Jump to content
Sign in to follow this  
galantum

LTC 92: не заводится. Ошибки 558 и 512.

Recommended Posts

Хэлло, амигос! 

 

Дано: LTC 1992 года.

мотор 4.6+AODE

VIN 1LNLM82WXNY714370

 

Предыстория: Перекинули мотор от FCV 1995. Все навесное со старого мотора. Интейк и передняя крышка тож со старого.

 

Искра есть. Смотрел на катушке и на свече.

Бензин есть. При нажатии на велоштуцер на рампе брызжет фонтаном.

По диагностике скрепкой две ошибки.

Переднее оперение, как то капот, дворники, и крылья сняты. Все висит на пластиковых подкрылках. 

 

-558 (O) EGR vacuum regulator solenoid/circuit failure — EVR or PFE or Solenoids 
При тестировании незаведенного двигателя выявлена неисправность соленоида (и его цепей) вакуумного регулятора ЕГР. 

 

-512 (M) Memory power (PCM pin 1) was interrupted — Was battery disconnected ? 
Сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем — прерывалось питание перезаписываемой памяти. Возможно, отсоединялась батарея. 

 

После того как поставили мотор, заводилась при нажатии на педаль газа , но как бы троила и глохла на холостых. Потом долго стояла.

Сейчас, НЕ ЗАВОДИТСЯ! От слова совсем. 

 

Смущает один маленький шланг с РХХ который никуда не приходит и я его заглушил. На РХХ с FCV 95 на нем стоит заглушка по умолчанию. 

 

Таки внемлю Вашим советам? Что делать? Куда еще смотреть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собери кхх как на старом, проводка и мозги же со старого остались..

Фишки все везде одеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FerrMan сказал:

Собери кхх как на старом, проводка и мозги же со старого остались..

Фишки все везде одеты?

Да, все собрал как на LTC 92. Все с него ставил. По Факту от FCV 95, взял только блок с головами и катушки зажигания, ибо они посвежее выглядели. 

При всем уважении к системе EGR, сомневаюсь, что она способна полностью блокировать работу двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, galantum сказал:

Смущает один маленький шланг с РХХ который никуда не приходит и я его заглушил. На РХХ с FCV 95 на нем стоит заглушка по умолчанию. 

Сейчас как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FerrMan сказал:

Сейчас как?

Оставил все это дело до четверга. Сейчас пытаюсь понять, что к чему и что возможно предпринять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, galantum сказал:

Оставил все это дело до четверга. Сейчас пытаюсь понять, что к чему и что возможно предпринять. 

Ок, я про КХХ спросил, сейчас заглушен или как на 92м году..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои пять коп. так, для инфы (вдруг пригодится): ЛТК-91. АКПП - АОД. Мотор тоже менял (на такой же как и до этого стоял, - 4,6 литра.) ЕГР что тогда, что и сейчас заглушен. КЛЕММУ С АККУМА СНИМАЮ КАЖДЫЙ РАЗ, на ночь ли, на три дня ли.. перед поездкой одеваю клемму, заводится с пол пинка, работает нормально, не троит, не колбасит, валит только в путь.

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так дроссель приоткрыть в ручную или педалью газа и так заводится не пробовали?

Кмк гдето дикий подсос неучтенного воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ua1cbm сказал:

Ну так дроссель приоткрыть в ручную или педалью газа и так заводится не пробовали?

Кмк гдето дикий подсос неучтенного воздуха.

Дроссель открывается. И с педали и от руки. 

А вот про подсос-хорошая версия. Только как проверить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если КХХ неправильно подключен, он подсос не будет давать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется там через открытый клапан егр сосет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, Государи мои! )))

Накидал приблизительный план действий:

1. Делаем крафтовый дымогенератор из бутылки Коки и сигареты Лаки-Страйк. Ищем подсосы воздуха на впуске.

2. Меняем масло в моторе ибо форсунки налили в него много бензина и оно уже не тру.

3. Берем схему которая на стикере на пластиковой накладке и еще раз проверяем все соединения шлангов вакуумной системы. 

4. Свечи вывернуть, почистить и прокалить.

5. Ошибки скинуть. Вроде как для этого надо выдернуть скрепку из разъема диагностики при включенном зажигании. 

6. Проверить приходит ли +12v на фишку EVR. 

7. Вынуть и воткнуть в разъем PCM модуль. 

8. Проверить датчик коленвала и распредвала. 

9. Может влить немного масла в цилиндры для повышения компрессии. Но не уверен нужно ли. 

 

Как то так...

Обещаю сделать фотоотчет о проделанных работах, ибо может кому и пригодится сия метода по оживлению авто. 

Edited by galantum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вв провода правильно установлены?

Называется найди 4 отличия. Есть зависимость от года

images?q=tbn:ANd9GcTdne8QBHsxH9z9faci121

 

2012-11-21_203216_1.gif

Edited by AleksandrIBN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще такие картинки, работать будет при любой схеме подключения..

