3XL Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 56 минут назад, Отец сказал: Новые подшипники имеют свойство усаживаться они деревянные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 3 минуты назад, 3XL сказал: они деревянные? Бакаут же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 8 минут назад, 3XL сказал: они деревянные? Конусные 3 минуты назад, ammiak сказал: Бакаут же! Блэк аут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 12 минут назад, ammiak сказал: Бакаут же! тем более, стружку можно и для заваривания чая использовать... тут уж как без усадки-усушки обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 16 минут назад, Отец сказал: Конусные и что? что за "усадка" такая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 3 минуты назад, 3XL сказал: и что? что за "усадка" такая? конусная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 4 минуты назад, ammiak сказал: конусная выбрать лишний зазор при установке - это я понимаю. А что за дополнительная такая усадка? Может, имеется в виду износ вала, на который сажается новый подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 2 часа назад, Murphy сказал: Передние подшипники новые. Я читал об этом, просто говорю - что надо сделать... Надо выяснить, есть ли люфт в передних подшипниках 1 час назад, ammiak сказал: Фрикции, все дело в них! Не хватает фрикции Надо добавить солей меди! 38 минут назад, 3XL сказал: они деревянные? Они имеют свойство быть недобросовестно установлены, неправильно настроены, неправильно закручены. От этого потом может получиться эффект усадки. Там же конические подшипники стоят? Я не ошибаюсь? На двурядном, конечно, такой эффект получить затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 3 минуты назад, 3XL сказал: выбрать лишний зазор при установке - это я понимаю. А что за дополнительная такая усадка? Может, имеется в виду износ вала, на который сажается новый подшипник? "Мне лень заниматься твоим образованием" (с) Гугол тебе в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 конусные подшипники надо сначала затянуть довольно сильно (чуть ли не 5 кг), потом прокрутить 2-3 оборота, чтобы ролики как положено уселись на место, потом отпустить и снова натянуть до рабочего момента (0,9?), а потом отпустить на сколько-то градусов. Этот процесс хорошо описан в инструкции от жигулей. Но поскольку на инструкции ложут хэр, то вполне возможно что ТСу неправильно собрали узел, а теперь он дал усадку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 вообще я бы по очереди отключал каждое колесо. ну или парами сначала. Первым задний контур, не пройдет - не подключая задний, по очереди передние глушить. думаю определишь виноватый угол. А может на самом деле АБС чудит? вытащи предохер и попробуй. у меня Каприз начинает колотить после трёх-пяти торможений. Какой то диск нагревается и винтом идёт. Да так, что машина ходуном.. Пока холодный - всё спокойно. Собираюсь передок по весне перетряхивать - тоже буду определять какой из двух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 18 минут назад, VItko сказал: Они имеют свойство быть недобросовестно установлены, неправильно настроены, неправильно закручены. Ты недооцениваешь фордовских инженеров Но кривые руки конечных исполнителей никто не отменял, да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 А я бы пристально поглядел на тормозные диски под разными углами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) 25 минут назад, VItko сказал: конусные подшипники надо сначала затянуть довольно сильно (чуть ли не 5 кг), потом прокрутить 2-3 оборота, чтобы ролики как положено уселись на место, потом отпустить и снова натянуть до рабочего момента (0,9?), а потом отпустить на сколько-то градусов. Этот процесс хорошо описан в инструкции от жигулей. Но поскольку на инструкции ложут хэр, то вполне возможно что ТСу неправильно собрали узел, а теперь он дал усадку. Все правильно.Конусный подшипник протягивается в несколько этапов. А так же рекомендуется проехать километров 200 и ещё раз проверить люфт подшипника.При необходимости "подтянуть". Я это условно назвал "усадкой" Изменено 21 марта, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 Встречал такую проблему - лопнул и разашолся новый вентилируемый диск по перемычкам, разница в толщина оказалась в 0.5мм. Долго искали, биение то было, то нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 3 часа назад, VItko сказал: Теперь надо проверить люфт передних подшипников. Чисто покачиванием колеса, держать сверху-снизу. Если люфт есть - это оно. Вить, ерунда все это! Я когда только свой ЛТК купил (7 лет назад), у него переднее правое колесо откровенно люфтило, как потом выяснилось, подшипник был изношен в хлам (и как выяснилось ещЕ позже, - от "обилия" в нем смазки). Пока заказал новую ступицу в сборе с подшипником, да пока приехала (недели две), забил и ездил так, хотя конечно ездил скажем так - "осторожно", не больше 60-70 кмч. Машина нужна была каждый день. Под конец он (подшипник) еще и загудел конкретно. Но было уже как говорится - "не жалко", новая ступица вот-вот приедет. Так вот. Никаких рывков или толчков и в помине не было! В любом положении селектора, - тормозил ровно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 Кстати, я не уверен, что на 1991 ЛТК все еще конусные подшипники. На моем 1992 были обычные современные ступицы. Ничего никуда затягивать не надо было, просто ставишь и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 14 минут назад, Gurman сказал: 1 минуту назад, Dan757 сказал: Мы просто накидываем возможных комбинаций,некоторые отваливаются в связи с несостоятельностью оных. Как ещё можно определить причину неисправности не видя машины? Только вариативностью предложенных комбинаций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 Проверить биение тормозных дисков/барабанов прибором. Если результата не будет, мерить сначала на холодных а потом, покатавшись и хорошо потормозив, на горячих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 9 часов назад, 3XL сказал: тем более, стружку можно и для заваривания чая использовать... Это ты здорово придумал Чебурашка.(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2019 Share Опубликовано 21 марта, 2019 8 часов назад, Dan757 сказал: Кстати, я не уверен, что на 1991 ЛТК все еще конусные подшипники. На моем 1992 были обычные современные ступицы. Ничего никуда затягивать не надо было, просто ставишь и все. Это ещё лучше. Потому что люфтящие рядные подшипники как раз дают эффект биения на торможени. Я это на Хмуром мальчике неоднократно проходил. Кстати, прибором это биение не диагностируется. В смысле микрометрической индикатор укладывается в .15 мм. Кажется, даже в <0.1 укладывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2019 Передние ступицы на лтк2 не конусные. Никаких усадок там нет и не бывает)) Проблема нашлась в плоскости полуоси. Зажали, точнули и пока все четко. Как так вышло, хз. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 Нифига не понял... Задняя полуось кривая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, Dan757 сказал: Нифига не понял... Задняя полуось кривая? Я так понял, точнули привалочную плоскость (торец откуда шпильки торчат), - не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 3 часа назад, Murphy сказал: Передние ступицы на лтк2 не конусные. Никаких усадок там нет и не бывает)) Проблема нашлась в плоскости полуоси. Зажали, точнули и пока все четко. Как так вышло, хз. Всем спасибо Ù сам ненавижу, когда мне так говорят, но всё-равно скажу Я же говорил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.