War10ck Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 а чо нынче клапана дорогие?! поменять никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 почитал, но проблему не понял. В чем проблема колена и шатуна? Может фотки не ахти, но ничего смертельного не видать. Проточить и катацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2009 почитал, но проблему не понял. В чем проблема колена и шатуна? Может фотки не ахти, но ничего смертельного не видать. Проточить и катацца. Шейка 6 шатуна вышла за ремонтные размеры... напылять а остальные в ремонт шлифовать, в Новосибе это сравнимо по стоимости в новым валом. Ну и шатун тоже можно востановить, стоит тыщи 1,5 Да по валу уже все я уже определился с новым... Да там ещё и блок точить, поршня купить, головы шлифануть, вал балансировать.... и .тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 я б советовал балансировать не вал, а весь КШМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2009 я б советовал балансировать не вал, а весь КШМ. Что ты имеешь ввиду? Шатуны будут выровнены по массе (лишнеий метал с балансировочных подушек удалю), головки шатунов - выровнены по массе, поршня выровнены по массе. Вал совместно с балансиром и большим зубчатым колёсиком отбалансированы (планирую во всяко случае, но пока не нашёл где, в ближайшем окружении). А балансируют ли совместно с валом ещё и "бублик"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Вряд ли удастся отбалансировать, с этим у нас сложности, да и не нужно этого, если менялись только поршня на ремонтные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Вряд ли удастся отбалансировать, с этим у нас сложности, да и не нужно этого, если менялись только поршня на ремонтные. Дим, я думаю по другому: смотри, даже если на заводе Игловский вал и балансировался, то неизвестно с какой массой шатун-поршень... Поэтому нада, да и сильно хочу бубль балансировать, т.к. до "дятла" была вибрация, поэтому хочу отбалансировать все крутящееся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Если найдёшь кто сможет отбалансировать дай знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Если найдёшь кто сможет отбалансировать дай знать. http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/Repair.html А в Новосибе пока е нашёл, но думаю а авиазаводе наверняка есть исчут.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 Спасибо, они недавно приобрели оборудование, стоимость от 3.5-5тр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 Спасибо, они недавно приобрели оборудование, стоимость от 3.5-5тр. Дим, а давай так поступим, если я в Новосибе не найду балансировку: Подгоняю шатуны и поршни, сообщаю тебе вес (он необходим при балансировке), отправляю тебе балансир и флай, ты балансируешь и уже готовое мне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 Спасибо, они недавно приобрели оборудование, стоимость от 3.5-5тр. Дим, а давай так поступим, если я в Новосибе не найду балансировку: Подгоняю шатуны и поршни, сообщаю тебе вес (он необходим при балансировке), отправляю тебе балансир и флай, ты балансируешь и уже готовое мне? думаю не пройдет. надо все живъём балансировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 Спасибо, они недавно приобрели оборудование, стоимость от 3.5-5тр. Дим, а давай так поступим, если я в Новосибе не найду балансировку: Подгоняю шатуны и поршни, сообщаю тебе вес (он необходим при балансировке), отправляю тебе балансир и флай, ты балансируешь и уже готовое мне? думаю не пройдет. надо все живъём балансировать. Ты как всегда загадочен: что значит вживую??? на вал вешаются противовесы, согласно массе шатун-поршень, потом балансируюся отдельно флай и балансир потом вместе с валом либо сразу вал с балансиром и флаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд. Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд. Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса????? недельку-другую потерпишь?/ скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 значит, что нужны ВСЕ вращающиеся детали включая кольца поршней, болты, вкладыши и тд. Ну объясни мне дураку, ну накуя им всевращающиеся детали, если им нужна только их масса????? недельку-другую потерпишь?/ скажу. Ну лан, иди проконсультируйся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 Ну лан, иди проконсультируйся :1: Расклад такой.. Можно балансировать тока колено, зная веса вращающихся частей, с точностию до десятых долей грамма. Но настоятельно советуют привозить комплект, тк развесовка заключается не тока в приведении веса, но и балансировке по центрам масс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2009 Ну лан, иди проконсультируйся :1: Расклад такой.. Можно балансировать тока колено, зная веса вращающихся частей, с точностию до десятых долей грамма. Но настоятельно советуют привозить комплект, тк развесовка заключается не тока в приведении веса, но и балансировке по центрам масс. Вот про это я тебе и толковал... Я балансирую шатуны, взвешиваю и сообщаю вес балансировщикам, т.к. для балансировки колена нада знать вес того что "висит" на шатунных шеях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 Вот про это я тебе и толковал... как скажешь. :1: завтра там буду позырю, что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Вообщем маленько продолжения... Изготовлены Subframes использовалась труба 60*40 стенка 3мм, раскосы 30*30 и 30*20 стенка2мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Прошу прощения! А чем всётки закончилась история с движкой? На самом интересном остановились........ И вдруг ,другая серия ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Прошу прощения!А чем всётки закончилась история с движкой? На самом интересном остановились........ И вдруг ,другая серия ! История с движкой пока не закончилась. Интересное ещё впереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем War10ck (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) движка это hell))) прорва бабла и мозговой работы нужно. Если не секрет опиши суть сабфреймов и ощущения после их установки. А по фотке не видно? Суть связать передний и задний лонжероны, и желательно ещё и по диагоналю. Осталось примострячить распорку между болтовыми креплениями (с пётлёй лаквуда) и опорой "дышла", но это после как мотор и коропка встанут. А ощющения, только пока от хорошо проделанной работы Изменено 10 ноября, 2009 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.