 

c072558c43a3.jpg

 

 

a0cd8c32e03b.jpg

Edited by FerrMan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже умею в картинки :))))

8d1a312s-960.jpg

Сейчас попробовал на КВ 92 поставить провода по схеме 95 года - троит 

Edited by AleksandrIBN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AleksandrIBN сказал:

А вв провода правильно установлены?

Называется найди 4 отличия. Есть зависимость от года

images?q=tbn:ANd9GcTdne8QBHsxH9z9faci121

 

2012-11-21_203216_1.gif

Я и так и этак ВВ провода раскидывал - (то есть и как на верхнем, и как нижнем рисунке), в обоих случаях мотор работает как надо, не троит, не колбасит, и ничего такого..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gurman сказал:

Я и так и этак ВВ провода раскидывал - (то есть и как на верхнем, и как нижнем рисунке), в обоих случаях мотор работает как надо, не троит, не колбасит, и ничего такого..

Добрался до мгм93, а ему эти два варианта одинаковые оказались. А КВ  все так же реагирует ... :3::3: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак...вести с полей...

Погода шельма не дает заняться авто со всем уважением.

Льет систематически.

Первым делом решил собрать дымогенератор. 

Получилось отлично.

Снял шланг с коллектора, подсоединил, раскурил и дунул.

Не сразу, видимо после того как коллектор заполнился дымом, начались выходы дыма откуда то снизу. 

Похоже что сечет по прокладке.

Обидно, потому что при сборке ставил новые. Хотел подтянуть болты, но закручены они были достаточно туго, побоялся сорвать.

В общем по всему, надо скидывать интейк. И либо ставить на новых прокладках либо подкинуть герметика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладки впускного коллектора разные бывают ( в зависимости от года)  Если поставлены от ФКВ 95 , а коллектор 92 будет подрос видимо в этом и проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Evgeny 71 сказал:

Прокладки впускного коллектора разные бывают ( в зависимости от года)  Если поставлены от ФКВ 95 , а коллектор 92 будет подрос видимо в этом и проблема

Благодарю за совет! 

Так оно и есть! 

Под интейк ЛТК 92 года я по скудоумию поставил прокладки от ФКВ 95.

Благо я еще тот хомяк, и старые прокладки валялись в гараже.

Когда сравнил, то увидел разницу.

В прокладках 92го года есть паз который является каналом для чего то там, наверно для вакуумной системы. То есть получается, что впуск у меня работал вакуумом на улицу, от того и случились печали.

Сейчас заказываю новые прокладки и буду собирать энто дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец ремонтники! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, имею доложить! 

 

 Итак, первым делом заказал правильные прокладки впуска. Не 95го года, а на 92й.

Все удовольство, полторы тыщи рублев и через 4 дня ожидания получил набор из трех прокладок производства Fel-Pro.

Аккуратно почистил посадочные места интейка и поставил коллектор на новые прокладки.

Тянул динамо ключом, 30 НМ. От центра к краям, крест накрест. 

Подключил все шланги и разъемы. На все про все, с перекурами, неторопясь, ушло часов шесть.

Попутно поменял масло, ибо в старое на неудачных пусках налилось много бензина.

Итак все готово, ключ на старт!

Полсле около десяти вялых попыток запуститься, вспомнил, что у меня есть Быстрый старт.

После нескольких пшиков Быстростартом, машина подхватила, сначала небольшим числом цилиндров, потом начали подключаться остальные.

Минуты через три работы мотора, я заметил, дым на улице. Сначала не придал значения, а потом думаю, дай гляну.

Следуя за источником дыма, заглянул под машину.

И тут мне поплохело.

Одна из двух банок глушителя под днищем, горела аки солнце! 

Под банкой плавился подложенное под машину виниловое полотно и трава. 

Особенно, в данной ситуации доставляло, отсутствие воды и огнетушителя под рукой и основная машина стоящая впритык со снятым для Линка аккумулятором. 

Хорошо, что рядом был сосед, который спринтом рванул в свою машину за огнетушителем, а я за ведром и к дождевой бочке.

Я вылил огромное строительное ведро воды под машину.

Сосед уже готов был разрядить огнетушитель, но я его притормозил. Вылил еще ведро воды и стали наблюдать.

Постепенно все остыло. Обошлось! 

Имею две версии, произошедшего.

Первое, в глушитель налился бензин от неудачных стартов и воспламенился.

Второе, так как машина, последние пять лет не заводилась, допускаю, что в этой банке мог сгнить и осыпаться катализатор.

Может такое быть? 

Теперь гадаю как поступить.

Повторить пуск наблюдая за болезным каталиком.

Или снимать эту часть глушителя и смотреть чего там.

Прислушаюсь к совету знатоков.

Однако рад, что мотор заработал и все благополучно закончилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

large.425366780_1.jpg.e938452d909a079d2f08a09429ccc6f6.jpg

 

Господа , кто нибудь подскажет, куда втыкается вот эта штучка на фото выше? 

Территориально она у меня на косе слева от генератора. 

Напомню, что речь про LTC 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...