Перейти к содержанию

Проект Кашмара Z28 или как мало надо для счастья!


STiNGER

Recommended Posts

а чо нынче клапана дорогие?! поменять никак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 164
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

почитал, но проблему не понял. В чем проблема колена и шатуна? Может фотки не ахти, но ничего смертельного не видать. Проточить и катацца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитал, но проблему не понял. В чем проблема колена и шатуна? Может фотки не ахти, но ничего смертельного не видать. Проточить и катацца.

 

Шейка 6 шатуна вышла за ремонтные размеры... напылять а остальные в ремонт шлифовать, в Новосибе это сравнимо по стоимости в новым валом. Ну и шатун тоже можно востановить, стоит тыщи 1,5

 

Да по валу уже все я уже определился с новым...

 

Да там ещё и блок точить, поршня купить, головы шлифануть, вал балансировать.... и .тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б советовал балансировать не вал, а весь КШМ.

 

Что ты имеешь ввиду?

 

Шатуны будут выровнены по массе (лишнеий метал с балансировочных подушек удалю), головки шатунов - выровнены по массе, поршня выровнены по массе. Вал совместно с балансиром и большим зубчатым колёсиком отбалансированы (планирую во всяко случае, но пока не нашёл где, в ближайшем окружении).

А балансируют ли совместно с валом ещё и "бублик"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вряд ли удастся отбалансировать, с этим у нас сложности, да и не нужно этого, если менялись только поршня на ремонтные.

 

Дим, я думаю по другому: смотри, даже если на заводе Игловский вал и балансировался, то неизвестно с какой массой шатун-поршень... Поэтому нада, да и сильно хочу бубль балансировать, т.к. до "дятла" была вибрация, поэтому хочу отбалансировать все крутящееся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если найдёшь кто сможет отбалансировать дай знать.

 

http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/Repair.html

 

А в Новосибе пока е нашёл, но думаю а авиазаводе наверняка есть :9: исчут....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, они недавно приобрели оборудование, стоимость от 3.5-5тр.

 

Дим, а давай так поступим, если я в Новосибе не найду балансировку:

Подгоняю шатуны и поршни, сообщаю тебе вес (он необходим при балансировке), отправляю тебе балансир и флай, ты балансируешь и уже готовое мне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, они недавно приобрели оборудование, стоимость от 3.5-5тр.

 

Дим, а давай так поступим, если я в Новосибе не найду балансировку:

Подгоняю шатуны и поршни, сообщаю тебе вес (он необходим при балансировке), отправляю тебе балансир и флай, ты балансируешь и уже готовое мне?

 

 

думаю не пройдет. надо все живъём балансировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, они недавно приобрели оборудование, стоимость от 3.5-5тр.

 

Дим, а давай так поступим, если я в Новосибе не найду балансировку:

Подгоняю шатуны и поршни, сообщаю тебе вес (он необходим при балансировке), отправляю тебе балансир и флай, ты балансируешь и уже готовое мне?

 

думаю не пройдет. надо все живъём балансировать.

 

Ты как всегда загадочен: что значит вживую???

 

на вал вешаются противовесы, согласно массе шатун-поршень, потом балансируюся отдельно флай и балансир потом вместе с валом либо сразу вал с балансиром и флаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд.

 

Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд.

 

Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса?????

 

недельку-другую потерпишь?/

скажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд.

 

Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса?????

 

недельку-другую потерпишь?/

скажу.

 

Ну лан, иди проконсультируйся :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ну лан, иди проконсультируйся :1:

 

Расклад такой..

Можно балансировать тока колено, зная веса вращающихся частей, с точностию до десятых долей грамма. Но настоятельно советуют привозить комплект, тк развесовка заключается не тока в приведении веса, но и балансировке по центрам масс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну лан, иди проконсультируйся :1:

 

Расклад такой..

Можно балансировать тока колено, зная веса вращающихся частей, с точностию до десятых долей грамма. Но настоятельно советуют привозить комплект, тк развесовка заключается не тока в приведении веса, но и балансировке по центрам масс.

 

Вот про это я тебе и толковал...

Я балансирую шатуны, взвешиваю и сообщаю вес балансировщикам, т.к. для балансировки колена нада знать вес того что "висит" на шатунных шеях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Вообщем маленько продолжения...

Изготовлены Subframes

 

subframe1.jpg

subframe2.jpg

subframe3.jpg

subframe_end.jpg

subframe_begin.jpg

 

использовалась труба 60*40 стенка 3мм, раскосы 30*30 и 30*20 стенка2мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения!

А чем всётки закончилась история с движкой? На самом интересном остановились........

И вдруг ,другая серия !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения!

А чем всётки закончилась история с движкой? На самом интересном остановились........

И вдруг ,другая серия !

 

История с движкой пока не закончилась. Интересное ещё впереди :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки.

Изменено пользователем War10ck (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки.

 

А по фотке не видно? Суть связать передний и задний лонжероны, и желательно ещё и по диагоналю. Осталось примострячить распорку между болтовыми креплениями (с пётлёй лаквуда) и опорой "дышла", но это после как мотор и коропка встанут.

 

А ощющения, только пока от хорошо проделанной работы :13:

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...