Jump to content
DRB

Мой пушистый форд

Recommended Posts

5 hours ago, DRB said:

s-3035.jpg

 

Ну вот и я обмазался этим номером.

Рамка стремная, надо будет потом там все переделать. Делал в Автознаке в Отрадном. 2080р с рамкой.


Как из ушат окатило

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Кабалеро сказал:


Как из ушат окатило

Да ну, прямо олдово так, тру....не то что рф номер на борт хренячат на саморезы. Норм, хоть одно улучшение приятное ...из 100ни новых

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кабалеро сказал:


Как из ушат окатило

Валерия Илиьнишна, перелогиньтесь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм!

В тах тоже вкорячу. долой колхоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только этот номер и есть колхоз во плоти))

Это я в трудовой уже 4 раз на одной и той же камере попался и каждый раз за 2 км/ч :9:

Эти сраные таблички, вроде пока ниале

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DRB сказал:

Только этот номер и есть колхоз во плоти))

Это я в трудовой уже 4 раз на одной и той же камере попался и каждый раз за 2 км/ч :9:

Эти сраные таблички, вроде пока ниале

а на тахе же вроде как европейским загораживается замок под доступ к запаске и площадка будет больше - чтобы ходить там нормально вставать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два мелких изменения, и одно побольше.

Иииии раз- обнуляем пробег по педали тормоза))

s-3042.jpg

 

Ииии два-помните коврик на торпеду с прошлой страницы?

Так вот,  с ним меня постиг мощный фейл. Я есесно, выбрал самый дорогой и в цвет, он классно сшит и великолепло лежит. НО! Он отражается в стекле... Как итог, привез черную дешевую пушистую штуку. Сильно хуже. Сильно проще. Но не бликует))

s-3040.jpg

 

Ну и самое важное-наконец, поменял лобовое.

Выбрал FYG, как ни странно, о Пилкингтоне плохие отзывы. Рамка оказалась вполне себе ок, работяги так себе, надеюсь, все будет хорошо и ничо не отклеицца.

Заодно внедрил каприсье зеркало с маплайтами)))



s-3044.jpg

s-3047.jpg

s-3045.jpg

 

Пока вроде всё))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DRB сказал:

НО! Он отражается в стекле..

Самые обычные поляризующие очки намного удобнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они тоже есть, даже фотохромные. Но с антиглэр панелью реально удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тя прёт-то на эти "мохнатки".:biggrin: Помниться, для Каприза ты тоже такую имел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Роман сказал:

Вот тя прёт-то на эти "мохнатки".:biggrin: Помниться, для Каприза ты тоже такую имел.

+1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+4.6 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего эта шкура вообще на торпедо?

я б лучше панельки что ниже этой шкуры поискал хорошие. первый раз вижу такое состояние плохое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vano423 said:

А для чего эта шкура вообще на торпедо?

я б лучше панельки что ниже этой шкуры поискал хорошие. первый раз вижу такое состояние плохое.

Чтоб на солнце на потрескалась виниловая торпеда. В южных широтах запаркуешся на солнце, придешь вечером а она вот такая

https://images.app.goo.gl/3CrJeMfhNwwpL6GR7

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоток нету, просто оставлю это здесь (с)

Под НГ резко затроил 4 цилиндром, пришлось купить новые свечи, катушки, провода. Впервые попал на растаможку, ездил на варшавку, как же хорошо, что это было 4 января и не было очередей))
Познакомился с Транслабом. Вроде ок. Сегодня еще скатался, поменял масло в коробке, а то не менял ни разу.

Перешел на масло 0-30, понравилось.

+сумма вложений за время владения (май 2018-нв) сравнялась со стоимостью покупки))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маслу - есть реально ощутимая разница с 5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. При отрицательных температурах перестал цокать гидрик в водительской голове на холодную.

Зато звук цепей усилился в той же ситуации)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шалом шаббат!

Перед сезоном решил помыть мотор паром, вышло неплохо, парни старались, даже поломанные пистоны заменили чем-то похожим))

s-3050.jpg

s-3049.jpg

s-3048.jpg

Сражались-то они больше в последствиями тупого усердия антикорщиков, но хоть так то.

Один фиг, ржавеет все московскими зимами просто здец как, на следующей неделе буду испытывать всякие чудодейственные пасты, посмотрим, как себя покажут.

 

Еще сегодня, когда уважаемые клубни открывали сезон, я смотрел в сервисе за детями, которые меняли мне амморты.
После объяснений, в какую сторону откручивать, все прошло довольно успешно))
Фотка одна, и она довольно уныла, енжой фордожопа

s-3051.jpg

 

Очень хотел кони, но у них нет прямого соответствия для этой машины.

Поэтому выбирал между синими бильштайнами (на которых был каприс) и мономахами.

Купил мономахи.

Ну что ж. Я конечно, алкал почти полное отсутсвие низкоскоростной компресии, но получил очередную гонку. Очень собрано, хорошо на на гребенке, но жестко. И это на мягчайших зимных колесьях. Что будет, когда я обую летние деревянные, хз))

Похоже, я как мясорубка, потребляю все что угодно, на выходе-одно и то же :)

Всем пис энд лав))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...