  

Изменено пользователем transporter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, FREGAT сказал:

 

Ты какие то фантастические истории рассказываешь. Быстро хорошо и недорого...

так может , мастерская тогда еще не перешла на новый курс , тогда уже правдоподобнее . 

я помню , мебель заказывал задешево , думал , что туфта придет . мебель отличная , хотел еще заказать , а у них на сайте как взлетели ценники вдвое-втрое . 

просто я видно успел сделать заказ по старому курсу . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас все ходы записаны.

09,10,15 внес предоплату

14,11,15 оплатил полностью выполненные работы

Цены вроде уже должны были устаканится.

И Это, кстати, к вопросу о быстроте.

они еще несколько раз по мелочи брали в работу в процессе работы с моей машиной.

Типа крыло покрасить , бампер  

Изменено пользователем transporter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, transporter сказал:

У нас все ходы записаны.

09,10,15 внес предоплату

14,11,15 оплатил полностью выполненные работы

Цены вроде уже должны были устаканится.

И Это, кстати, к вопросу о быстроте.

они еще несколько раз по мелочи брали в работу в процессе работы с моей машиной.

Типа крыло покрасить , бампер  

а так всегда делают . 

иногда и на крутых дорогих сервисах могут машину тянуть , чтобы кому-нибудь крутому все быстренько сделать . 

но меня это не особо напрягает . я обычно по осени сдаю , по весне принимаю , а полгода должно хватить , чтобы все сделать без спешки , с чувством , с толком , с расстановкой 

 

есть конечно отдельный тип козлов , которые будут тянуть и в итоге сделают все как обычно , быстро и через жопу 

Изменено пользователем oneball (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственный субъективный фактор который теоретически мог повлиять - пришел к ним не с улицы а от друзей по рекомендации.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, oneball сказал:

а так всегда делают . 

иногда и на крутых дорогих сервисах могут машину тянуть , чтобы кому-нибудь крутому все быстренько сделать . 

но меня это не особо напрягает . я обычно по осени сдаю , по весне принимаю , а полгода должно хватить , чтобы все сделать без спешки , с чувством , с толком , с расстановкой 

 

есть конечно отдельный тип козлов , которые будут тянуть и в итоге сделают все как обычно , быстро и через жопу 

сдавать на долго не люблю так как там свои факторы могут играть роль.

если хозяин машины долго не напоминает о себе его авто в цеху становится неотъемлемой частью интерьера. в нем или на нем начинают спать, есть, пить, и справлять прочие естественные надобности, он покрывается толстым слоем гумна снаружи и зачастую изнутри так как стекла либо сняты либо опущены по распиздяйству, часть деталей , крепежа, и проч. будет пройопана кем то кто ее разбирал и отдал отнести на склад другому, который был в последствии уволен итд 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, transporter сказал:

сдавать на долго не люблю так как там свои факторы могут играть роль.

если хозяин машины долго не напоминает о себе его авто в цеху становится неотъемлемой частью интерьера. в нем или на нем начинают спать, есть, пить, и справлять прочие естественные надобности, он покрывается толстым слоем гумна снаружи и зачастую изнутри так как стекла либо сняты либо опущены по распиздяйству, часть деталей , крепежа, и проч. будет пройопана кем то кто ее разбирал и отдал отнести на склад другому, который был в последствии уволен итд 

 

и такое бывает . но нередко на разных стадиях приходится все тормозить из-за нехватки деталей . можно конечно и приколхозить , не используя оригинальный крепеж , но зачем так делать , чтобы потом переделывать ? 

а всего заранее ну никак не предугадать . слишком уж редкие машины и слишком уж трудно к ним что-то достать . 

обычно разборка , подготовка и покраска - как у всех делаются , а дальше начинается период поиска деталей . новые пистоны на шляпки , новые пистоны для молдинга вокруг лобача , новые оригинальные лампочки , новый хром, новые подушки и т.д.

если еще и винилтоп - то вообще жопа . надо еще найти того , кто сможет это проклеить . 

филлеры же необходимо найти непосредственно перед покраской . 

 

 

6 минут назад, transporter сказал:

сдавать на долго не люблю так как там свои факторы могут играть роль.

если хозяин машины долго не напоминает о себе его авто в цеху становится неотъемлемой частью интерьера. в нем или на нем начинают спать, есть, пить, и справлять прочие естественные надобности, он покрывается толстым слоем гумна снаружи и зачастую изнутри так как стекла либо сняты либо опущены по распиздяйству, часть деталей , крепежа, и проч. будет пройопана кем то кто ее разбирал и отдал отнести на склад другому, который был в последствии уволен итд 

 

еще не стоит забывать , что многая мелочь среди крепежа одноразовая . 

и все вроде бы ничего , если бы не тот факт , что машины давно сняты с производства , и хорошо , если все эти одноразовые пистоны и крепежи вообще хоть по ебею заказать получится . 

можно конечно и на оставшиеся прицепить , то тут уже удар по качеству . хочется , чтобы все было на совесть , а не как попало 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...